Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Talod Member
    офлайн
    Talod Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #237100

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 23 июня 2011 10:19

    Купил форд фокус. на первом ТО сказали надо корректировать правую фару. поехал на Юнион Моторс ( купился на то, что офиц. диллер форд). Откорректировали они и я тут же еду на ТО на ул.Железнодорожная. Там мне говорят, что снова фары некорректно светят и советуют снова ехать на Юнион Моторс.

    Люди, не едьте корректировать фары на Юнион Моторс!!!!!!!!!

    Удалено
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 июня 2011 11:08

    Talod, Юнион давно не дилер, дилер форда у нас один - Атлант-М Боровая

    What's mine is mine!
  • Baz1228 Junior Member
    офлайн
    Baz1228 Junior Member

    89

    19 лет на сайте
    пользователь #39128

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 23 июня 2011 13:33

    Добрый день! Уже кто то писал, добавлю просто про СТО по обслуживанию АКПП "ГИДРОМАТИК" что на боровой находится. Нашел я его в нете, сайт солидный , все так красиво расписано, на это и купился. Надо было заменить сальник полуоси правой. Позвонил попросил запистать на замену, говорятприезжайте, записи нет, по очереди, спрашиваю а очередь есть , гвоврят нет. Чутка это застремало, но всеравно поехал. Приехал в 13.25, стоит толпа работников на улице все курят. Зашел в администрацию, если это модно так назвать, короч в комнату где сидит девушка. Говорю мне на замену сальника. Она сразу не видите у нас обед с13-00 до 14-00, ожидайте. Ни те здрасте ни те досвиданья. Лана ждал. В 14-00 появился мастер. Говорит оформляйте машину. Оформлял меня какой та пленный румын точно. Ладно это лирика. Короч дальше спрашиваю что по стоимости работ и по времени. Ответ меня оч. удивил. По стоимости не выше рыночных, по работе сег подымут посмотрят, ближе к 17-00 перезвонят. Запчасти сказали у них будут. Уехал. Жду звонка, короч звонка та и не было. Прикол начался дальше. Звоню с утра, девушка говорит что не владеет ни какой информацией, прикольно) прошу дать тел моб.мастера, дали. Звоню мастеру спрашиваю что там с машиной, там не здрастье а сразу, что вы трезвоните , тока от работы отвлекаете. Я настырно не обращая внимания на повышенный тон спрашиваю еще раз что там с машиной. Мастер переходит еще наболее повышенный то, и заявляет мне , что не недо тарабанить на тел, быстрее будет. Тут я не выдержал в том же тоне ответил, мол что за контора которая так относится к своим клиентам, на что получил ответ еще более на повыешнном тоне, Если вас что то не устраивает, приезжайте и забирайте свой авто , тока голову не дурите!!! Я попросил доделать машину и перезвонить, там положили трубку. Полсе этого оч грубого разговора с матером, на скока я спокойный чел, но меня терзали такие сомнения по поводу этого СТО. Дальше ваще прикольно. Звонок в 16-40 от мастера, подымаю, там опять без приветствия, сразу, это по поводу вашего авто, мы сделать ниче не смогли, приезжайте забирайте авто. Я спросил почему, там сразу, не смогли найти сальник, если вы мол сами найдете то вам оч повезет! Я не долго думая побыстрее постарался забрать машину. единственное попросил их , что заберу завтра , тока не трогайте машину. Сам прозвонил конторы нашел то что нужно, нашел где сделать, хоть пообщался с более приветливыми людьми, даж настроение поднялось. Встреча на след день) приехал забирать , захожу в офис , там никого, звоню мастеру, зайдите в офис, ) я ему я уже здесь. Появляется девушка, я ей я машину забрать, а она мне а я чем могу вам помочь, улыбнуло) Я ей уже не выдержал на повыш тоне говорю вы походу вообще работать с клиентами не умеете, короч после этого она там по рации позвала или Виталика или Вадима, не помню точно, появился мастер сразу, и ей сразу с порога, отдай ключи от машины и пусть едут, я попытался мастеру высказать свое восхищение их сервисом, но он с видом будто меня нету вообще удалилися. Короч вот такая история Про СТО Гидроматик . Мшину я сразу же загнал в др сервис , где все с делали , все было быстро вежливо и без конфилктов.

