Так как старая тема раздулась до 108 страниц и стала поглюкивать, заводим новую.
Итак, слухи, прогнозы, мнения. Часть вторая.
Старая тема здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13090
Куратор ветки ...Alessandro...
Так как старая тема раздулась до 108 страниц и стала поглюкивать, заводим новую.
Итак, слухи, прогнозы, мнения. Часть вторая.
Старая тема здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13090
Куратор ветки ...Alessandro...
офлайн
Дикая.дичь.8515
Senior Member
|
|
6770 |
20 лет на сайте Город:
|
Bierman:бугога... а если ты себе в спешке палец отрежешь... кто будет виноват?
Попробуйте подключить какие бонусы за бонусные баллы. Там их система запросит подтверждения. А тут достаточно дорогостоящая услуга и никаких подтверждений.
8515:Попробуйте подключить какие бонусы за бонусные баллы.
постоянно подключаю... через ИССА
офлайн
massacre__
Senior Member
|
|
1089 |
14 лет на сайте Город:
|
deviator:Карты между собой тоже созваниваются. +
а как номер отображается? как включенные минуты списываются?
massacre__:deviator:Карты между собой тоже созваниваются. +
а как номер отображается? как включенные минуты списываются?
в детальке две строки. входящий с Номера и исходящий с этого же Номера. продолжительность одинаковая. списывается как за звонок на мтс ( если включенные минуты в ТП - то 0)
офлайн
massacre__
Senior Member
|
|
1089 |
14 лет на сайте Город:
|
deviator:massacre__:deviator:Карты между собой тоже созваниваются. +
а как номер отображается? как включенные минуты списываются?
в детальке две строки. входящий с Номера и исходящий с этого же Номера. продолжительность одинаковая. списывается как за звонок на мтс ( если включенные минуты в ТП - то 0)
спс. здорово они это придумали.
Глюк с новыми твин картами. У меня подключена услуга "вам звонили" смс приходят после каждого звонка если одна из карт не доступна. Очень не удобно. Т.е. Одновременно и звонок и смс "вам звонили"
офлайн
centritus1975
Neophyte Poster
|
|
6 |
10 лет на сайте Город:
|
ReZzz:TWIN-карты МТС теперь работают одновременно
Мобильный оператор МТС внедрил полезную инновацию – теперь при помощи двух SIM-карт, закрепленных за одним номером, можно одновременно пользоваться голосовой связью, мобильным интернетом и другими услугами оператора.Первую SIM можно установить в смартфон, а вторую – в планшет, модем, второй телефон и другое устройство. Во время разговора абонент будет оставаться онлайн и без труда проверит почту, ответит на сообщения в социальных сетях или отправит SMS.
Используя сразу два смартфона с TWIN-картами, абонент должен выбрать, на какую SIM в первую очередь приходят звонки. Если вызов, поступающий на SIM-карту №1, не был принят, то он направляется на SIM-карту №2.
При параллельном типе дозвона вызовы поступают одновременно на два смартфона с одним и тем же номером МТС. SMS всегда приходят только на одну SIM.
Формат карт абонент выбирает самостоятельно в салоне МТС – в паре с основной может работать обычная SIM, micro-SIM и nano-SIM. Стоимость комплекта составляет 120 000 рублей с НДС и списывается один раз при подключении. Абонентская плата за услугу отсутствует.
Следить за балансом и пополнять счет необходимо лишь для одного номера, а значит, абоненты МТС, использующие разные устройства, останутся онлайн на работе, дома, в дороге. Услугу по достоинству оценят автомобилисты, которые предпочитают разговаривать за рулем по громкой связи и получать актуальные данные о ситуации на дорогах при помощи онлайн-сервисов навигатора или слушать интернет-радио.
Действительно полезно, но вот 120 000 за то, что должно быть по умолчанию для каждого... Вот он клиентский сервис, забота об абонентах... Могли бы уже и подарить по акции в определенных числах. Не обеднеют)
centritus1975:но вот 120 000 за то, что должно быть по умолчанию для каждого.
