Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 2 сентября 2016 21:51
    pitro:

    DenisN89,
    Значит - кто-то врет...

    Так можно указать там хоть через каждую треть стопа значения. Только лишнего стопа от этого не появится между 2.8 и 4

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 сентября 2016 21:53
    pitro:

    DenisN89,
    Значит - кто-то врет...

    Еще больше продолжаю непереставать удивляться невежеству.
    :lol:

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17369

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17369
    # 2 сентября 2016 21:55

    nDrju,
    Это понятно - я имел ввиду, то что даже эта треть, позволит уменьшить выдержку и не задирать ISO.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 2 сентября 2016 21:57
    pitro:

    nDrju,
    Это понятно - я имел ввиду, то что даже эта треть, позволит уменьшить выдержку и не задирать ISO.

    Не надо спрыгивать. Я понял заявления так, что между 2.8 и 4 2 стопа.
    Разница между ними в цене очень большая. Если человеку не нужно снимать динамику при плохом освещении, где каждый стоп очень важен, то нет смысла платить эти деньги. Лучше взять еще один объектив и штатив.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17369

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17369
    # 2 сентября 2016 22:32
    DenisN89:

    Не надо спрыгивать. Я понял заявления так, что между 2.8 и 4 2 стопа.

    Да я и не спрыгиваю. Не так выразился, признаю)))

    DenisN89:

    Разница между ними в цене очень большая.

    первая версия не такая и дорогая (относительно), вторая конечно много лучше но и стоит солидно.

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 2 сентября 2016 22:51 Редактировалось 6blK, 1 раз.

    а напольные штативы обсуждали?
    какой в категории цена качество можно брать? Не за овер денег, для простейших задач но не кусок ломучей пластмассы

    Deutschland.mp3
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 2 сентября 2016 22:58
    pitro:

    первая версия не такая и дорогая (относительно), вторая конечно много лучше но и стоит солидно.

    А смысл от первой версии кроме как для репортажа? Статику снимать на более коротких выдержках/меньше исо можно за счет стаба. В старом 24-70 стаба нет. То есть фактически, на статике будет проигрыш в 1 стоп за счет диафрагмы и выигрыш 2-3 стопа за счет стаба.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    6blK:

    а напольные штативы обсуждали?
    какой в категории цена качество можно брать? Не за овер денег, для простейших задач но не кусок ломучей пластмассы

    В районе 250-300 без головы.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 2 сентября 2016 23:15
    DenisN89:

    В районе 250-300 без головы.

    Это в баксах чтоли? :o

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 2 сентября 2016 23:22
    nDrju:

    DenisN89:

    В районе 250-300 без головы.

    Это в баксах чтоли? :o

    Да

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 2 сентября 2016 23:42

    DenisN89, я не то что бы эксперт по штативам, но... я не даже не знаю к чему придраться к своему штативу за примерно 130 уе.
    Не так давно снимал ночные фото подложив зажигалку друга. :trollface:

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17369

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17369
    # 2 сентября 2016 23:49
    nDrju:

    Не так давно снимал ночные фото подложив зажигалку друга. :trollface:

    :super:
    Парапет + зажигалка, выдержка 30 сек:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 сентября 2016 11:21
    pitro:

    Парапет + зажигалка, выдержка 30 сек

    И где там в этой картинке мы должны оценивать работу штатива?
    Современный смартфон такую картинку выдаст с рук.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17369

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17369
    # 3 сентября 2016 11:39

    Berezina,
    Продемонстрируйте.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 сентября 2016 15:54
    pitro:

    Berezina,
    Продемонстрируйте.

    Сами смотрите - полинтернета ими завалено.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 3 сентября 2016 17:01

    Глубокая ночь, было ГОРАЗДО темнее чем на фото. Вместо штатива - зажигалка. Или тоже с руки на мобилу такое можно снять?)

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 3 сентября 2016 17:21

    nDrju, да

    Добавлено спустя 11 секунд

    На s7

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 3 сентября 2016 17:29 Редактировалось nDrju, 1 раз.

    AiM), ага, конечно. Мне друг мобилкой подсвечивал чтобы я увидел что там у меня в кадре, дабы ракурс пообрать. :trollface:
    Впрочем я же забыл, мобильники снимают лучше кэнона репортажного, что там какая-то беззеркалка дважды кропнутая. :trollface:

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 3 сентября 2016 17:48
    nDrju:

    DenisN89, я не то что бы эксперт по штативам, но... я не даже не знаю к чему придраться к своему штативу за примерно 130 уе.
    Не так давно снимал ночные фото подложив зажигалку друга. :trollface:

    Спросили за сколько приличный штатив взять можно - я ответил. Можно варьировать ценник, если у человека легкая камера с блинчиком

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 3 сентября 2016 18:22

    DenisN89, ну человек написал

    6blK:

    Не за овер денег, для простейших задач но не кусок ломучей пластмассы

    Мне кажется 300 уе без головы это уже многовато. :)

    Раз уж вы разбираетесь, какие минусы у моего Velbon Sherpa 800R? Просто чтобы знать, т.к. я минусов не нашел.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 3 сентября 2016 18:46
    nDrju:

    Раз уж вы разбираетесь, какие минусы у моего Velbon Sherpa 800R? Просто чтобы знать, т.к. я минусов не нашел.

    Разве что тяжеловат для нагрузки в 4 кг. Но на самом деле неплохая вещь, правда не продается. Ориентировался на ценники, которые были раньше. Сейчас заметно просели. Не знаю как по этим, но манфротто процентов на 30 упали в цене.