Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 27 марта 2006 15:52

    Так как старая тема раздулась до 108 страниц и стала поглюкивать, заводим новую.

    Итак, слухи, прогнозы, мнения. Часть вторая.

    Старая тема здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13090

    Куратор ветки ...Alessandro...

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 15 января 2014 04:08
    Bierman:

    бугога... а если ты себе в спешке палец отрежешь... кто будет виноват?

    Попробуйте подключить какие бонусы за бонусные баллы. Там их система запросит подтверждения. А тут достаточно дорогостоящая услуга и никаких подтверждений. :-?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 15 января 2014 06:44
    8515:

    Попробуйте подключить какие бонусы за бонусные баллы.

    постоянно подключаю... через ИССА :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 15 января 2014 17:00
    deviator:

    Карты между собой тоже созваниваются. +

    а как номер отображается? как включенные минуты списываются?

  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2919

    20 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2919
    # 15 января 2014 17:32

    Твой номер и отображается.

  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 15 января 2014 20:08

    А платить нужно,когда сам себе звонишь?

    #‎чтотонетак
  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2919

    20 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2919
    # 15 января 2014 22:49

    Все звонки согласно вашего тарифа.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9270

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9270
    # 16 января 2014 01:57 Редактировалось deviator, 1 раз.
    massacre__:

    deviator:

    Карты между собой тоже созваниваются. +

    а как номер отображается? как включенные минуты списываются?

    в детальке две строки. входящий с Номера и исходящий с этого же Номера. продолжительность одинаковая. списывается как за звонок на мтс ( если включенные минуты в ТП - то 0)

    in hostem omnia licita.
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 16 января 2014 16:03
    deviator:

    massacre__:

    deviator:

    Карты между собой тоже созваниваются. +

    а как номер отображается? как включенные минуты списываются?

    в детальке две строки. входящий с Номера и исходящий с этого же Номера. продолжительность одинаковая. списывается как за звонок на мтс ( если включенные минуты в ТП - то 0)

    спс. здорово они это придумали.

  • tyzzik Senior Member
    офлайн
    tyzzik Senior Member

    1369

    15 лет на сайте
    пользователь #174586

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 17 января 2014 11:37 Редактировалось tyzzik, 1 раз.

    удалите

    Madest
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 17 января 2014 15:05
    hts400:

    как работают твин карты

    вот так.

  • Valk_online Member
    офлайн
    Valk_online Member

    343

    19 лет на сайте
    пользователь #31615

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 18 января 2014 00:06 Редактировалось Valk_online, 2 раз(а).

    Глюк с новыми твин картами. У меня подключена услуга "вам звонили" смс приходят после каждого звонка если одна из карт не доступна. Очень не удобно. Т.е. Одновременно и звонок и смс "вам звонили"

  • centritus1975 Neophyte Poster
    офлайн
    centritus1975 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1050299

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 23 января 2014 10:59 Редактировалось centritus1975, 2 раз(а).
    ReZzz:

    TWIN-карты МТС теперь работают одновременно
    Мобильный оператор МТС внедрил полезную инновацию – теперь при помощи двух SIM-карт, закрепленных за одним номером, можно одновременно пользоваться голосовой связью, мобильным интернетом и другими услугами оператора.

    Первую SIM можно установить в смартфон, а вторую – в планшет, модем, второй телефон и другое устройство. Во время разговора абонент будет оставаться онлайн и без труда проверит почту, ответит на сообщения в социальных сетях или отправит SMS.

    Используя сразу два смартфона с TWIN-картами, абонент должен выбрать, на какую SIM в первую очередь приходят звонки. Если вызов, поступающий на SIM-карту №1, не был принят, то он направляется на SIM-карту №2.

    При параллельном типе дозвона вызовы поступают одновременно на два смартфона с одним и тем же номером МТС. SMS всегда приходят только на одну SIM.

    Формат карт абонент выбирает самостоятельно в салоне МТС – в паре с основной может работать обычная SIM, micro-SIM и nano-SIM. Стоимость комплекта составляет 120 000 рублей с НДС и списывается один раз при подключении. Абонентская плата за услугу отсутствует.

    Следить за балансом и пополнять счет необходимо лишь для одного номера, а значит, абоненты МТС, использующие разные устройства, останутся онлайн на работе, дома, в дороге. Услугу по достоинству оценят автомобилисты, которые предпочитают разговаривать за рулем по громкой связи и получать актуальные данные о ситуации на дорогах при помощи онлайн-сервисов навигатора или слушать интернет-радио.

