Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Kazabon Vaper's Club
    офлайн
    Kazabon Vaper's Club

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #90955

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 11 декабря 2013 16:11
    Bobrovnitsky:

    чуть ли не силой.

    это как?

  • Bobrovnitsky Neophyte Poster
    офлайн
    Bobrovnitsky Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #471011

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 12 декабря 2013 08:52
    Kazabon:

    Bobrovnitsky:

    чуть ли не силой.

    это как?

    За руку взял и начал тянуть. Ну я ж не буду драться с ним. А то 5 лет впаяют, как кому то там.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 19 декабря 2013 16:04

    Не совсем в тему, но всё равно к вопросу оплаты за проезд в недалёком будущем. Вчера имел возможность лицезреть валидаторы и умные компостеры, установленные в трамваях. О количестве и местах установки говорить не буду, видно долго думали, прежде, чем сделать.... Можно ведь было эти устройства объединить..... или я чего-то не понимаю... Впрочем, не понимаю я наверное многого. Как этого не понимают и те, кто это пытается внедрить. Когда поймут - поздно будет. Интересно, потоки пассажиров в транспорте изучал кто, или вешали по принципу - как сделали, так и должно быть....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 26 декабря 2013 09:08

    Интересует такой пункт должностной инструкции контролера

    Местом работы контролёра пассажирского транспорта являются салоны автобусных, троллейбусных, трамвайных маршрутов, указанные в наряде-задании.

    Т.е на улице они уже не имеют права предъявлять какие либо претезии? Кстати и задерживать вас на улице/автобусе до появления милиции - тоже не имеют права. [

  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    17 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 29 декабря 2013 13:09 Редактировалось 112570, 2 раз(а).

    Если в салоне обнаружили, что вы безбилетный пассажир, то по закону имеют право задерживать вас и на улице, в том числе с применением физической силы.

    Статья 5.2. Причинение вреда при задержании физического лица, совершившего преступление или административное правонарушение

    Не является административным правонарушением причинение вреда физическому лицу, совершившему преступление или административное правонарушение, при его задержании для передачи уполномоченным государственным органам и пресечения возможности совершения им новых преступлений или административных правонарушений, когда оно пытается или может скрыться от органа уголовного преследования, суда или органа, ведущего административный процесс, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным.

    Но для это только при наличии нескольких условий:
    1. Контролёр представился вам по вашему требованию и предъявил служебное удостоверение.
    2. Служебное удостоверение соответствует Указу Президента Республики Беларусь от 18.03.2008 N 159 "О порядке выдачи и использования служебных удостоверений" (имеется фотография, груглые гербовые печати на обеих страницах удостоверения, наименования, фамилия, должность и прочее напечатано, а не написано от руки)
    3. Вы отказались предъявить документ на право проезда или признались в том, что не оплатили проезд.

    Таким образом, если безбилетник требует представиться и предъявить удостоверение, а контролёры начинают "быковать" или играть в детский сад "а вы сначала билет покажите", то тем самым контролёры играют на руку безбилетнику.

    Он может выйти из салона и на голубом глазу сказать, что проезд был оплачен, билет согласно правил сохранялся до конца поездки и был (в соответствии с правилами) выброшен в мусорку.

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    17 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 11 января 2014 13:47

    В Бобруйске контролёры не хотят проверять оплату проезда пассажирами. Даже когда их об этом настойчиво просят.

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • KRIVEDKO Senior Member
    офлайн
    KRIVEDKO Senior Member

    1229

    17 лет на сайте
    пользователь #111914

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 11 января 2014 21:26

    Ну чо зайчеги... А если Минсктранс разыграет гомельский (или могилёвский) вариант с милицией с контрой ? Вкупе с выключением компостеров водителем намечается годное трололо.

    ЗА РЕШЁТКОЙ МОГИЛЬНЫХ КРЕСТОВ!!11
  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    17 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 20 января 2014 10:18

    Ещё немного и в Бобруйске контролёры станут действовать исключительно по Закону.

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • efiopby Member
    офлайн
    efiopby Member

    331

    13 лет на сайте
    пользователь #398919

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 20 января 2014 12:52

    добрый день. скажите как можно "слить" столичного контролера? штраф взял, а квитанцию не давал, пока не начал переписывать его ФИО с бейджа

  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    17 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 23 января 2014 09:56 Редактировалось 112570, 1 раз.

    Если это записано на видео или хотя бы на диктофон, то в прокуратуру. Если не записано, то никак.

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 4 февраля 2014 14:29 Редактировалось ventil2011, 1 раз.

