Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 11 сентября 2012 16:09
    mixer2007:

    KNK, Спасибо. Надеюсь,к этому времени у меня будет другая машина :D

    Блажен кто верует. ;)

    Добавлено спустя 17 минут 30 секунд

    APTEM_ALEX_TDI:

    KNK , мне все резинки надо как снимать не только нижнюю.

    Остальная(верхняя) снимается после зеркала и подоконника, там в верхнем углу двери крепеж и вынимается начиная от зеркала.

  • APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club
    офлайн
    APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club

    352

    15 лет на сайте
    пользователь #161551

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 11 сентября 2012 16:38

    KNK , а накладка черная не снимается никак?? Под нее тоже нужно ж как то загнать резинку

    Audi A4 B9 Avant 2.0 TDi
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 11 сентября 2012 16:42 Редактировалось KNK, 1 раз.
    APTEM_ALEX_TDI:

    KNK , а накладка черная не снимается никак?? Под нее тоже нужно ж как то загнать резинку

    Упс... Снимается до резинки, да. Сначала снять стекло, потом его направляющую поднять, там два винта выкрутить, потом сдвигать в направлении стойки.

  • Vitorgan67 Neophyte Poster
    офлайн
    Vitorgan67 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #658933

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 11 сентября 2012 17:03

    доброго дня всем Вопрос че-то сильно загудел насос в баке может надо готовить 130 баков или еще походит едет норма но гудит

  • 62310 Passat B6 Club
    офлайн
    62310 Passat B6 Club

    1436

    18 лет на сайте
    пользователь #62310

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 11 сентября 2012 17:12
    Vitorgan67:

    доброго дня всем Вопрос че-то сильно загудел насос в баке может надо готовить 130 баков или еще походит едет норма но гудит

    Плохо, когда уже не гудит)))) Китай 30 баксов, оригинал на Некрасова 90 евро.

    ©
  • ALEX-nev Member
    офлайн
    ALEX-nev Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #180947

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 11 сентября 2012 17:12

    Добрый день.Хочу поменять датчик разности давлений вых.газов G450,вопрос после замены новый адаптировать нужно?Если да,то как это сделать.И ещё,количество несгораемой сажи равно 88гр,насколько знаю макс.60гр,проблем с сажевиком нет,только начал мозги компосировать G450,может стоит удалить сажевик и не менять этот датчик?Что посоветуете.

  • 62310 Passat B6 Club
    офлайн
    62310 Passat B6 Club

    1436

    18 лет на сайте
    пользователь #62310

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 11 сентября 2012 17:14

    Подскажите по эльзе код резиновой заглушки фары со стороны моторного отсека. Спасибо заранее.

    ©
  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 11 сентября 2012 17:28
    Jo Jonson:

    Подскажите по эльзе код резиновой заглушки фары со стороны моторного отсека. Спасибо заранее.

    Как я понимаю не ксенон? Тогда 3С0941607А- бл. свет, 1К6941608- дал. свет, 3С0941607- габарит ( hella), и В на конце valeo.

    ОоVWоО
  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1816

    14 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Написать сообщение

    1816
    # 11 сентября 2012 18:07

    вопрос на засыпку...купил новые болты и шайбы в подрамник...с каким усилием их зажимать...

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 11 сентября 2012 18:27
    90125:

    old_man:

    год 2009, коммон рейл?

    Скорее интересует реальный пробег. :shuffle:

    это ясно, чего он спрашивает.
    Я о другом - он же все расспрашивал, какой двигатель лучше взять... Вот я и спросил, увидев его вин с цифрой девять: мол девятого года взял с CR, или может чего другого, типа бенз какой?

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 11 сентября 2012 18:30
    ALEX-nev:

    Добрый день.Хочу поменять датчик разности давлений вых.газов G450,вопрос после замены новый адаптировать нужно?Если да,то как это сделать.И ещё,количество несгораемой сажи равно 88гр,насколько знаю макс.60гр,проблем с сажевиком нет,только начал мозги компосировать G450,может стоит удалить сажевик и не менять этот датчик?Что посоветуете.

    Ничего не нужно адаптировать!
    в Сажевик пока не лезь!

  • Vitorgan67 Neophyte Poster
    офлайн
    Vitorgan67 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #658933

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 11 сентября 2012 19:32
    ALEX-nev:

    Добрый день.Хочу поменять датчик разности давлений вых.газов G450,вопрос после замены новый адаптировать нужно?Если да,то как это сделать.И ещё,количество несгораемой сажи равно 88гр,насколько знаю макс.60гр,проблем с сажевиком нет,только начал мозги компосировать G450,может стоит удалить сажевик и не менять этот датчик?Что посоветуете.

