Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 16 мая 2015 21:07
    Бамбарбия Кергуду:

    vlad_a:

    Я писал о капиталке (по рекомендации ОД, велась официальная переписка),

    ну и что в эту капиталку входило?)))
    Возможно, к поршням, если пробег за 100 посоветовали поменять балансирные валы.
    Другого капиталить в цда нечего

    А практически помочь :) ?
    Будет время, сброшу список в личку.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Adventurer:

    Бамбарбия Кергуду:

    ну так там поршни только оригинал.

    Kolbenschmidt 40251600
    и разница будет в разы у официалов и других СТО
    само собой не в пользу ОД

    Посмотрел каталог, таки нет, моторы BYJ и BZB но не CDAB. Но надежна таки появилась :) .

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 16 мая 2015 21:46 Редактировалось Dimych75, 2 раз(а).
    Мне википедию читать без надобности, у меня в кабинете 12-ти томник Общей органической химии стоит - в свое время прочитанный от корки до корки. Эх не удержался, не люблю размахивать "компетенциями"..
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 16 мая 2015 21:46
    vlad_a:

    Посмотрел каталог, таки нет, моторы BYJ и BZB но не CDAB. Но надежна таки появилась .

    Kolbenschmidt 40251600 как раз становятся на 1.8 TSI CDAB
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 16 мая 2015 22:31
    vlad_a:

    Посмотрел каталог, таки нет, моторы BYJ и BZB но не CDAB. Но надежна таки появилась :)

    как раз в старые ЦДА ТПИ ставятся поршни от БЗБ. после "модернизации" в цда с завода начали ставить поршни от бзб

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    vlad_a:

    А практически помочь :) ?

    в Москве

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 мая 2015 23:42 Редактировалось Sparepart, 6 раз(а).


    Sawage_Garden:

    или все таки в химию полезем?

    Лично я - нет. Никогда не лажу в отрасли, в которых не разбираюсь, которые для инженера-эксплуатационника не нужны.

    Маркон:

    Но объясните мне, глухой домохозяйке, если в букваре на мою машину написан конкретный допуск ВАГа, то могу я залить НЕ оригинальное масло с этим допуском или все таки нужно использовать оригинал, поскольку в нем есть "секретный" ингридиент специально для поло седана? Тему контрафакта не трогаем. Речь про фирменное оригинальное масло уровня Шелл, Тотал и т.п., которое разлито не в гаражах на соседней улице, а куплено у официального импортера, ну или в крупном гипере.
    Если нужно лить исключительно опригинал, то для чего разработана система допусков VW?

    Хороший вопрос!
    Что касается допусков автопроизводителей, то есть пара нюансов в нашей стране.

    Во-первых, наша страна - "страна третьего мира", и со своей, "особенной гордостью" впридачу.
    Во-вторых, в ней не действуют сертификаты ACEA (европейской ассоциации автопроизводителей), сертификационные документы VW-Norm, BMW, GM и прочие, выданные автопроизводителями после процедур жестких моторных испытаний образцов различного моторного масла (после чего оно получает право указывать на своих банках эти допуски).
    Для того, чтобы в нашей продать моторное масло, нужно пройти местные сертификационные испытания и проч. процедуру сертификации пройти. Процедура испытаний включает в себя определение ключевых физико-технических параметров масла, вроде кинематич-динамич-вязкости, темп. застывания, щелочное и кислотное число, темп. вспышки в открытом тигле и проч.
    Эту процедуру с легкостью "проскакивает" дешевая минералка "Нафтан", и она, внимание!, одинакова для всех образцов масел. О тех зверствах на моторных стендах, которым подвергаются образцы в ACEA (на разных типах ДВС марок, входящих в ACEA), или автопроизводителей, чтобы получить допуск, и речи не идет.
    ----------
    Что из этого всего следует?
    Во-первых, практическая невозможность преследования по закону те марки масел, содержащих недостоверную информацию о допусках на своих банках. Например, есть в РБ широчайше распространенный, буйно отрекламированный Бурдабалдол, штап-квартира которого в Ермании (основана бывшими соотечественниками по СССР из Казахстана), сбивается оно в Бельгии, и его не знают в EU. Ни в Volkswagen, ни в Opel, в частности. А я спрашивал в Рюссельсхайме и Вольфсбурге, причем не у мракетолухов, а у коллег из Aftersales Service-службах. Ни одного выданного допуска от VW и GM!!! На банках же - всё в наличии.
    Во-вторых - втащить и легально продать можно что угодно. Лишь бы сертификационные испытания выдержало. Залил в красивую банку с надписью "Зроблена немцами" Нафтан, и все ОК.
    ----------
    Есть только одни виды банок, в которых, с вероятностью=1, содержимое будет одинаковым и соответсвующим сопроводительной информации на банке в Ливерпуле, Гамбурге, Минске, Москве и суровом Челябинске.
    ЭТО БАНКИ ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА, КУПЛЕННЫЕ У ИМПОРТЕРОВ. Original Oil, Original Oel, Genuine Oil и так далее, с клеймом автопроизводителя.

