Ответить
  • makirnik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    makirnik Senior Member Автор темы

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 5 ноября 2009 21:33

    Думаю, пора начать продолжение старой темы "Аварии", потому что новая стала скучная и не интересная. Думаю, онлайнер лишился многих постоянных юзеров, кто следил за этой темой, в том числе и я. Я не являюсь частым очевидцем ДТП, и уж тем более не фотаю за рулем, а черпаю информацию из онлайн новостей и бывшей темы аварий. Давайте придерживаться старых правил, а именно: сообщать все новости о ДТП, не важно, это будет из новостей или из сводки, или со слов ваших знакомых... в общем, не обязательно быть очевидцем. Аварии должны касаться РБ, Украины или России, и не нужно всяких подборок. В общем, эта тема создается для тех юзеров, кто ранее был постоянным посетителем старой темы аварий. И давайте обойдемся без оскорблений по поводу марок машин, а также обсуждений на 5-10 страниц аварии!!!
    Надеюсь на ваше уважение и понимание друг к другу :beer:

    Основная ветка про Аварии - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172

    Здесь флудим потихоньку.

    В общем, давайте так.
    В этой ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172 сообщения об авариях, факты, фотки, видео, описания.
    В этой http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1142646 разбираем случаи с ДТП, кто куда ехал, не уступил, не расчитал, и что ему за это будет по ПДД.

    Ну а в этой ветке все эмоциональные обсуждения Аварий (филиал Дурдома можно сказать).

    Bacёk

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 25 мая 2010 22:14

    Daimos, норматив нормативом, а физика физикой. Тем более тут уже достаточно написали чтобы понять, что груженый авто будет тормозить хуже чем пустой. И к слову никто не обратил внимание еще на такой момент как нагрев тормозов и соотв. падение их эффективности из-за этого (у нас тут однако не гонки и с карбоновыми тормозами никто не ездит). По формулам четко видно, что масса прямо влияет на кинетическую энергию движущего объекта, а значит чем тяжелей, тем она выше и тем больше энергии будет выделено при торможении. Например вдвое тяжелей (пустая легковая 1.3т против груженого 2.5т буса), вдвое больше энергии надо погасить, сильнее нагрев тормозов, ниже эффективность.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 26 мая 2010 08:52

    localhost, это первое торможение было буса в той аварии - какой тут нагрев мог вылезти? Штатные тормоза исправные только после 10-го подряд торможения перегреются и потеряют эффективность.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 26 мая 2010 09:59

    Daimos, бус перед этим к месту телепортировали без единого торможения ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 26 мая 2010 15:05
    белорус2010:

    за рулем была одна молодая девушка кроме железа ничего не пострадало

    2 раз уже вижу за последние 2 недели аварию с отбоником, прошедшим через салон!! Когда наши службы научатся нормально закреплять их края? Пока видимо до смертельных случаев не дойдет дело, никто этим не займется! ЖЭСТЬ!

    Ну случаи были когда и на смерть. На памяти какой-то чайник, объезжающий собачку на дороге, так вот жене голову пробил ограждением через лобовик :roof: Зато животное спас :znaika: Многим ограждениям этим уже не мало лет, тем как они отрываются от опоры, так там уже и сварки совсем нет.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 26 мая 2010 15:58

    Там сварки совсем нет. На болтах.

  • apache Senior Member
    офлайн
    apache Senior Member

    1902

    22 года на сайте
    пользователь #4639

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 26 мая 2010 16:28

    Края этих рельсов обычно загибают к земле в виде трамплина. Что менее вредно: быть нанизанным или полетать?

  • Andrei1972 Senior Member
    офлайн
    Andrei1972 Senior Member

    2816

    18 лет на сайте
    пользователь #64161

    Профиль
    Написать сообщение

    2816
    # 26 мая 2010 17:18

    apache, я за "полетать" :super:

  • rokobungi Senior Member
    офлайн
    rokobungi Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #263875

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 26 мая 2010 17:58

    Полтора часа назад на ул. Ольшевского возле дома №10 ехал по левой полосе, половина правой занята припаркованными машинами. Рядом с ними задним ходом сдает бежевый Hyundai Tucson. Сдает и сдает, разъедемся, места хватит. Спустя секунду, когда мне до него оставалось метров 5, хундай резко крутит вправо (упражнение "Диагональная парковка" делал) и перекрывает своей "мордой" половину моей полосы. От аварии спасли тормоза и отсутствие встречных в тот момент. Пламенный привет посланному в пешее эротическое путешествие водителю хундая.

    God's in his heaven. All's right with the world
  • FotIsa Member
    офлайн
    FotIsa Member

    401

    18 лет на сайте
    пользователь #45407

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 27 мая 2010 12:24

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1296528&postdays=&postord ... start=5600 описание тут

    FotIsa:

    sister :

    8.50 на проспекте, напротив п. Челюскинцев, на ПП Ярис догнал что то. Гаи меряли.

    ... Дело было 24.05 в 8.30, был сильный дождь

    На ярисе была я. Стояла на светофоре на переходе, никого не трогала, ждала себе спокойненько зеленого. И тут ... бумс... удар... меня вынесло на середину пешеходного перехода и к краю 3тьей полосы, счастье что все пешики уже давно прошли и еще был красный, машины еще не двигались. Но тут же включился зеленый, машины поехали, ... Никак не могла выйти из машины - слева движение, дверь открыть невозможно, пришлось перелазить на пассажирское сидение.

    В зад моей машинке въехала голубая мазда 626 седан, в правый задний угол. Как потом мне рассказал водятел мазды, в машине не работал АВС, летняя резина очень хорошо пожившая, но ремонтировать не хотел, потому как машину собирается продавать как только проянится картина с пошлинами (если кому интересно, могу сообщить госномер этой машины). Однако ездить ему хочется быстро, в этот раз ему крайне необходимо было обогнать автобус, но увидел, что не успевает, стал тормозить со всей дури, машина пошла юзом, и вот...

    Первое, что он мне предложил - 300 баксов за невызов гаевых. "Разъедемся, и для вас это будет небольшое приключение" Ага. Я посмотрела на свою машинку, которая до этого была в идеальном состоянии, на то, что багажник не открывается... и вызвала

    Сейчас очень жалею, что написала в заяве, чтоб его не привлекали к административной ответственности. В тот момент я его пожалела - сама год с небольшим как получила права, сама порой делаю ошибки. Подумала тогда - за одного битого двух небитых дают, может сделает правильные выводы... Но вот теперь думаю - ведь это потенциальный убийца на дороге. Ведь ехал на неисправной машине - и знал об этом! А если бы перед машиной шли пешики? А если б ситуация была другая - он мог бы запросто сбить человека...

    Внешние повреждения мазды - левая противотуманка, левый поворотник... А мою машину на стоянку пришлось везьти на эвакуаторе - смятая юбка бампера заблокировала колесо... не открывается правая задняя дверь, не открывается багажник, повреждено крыло... не двигается заднее сидение... То есть геометрия кузова похоже поехала прилично... Есть мнение, что может и стойку придется менять... Машина на каске, но по текущему положению машину нужно сначала починить, а потом мне полностью выплатят деньги, по факту. И без машины мне придется обходиться видимо достаточно долго.

    Так что большое человеческое спасибо Галко Юрию Михайловичу, начальнику юридического отдела банка, за такое приключение. Как думаете, отдолжит он мне денег на ремонт?

  • 146640 Member
    офлайн
    146640 Member

    106

    16 лет на сайте
    пользователь #146640

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 27 мая 2010 12:55

    Полтора часа назад на ул. Ольшевского возле дома №10 ехал по левой полосе, половина правой занята припаркованными машинами. Рядом с ними задним ходом сдает бежевый Hyundai Tucson. Сдает и сдает, разъедемся, места хватит. Спустя секунду, когда мне до него оставалось метров 5, хундай резко крутит вправо (упражнение "Диагональная парковка" делал) и перекрывает своей "мордой" половину моей полосы. От аварии спасли тормоза и отсутствие встречных в тот момент. Пламенный привет посланному в пешее эротическое путешествие водителю хундая.

    Опытный водитель сразу бы понял, что хундай делает диагоналку, и объехал бы его (даже через двойную сплошную), или остановился и подождал.

    Если половина правой полосы занята припаркованными, значит хундай приехал по левой полосе и в данный момент занимает какую то часть левой.

    Поэтому это еще "его полоса", хоть он и находится в процессе маневра по перестраиванию с этой полосы.

    Поэтому задняя машина должна ждать. (а не посылать в пешие путешествия) :beer:

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 27 мая 2010 14:02

    Блин, сколько аварий с паровозиками... Елки, неужели так трудно держать нормальную дистанцию? :conf:

    Делаю танки!
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 27 мая 2010 16:19
    Kykypyka:

    Блин, сколько аварий с паровозиками... Елки, неужели так трудно держать нормальную дистанцию?

    Это не трудно, это просто НЕВОЗМОЖНО! Как только оставляешь нормальную дистанцию, как туда сразу какой-нибудь чудозвон на букву "м" вщемливается.

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 27 мая 2010 16:50

    Ultra Breeze,

    Это не трудно, это просто НЕВОЗМОЖНО! Как только оставляешь нормальную дистанцию, как туда сразу какой-нибудь чудозвон на букву "м" вщемливается.

    так и есть.

    Сам бы рад всегда хорошую дистанцию держать, так всегда кто-нить вщемиться. И приходиться его снова отпускать.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 27 мая 2010 17:08
    Andrei1972:

    apache, я за "полетать" :super:

    Ну ведь можно и на крышу приземлиться. Теоретически бошку снести может одному человеку или как мы видели вообще никому, а вот приземление на крышу с приличной высоты может сплющить всех находящихся в авто. В европе и америке вроде бы перед торцом ограждения бочки с водой ставят. А как то по дискавери этот вопрос освещали - хоть убей не помню что там было и че придумали, но помню что запускали с заграждения опелек вроде бы.

    Наверно пока пару голов не снесет ничего делать не будут.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Gregg Member
    офлайн
    Gregg Member

    190

    16 лет на сайте
    пользователь #123103

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 28 мая 2010 01:14

    Вроде не было:

    Суперкары, уничтоженные владельцами сразу после покупки

    http://auto.lenta.ru/photo/2010/05/26/wcars/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 мая 2010 08:58
    Kykypyka:

    Блин, сколько аварий с паровозиками... Елки, неужели так трудно держать нормальную дистанцию? :conf:

    не в дистанции дело !

    1 ездят как андоны

    2 состояние машин - литовские дрова

    3 резина - овно кетайское

    Вот в совокупности получаем то, что имеем :znaika:

    .
  • 146640 Member
    офлайн
    146640 Member

    106

    16 лет на сайте
    пользователь #146640

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 28 мая 2010 10:54

    Вот все говорят "держать дистанцию", "держать дистанцию".

    А между тем правильнее смотреть вперед на достаточную для реакции дистанцию.

  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    19 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 28 мая 2010 11:00

    Так что большое человеческое спасибо Галко Юрию Михайловичу, начальнику юридического отдела банка, за такое приключение. Как думаете, отдолжит он мне денег на ремонт?

    Обеднели наши банкиры совсем, на хламе ездят :) Но в такие ситуации любой время от времени попадает. Вопрос, насколько везет в последний момент остановиться или вывернуть... Новую машину конечно жалко. Сочувствую.

    ЯПлакалЪ
  • Rio-paolo Senior Member
    офлайн
    Rio-paolo Senior Member

    604

    17 лет на сайте
    пользователь #95144

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 28 мая 2010 13:49

    Ребят, подскажите

    сегодня мужчина сдавая задом помял мне номер, происходило все на т -образном перекрестке, какое наказание ему бы грозило если бы мы на месте не договорились? поясню немного, стояли на второстепенной, пропуская тех кто на главной, он вдруг решил сдать назад

    управляй мечтой)
  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 28 мая 2010 14:34
    Forrest Gump:

    Ultra Breeze,

    Это не трудно, это просто НЕВОЗМОЖНО! Как только оставляешь нормальную дистанцию, как туда сразу какой-нибудь чудозвон на букву "м" вщемливается.

    так и есть.

    Сам бы рад всегда хорошую дистанцию держать, так всегда кто-нить вщемиться. И приходиться его снова отпускать.

    Я, видимо, езжу по другому Минску :-?

    Делаю танки!