Как и обещал, теперь расскажу про ремонт моторчика ручника. Хотя фото-отчеты в сети были, но некоторые нюансы не оговорены.
За основу был взят ОТЧЕТ, но у меня был немного другой случай. Вот мои отличия:
1. Моторчик я вскрывал не с помощью болгарки, а с помощью ножовки по металлу. По моему мнению шов получается аккуратней и меньше шансов сильно повредить демпфирующую резинку у электромоторчика.
2. У меня заклинил не подшипник, т.к. вскрыв его он был абсолютно чистый, и в смазке. Заклинил сам редуктор. Редуктор там хитрый, одно колесо стоит под углом, не пытайтесь его выпрямить)). Суточное отмачивание – не помогло. Устав ждать, я поставил редуктор на внешнюю сторону, нанес несколько легких ударов молотком по оси с обратной стороны. Он стал немного подвижным. Дальнейшие удары и последующая разработка, вернули редуктор к жизни. Тщательно промыв, смазал редуктор и подшипник солидолом, затем поставил на место крышку подшипника.
3. Редуктор у меня заклинил из-за трещины в корпусе.
Трещину с начала запаял паяльником с обоих сторон, а затем впаял в корпус с наружи металлическую сетку. Прочность получилась лучше нового)))
4. Хорошо осадите все выступы в соответствующие отверстия, и только потом центрируйте и запаивайте. Корпус запаивайте лучше черным клеем, он мне показался более прочным, хотя это может быть субъективным мнением. Я запаивал моторчик три раза, т.к. при установке на авто не попадал в шлицы суппорта, и при зажиме у меня поднималась заклеиваемая крышка корпуса. Тщательно центрируйте шлицы моторчика и ступицы, путем примерного сопоставления. В ступице звездочка крутится очень легко отверткой. Кстати, один из самых простых способов расторможки авто в случае заклинивания, это скинуть сам моторчик открутив два винта T30, а затем просто вставив отвертку растормозить суппорт вручную ).
Вот и все, моторчик теперь у меня работает как новый, думаю хватит на долгие годы))