Господин Garag2012.
Ну никак некие кирзовые сапоги не дают вам покоя! (ваш пост на стр. 1480 от 30 мая 12:21)
Причём здесь увеличение четкости линий? Еще в который раз, специально для вас, остальные давно уже поняли: четкость не повышается при интерполяции, просто уменьшается уровень вносимых муаровых искажений на периодических структурах, а непрерывные наклонные линии перестают быть зубчатыми, воспроизводятся без ступенчатости, как и должно быть. Плавность перехода градиента от резкости к размытости, задуманная фотографом, о чём вы пишете, полностью сохраняется. Это что же получается, недопущение явно инородных искажений, по существу, недопущение технического брака, по-вашему, плохо? Или это разрушает вашу “творческую компоненту”? К слову, помимо линий (пост на стр.1435 от 15 марта 16:13), я привёл и примеры интерполяции реальных изображений (пост на стр.1443 от 29 марта 21:43), где также не видно никакого изменения четкости, только уменьшение уровня явно инородных зубцов на линиях и фронтах. Постарайтесь не юлить, как обычно, а хоть раз честно признаться, что в этом вопросе ошибаетесь.
Но хочу напомнить вам ещё раз, что ошибаетесь не только в этом вопросе.
25 марта 2017 20-07 1442
“Как можно интерполировать функцию по точкам, которые между собой ... ортогональны, т.е. полностью независимы друг от друга? Эту ошибку я у вас увидел”.
2мая 9-14 1467
“Ошибки в вашем каскаде аргументов рождаются в непонимании сути теоремы отсчетов. Вы снова в деталях продемонстрировали свое непонимания теоремы. Перечитайте ее внимательно. Начните с понятия ортогональности. Вы повторяете свои ошибки на новый лад, но ошибки прежние. Они банальные, но эмоции мешают думать. Приступать в написанию фильтров и кодеров без знания базы? Я бы не советовал. Может быть до радиотехники нужно изучить математику?
Математика в основе науки”.
3мая 9-13 1467
“Я ключик - ортогональность - дал. Дальше сами”
4мая 14-28 1468
“Начинать нужно с понятия ортогональности. Изучить его, искать решение в некоторых частных отношениях, которые можно отнести к ортогональным”.
Узнаёте? Это всё ваши, господин Garag2012, цитаты.
А теперь ещё раз по поводу нашего с вами принципиально различного понимания сути теоремы отсчётов, ортогональности и интерполяции.
По поводу якобы “неучёта ортогональности” в моих материалах по интерполяции, см. стр. 1435 (правда, не понял, каким боком и где конкретно?). Отсчёты реального дискретизированного сигнала ведь никак не ортогональны, как вы с завидным упорством продолжаете ошибочно считать (что однозначно следует из первой вашей цитаты). Более того, на участках изображения, имеющих плавные изменения яркости, соседние отсчеты сильно коррелированны! Из этой вашей принципиальной, вопиющей ошибки или заблуждения и вытекает всё ваше неприятие и непризнание возможности и необходимости качественной интерполяции при восстановлении изображений из цифрового сигнала. Ортогональными же являются не точечные отсчеты сигнала, как вы считаете, а восстанавливающие функции, и не обязательно только идеализированный Sinc. Таких функций существует множество, и они то и образуют (восстанавливают приближённо путём интерполяции того или иного вида) требуемый непрерывный сигнал из решетчатой функции. Повторюсь: ступенчатая интерполяция нулевого порядка, “пиксел в пиксел”, осуществляемая самой панелью при воспроизведении FHD контента на FHD панелях, принципиально делает это недостаточно качественно, внося значительные муаровые искажения. При более качественной интерполяции, осуществляемой при воспроизведении контента FHD на панелях UHD, искажений вносится существенно меньше.
Это к вопросу о якобы (с ваших же слов) чрезвычайно глубоком понимании вами тонкостей пресловутой теоремы отсчетов, понимании того “кто и что вывернул наизнанку”, “угадал, но наоборот” (ваш пост от 3 мая на стр. 1467), и о вашем знании математики. Так что рекомендую обратить все ваши четыре цитаты прежде всего к самому себе. Разберитесь вначале в базовом элементарном, не выставляя напоказ своих грубейших ошибок, прежде, чем пытаться с апломбом учить других тонкостям теоремы отсчетов и интерполяции. А на доказательную критику парировать не прямыми контрдоказательствами, а упрёками оппонента в избытке эмоций. Без обид и эмоций, ничего личного.
С уважением, sc_st