    "На следующей остановке с нами одновременно заходят несколько пассажиров. Процедура повторяется: контролер блокирует систему.
    Обращаем внимание, что по объективным причинам оплатить проезд не смогли только вошедшие в салон. В лучшем случае начали искать талончик.
    — На самом деле мы запоминаем тех, кто только вошел. У таких билеты не требуем. Так было и раньше, — заверили наши спутницы"........Выдержка из статьи http://auto.onliner.by/2014/02/04/proezd-22/ Собственно вопрос--- кто и как проверяет наличие памяти у контролеров-ревизоров.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    17 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 7 февраля 2014 00:15

    Похожую хрень я предлагал ввести в БТУ (Бобруйское троллейбусное управление) в 2009 году. Тогда у них "не было" денех. На дворе 2014-й, а по троллейбусам всё ещё носятся чумаччечие бабульки.

    Кроме того, по моему мнению, контра должна быть гуманной. Нацеленной не на наказание, а на воспитание культуры у пассажиров.

    При обнаружении безбилетника можно предложить ему оплатить проезд (НЕ штраф). Если он отказывается, предложить покинуть салон общественного транспорта. Если и это не помогает, зафиксированное на видео правонарушение передать ментам для подготовки материалов дела к рассмотрению.

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13043

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13043
    # 7 февраля 2014 11:30
    Олег Желнов:

    Кроме того, по моему мнению, контра должна быть гуманной. Нацеленной не на наказание, а на воспитание культуры у пассажиров.

    У нас гэта немагчыма.

    Олег Желнов:

    При обнаружении безбилетника можно предложить ему оплатить проезд (НЕ штраф).

    І ўсе будуць ездзіць зайцамі, чакаючы, пакуль кантора прыйдзе і прапануе аплаціць праезд. А на ўсе аўтобусы яе не хопіць ;)

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    17 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 10 февраля 2014 19:33
    AutVit:

    Олег Желнов:

    Кроме того, по моему мнению, контра должна быть гуманной. Нацеленной не на наказание, а на воспитание культуры у пассажиров.

    У нас гэта немагчыма.

    Я не могу так недооценивать наш народ. Простейший пример - таксофоны, которые в советские времена стояли со стабильно разбитыми стёклами и оторванными трубками. Теперь этого нет.
    Или чумачеччие ездуны, не пропускающие пешеходов на переходах. Теперь в большинстве городов таких некультурных водителей единицы.

    AutVit:

    Олег Желнов:

    При обнаружении безбилетника можно предложить ему оплатить проезд (НЕ штраф).

    І ўсе будуць ездзіць зайцамі, чакаючы, пакуль кантора прыйдзе і прапануе аплаціць праезд. А на ўсе аўтобусы яе не хопіць ;)

    Ну что тут можно возразить? Не следует судить по себе о других.

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • taha2flk Senior Member
    офлайн
    taha2flk Senior Member

    823

    14 лет на сайте
    пользователь #272263

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 22 февраля 2014 19:55 Редактировалось taha2flk, 1 раз.

    есть ли тут юристы? что может быть контролёру и тд. тк на горяч их линию не получится сегодня уже позвонить. дали штраф(жалкие 65тыс). мне не деньги важны. себе на жизнь заработаю. так вот сегодня зашел в послед дверь на остановке солнечная и пошел к водителю за талоном(плачу тк нк жалко этих 3,5тыс), а не из-за конторы. тк загруженность улицы была небольшой водитель за секунд 30 доехал до есенина. зашла контора и борич ирина дмитриевна(переписал данные). стала отталкивать от окошка, мотивируя это тем, что я стал идти, когда увидел их. было 7мь вечера и логично что я не мог видеть этих "хороших " работников. штраф я заплатил, проьлем с деньгами не имею. так вот я подхожу переписать её данные, она разрешает, но начинает орать что мы видели ты(не вы, а ты) пошел именно тогда, когда нас увидел. пассажиры стали ей говорить что я шел покупать талон ещё до того, как подъехал к остановке. она опять начала кричать что я испугавшись их пошел покупать и что она и её напарник видели, я смотрю на напарника и он молчит. как понимаю в её бред он не верил....как и все остальные. в итоге они решили сразу выйти на след остановке при этом выгнав из автобуса девушку, которая села считать деньги чтобы купить талон у водителя. она неоднократно им сказала что отсчитаю деньги и оплачу, но они высадили её. так вот вопрос(звонить всё равно буду) но для начала может тут ответят что грозит им. кроме того, что мне придёт письмо что с борич и.д. проведена беседа и прочий бред, который вливают в уши. прошу прощения за пунктуацию. пишу на эмоциях))))

  • imran Android Team
    офлайн
    imran Android Team

    2064

    14 лет на сайте
    пользователь #217479

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 23 февраля 2014 16:03

    taha2flk, они в последнее время какие-то конченные. В минске не выпускали бедную девушку из троллейбуса (у нее не было денег что бы олатить штраф) и повезли ее аж до диспетчерской станции. Надоели они уже. Иногда у водителей нет талонов, но их это не волнут.