    Занимался этой прблемой на Машиностроителей опустили подчти на 4 лимона в результате сделали. Кулибины говорят можно вырезать сажевик за 200бакс но это не очень хорошо т.к надо грамотно перепрошить мозги

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    Плохо, когда уже не гудит)))) Китай 30 баксов, оригинал на Некрасова 90 евро
    Но он может резко перестать гудедь где нибудь в деревна Дрычин и что потом на плечах тянуть может подскажете как меняется, смотрел на форуме есть тонкости по снятию трубок и самих направляющих или что там

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 11 сентября 2012 19:49
    Gibsman:

    Ничего не нужно адаптировать!

    Ошибаетесь камрад.. При установке нового датчика его нужно адаптировать . 1 блок.. кодирование 2 ..логин 30605- адаптация датчика G450
    ALEX-nev, Если ничего не тревожит по сажевому ..то не мешайте машине работать! ;)

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 11 сентября 2012 19:58
    Vitorgan67:

    оригинал на Некрасова 90 евро

    :o

    может пирбульг? если да, то его цена - 95 -100 долл.

    vagsklad.by
  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 11 сентября 2012 20:04
    efir1684:

    может пирбульг? если да, то его цена - 95 -100 долл.

    :D вот приятно взглянуть правде в глаза.

    ОоVWоО
  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    20 лет на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 11 сентября 2012 20:29

    с кем запаской махнуться?
    сегодня усмотрел, что у меня все комплекты резины на 205.55.16, а запаска на 215.55.16
    может у кого наоборот? обычная запаска средней укатанности на железе.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 11 сентября 2012 20:31

    6875, со мной можно, у меня 205/55/16 пирелли П7. остаток правда не помню, ездить можно

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 11 сентября 2012 20:38 Редактировалось Berloga, 3 раз(а).

    Как и обещал, теперь расскажу про ремонт моторчика ручника. Хотя фото-отчеты в сети были, но некоторые нюансы не оговорены.
    За основу был взят ОТЧЕТ, но у меня был немного другой случай. Вот мои отличия:
    1. Моторчик я вскрывал не с помощью болгарки, а с помощью ножовки по металлу. По моему мнению шов получается аккуратней и меньше шансов сильно повредить демпфирующую резинку у электромоторчика.
    2. У меня заклинил не подшипник, т.к. вскрыв его он был абсолютно чистый, и в смазке. Заклинил сам редуктор. Редуктор там хитрый, одно колесо стоит под углом, не пытайтесь его выпрямить)). Суточное отмачивание – не помогло. Устав ждать, я поставил редуктор на внешнюю сторону, нанес несколько легких ударов молотком по оси с обратной стороны. Он стал немного подвижным. Дальнейшие удары и последующая разработка, вернули редуктор к жизни. Тщательно промыв, смазал редуктор и подшипник солидолом, затем поставил на место крышку подшипника.
    3. Редуктор у меня заклинил из-за трещины в корпусе.

    Трещину с начала запаял паяльником с обоих сторон, а затем впаял в корпус с наружи металлическую сетку. Прочность получилась лучше нового)))

    4. Хорошо осадите все выступы в соответствующие отверстия, и только потом центрируйте и запаивайте. Корпус запаивайте лучше черным клеем, он мне показался более прочным, хотя это может быть субъективным мнением. Я запаивал моторчик три раза, т.к. при установке на авто не попадал в шлицы суппорта, и при зажиме у меня поднималась заклеиваемая крышка корпуса. Тщательно центрируйте шлицы моторчика и ступицы, путем примерного сопоставления. В ступице звездочка крутится очень легко отверткой. Кстати, один из самых простых способов расторможки авто в случае заклинивания, это скинуть сам моторчик открутив два винта T30, а затем просто вставив отвертку растормозить суппорт вручную ).

    Вот и все, моторчик теперь у меня работает как новый, думаю хватит на долгие годы))

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 11 сентября 2012 20:39
    6875:

    с кем запаской махнуться?
    сегодня усмотрел, что у меня все комплекты резины на 205.55.16, а запаска на 215.55.16
    может у кого наоборот? обычная запаска средней укатанности на железе.

    А, в чем тайный смысл? У мну лежит 225/40, что мне искать?

    ОоVWоО
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 11 сентября 2012 20:58
    Gibsman:

    Я думал уже отправили просто идут долго!

    Загудели наверное Челябинские парни :D