Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 25 февраля 2016 15:19
    Z:

    1484738:

    Z, А почему ты думаешь что могут от туда деньги украсть?

    Ну как минимум, сейчас надо убрать разрешение операций в интернет (снять галочку) и запретить операции, при которых карта не присутствует (поставить галочку). Этого в принципе достаточно для того, чтобы с большего обезопаситься.

    1484738:

    Z, И этот весь процесс перевыпускания карточки длительный?

    Как обычный выпуск карты, неделя-две.

    если картой пользуетесь не часто, то можете ее держать в заблокированном состоянии, а при необходимости оплаты разблокировать через ussd или моб приложение, и оплачивать.. после оплаты опять в блокировку.. но это некомфортно и постоянно надо помнить

    пы сы лучше фото карт никому не передавать.. никогда не знаешь, кто там сидит на другом конце и с какими намерениями

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Reaver_25:

    VOVAZ:

    И, кстати, что все таки с возвратом онлайн депозитов без похода в отделение?

    Всех этот вопрос интересует и уже достаточно давно.
    Раньше у меня не было претензий к представителям банка тут. Но после того как они проанонсировали онлайн депозиты, описали об их открытии, я считаю что они несут некоторую ответственность в ответе на пару тройку вопросов о них. Но... за две недели полный игнор именно этого вопроса. Вот не понимаю. почему не сказать как есть - что мол "ничего не делается - ходите по отделениям" и всё, никаких вопросов. Я лично понимаю, что конкретноredbird, например, не несет ответственности за принятие такого решения. Но местные форумчане, задающие ему вопросы, надеются что он как минимум донесет недовольства тому, что этот вопрос решает, и даст тут вменяемый ответ. Но пока что полное игнорирование... А это очень некрасиво и лично для меня убивает достаточно сильный авторитет местных сотрудников банка. Я вот уже понял что идти в банк придется, расторгать эти кучи мелких депозитов... но меня напрягает сам факт, что столь долгое время не было дано никакого ответа, ведется работа тут... нет... что делать вообще,ждать, не ждать... забить не забить... Неопределенность это просто капец...

    работа ведется.. оперативно постоянно отвечать физически иногда невозможно.. сорри

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Fаgot:

    Panya:

    1484738, в интернет-банке или мобильном приложении, в меню "карты"->лимиты
    можно ещё отключить операции за рубежом, включить 3д секьюре, поставить лимит на количество операций, лимит на нулевую сумму операций

    Извините за вопрос не в тему, но навеяло. Научились ли копировать чипованные карты (как копировали магнитные с помощью скиммера)?.

    официальная статистика в пользу чипа говорит

    Добавлено спустя 60 секунд

    VOVAZ:

    Reaver_25, Да, неопределенность в этих вопросах убивает... Если человек - оф. представитель банка и это его обязанности, то это совсем печально. Хотя может это просто его инициатива)

    это точно не мои обязанности.. это моя инициатива.. я учту и постараюсь отвечать оперативнее

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 25 февраля 2016 15:24 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ...

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 25 февраля 2016 15:25
    Fаgot:

    redbird, если позволите. Может, Вам стоит написать в шапке, что ответы здесь даются по мере сил? Люди почему-то ожидают тут постоянной онлайн техподдержки.

    хорошее предложение! но что то подобное имхо написано

    "Могу гарантировать, что все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны мною и работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями."

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Fаgot:

    redbird:

    официальная статистика в пользу чипа говорит

    "В пользу" - это понятно. Но способ придумали? Случаи были?

    за весь мир отвечать сложно.. информационные вбросы ранее были, но насколько они правдоподобные.. вопрос

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 25 февраля 2016 15:27 Редактировалось Fаgot, 3 раз(а).

    ...

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 25 февраля 2016 15:27
    Fаgot:

    redbird:

    да, думаем над этим сейчас.. будет оптимизация продуктовой линейки

    Обратите внимание на досуге внимание, что в личных картах нельзя сделать простой голд.

    мы это знаем.. у нас голд личный осознанно непростой, а с конентом.. ваше предложение принимаем к рассмотрению. спасибо!

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • VOVAZ Member
    офлайн
    VOVAZ Member

    412

    18 лет на сайте
    пользователь #53885

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 25 февраля 2016 16:18

    redbird, Если это просто инициатива- то тогда от меня лично простое человеческое спасибо за обратную связь)

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 25 февраля 2016 16:22 Редактировалось Leshij, 1 раз.

    redbird, информация в шапке "Количество дней в месяцах 2015 года для расчета процентов" неактуальна ИМХО..... удалить или обновить опять же.....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 25 февраля 2016 19:11 Редактировалось Pablo_, 2 раз(а).

