Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2982

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2982
    # 17 мая 2015 21:37
    Маркон:

    Так все таки, есть ли разница между маслами оригинальным маслом VW и нормальным брендовым маслом уровня Шелл, Тотал и т.п. с официальными допусками 502.00?
    Опять же, еще раз акцентирую внимание на то, что поставка полностью официальная. ТО есть покупка масла осуществляется или у импортера или в крупном гипере.

    Добавлю конкретики - в гипермаркете сегодня посмотрел вот такое масло на банке с которым есть волшебные знаки SAE 5W-40; API SL CF; ACEA A3 B3; MB 229.1; VW 502.00, 505.00

    .
    Плюс ко всему есть и такая наклеечка:

    Так вот интересно, это масло как, качественное и его можно лить в Фольксваген Поло или его разливают по банкам в одном из сараев посёлка Колодищи со всеми вытекающими последствиями? Что на это Sparepart ответит?

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 17 мая 2015 21:49

    Не сочтите за рекламу, но знаю полтора десятка владельцев, которые Комму льют в вольксвагены и шкоды уже несколько лет. Сам три года (6 раз) лил в октавию бензиновую. Вроде все ок. НО сейчас ОД предлагает свое масло (кастрол) в ту же цену, так что не вижу смысла.

    memento mori
  • bremi Member
    офлайн
    bremi Member

    130

    9 лет на сайте
    пользователь #1466483

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 17 мая 2015 22:43

    пушной, в РБ купить поддельное масло практически нереально. система и законы устроены так, что проще и выгоднее ввозить "белое" масло. тут можно убедится в том, что данный поставщик официально занимается поставками данного масла.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 17 мая 2015 23:26 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).

    пушной, это отличное масло. Я именно комму лью в свои машины последние 5 лет.
    И именно в связи с этой маркой задавал вопрос. :)
    Но эта линейка коммы - дешевая. Есть еще другая, она чуть дороже. В чем отличие особо не знаю. Брал всегда более дорогую.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1149

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1149
    # 18 мая 2015 07:43

    Допущенные к применению масла. Правда требуется регистрация

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 мая 2015 09:52

    PP, как то некузяво давать ссылки на закрытые ресурсы. :(

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 18 мая 2015 10:11
    Андрей Владимирович:

    vlad_a, ответ был

    Ваш ответ я прочитал, но он, по понятным причинам (так как Вы не ковырялись с половским багажником) показался мне не полным. Хотелось бы конкретных практических советов.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 мая 2015 10:18

    vlad_a, снимаете пластик, приоткручиваете два болта которые прижимают пелю, двигаете петлю выше, закручиваете, проверяете без пластика

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    принцип тот же что и при регулировке дверной петли, только дверная петля открыта, а эта закрыта

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 18 мая 2015 16:40 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).


    vlad_a:

    Повторю еще раз свой вопрос, так как нет ответа.

    Хочу получить совет по регулировке крышки багажника. У меня, как и у многих других по моим наблюдениям, слишком малый зазор между крышкой и бампером справа. У ОД мне не помогли, сказали что кронштейны надо подгибать :-? . Потом на форумах узнал про выворачивающиеся резиновые упоры на крышке (кстати нигде в описаниях и книге по ремонту ничего про них не находил). Упорами зазор немного исправил, но крышка закрывается слишком туго, плохо схватывает замок. Ослабил крепежные болты ответной части замка (типа штыря на пластинке), но сдвинуть его не смог, он фиксируется в одном и том же положении, даже шляпки у болтов сделаны впотай. Само собой напрашивается, что замок должен как то регулироваться, или нет?

    Неужели никто не сталкивался. Постоянно вижу кривые зазоры в багажниках. Есть тут хоть один практик среди теоретиков/мотористов/химиков?

    Обсудил сегодня Ваш вопрос с кузовными на "Уручье".
    Упорами крышки багажника зазор не исправишь без того, чтобы не возникли проблемы с её закрытием. Регулировкой замка/петли этого парировать не выходит.
    Единственный способ регулировки зазора, предусмотренный тех-документацией - снятие бампера и коррекция положения его направляющей, которая находится на усилителе.

    Добавлено спустя 16 минут 30 секунд

    Sawage_Garden:

    И у меня цель иметь полнуню информацию о том, что случилось с WV OE Special Plus (такая хрень с ним началась с 2013 года - до этого все O.K.), выяснить - можно ли сие масло эксплуатировать, а ежели нет, то где можно достать альтернативу качественную. Всего то. Больше мне ничего не нужно.

