Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • lddubnikov Member
    офлайн
    lddubnikov Member

    180

    15 лет на сайте
    пользователь #165640

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 11 июня 2011 20:38

    подскажите, срочно (завтра или послезавтра) надо поменять ремень ГРМ + генератора + ролики на гольф 4 1.9 SDI ! запчасти в наличии.

    кто в минске может нормально сделать за адекватные деньги? плачу валютой, т.к. еду из россии. сам из минска

    пишите в личку

  • melkij Senior Member
    офлайн
    melkij Senior Member

    981

    15 лет на сайте
    пользователь #187761

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 12 июня 2011 18:55

    Захотелось мне газку поставить на свой Ситроенчик, а недалеко от того места где я живу увидел вывеску, что ставят газовое оборудование в рассрочку и тд. Называлась кантора ( я так и не понял) то ли Капелла-плюс, то ли автоизюминка. Так вот, приехал к ним, ужаснулся, вместо СТО стоит гараж на территории лицея, вместо рабочих, вроде студенты. Я нашёл там главного, спрашиваю "Это студенты из этого лицея чтоли?". Он меня заверил, что это высокопрофесиАНАЛьные специалисты. Ну да ладно. Договорились на одну сумму. На след день приехал за машиной, когда пришла очередь платить, мне залупили сумму на 800 ТЫС БОЛЬШЕ, как я их не посылал, пришлось заплатить. После решил написать в книгу жалоб, открыл и не увидел НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА!!! ПРОВЕРЯЙТЕ КНИГИ НА НЕЗНАКОМЫХ СТО, другого выхода я не вижу...

    Это ещё не всё, через пару недель поехал на дачу, там отцу понадобились какие-то ключи, полез в багажник за своим набором ключей фирмы "Forse", а его там нет!!! Поехал к ним, мне говорят это не мы, вы его потеряли и бла-бла-бла. Вобщем Автоизюминку игнорируйте нахрен!!!!!

  • CLS Senior Member
    офлайн
    CLS Senior Member

    1813

    13 лет на сайте
    пользователь #366831

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 12 июня 2011 21:15

    Бывает и такое :-(

  • Цыганка Senior Member
    офлайн
    Цыганка Senior Member

    616

    17 лет на сайте
    пользователь #110818

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 14 июня 2011 00:56

    а центр CASTROL на боровой возле пит-стопа как????

    <p>Я, как "Кабриолет" - клевая, а крыши нет.</p>
  • direlasua2 Neophyte Poster
    офлайн
    direlasua2 Neophyte Poster

    22

    14 лет на сайте
    пользователь #235055

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 14 июня 2011 12:52

    Подтверждаю чёрный список СТО на Семашко 25а:

    Обратился с проблемами омывателя: лобовое - слабо, сзади - нет вообще.

    ----------------------------------

    Присутствовать лично не смог и получил: НИЧЕГО не сделали, записали замену двигателя омывателя и ремонт.

    Замененного двигателя в машине я не обнаружил. Когда я сказал, что сзади омыватель не работает - сказали приехать ещё раз.

    *

    Больше туда я не поеду и никому не рекомендую!

  • TanyaR Senior Member
    офлайн
    TanyaR Senior Member

    527

    14 лет на сайте
    пользователь #253499

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 14 июня 2011 14:54

    Benderr (цитата):

    Всем привет! Нужно сделать следующие работы по Renault 19:

    1) Замена 2 рулевых наконечников

    2) Замена левой рулевой тяги

    3) Замена пыльника рулевой тяги

    4) Развал-схождение

    5) Заварить глушитель (минимально)

    Куда посоветуете обратиться чтобы меня не ободрали до нитки и качество было на уровне?

    Расходники планирую сам покупать.

    Спасибо заранее.

    ПО поводу пп. 1,2,3. Могу дать телефон человечка. Делает хорошо, бюджетно. У него же делала рулевую рейку( с заменой пыльников, тяг, наконечников, сальников). Естественно запчасти за мои деньги. Развал-схождение тел. знаю но пока там все в отпуске. ПОэтому в принципе любое СТО (например Автосити (в черном списке не нашла:)). одна ось 65 т.р., две оси 90 т.р. ну по крайней мере около того было:) ). Насчет сварки - сама буду варить поддон. Сообщу если найду дешево и качественно.:D

  • Курчевский Junior Member
    офлайн
    Курчевский Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #247853

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 15 июня 2011 12:15

    Лучше бы белый список СТО сделали, Найти хорошее СТО сложно.

    Есть СТО, которые делают хорошо отдельные виды работ.

    Но, что бы весь спектр... не встречал еще !