А по-вашему, инвестиции на закупку и внедрение ПО также по-умолчанию оператору бесплатно предоставили добрые ИТ-компании?
Valk_online:Глюк с новыми твин картами
это фича
centritus1975,
что должно быть по умолчанию для каждого... Вот он клиентский сервис, забота об абонентах...
Да, тут оператор что-то сплоховал .
В итоге, получили то третюю симку?
egelan:вот так.
У меня Твин года два. Увидал новость попробовал коды http://www.mts.by/mobile/services/administration/twin/
Нефига не работают они на двух симках. 0890 вообще не в курсах. На письменное обращение они не отвечают
офлайн
dimchik007
Senior Member
|
|
2991 |
14 лет на сайте Город:
|
Captain.:egelan:вот так.
У меня Твин года два. Увидал новость попробовал коды http://www.mts.by/mobile/services/administration/twin/
Нефига не работают они на двух симках. 0890 вообще не в курсах. На письменное обращение они не отвечают
У Вас старые твинки, с ними работать не будет - они - официальные клоны.
офлайн
...Alessandro...
Куратор team
|
|
5398 |
14 лет на сайте Город:
|
Captain.:egelan:вот так.
У меня Твин года два. Увидал новость попробовал коды http://www.mts.by/mobile/services/administration/twin/
Нефига не работают они на двух симках. 0890 вообще не в курсах. На письменное обращение они не отвечают
Читать внимательнее нужно, у вас старые симки, которые не работают с этими кодами - для полного функционала нужно получить новую симкарту. (новый комплект)
офлайн
...Alessandro...
Куратор team
|
|
5398 |
14 лет на сайте Город:
|
МТС автоматизировал ответ на вопрос «Куда ушли деньги?»
По данным МТС, каждый десятый звонок в контактный центр компании содержит в себе вопрос о списании средств за предоставленные услуги. Чтобы избавить абонентов от необходимости дозваниваться в колл-центр, МТС внедрила новую услугу, доступную бесплатно даже тогда, когда клиент компании находится в роуминге.
Для получения ответа на вопрос «Куда ушли деньги?» необходимо отправить USSD-запрос *145# и нажать кнопку вызова. Через несколько секунд абоненту поступит ответное сообщение, где будут указаны дата, время и стоимость пяти последних платных действий — звонков, SMS, интернет-сессий (суммарно за последний час), абонентской платы и других тарифицируемых услуг.
Как подчеркивает оператор, услуга бесплатна в роуминге даже за пределами родной сети.
...Alessandro...:МТС автоматизировал ответ на вопрос «Куда ушли деньги?»
По данным МТС, каждый десятый звонок в контактный центр компании содержит в себе вопрос о списании средств за предоставленные услуги. Чтобы избавить абонентов от необходимости дозваниваться в колл-центр, МТС внедрила новую услугу, доступную бесплатно даже тогда, когда клиент компании находится в роуминге.
Для получения ответа на вопрос «Куда ушли деньги?» необходимо отправить USSD-запрос *145# и нажать кнопку вызова. Через несколько секунд абоненту поступит ответное сообщение, где будут указаны дата, время и стоимость пяти последних платных действий — звонков, SMS, интернет-сессий (суммарно за последний час), абонентской платы и других тарифицируемых услуг.
Как подчеркивает оператор, услуга бесплатна в роуминге даже за пределами родной сети.
всё равно будут звонить в контактный центр и спрашивать, куда ушли деньги.
офлайн
massacre__
Senior Member
|
|
1089 |
14 лет на сайте Город:
|
egelan:всё равно будут звонить в контактный центр и спрашивать, куда ушли деньги.
золотые слова. потому что вместо ненужных услуг, которые они вводят, лучше бы поубирали весь этот шлак, за которые они эти деньги списывают.