    Случилось ли что с VW Original Oel, или не случилось - эту информацию, коллега Sawage, нигде не получим. То, что на нем эксплуатировать можно, подтверждает опыт тысяч машин в РБ.

    Мы же будем проводить эксперимент, связанный с единичными проблемными случаями, о чем попробуем сделать вывод. А также дать рекомендации для техники, эксплуатируемой в жестких условиях.

    Добавлено спустя 13 минут 45 секунд

    Маркон:

    пушной:

    Маркон:

    Тему контрафакта не трогаем.

    Sparepart, можно было бы сказать что красиво "соскочили" если бы не эта фраза в заданном Вам прямом и понятном вопросе. Но в ответ снова "контрафакт, левак, гавнойлы, не соответствие " и ничего конкретного о фирменных Шелл, Эльф и пр. имеющих настоящие допуски Фольксвагена.

    А между тем, я именно об этом и спрашивал. Что-то мне мало вериться, что россияне при всех их проблеммах настолько тупы, что льют поголовно всякую шнягу в двигатель поло.
    Так все таки, есть ли разница между маслами оригинальным маслом VW и нормальным брендовым маслом уровня Шелл, Тотал и т.п. с официальными допусками 502.00?
    Опять же, еще раз акцентирую внимание на то, что поставка полностью официальная. ТО есть покупка масла осуществляется или у импортера или в крупном гипере.

    Наверное, уважаемый Маркон, я слишком дофига понаписывал, желая дать развёрнутую информацию о вопросе.

    Кратко, суть поста в следующем:
    - На пространстве Таможсоюза есть Фуфлойлы. То есть, не КастроШеМобиТотаЭль-и-теде, но реклама которых создает усиленно тевтонское происхождение.
    - На пространстве Таможсоюза есть масляные бренды 1-й величины. Но местная, белорусская, и российских коллег практика показывает, что в наших широтах вполне можно нарваться. Ободранные поршни и стенки цилиндров, вплоть до выгребания "гуталина" из поддона и приваренного к постелям коленвала. Причем масло куплено - официальней покупки не бывает.

    И есть оригинальные масла (в банках с клеймом изготовителя автомобиля), а также масла, являющиеся оригиналом для французских производителей авто (Total Elf в допусках для франк-машин). На них моим кругом общения, а также отделом экспертиз "За Рулем" не зафиксировано ни одного случая проблематики, связанной с несоответствующей продукцией в части, касающейся масла.

    И есть MOTUL, характеристики которого перекрывают допуски с головой, что мы и попробуем использовать для эксперимента.
    С 96-го имеется довольно богатый опыт решения моторно-трансмиссионных вопросов правильным подбором масла, как у клиентов, так и у себя. Как грится, продолжим-с на Polo Sedan.
    Масло

    уже получено.

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    Бамбарбия Кергуду:

    не зря это издание называют "за руБлем"
    такой ангажированности, которая есть в тестах автомобилей, мало где найдешь.
    не удивительно бы аналогичное увидеть в масле

    По СМТЖ и комплектующим это уже не тесты, коллега Бамбарбия. Это испытания, проведенные в сертифицированных лабораториях, куда предоставляются образцы в "обезличенной", пронумерованной таре. В редакциях и их мастерских, будь-то Ревю или Руль, такого оборудования нет.
    Тут нету субъективных оценок. Тут можно запросить результаты и сами образцы.

    Что же касается "за рублем", то упрек можно отнести лишь к обилию рекламы всякого рода снадобий, вроде "Х...О", и безудержной монетизации обзоров автоБУшки. "По словам маркетинг-слесаря автоцентра Рус-трансмишн, эти движки..." и "Спасибо автоцентру СлавянДвигло за помощь в подготовке материала"

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    flinter:

    Sparepart:

    Потому он у меня, и ещё трети автомобилей сотрудников белорусского дилера Ford (там очень спортивно настроенные камрады).

    Форд-форд...
    Чего то я не видел у них мотюля в продаже не на одном стенде. Наверно они из под полы торгуют))))
    А вообще там такие пройдохи работают (на боровой), что я бы постеснялся их упоминать(

    На текущий момент поставляют под заказ к дате-времени захода автомобиля в сервисную зону, владелец которого изъявил желание.