  • andry50 Senior Member
    офлайн
    andry50 Senior Member

    2811

    16 лет на сайте
    пользователь #130335

    Профиль
    Написать сообщение

    2811
    # 15 июня 2011 20:59
    Курчевский:

    Лучше бы белый список СТО сделали, Найти хорошее СТО сложно.

    Есть СТО, которые делают хорошо отдельные виды работ.

    Но, что бы весь спектр... не встречал еще !

    зачем, эта реклама будет!

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 16 июня 2011 09:36

    а так антиреклама :)

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1887

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1887
    # 16 июня 2011 09:59
    Курчевский:

    Лучше бы белый список СТО сделали, Найти хорошее СТО сложно.

    Вот http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=898240&postdays=0&postorder=asc&start=0

    Но негатива как правило больше (((

  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    18 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 16 июня 2011 10:17
    voleyboldenis:

    СТО АвтоТрансмиссия, г. Минск, ул. Двинская, 9. Занимаются ремонтом и АКПП и МПП.

    Вчера, 01.06.2011г имел неосторожность поехать к ним, нужно было сделать диагностику автомата у недавно купленой машины. До этого знал их как людей, которыые за большие деньги делают качественно ремонт коробок передач (просто бывает и хуже, когда отдаш большие деньги и не сделают). Впечатления от посещения данной СТО - тихий ужас, но обо всем по порядку.

    1. Звоню в 3 часа дня, говорю можно у вас сделать диагностику АКПП, говорят приезжай хоть сейчас, еду.

    2. Приехал, после долгой парковки (очень много авто припарковано рядом со СТО). Заполнил заказ-наряд. Написал что нужна диагностика АКПП.

    3. Ждал примерно 30 мин своей очереди, мастер обслуживал Мерс Спринтер, ну да ладно бывает, наконец бус уехал, заезжаю, паркуюсь.

    4. Пришел мастер (про себя я его называю молчун, он очень мало говорил, все слова из него приходилось вытягивать клещами) молча подергал ручку автомата, принес ноутбук, подключил запустил программу. Посидели мы с ним, авто не заводил, ноутбук был включен. Завел авто двигатель поработал 5мин, потом молчун заглушил двигатель, отсоединил ноутбук. И произнес: двигатель и коробка в порядке. Вся процедура заняла мин 20-25. Причем 15-20 мин мы сидели с неработающим мотором.

    5.Пришел второй чел, с казал что щас мы будем проверять авто в движении. Ок. Поехали . Перед этим пришел еще один работник, поднял капот, достал щуп коробки передач, проверил уровень. Проехались по улице туда-назад 2 раза. Вердикт - "с коробкой все в порядке. Проверяй подвеску, возможно проблема в ней."

    6. Прихожу обратно в место где оfормлял заказ-наряд. И тут мне говорят с вас 256.000рублей!!!!!!!это по курсу примерно 42 доллара!!!!! по городу такая услуга 15-20 долларов.

    7. Я в шоке, спрашиваю за что такие деньги???? В это время туда заходит следующий клиент и начинает оfормлять заказ-наряд. Я на повышеных тонах начинаю обьяснять, что это дорого и эта услуга не стоит таких денег. Мне показываю перечень работ: Компьютерная диагностика - 1нормочас (хотя в реале было минут 20), Сброс ошибок- 0,3нормочаса, адаптация АКПП - 0,3 нормочаса, проверка уровня масла - 0,3 нормочаса!!!!!!!!(подошел чел и дочтал щуп), Проверка акпп в движении - 0,5 нормочаса!!!!!!!

    8. Я говорю что такие деньги я платить не собираюсь, особенно за услуги которые я не просил делать. Тут приходит типа "мастер" и начинает вешать лапшу, типа все остальное тож нужно делать при диагностике, типа это обязательно. Я говорю что платить не буду. Тут подходит ко мне молодой человек (его стол находиться сразу слева, около двери) и тихонько вполголоса (в этой комнате сидит чел и оfормляет свой заказ) и на листе, где описаны выполненные для меня работы, зачеркивает 256.000 карандашом, пишет 200.000 и говорит что все, типа 200.000 и сойдемся. Я не собирался платить и столько, говорю на повышеных тонах что нет, после он зачеркивает, опять карандашом 200тыс и рисует 150тыс и говорит чтобы я говорил по-тише.(чел еще не оfормил свой заказ). Тут мне это уже надоедает, чуствую себя лохом, которого пытаются развести такими детскими приемами, отщитываю 130тыс (128тыс у них стоил 1 нормочас) говорю идет? Чел думает, потом соглашается, идет за сдачей (2тыс, мелочь, но все таки деньги), подходит к столу и говорит что касса сдана!!!!! Цирк да и только!!!! Ладно говорю, оставь себе. Меня уже тошнило от такого развода, хотелось побыстрее уехать.