    Мой совет не стоит верить сервисам которые на сайте написали, что на сто у них работаю тока гении, и выложили много красивой инфы про ремонт. На сто Гидроматик никому не советую ездить, хотя дело кажого. Выбор тока за вами

  • voleyboldenis Senior Member
    офлайн
    voleyboldenis Senior Member

    1768

    13 лет на сайте
    пользователь #365513

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 23 июня 2011 14:06

    Baz1228, позновательно.:)

    Velcom\Viber +375 29 663-664-7 | МТС +375 29 8000-890 или в [url=https://profile.onliner.by/messages#composepost/45608131]личку[/url]
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 23 июня 2011 15:35

    Baz1228, достойный кандидат на пополнение списка:(

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • zSeverinz Senior Member
    офлайн
    zSeverinz Senior Member

    762

    16 лет на сайте
    пользователь #140206

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 23 июня 2011 18:37

    Baz1228 у них есть форум на котором можно оставить свой отзыв http://www.gidromatik.by/forum/viewforum.php?f=3&sid=00981d6c42e7 ... 7d1cd6df54

    хотя не факт что он там долго провисит :(

  • slava2506 Senior Member
    офлайн
    slava2506 Senior Member

    2203

    14 лет на сайте
    пользователь #283591

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 24 июня 2011 11:22

    Baz1228, :100500:

  • Baz1228 Junior Member
    офлайн
    Baz1228 Junior Member

    89

    19 лет на сайте
    пользователь #39128

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 24 июня 2011 11:30

    я писал, там не проходит

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 июня 2011 17:18
    Talod:

    Купил форд фокус. на первом ТО сказали надо корректировать правую фару. поехал на Юнион Моторс ( купился на то, что офиц. диллер форд). Откорректировали они и я тут же еду на ТО на ул.Железнодорожная. Там мне говорят, что снова фары некорректно светят и советуют снова ехать на Юнион Моторс.

    Люди, не едьте корректировать фары на Юнион Моторс!!!!!!!!!

    Когда говорят, что фары кривые, то ошибаться могут не только там, где их подровняли, но и там, где их проверяют.... Документы поверки стенда не стесняйтесь спрашивать....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Hunger Neophyte Poster
    офлайн
    Hunger Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #209486

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 27 июня 2011 10:52

    Ситбел! Кольцова 48

    После последнего ремонта не подключен датчик заднего хода, крышка бочка с тормозной жидкостью в про........е. Сразу не обнаружил, поэтому разбираться не стал....:conf:

  • Talod Member
    офлайн
    Talod Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #237100

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 27 июня 2011 11:34

    Когда говорят, что фары кривые, то ошибаться могут не только там, где их подровняли, но и там, где их проверяют.... Документы поверки стенда не стесняйтесь спрашивать....

    в общем больше нету доверия к Юнион Моторс!!! В след раз буду требовать документы поверки стенда, спс за совет.

    В общем я писал выше, что не прошел ТО после регулировки фар на Юнион моторс. Поехал в субботу с утра к ним снова. Был другой мастер, объяснил ему, что надо отрегулировать лево/право обе фары и что в предыдущий раз ничего не отрегулировали у них. Мастер постоял посмотрел на прибор регулировки фар минуту и сказал, что ничего не сможет отрегулировать , так как прибор нерабочий. Я немного о.уел ...приемщик документов стоит и сам не знает что делать. Я говорю возвращайте деньги! Отогнали машину на стоянку, пошли с ним оформлять доки. Он отошел кому -то набрать , чтобы уточнить как лучше оформить документы по возврату денег, пришел и говорит -приезжайте в понедельник, вернем деньги. Я говорю - давайте тогда документ, в котором всё опишите. Он опять ушел в загруз! Видимо первый раз такая ситуация. Предложил сразу сделать скидку на эту сумму, но т.к. доверие потеряно, мне не нужны больше их услуги. Он опять в загрузе. Потом достал с кармана деньги и мы разошлись. Больше ни ногой на Юнион Моторс!

    Поехал на СТО Ударник возле станции, где проходил техосмотр. Там всё настроили за мин 30. Подход к клиенту понравился. Всё объяснили, показали. Поехал сразу потом на ТО и прошел, не было вопросов по фарам никаких.

    Удалено
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 27 июня 2011 11:40

    Talod, мда... все же сертификация и лицензирование деятельности необходимо... а лучше бы аттестация

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Павлентий Member
    офлайн
    Павлентий Member

    372

    17 лет на сайте
    пользователь #98818

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 28 июня 2011 09:57

    СТО №19 по Логойскому тракту – 49

    Нашел отзыв об этой станции, считаю можно принять к сведению эту информацию.

    http://adt.by/content/view/3675/58/

  • Boldia Senior Member
    офлайн
    Boldia Senior Member

    579

    20 лет на сайте
    пользователь #24801

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 29 июня 2011 21:12 Редактировалось Boldia, 1 раз.