    Действительно полезно, но вот 120 000 за то, что должно быть по умолчанию для каждого... Вот он клиентский сервис, забота об абонентах... Могли бы уже и подарить по акции в определенных числах. Не обеднеют)

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 23 января 2014 11:09
    centritus1975:

    но вот 120 000 за то, что должно быть по умолчанию для каждого.

    А по-вашему, инвестиции на закупку и внедрение ПО также по-умолчанию оператору бесплатно предоставили добрые ИТ-компании?

    Добавлено спустя 1 час 47 минут 1 секунда

    Valk_online:

    Глюк с новыми твин картами

    это фича :)

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 23 января 2014 13:14

    centritus1975,

    что должно быть по умолчанию для каждого... Вот он клиентский сервис, забота об абонентах...

    Да, тут оператор что-то сплоховал :lol:.

    В итоге, получили то третюю симку?

  • Captain. Senior Member
    офлайн
    Captain. Senior Member

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #211426

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 23 января 2014 15:16
    egelan:

    вот так.

    У меня Твин года два. Увидал новость попробовал коды http://www.mts.by/mobile/services/administration/twin/
    Нефига не работают они на двух симках. 0890 вообще не в курсах. На письменное обращение они не отвечают

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 23 января 2014 15:40
    Captain.:

    egelan:

    вот так.

    У меня Твин года два. Увидал новость попробовал коды http://www.mts.by/mobile/services/administration/twin/
    Нефига не работают они на двух симках. 0890 вообще не в курсах. На письменное обращение они не отвечают

    У Вас старые твинки, с ними работать не будет - они - официальные клоны.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 23 января 2014 15:40
    Captain.:

    egelan:

    вот так.

    У меня Твин года два. Увидал новость попробовал коды http://www.mts.by/mobile/services/administration/twin/
    Нефига не работают они на двух симках. 0890 вообще не в курсах. На письменное обращение они не отвечают

    Читать внимательнее нужно, у вас старые симки, которые не работают с этими кодами - для полного функционала нужно получить новую симкарту. (новый комплект)

    Выходи из зоны комфорта
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 29 января 2014 17:17

    МТС автоматизировал ответ на вопрос «Куда ушли деньги?»
    По данным МТС, каждый десятый звонок в контактный центр компании содержит в себе вопрос о списании средств за предоставленные услуги. Чтобы избавить абонентов от необходимости дозваниваться в колл-центр, МТС внедрила новую услугу, доступную бесплатно даже тогда, когда клиент компании находится в роуминге.
    Для получения ответа на вопрос «Куда ушли деньги?» необходимо отправить USSD-запрос *145# и нажать кнопку вызова. Через несколько секунд абоненту поступит ответное сообщение, где будут указаны дата, время и стоимость пяти последних платных действий — звонков, SMS, интернет-сессий (суммарно за последний час), абонентской платы и других тарифицируемых услуг.
    Как подчеркивает оператор, услуга бесплатна в роуминге даже за пределами родной сети.

    Выходи из зоны комфорта
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 29 января 2014 17:21
    ...Alessandro...:

    МТС автоматизировал ответ на вопрос «Куда ушли деньги?»
    По данным МТС, каждый десятый звонок в контактный центр компании содержит в себе вопрос о списании средств за предоставленные услуги. Чтобы избавить абонентов от необходимости дозваниваться в колл-центр, МТС внедрила новую услугу, доступную бесплатно даже тогда, когда клиент компании находится в роуминге.
    Для получения ответа на вопрос «Куда ушли деньги?» необходимо отправить USSD-запрос *145# и нажать кнопку вызова. Через несколько секунд абоненту поступит ответное сообщение, где будут указаны дата, время и стоимость пяти последних платных действий — звонков, SMS, интернет-сессий (суммарно за последний час), абонентской платы и других тарифицируемых услуг.
    Как подчеркивает оператор, услуга бесплатна в роуминге даже за пределами родной сети.

    всё равно будут звонить в контактный центр и спрашивать, куда ушли деньги.

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 1 февраля 2014 01:06
    egelan:

    всё равно будут звонить в контактный центр и спрашивать, куда ушли деньги.

    золотые слова. потому что вместо ненужных услуг, которые они вводят, лучше бы поубирали весь этот шлак, за которые они эти деньги списывают.