    Возникает вопрос: а если у них делать коробку АКПП, где ремонт стоит 1тыс$-2тыс$ на сколько из этих денег они вас обманут?????

    А теперь вывод:

    Не советую обращаться в данное СТО, если не хотите нулевого результата и выброшенные немалые по нынешнем временам деньги. (на вердикт молчуна с "коробкой все в порядке" после 5мин работы с компьютером на заведенном авто я положиться не могу). Придеться начинать сначала.

    СТО АвтоТрансмиссия, г. Минск, ул. Двинская, 9.

    НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА
    :molotok::puke:

    Пипец упыри пошли, бедное СТО:cry:

    Цены не пробовал смотреть и спрашивать прежде чем услугу заказывать?

    Ты приди в рестор или клуб навороченый, пожри и выпей там, а потом устрой скандал, почему дороже, чем в соседней столовке получилось.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (16 июня 2011 10:18)
    Основание: 3.5.17

    -
  • voleyboldenis Senior Member
    офлайн
    voleyboldenis Senior Member

    1768

    13 лет на сайте
    пользователь #365513

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 16 июня 2011 13:06

    pentium-3-733 , Судя по твоим постам и манере тыкать

    упыр

    , это в зеркале......

    Глаза открой и увидишь

    меня устраивает цена за диагностику, но неустраивает что вместе с ней мне пытаются втюхать другие услуги по завышеным ценам, ведь это можно делать до бесконечности : проверка уровня масла, проверка уровня тормозной жидкости, давления в шинах и т.д.

    Признайся, в школе двойки за невнимательность ставят??????:wink:

    Velcom\Viber +375 29 663-664-7 | МТС +375 29 8000-890 или в [url=https://profile.onliner.by/messages#composepost/45608131]личку[/url]
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #417424

    Профиль

    1
    # 17 июня 2011 09:02
    Курчевский:

    Лучше бы белый список СТО сделали, Найти хорошее СТО сложно.

    Есть СТО, которые делают хорошо отдельные виды работ.

    Но, что бы весь спектр... не встречал еще !

    :znaika:

    Очень правильная мысль

    МЫ ВМЕСТЕ!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 17 июня 2011 12:34
    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 18 июня 2011 22:05

    СТО очень много а белый список это действительно реклама и поверьте у той-же автотрансмисии очень много довольных клиентов

  • jekson77 Member
    офлайн
    jekson77 Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #399844

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 20 июня 2011 14:51

    для всех хорошим не будешь.

    всегда найдется какой небудь упырь которому не нравится цена или ремонт .:znaika:

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 20 июня 2011 15:02

    jekson77,

    всегда найдется какой небудь упырь которому не нравится цена или ремонт

    скорее работник сто, который недокрутит гайку, забудет что-то сделать, не сделает то, что записано в заказ-наряде, или сделает то, чего сделать не просили, да еще все это по явно зывышенным ценам и без всякого соблюдения технологии

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • voleyboldenis Senior Member
    офлайн
    voleyboldenis Senior Member

    1768

    13 лет на сайте
    пользователь #365513

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 21 июня 2011 10:44
    jekson77:

    для всех хорошим не будешь. всегда найдется какой небудь упырь которому не нравится цена или ремонт .

    jekson77, почитай здесь тут людям и ремонт и цена нравиться, при чем всем......Сам побывал, поэтому знаю и рекомендую

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2168710&postdays=0&po ... sc&start=0

    А если у "мастера" руки из одного места растут, или ему абы срубить побольше денег, главное чтобы человек выехал за ворота СТО, вот таких и нужно называть

    упырь

    А вы господа jekson77, Mr.ViT, просьба не офтопить, тема не для этого предназначена.

    Velcom\Viber +375 29 663-664-7 | МТС +375 29 8000-890 или в [url=https://profile.onliner.by/messages#composepost/45608131]личку[/url]
  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    481

    19 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 21 июня 2011 16:18
    egorsto:

    СТО очень много а белый список это действительно реклама и поверьте у той-же автотрансмисии очень много довольных клиентов

    По поводу этой автотрансмиссии на Двинской. Был опыт пару недель назад.

    Звоню - приезжай - сделаем, оформляем заказ - наряд, оставляю машину, звоню через 4 часа - еще не дошла до подъемника, приезжаю на следующее утро - все еще не дошла до подъемника. Забираю машину - директор без вопросов отдает.

    По поводу ценника - эту же операцию в Москве сделали на 70% дешевле за 3 часа.

    Всем звонившим клиентам автотрансмиссия говорит - сделаем, приезжайте.

    Очень рад, что судьба спасла от них.

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 21 июня 2011 23:36