    ЗЫ. Насчет "пройдох" - если есть конкретика - номер заказ-наряда и/или VIN автомобиля и другую конкретику в лично-почту, пожалуйста. Наведем ясность.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 мая 2015 17:24
    Sparepart:

    Но местная, белорусская, и российских коллег практика показывает, что в наших широтах вполне можно нарваться. Ободранные поршни и стенки цилиндров, вплоть до выгребания "гуталина" из поддона и приваренного к постелям коленвала. Причем масло куплено - официальней покупки не бывает.

    А в РБ вроде таких гуталиновых проблем нет и не было. О страшилках знаем только из интернетов. Да и проблемы вроде как возникали с маслами произведенными в РФ и для РФ. Ну и до кучи, так облажался только кастрол. Другие бренды в подобного рода делах замечаны не были.

    Sparepart:

    Наверное, уважаемый Маркон, я слишком дофига понаписывал, желая дать развёрнутую информацию о вопросе.

    Это точно :D

    А между тем, вопрос так и не прояснился: является ли замена масла VW маслом нормальных брендов уровня КастроШеМобиТотаЭль, на которые есть официальный допуск VW, равноценной заменой или все таки VW-масло имеет секретный ингридиент?
    Что-то мне кажется, что мы так договоримся до вывода о том, что нет счастья на земле и в полоседан можно заливать или супер мотюль или масло, которое осталось в бочке из которой отбирали пробу на сетификацию VW. :trollface:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 18 мая 2015 17:39 Редактировалось Sparepart, 4 раз(а).
    пушной:

    Так вот интересно, это масло как, качественное и его можно лить в Фольксваген Поло или его разливают по банкам в одном из сараев посёлка Колодищи со всеми вытекающими последствиями? Что на это Sparepart ответит?

    Насчет этого Sparepart ответит так: Теми самыми ручками, которыми он ща барабанит по клаве ответ Вам, были сняты первые в РБ коробки масла Comma. Году, этак, в 97-м.
    Сравнительно небольшой британский нефтехимический концерн, основным рынком для которого является родина.
    Принадлежит условному среднему дивизиону продуктов по физико-техническим параметрам/качеству, ну и цене. Прямые конкуренты - бельгийские Wolf и Champion, испанская Cepsa.
    Сам ездил на Comma Syner-G 5w40 в 90-е и до начала 2000-х, вплоть до обучения в Школе Овчинникова. Никаких проблем на Toyota Corolla 2Е и 4AF-E! Но на практических занятиях и тренировках был зафиксирован высокий угар. Вопрос решился спортивным Aral Mega Tronic 5w50. А когда перешел на Опель работать, и пересел с Тойоты на Вектру А последних годов выпуска - Opel Original Oel 5w40 (был такой тогда), принял нагрузки без вопросов. К моему удивлению.

    Добавлено спустя 9 минут 56 секунд

    Маркон:

    А в РБ вроде таких гуталиновых проблем нет и не было.

    Это Вы так думаете, что не было.
    Их 10 лет нет только по одной причине: ОБОЖГЛИСЬ!!!
    Лет 12-14 назад количество случаев, когда в РБ ложились движки на новых автомобилей, новых, было очень отлично от нуля. И мы, сервисники, встречаясь или на выставках, или у поставщиков оборудования, или в дружеских посиделках (белорусские сервисники-дилеры - нифффига не конкуренты. скорее наоборот) об этом слышали-рассказывали.

    А у меня на Опеле, в РМ-маркете - НОЛЬ. Почему. Потому что в начале 2001-го, придя, в стартовой должности "Нач-отдела запчастей", выгреб нафик из складов весь масляный афтермаркет, и ввел СТРОГО Opel Original Oel.

    Коллеги из Фолькса, Биммера, Мерса - ужастики. А я в ответ: - "у меня оригинал. У меня - ноль". И они поступили точно так же, скоко бы доп-возни импорт масла ни сулил.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    Вру! Один случай был. В 2003-м в Opel Vectra B, служебной машине директора иностранного предприятия "Рестораны Макдональдс", приварило коленвал к постелям.
    Но не из-за масла. А из-за того, что его три раза подряд в машине забыли заменить. И после 45 ткм пробега, оно превратилось в "крем из черного шоколада". :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 18 мая 2015 18:10
    Sparepart:

    Что же касается "за рублем", то упрек можно отнести лишь к обилию рекламы всякого рода снадобий, вроде "Х...О"

    тесты автомобилей ниже критики.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4960

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4960
    # 18 мая 2015 20:45
    Бамбарбия Кергуду:

    тесты автомобилей ниже критики.