    Внесу свою лепту в этот список организаций, которые желательно избегать - СТО "ПЕРСПЕКТИВА" по ул. Социалистическая, 26(ГАП №4)

    Собственно я не первый, но за других не буду байки травить.

    Решил я перед очередной дальней поездкой сэкономить на времени и сделать ТО в этой организации, т.е. поменять левый внешний пыльник, отремонтировать генератор. По звонку от мастера было предложено мне поменять все пыльники!, хотя они менялись ими же по зиме и не требовали замены(был мелкий опыт работы с ними ранее опять же по экономии времени, остался не совсем доволен, но тогда вопросы устранили без споров и отговорок), согласился, ввиду того, что был очень занят. Работу сделали, расплатился уехал. При этом заметил, что машина перестала тянуть. Позвонил, высказал претензии и спросил может стоит посетить развал-сход, но мне сказали, что я дурю голову и мне это кажется.

    Проезжая мимо СТО со стендом развал-сход, заехал на всякий случай, где после диагностики мне выносят вердикт: нужно еще поменять шаровую, дожать недожатые хомуты пыльников!!! и делать развал, потому что кто-то ковырнул там где не надо. Сообщаю о косяках, на что уже со мной не хотят разговаривать. Ладно, меняют по месту развала шаровую и дожимают недожатое, делают развал. И о чудо развала, автосик поехал веселее.

    Стартую по маршруту. Проехав 360км автос отказывается ехать дальше, коробка автомат не реагирует, вытекло большое кол-во жидкости из под защиты по центру, ревущий ребенок и жена в салоне, дождь за окном. Спасибо, оказавшим помощь, неподалеку находящимся сотрудникам ГАИ России. Вызвав помощь по месту нахождения(опять же они дали координаты), мне протестили компом коробку, не найдя ошибок, осматривают бегло подвеску и находят, что вывалился шрус из коробки и предлагают либо ехать на местные СТО, сразу сообщив, что у них нормальных СТО нет(сами ездят серьезно ремонтиться к белорусам или литовцам), либо попробовать вызвать эвакуатор на РБ, чтобы устраняли по гарантии ляпы в процессе замены пыльников. Соглашаюсь на попытку доставки автоса на родину(по опыту поездок на россию понимаю, что это небезопасно, автос очень восстребованный у жителей на угоны и семьей не хочется рисковать да и поездка уже накрылась). Что оказалось не так трудно. В этот же день был на родине.

    При обращении на СТО "Перспектива", последующей диагностики выясняется от работника, выполнявшего работы, что шрус был и раньше неисправен, его нужно было менять, но руководство сказало его ставить, хотя про пыльники они не забыли позвонить и сказать, что их все нужно менять(хотя им еще ходить и ходить было).

    Итог: нервы, куча выложенного бабла впустую, и глупая отмазка от мастера, несмотря на слова работника(написаны ранее) "когда мы меняли пыльники, он был полностью исправен, и такого быть просто не могло". И при сборке назад умудрились потерять фиксирующую скобу колодки тормозного суппорта(ума не приложу как такое могло вообще произойти, потому что к ней уж точно они прикасаться не должны были), что обнаружилось только после экстренного торможения уже намного позже.

  • andry50 Senior Member
    офлайн
    andry50 Senior Member

    2811

    16 лет на сайте
    пользователь #130335

    Профиль
    Написать сообщение

    2811
    # 29 июня 2011 21:25

    да, уж...

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 29 июня 2011 21:33

    Люди, блин. Вставляйте абзацы. Ну какого хрена вы оформляете весь пост чуть ли не одним предложением. Читать же совершенно невозможно. :molotok:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • andry50 Senior Member
    офлайн
    andry50 Senior Member

    2811

    16 лет на сайте
    пользователь #130335

    Профиль
    Написать сообщение

    2811
    # 29 июня 2011 21:40

    васёк,:super: пизз!

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 29 июня 2011 22:43

    в шапку:znaika:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Boldia Senior Member
    офлайн
    Boldia Senior Member

    579

    20 лет на сайте
    пользователь #24801

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 29 июня 2011 23:31
    Bacёk:

    Люди, блин. Вставляйте абзацы. Ну какого хрена вы оформляете весь пост чуть ли не одним предложением. Читать же совершенно невозможно.

    звиняйте, все поправил, торопился печатать:wink:

  • dimolya777 Member
    офлайн
    dimolya777 Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #361766

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 30 июня 2011 11:49

    Boldia, как машина может "не тянуть" из за развал-схода, куйню какую-то пишете:roof: