Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
SANN2008, пишите по-русски плз, ничего не понял.
Как я писал ранее, удел шиповодов, искать лед и писать где он есть. Осенью в такую погоду, шиповоды ездили на лете и кричали рано переобуваться.
Морж:SANN2008, пишите по-русски плз, ничего не понял.
Как я писал ранее, удел шиповодов, искать лед и писать где он есть. Осенью в такую погоду, шиповоды ездили на лете и кричали рано переобуваться.
с вами полностью согласен, такая жаба присутствует, тут уже личное дело каждого.
думаю для многих это скорее психологический фактор - снега нет а я на шипах
а по факту шипованая резина тверже липучек и изнашивается медленнее
Морж:Как я писал ранее, удел шиповодов, искать лед и писать где он есть.
написал про лед, когда увидел частые случаи ДТП из-за накатаных в лед полос
в тот же день и написал.
мое мнение: шиповка по настоящему нужна хорошо если 10 раз за зиму
очевидные минусы:
- в европу поехать практически не реально.
- если нужен техосмотр, не все линии согласятся вас принять
- как я уже писал психологический фактор - что то там цокает и зачем это надо когда на улице сухо и +5
Морж:SANN2008, не бывает даже 10 раз за зиму, достал блокнот за последние года.
я на вскидку сказал, а вы реально записываете?
не знаю кто где ездит, но я иногда на переднем приводе и шипе едва забираюсь, а про задний привод без шипа уже не думаю, зимой на нем туда не езжу)))
Коллеге шипы помогли доказать невиновность при разборе ДТП: вечер в области, выезд виновника ДТП на встречку без свидетелей - шипы оставили четкий след на асфальте от места удара.
Вот такие неожиданные и побочные плюсы шипованной резины
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
gelauwt, основная функция резины все же помочь избежать дтп.
жаль, что плюсы ограничились только "неожиданными и побочными".
6666:основная функция резины все же помочь избежать дтп.
так-то оно конечно верно...вот только в реальной жизни к сожалению случаются такие стечения обстоятельств, что не то что "сверхправильные" шины с кучей ассистантов, а и сам господь бог не в силах избежать их и ДТП
а "шипы вместо видеорегистратора" действительно звучит забавно...
6666:gelauwt, основная функция резины все же помочь избежать дтп.
жаль, что плюсы ограничились только "неожиданными и побочными".
Функция резины - это не избежание ДТП, а немножко другие критерии
Здесь скорее наоборот: к очевидным преимуществам и плюсам шипованной резины перед обычной зимней, добавились еще и не совсем очевидные, но очень полезные и правильные.
"Скрытые функции" так сказать
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
gelauwt, какие преимущества и плюсы шипованной резины, о чем вы? лобовое столкновение. чистый асфальт, дорожные условия достаточно простые. я правильно понял вашу ситуацию?
p.s. с удовольствием ознакомлюсь с вашим видением "функций и критериев" резины. включая не очень очевидные.
смею надеяться, не что-то типа повреждений дорожного полотна и инфраструктуры в результате столкновения, позволяющих воссоздать картину дтп. при следственном эксперименте, например.
6666:какие преимущества и плюсы шипованной резины, о чем вы?
О многочисленных тестах резины. Их делают производители, потребители, различные автомобильные ассоциации.
В зимних условиях шипованная резина эффективнее обычной - это факт.
Нравится этот факт вам, или нет - всем абсолютно пофигу
В том числе и мне
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
gelauwt, давайте ка о плюсах вашей шиповки применительно к описанной ситуации. из фактов - чистый асфальт, лобовое столкновение...
и про собственное видение "функций и критериев" резины не забудьте.
эмоции, мои и ваши, обсудим позже, если еще останется желание.
6666:давайте ка о плюсах вашей шиповки применительно к описанной ситуации. из фактов - чистый асфальт, лобовое столкновение...
Вы очень импульсивны и невнимательны, рветесь в юродивый троллинг.
Прочитайте, пожалуйста, осмысленно и вдумчиво мой пост - там изложена исчерпывающая информация по всем вашим вопросам.
Лично я не привык повторять дважды
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
gelauwt, надеюсь, не впадете в отчаяние, если проигнорирую вашу попытку перейти на обсуждение моей импульсивности, невнимательности и прочего.
ваш исчерпывающий пост содержит указание на единственный плюс шиповки в изложенной вами ситуации - оставила следы на асфальте в результате дтп. сомнительный плюс, на мой взгляд.
разумеется, лажу дублировать не стоит. мой вопрос о том, какие же еще преимущества шиповки проявились в этом дтп? и не дала бы иная резина больше возможности избежать дтп?
но поскольку
gelauwt:Функция резины - это не избежание ДТП, а немножко другие критерии
Здесь скорее наоборот: к очевидным преимуществам и плюсам шипованной резины перед обычной зимней, добавились еще и не совсем очевидные, но очень полезные и правильные.
"Скрытые функции" так сказать
потрясающая своей глубиной мысль. дал прочитать двум сотрудника - один покрутил пальцем у виска, второй постучал пальцем по лбу.
но я не хочу делать столь же скоропалительных выводов.
поэтому, прошу пояснить, какие, по вашему мнению, "немножко другие критерии" являются "функциями резины".
сконцентрируйтесь на наиболее очевидных, сделайте самому себе одолжение.
6666, уважаемый, вы отнимаете у меня слишком много времени - это несоразмерно с той ничтожно малой значимостью ваших умозаключений для меня.
Потренируйтесь в онанизме головного мозга с кем-нибудь другим, например с вашими сотрудниками.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
gelauwt, весьма сожалею, что столь простые умственные действия отнимают у вас так много времени и усилий. при том, что я даже не предлагал вам для осмысления ничьих умозаключений, кроме ваших собственных.
тем не менее, всяческих вам благ и поменьше умственной нагрузки.
После почти 10 лет на топ шипах пересел на нешип (причина - шум, он меня утомил).
Ореал обитания - Минск - дом-работа-магазин каждый день и периодические выезды в пригород где полевые дороги. Утром выезжаю после 9.
За зиму встретил 2 проблемы:
1) на парковке гипера на повороте раскатали лед - перед снесло, но за счет малой скорости даже до бордюра не доехал (судя последам в снегу - у некоторых скорость была повыше). Тут реально шип бы сработал лучше.
2) В полях на укатанном стал на уклоне. Тронуться не смог. Отьезд назад на метр и легкий разгон проблему решили. На шипе в такой ситуации машина тащит, но ее водит влево-вправо по уклону дороги.
В остальном только позитив.
По снегу, каше и прочим говнам не ледяного происхождения машина ездит за счет своих ТТХ. В снегопады лопатой не пользуюсь (только если почистить под ногами, чтоб в сугробах по щиколотку не тонуть).