Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 2 сентября 2016 16:17
    SergeiT:

    так что выбор только между этими двумя.

    А существенную разницу в стоимости парка оптики для кропа и для ФФ вы учитываете?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9914

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9914
    # 2 сентября 2016 16:42 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    qvattro:

    А существенную разницу в стоимости парка оптики для кропа и для ФФ вы учитываете?

    приличные фиксы - они все равно FF (практически все)
    телевики - тоже, да и есть 70-200/4 для начала
    остается широкий угол - так на первое время есть 16-80 для кропа. а FF если брать, то с 24-120/4
    так что не так все страшно

    подержал в руках D500 - лег идеально
    вот и думаю

    любите интернет- источник знания
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 2 сентября 2016 17:07
    qvattro:

    SergeiT:

    так что выбор только между этими двумя.

    А существенную разницу в стоимости парка оптики для кропа и для ФФ вы учитываете?

    У Никона не сказать, чтобы прямо огромная разница. Фиксы почти все под фф. Телевики приличные под фф. Широкий угол: Nikon 12-24 F/4 под кроп 800 стоит, 16-35 f/4 для фф 950. 17-55 родной никоновский очень дорогой. Если брать сторонние, то, пожалуй, только между 24-70 и 17-50 будет заметная разница в цене

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10608

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10608
    # 2 сентября 2016 17:22
    pitro:

    Лешик,
    Как то много даже для 2012 года
    Тушка в 2012 стоила 600 уе, вам что - 18-55 за 600 уе продали????

    Фотик так и стоил тут ветка http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3728425&start=60
    Я просто взял буквально через пару месяцев после появления

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • klss Junior Member
    офлайн
    klss Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #1286433

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 2 сентября 2016 17:22 Редактировалось klss, 1 раз.
    SergeiT:

    а FF если брать, то с 24-120/4

    Сомнительный выбор.....
    Если брать то брать только тушку

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10608

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10608
    # 2 сентября 2016 17:23 Редактировалось Лешик, 1 раз.
    SergeiT:

    Лешик, так объективами без тушки фотографировать несколько затруднительно.

    Просто на объективы цены не очень падают, пока купил бы объективы, на боди и упало бы.=((

    А надо было бы
    1) Определиться с маркой
    2) Определиться с моделей
    3) Выбрать что буду фоткать
    4) Покупать объективы (собирать деньги итд)
    5) Купить боди

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Сэкономил бы не плохо тогда бы =((

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9914

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9914
    # 2 сентября 2016 17:45
    klss:

    Сомнительный выбор.....
    Если брать то брать только тушку

    так одной тушкой тоже проблематично
    что тогда по Вашему имеет смысл?
    24-70/2,8 - не уверен, что необходим

    любите интернет- источник знания
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 2 сентября 2016 18:06
    SergeiT:

    klss:

    Сомнительный выбор.....
    Если брать то брать только тушку

    так одной тушкой тоже проблематично
    что тогда по Вашему имеет смысл?
    24-70/2,8 - не уверен, что необходим

    Я бы брал 24-120. 24-70 почти в 4 раза дороже, по резкости они похожи. Если дополнительный стоп по светосиле не критичен, то можно ограничится 24-120.

  • klss Junior Member
    офлайн
    klss Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #1286433

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 2 сентября 2016 18:27
    SergeiT:

    так одной тушкой тоже проблематично
    что тогда по Вашему имеет смысл?
    24-70/2,8 - не уверен, что необходим

    Я не помню чем он мне не понравился с час, честно говоря. Вы почитайте обзоры о нем их куча в инете. Если вас все устраивает тогда дело ваше.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 2 сентября 2016 19:06

    Брать Фф, что бы под него брать исключительно F4 и 24-120... а надо ли оно?

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 2 сентября 2016 20:05
    qvattro:

    Брать Фф, что бы под него брать исключительно F4 и 24-120... а надо ли оно?

