Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • WNA Senior Member
    офлайн
    WNA Senior Member

    793

    17 лет на сайте
    пользователь #94758

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 11 июля 2011 14:53 Редактировалось WNA, 3 раз(а).

    Все работает из Беларуси через провайдеров (локально) и с помощью Velcom.

    Все будет хорошо!!!
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 11 июля 2011 14:54 Редактировалось sens, 3 раз(а).

    WNA, я что, через ByFly из Японии захожу в банкинг? :naezd:
    При том, что никаких ограничений по IP не выставлял!
    И прокси не использую, на http://ip-lookup.net/ выдает местанохождение - Беларусь!

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52157

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52157
    # 11 июля 2011 14:57

    WNA Я рад что У ВАС Работает ВСЁ, а вот у кучи народу на форуме как-то не особо..

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 11 июля 2011 15:02
    WNA:

    Все работает из Беларуси через провайдеров (локально) и с помощью velcom.

    конкретно через каких?
    В локальной сетке Белинвеста наверняка работает. ;)

  • WNA Senior Member
    офлайн
    WNA Senior Member

    793

    17 лет на сайте
    пользователь #94758

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 11 июля 2011 15:03 Редактировалось WNA, 1 раз.
    sens:

    WNA:

    Все работает из Беларуси через провайдеров (локально) и с помощью velcom.

    конкретно через каких?

    В локальной сетке Белинвеста наверняка работает.

    Через "Деловую Сеть" и через Velcom

    Все будет хорошо!!!
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 11 июля 2011 15:12

    Позвонил по 146. Сказали проводятся тех.работы. Судя по быстрому ответу, я уже не первый позвонивший.
    Но в таком случае могли бы вывесить вменяемое сообщение вместо "Нет доступа из страны".
    Без обид, но ситуация лишний раз подтверждает неэффективность собственных отделов разработки ПО в банках.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    Cardhunter, пожелание по странице входа в I-банкинг. Было бы неплохо добавить кнопку Refresh для captcha, т.к. иногда на картинке не все символы читаемые.

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52157

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52157
    # 11 июля 2011 15:38

    Вроде заработало.

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 11 июля 2011 15:41
    UnBall:

    Вроде заработало.

    подтверждаю.

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    269

    12 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 11 июля 2011 15:51 Редактировалось Kritiks, 5 раз(а).

    Ответ БИБ радует:

    Добрый день.
    В данный момент система Интернет-банкинг находится в опытно-промышленной эксплуатации. Доступ к системе возможен только в пределах Республики Беларусь. Приносим извинения за доставленные неудобства. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обращаться в Контакт-центр по номеру телефона 146 либо (8-017) 239-02-39. 
    С уважением, Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк». 

    А где же уведомление на главной страницы? (вопрос риторический)
    :bazar:

    Из Польши и Швеции по-прежнему не работает

    P.S.:
    И еще при оплате в магазине два раза сумма списалась с карточки, ну совсем растраивает БИБ

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 11 июля 2011 17:14 Редактировалось Cardhunter, 1 раз.

    Так, должно все работать..ОТОВСЮДУ...проверьте, плиз, те у кого есть такая возможность...

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    sens:

    Cardhunter, пожелание по странице входа в I-банкинг. Было бы неплохо добавить кнопку Refresh для captcha, т.к. иногда на картинке не все символы читаемые.

    Я не ИТишник...сорри...правильно ли я понял, что нужно добавить кнопку "Обновить картинку" для картинки с циферками???

    Добавлено спустя 47 секунд

    Kritiks:

    P.S.:

    И еще при оплате в магазине два раза сумма списалась с карточки, ну совсем растраивает БИБ

    Ну, далеко не факт, что БИБ здесь виноват...

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 11 июля 2011 17:18
    Cardhunter:

    Так, должно все работать..ОТОВСЮДУ...проверьте, плиз, те у кого есть такая возможность...
    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды

    sens:

    Cardhunter, пожелание по странице входа в I-банкинг. Было бы неплохо добавить кнопку Refresh для captcha, т.к. иногда на картинке не все символы читаемые.

