WinterDream:
За полгода два скола нашел на капоте
Закатал в эти выходные капот полностью в пленку, пороги, часть крыши, торцы дверей.
На пленку ушло 100 бин.
Добавлено спустя 1 минута 47 секунд
Пленку брал здесь
Reton Group Антигравийная пленка для автомобиля 100х300 см
https://global.wildberries.ru/product?card=182443763
Вам хватило этого рулона на все?
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд
Splendor2011:
Расскажу про решение проблемы на своём Атлас Про 2024 г. и работу некоторых наших официальных дилеров.
Машина куплена 1 января. Где-то на пробеге 4000 км услышал стрекотание, очень специфический звук из капота. Решил обратиться в Центр Джили на Тимирязева (там машина и покупалась). Запись на 4 недели вперёд - свободных мест нет. Совсем нет. Предложили привезти машину к ним на парковку на пару дней, "если появится время,мастер посмотрит". Машина простояла пятницу, субботу и воскресенье - время не нашлось. Предложили записаться на определённый день, чтобы "выделить больше времени на диагностику проблемы". Посещает мысль параллельно записаться на диагностику на Джили на Маяковского (как потом оказалось правильное решение).
Приезжаю в день Х на Тимирязева, мастер-приёмщик долго ищет в компьютере мою запись... Предлагает пройти к машине "давайте послушаем что у вас там". Открываем капот, запускаем двигатель, работаем газом. После недолгого прослушивания поступает просто ошеломляющий вопрос: "Так а что смущает?" Дальше начинается интересная сцена-спектакль)) "Нормальный звук двигателя", "такая особенность работы", "у нас такое было - ничего не нашли, разобрали человеку половину двигателя и всё было в порядке", "это вот этот клапан - он просто такой звук издаёт..Это не лечится" "Если хотите мы можем взять в работу, смотрите сами... Но если ничего не подтвердится, то придётся оплатить около 50 рублей за диагностику" Зовёт к капоту мимо проходящего некого работника (увы я бейдж не рассмотрел), тот просто молча смотрит в капот большими глазами, пока мастер приёмщик продолжает вешать лапшу. Кивает головой и молча уходит. Я стою и понимаю, что это какой-то бред и оставлять этим людям машину наверное не стоит. Понимаю, что у меня уже есть запись через 3 дня на Маяковского. Забираю ключи и уезжаю.,
Приезжаю в день Х на Маяковского. Запись находится сразу, проходим с мастером приёмщиком к машине. После прослушивания мастер отчётливо слышит звук, говорит его не услышать нереально, там даже при закрытом капоте слышно с расстояния метра 3. Оставляю машину. Вердикт - предлагают заменить натяжитель ремня генератора, считают проблема в нём. Заказывают запчасть. Ожидание запчасти недели полторы. Приезжаю уже на замену. Итог - натяжитель ремня генератора заменён по гарантии, проблема исчезла, звук больше не появляется. Поживаем руки и я счастливый еду на своей машине.
Выводы делайте сами))) стоит ли вообще обращаться в отдел сервиса на Тимирязева.
Отдел на Темерязева это бывший Хундай похоже за десятиления не чего там не поменялось. Ну ну.