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 23 февраля 2014 17:53
    imran:

    Иногда у водителей нет талонов, но их это не волнут.

    А у меня главная обязанность - безопасность пассажиров и сохранность подвижного состава.А талоны это так...хобби :D

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 26 февраля 2014 17:05 Редактировалось ventil2011, 3 раз(а).
    taha2flk:

    есть ли тут юристы? что может быть контролёру и тд. тк на горяч их линию не получится сегодня уже позвонить. дали штраф(жалкие 65тыс). мне не деньги важны. себе на жизнь заработаю. так вот сегодня зашел в послед дверь на остановке солнечная и пошел к водителю за талоном(плачу тк нк жалко этих 3,5тыс), а не из-за конторы. тк загруженность улицы была небольшой водитель за секунд 30 доехал до есенина. зашла контора и борич ирина дмитриевна(переписал данные). стала отталкивать от окошка, мотивируя это тем, что я стал идти, когда увидел их. было 7мь вечера и логично что я не мог видеть этих "хороших " работников. штраф я заплатил, проьлем с деньгами не имею. так вот я подхожу переписать её данные, она разрешает, но начинает орать что мы видели ты(не вы, а ты) пошел именно тогда, когда нас увидел. пассажиры стали ей говорить что я шел покупать талон ещё до того, как подъехал к остановке. она опять начала кричать что я испугавшись их пошел покупать и что она и её напарник видели, я смотрю на напарника и он молчит. как понимаю в её бред он не верил....как и все остальные. в итоге они решили сразу выйти на след остановке при этом выгнав из автобуса девушку, которая села считать деньги чтобы купить талон у водителя. она неоднократно им сказала что отсчитаю деньги и оплачу, но они высадили её. так вот вопрос(звонить всё равно буду) но для начала может тут ответят что грозит им. кроме того, что мне придёт письмо что с борич и.д. проведена беседа и прочий бред, который вливают в уши. прошу прощения за пунктуацию. пишу на эмоциях))))

    А зачем запоминать было,в постановлении которое на руках вместо денег осталось,разве ее фио нет?Я думаю результат будет зависеть от того,как составите жалобу и будет большой плюс если что-то приведете в качестве доказательст,а пока вот выдержка из ответа по моей жалобе--------Отдел энергетики и транспорта управления экономики Могилевского горисполкома, рассмотрев Ваше электронное обращение сообщает следующее.

    По факту грубого и нетактичного поведения кондуктора автобусного маршрута № 11, имевшему место 13 февраля 2014 года, руководством Могилевского филиала Автобусный парк № 1 ОАО «Могилевоблавтотранс» проведено проверка. За грубость и нетактичное поведение кондуктор лишена премиальной доплаты на 25 % за февраль 2014 г. (Приказ № 88 от 19.02.2014г.), вместе с тем с последней проведен внеплановый инструктаж по культуре и этике при исполнении своих должностных обязанностей.

    В случае несогласия с данным ответом Вы можете обжаловать его в отдел транспорта и коммуникаций комитета по архитектуре и строительству Могилевского областного исполнительного комитета по адресу: г.Могилев, ул.Первомайская, 71.

    Начальник отдела энергетики и

    транспорта управления экономики

    горисполкома О.В.Демьянко------А МНЕ-БЫ ХВАТИЛО ПРОСТО ИЗВЕНЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Brazzzer:

    А у меня главная обязанность - безопасность пассажиров и сохранность подвижного состава.А талоны...хобби

    А хобби не мешает главной обязанности?

    Добавлено спустя 11 минут 39 секунд

    imran:

    taha2flk, они в последнее время какие-то конченные. В минске не выпускали бедную девушку из троллейбуса (у нее не было денег что бы олатить штраф) и повезли ее аж до диспетчерской станции. Надоели они уже.

    После ликбеза от Олега Желнова по вопросу удостоверения, всегда требую удостоверение у контролера и о чудо,меня они начали просто игнорировать,хоть не оплачивай проезд.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 26 февраля 2014 20:18
    ventil2011:

    А хобби не мешает главной обязанности?

    Совмещаю иногда,но аккуратно...А если "отбиваю график",т.е. нагоняю время,то тогда частенько отказываю в продаже талонов,хотя они и на виду могут лежать.Некогда просто продавать.

  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5614

    20 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    5614
    # 1 марта 2014 21:37

    не нашел где спросить может тут кто просветит
    новые проездные на количество поездок
    не могу сообразить как контролировать сколько поездок осталось до лимита??
    и я так понимаю месячных проездных уже не будет???

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.