    Причём тут качество тестов? Вы же их в ангажированности обвиняли.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 19 мая 2015 00:12 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.

    пушной, я лет 10 назад, пользовал комму. Где-то 3 замены откатал его. Заметил, что после 4-5ткм мотор начинал шумно работать, в частности гидрики подстукивали. Машина конечно бэу была, пробег 160ткм, но мотор дефорсированный 3л 150лс. Т.е. ресурс у него как бы неплохой. Так вот, прочитал на форумах тогда, что у многих наблюдалось точно такое же. Я тогда сменил масло на, что-то недорогое, AGIP кажись. И менял его через 10ткм и гидрики к этому времени молчали. Видимо быстро в этой комме пакет стабилизирующих вязкость присадок вырабатывался. Но это 8-10лет назад было. Может уже что-то и поменялось.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 19 мая 2015 00:16
    El_Nino:

    Причём тут качество тестов? Вы же их в ангажированности обвиняли.

    при том. что их тесты - яркий показатель ангажированности. такое вот качество - тест без качества

    Добавлено спустя 46 секунд

    за рублем...
    (((

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 мая 2015 00:17
    Бамбарбия Кергуду:

    при том. что их тесты - яркий показатель ангажированности.

    А можно примерчик, коллега Бамбарбия?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 19 мая 2015 00:18

    фольксваген за рублем любит...
    да в общем то все марки любит
    к вопросу о моей ангажированности

    Добавлено спустя 3 минуты

    Sparepart:

    А можно примерчик, коллега Бамбарбия?

    я их перестал читать лет несколько назад.
    после великой оды ФВ.
    при чем такой не прикрытой.
    случайно нарываясь после нашего горького раставанья, не по своей воли, я убеждаюсь, что прав я был, ибо она "дура")))
    ну его нафик, систематически заниматься мазохизмом сейчас и читать их ахинею

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 мая 2015 00:21 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    фольксваген за рублем любит...
    да в общем то все марки любит
    к вопросу о моей ангажированности

    А я люблю Opel, Ford, Mazda и Subaru. Тоже ангажирован по самое трамблер. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 19 мая 2015 00:42
    Sparepart:

    А я люблю Opel, Ford, Mazda и Subaru. Тоже ангажирован по самое трамблер. :)

    ну не может по вашему подобию быть ангажирован ранее нормальный журнал.. а так выходит, чт ЗР по самый трамблер любого, кто хорошо его потанцует.
    Надеюсь, что вы не будете сбрасывать ссылки в ЗР, чтобы они меня не привлекли к суду за поклеп)))
    Такое уж мнение о них.. Мнение основанное на их изданиях, которые в докризис мы получали на изучение бесплатно.

    Другое дело АР - с большего не зависимый голос. Особенно Растегаев, который без зазрения совести пользовался в личных целях определенной маркой, а затем абсолютно честно об этой марке писал

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 мая 2015 01:03 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    а так выходит, чт ЗР по самый трамблер любого, кто хорошо его потанцует.

    Эт Вам просто суховатая подача матерьялу в ЗР не нравится. Вот, к примеру, в крайнем тесте кроссов первые три места - Nissan X-trail New, VW Tiguan и Subaru Forester. А рекламировался наоборот, аутсайдер. Зовут аутсайдера, по странному стечению обстоятельств, Аутлендер. :)
    Хотя Ниссан тож.

    У мя в сущности токо одна претензия к матерьялу
    http://www.zr.ru/content/articles/776634-bolshoj-test-srednerazme ... a-chast-2/

    Вкуривая лихие настройки привода AWD и настройки шасси продукции Субароидов, журналисты никогда не вкуривают почитать РЭ, как отключается система стабилизации. А она в Форике отключается полностью!!! Надо только знать как. Субароиды специально устраивают "ритуал", чтобы домохозяйки и безголовые фанаты марки не наломали дров.
    Вот и получаются потом формулировки "система стабилизации душит", и тагдалее.

    С уважением, Дмитрий Перлин