    кто-нибудь в банке следит и обновляет карту банкоматов?
    судя по этой новости, то банкоматов с cash-in - 5, а судя по карте, то 4 (если выбрать одновременно банкоматы и взнос наличных: да)
    а судя по этой новости, то на карте должны быть отмечены:
    – г. Минск, пр. Партизанский, 150А – ТЦ «МОМО»
    – г. Минск, ул. Я.Брыля, 24 – ТЦ «Корона»
    а их нет...
    еще, скорее всего, есть банкомат БИБа на рынке "Курасовщина", но по карте такого нет...

    P.S. также поздравляю с победой в номинации «Лучший интернет-банк - 2015»
    а также с призовыми местами в номинациях: «Лучшее мобильное приложение для IOS - 2015» и «Лучшее мобильное приложение для Android - 2015»

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1068

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 26 февраля 2016 11:03

    Так всё-таки: предвидится ли в сколько-нибудь обозримом будущем пополнение карт через ЕРИП или любым безналичным способом для тех, кому хронически не везет с зарплатными банками?

    (Прощу прощения, если ответ уже был)

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 26 февраля 2016 12:06

    KamaZee, смотря какое будущее для вас является обозримым.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 26 февраля 2016 12:14
    Pablo_:

    еще, скорее всего, есть банкомат БИБа на рынке "Курасовщина", но по карте такого нет...

    не буду утверждать, но там походу банкомат "Беларусьбанка", перенесенный из ближайшего отделения банка на время его ремонта..... и таки есть такое - в районе ИМХО не хватает банкоматов сабжевого банка

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 26 февраля 2016 13:28

    http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/34325/
    Браво :ura: :super:
    как по мне, абсолютно заслуженно :)

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1665

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 26 февраля 2016 13:35
    kapu:

    http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/34325/
    Браво
    как по мне, абсолютно заслуженно

    redbird, принимайте поздравления от всех Клиентов!
    :rotate:

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 26 февраля 2016 14:08

    Пользуюсь лично интернет-банком БИБ, Альфа, СБС-банк, МТБанка и Приор - согласен с выбором редакции - мне лично БИБ удобнее всех.

    Вдогонку - redbird, а что по моему вопросу?
    Вашим коллегам по прежнему пофигу обратная связь?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 26 февраля 2016 16:37 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Сбылись чьи-то мечты. :D Оплачивайте комиссии за платежные карты в Интернет-банкинге.
    P.S. Хаааааааааачу, чтобы мои сохранённые платежи в БИБовском банкинге не пропадали!!! :rotate: Пусть сбываются мечты. :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 26 февраля 2016 20:05

    Всем сбычи мечт :ura:

    I sneak into backstab position.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28487

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28487
    # 26 февраля 2016 20:32
    MirP:

    Сбылись чьи-то мечты. :D Оплачивайте комиссии за платежные карты в Интернет-банкинге.

    О-о-о!!!
    Моя мечта - сделайте, чтобы заказать и оплатить справку о наличии средств на счету (ту, что под п.2 в этой новости) - можно было заказать через банкинг!
    И забрать, как карточку - в любом отделении!
    Пожалуйста!

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23734

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 26 февраля 2016 23:42 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Leshij:

    Pablo_:

    еще, скорее всего, есть банкомат БИБа на рынке "Курасовщина", но по карте такого нет...

    не буду утверждать, но там походу банкомат "Беларусьбанка", перенесенный из ближайшего отделения банка на время его ремонта..... и таки есть такое - в районе ИМХО не хватает банкоматов сабжевого банка

    БИБа там банкомат. На карте правда нет, странно.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14797

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14797
    # 26 февраля 2016 23:58

    Попросил у банка календарь. Вот что ответили:

    Добрый день! К сожалению данная продукция выпускается в ограниченном количестве, получить календарь не представляется возможным. С уважением БИБ!

    Простите, что побеспокоил :puke:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 27 февраля 2016 04:23
    nook2004:

    Попросил у банка календарь. Вот что ответили:

    Добрый день! К сожалению данная продукция выпускается в ограниченном количестве, получить календарь не представляется возможным. С уважением БИБ!

    Уж допечатали бы и продавали, раз спрос есть...

    Spel chekers, hoo neeeds em?