    Я не ИТишник...сорри...правильно ли я понял, что нужно добавить кнопку "Обновить картинку" для картинки с циферками???

    Да, именно такую кнопку. :)

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    269

    12 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 11 июля 2011 17:30
    Cardhunter:

    Так, должно все работать..ОТОВСЮДУ...проверьте, плиз, те у кого есть такая возможность...

    Подтверждаю. Все работает.

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    19 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 11 июля 2011 17:42 Редактировалось Meibel, 1 раз.

    Правлением Национального банка принято решение о повышении c 13 июля 2011 г. ставки рефинансирования с 18 до 20 процентов годовых (постановление от 11.07.2011 № 287).

    Собственно отсюда и вопрос что нас ждёт по рублёвым/валютным депозитам?

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 11 июля 2011 17:52 Редактировалось sens, 2 раз(а).
    Meibel:

    Правлением Национального банка принято решение о повышении c 13 июля 2011 г. ставки рефинансирования с 18 до 20 процентов годовых (постановление от 11.07.2011 № 287).

    новость на сайте НБРБ
    Так о народе радеют. В очередной раз "для повышения привлекательности рублевых депозитов" :D

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 11 июля 2011 18:14 Редактировалось Cardhunter, 1 раз.
    sens:

    Без обид, но ситуация лишний раз подтверждает неэффективность собственных отделов разработки ПО в банках.

    Обидно то, что у нас уже давно нет собственной разработки...

    Добавлено спустя 55 секунд

    Kritiks:

    Cardhunter:

    Так, должно все работать..ОТОВСЮДУ...проверьте, плиз, те у кого есть такая возможность...

    Подтверждаю. Все работает.

    Ну, и слава Богу, от лица Белинвестбанка приношу извинения в связи с создавшейся ситуацией...

    Добавлено спустя 19 секунд

    sens , понял..принято в работу...

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 11 июля 2011 18:39 Редактировалось sens, 5 раз(а).
    Cardhunter:

    sens:

    Без обид, но ситуация лишний раз подтверждает неэффективность собственных отделов разработки ПО в банках.

    Обидно то, что у нас уже давно нет собственной разработки...

    Значит у меня сложилось неправильное мнение.
    Помню еще те времена, когда в одном крупном гос.банке (это был, конечно, НЕ Белинвест) некоторый софт, присылаемый из головного отделения не использовали, а в каждом филиале писали свой. :) Думаю, такой вольницы сейчас уже нет.
    А про I-банкинг подумал, что это разработка банка скорее из-за не совсем эргономичного интерфейса, где чувствуется рука разработчика настольных, а не web-приложений. Как-то не совсем вяжется существующий интерфейс с профессионализмом и удобством использования, вы и сами это отмечали.

  • Pavel_G Junior Member
    офлайн
    Pavel_G Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #285617

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 11 июля 2011 19:46

    Да подтверждаю все работает, спасибо

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 12 июля 2011 00:30 Редактировалось xvro, 1 раз.

    http://www.belinvestbank.by/__index/1758/12255/
    У нас как всегда всё через :ass:

    Сейчас из Нидерландов работает, спасибо :)

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 12 июля 2011 09:18

    Чтобы как-то скрасить неприятное впечатление от предыдущего косяка, сообщаю, что в И-банкинге появилась возможность активировать функцию "Автооплата" для абонентов МТС.

  • RockyYara Member
    офлайн
    RockyYara Member

    384

    15 лет на сайте
    пользователь #167727

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 12 июля 2011 09:49
    Cardhunter:

    Чтобы как-то скрасить неприятное впечатление от предыдущего косяка, сообщаю, что в И-банкинге появилась возможность активировать функцию "Автооплата" для абонентов МТС.

    Будем пробовать :)