    А чем плохо? По фокусным универсальнее чем 24-70. Один стоп не так и критичен.
    А за разницу в цене между 24-70 и 24-120 можно купить 105mm f/2 или 135 f/2, или докинуть 250 долларов и 85 f/1.4G.
    Или 70-200 f/4 или 16-35 можно взять. После каждого из них еще и денег останется

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17364

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17364
    # 2 сентября 2016 20:15

    DenisN89,
    Стопов не 1 а 2.
    Объективы совершенно разные по качеству.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 2 сентября 2016 20:26
    pitro:

    DenisN89,
    Стопов не 1 а 2.
    Объективы совершенно разные по качеству.

    Ну здрасте, между f/2.8 и f/4 вдруг 2 стопа стало?

  • kitti Senior Member
    офлайн
    kitti Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #153912

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 2 сентября 2016 21:14
    DenisN89:

    Ну здрасте, между f/2.8 и f/4 вдруг 2 стопа стало?

    24-120 f/4 по светосиле в реальности на открытой ближе к f/5.6... и как бы на открытой у него картинка мягко говоря не очень, мой экземпляр точно был далек от совершенства :)

    Кто не пьет цяй - тот цьмо (с) Конфуц
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17364

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17364
    # 2 сентября 2016 21:23 Редактировалось pitro, 1 раз.
    DenisN89:

    Ну здрасте, между f/2.8 и f/4 вдруг 2 стопа стало?

    2,8-3,2-4,0
    Перед тем как советовать - надо что-то знать......
    Но что-бы знать нужно или хотя-бы почитать или пользоваться этой вещью, у вас и не того и не другово.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 сентября 2016 21:25
    kitti:

    24-120 f/4 по светосиле в реальности на открытой ближе к f/5.6...

    Не смешите очередными фантазиями.
    :rotate:

    А чтобы вы убедились, что фантазируете - подайте в суд на кэнон за обман в "реальности" - имеете 100% шансы выиграть, если уверены, что так и есть.
    ;)

    Если серьезно, то учите азы, прежде чем фантазировать.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    pitro:

    2,8-3,2-4,0
    Перед тем как советовать - надо что-то знать......

    Неустаю поражаться воинственному невежеству основной массы 1\6 части суши.
    :roll:

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 2 сентября 2016 21:28

    Я именно об этом и говорю. Берётся ФФ что бы иметь чувствительность и картинку. А тут предлагают к нему взять 24-120 , который будет рабочим с f5,6 и картинку даст, мягко говоря, простую совсем. Где тогда смысл от ФФ будет?

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 2 сентября 2016 21:44
    pitro:

    DenisN89:

    Ну здрасте, между f/2.8 и f/4 вдруг 2 стопа стало?

    2,8-3,2-4,0
    Перед тем как советовать - надо что-то знать......
    Но что-бы знать нужно или хотя-бы почитать или пользоваться этой вещью, у вас и не того и не другово.

    Как можно долго фотографировать и не знать простейших вещей. И, кстати, никоновских объективов у Вас никогда не было. А речь как раз о них

    qvattro:

    Я именно об этом и говорю. Берётся ФФ что бы иметь чувствительность и картинку. А тут предлагают к нему взять 24-120 , который будет рабочим с f5,6 и картинку даст, мягко говоря, простую совсем. Где тогда смысл от ФФ будет?

    Обсуждается 24-120 и 24-70. 24-70 по Вашему с открытой будет резкий по всему кадру? Точно так же прикрывать его надо будет.
    Поэтому, я и говорю, что лично я бы предпочел 24-120 вместе с 16-35 или 70-200 f/4, либо с 200-500 f/5.6, если нужен более длиннофокусный чем 70-200. Или как вариант 1-2 фикса к 24-120. Набор такого плана будет явно интереснее одного 24-70.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17364

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17364
    # 2 сентября 2016 21:47
  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 2 сентября 2016 21:49 Редактировалось nDrju, 1 раз.
    qvattro:

    Где тогда смысл от ФФ будет?

    Бальшая матрица!
    pitro, площадь отверстия дафрагмы связана квадратически, один стоп - отношение диафрагменного отверстия в корень из 2. А 3,2 это промежуточное значение, треть стопа.