    При этом нужно учитывать, что для PSA Peugeot Citroёn оригиналом будет Total. Для Renault - Elf (концерн Total, в который входит Elf, один, но марки между собой конкурируют. Разные продукты). А для автомобилей FIAT - Selenia.

    Вот и весь сказ.

    Motul, за который я тут завел речь - объясню почему. Это, м-м-м-м, гурманские продукты, скажем так. Этакий Subaru в мире моторных масел,

    и потому, наверное, Суба ставит его в рекомендациях, кроме Subaru Genuine Oil.
    Это производитель, который идет своим путем, не ложится под среднестат-потребителя, и квасит масла так, чтобы всюду было "по потолку" характеристик будь-то SAE, будь-то ACEA или автопроизводителя, в соотв. подгруппе. Спортивное, не спортивное, всё равно. А спортивного - больше десятка разных видов моторок и трансмиссионных масел на полиэфирной "базе"!
    Это продукты команды, бацнутой на автоспорте и характеристиках, и продающиеся не на мега-рекламных бюджетах, как у грандов вроде Exxon-Mobil или BP-Castrol, а рекомендациях людей, опробовавших их в верхней части шкалы тахометра.

    И потому мы опробуем один из продуктов на проблемном экземпляре техники. После чего сделаем выводы о конкретном случае.
    На текущий же момент я могу с уверенностью в 100% порекомендовать подобрать себе Motul тем, кто ездит энергично. Потому он у меня, и ещё трети автомобилей сотрудников белорусского дилера Ford (там очень спортивно настроенные камрады).
    Для среднестатистического рулевращения исправной техники оригинал закроет все вопросы.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • bremi Member
    офлайн
    bremi Member

    130

    9 лет на сайте
    пользователь #1466483

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 17 мая 2015 00:00

    Sparepart, скажу вам по секрету, вы очень далеки о том как в РБ осуществляется импорт масла и его сертификация. что собой представляет таможенная очистка, для чего существуют акцизы и как они опять же таки связаны с сертификацией масла и бумагами из таможенных органов.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 17 мая 2015 00:06
    Sparepart:

    Motul, за который я тут завел речь - объясню почему

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=124591&p=73316904#p73316904
    Berezina:

    А цена/качество у больших концернов лучше.
    Мотюль это тоже самое что посуда Цептер - дорого за обычный средний товар.
    Вот и все.

    Хотите больше конкретики для бензиновых ВАГ? Пожалуйста - допуск 502.00 обязателен. Допуск 504.00 запрещен.
    А дальше, сколько денег не жалко за лучшее качество.
    Наилучшие варианты это настоящая синтетика, т.е. зимнее число 0W.
    Т.е. идете, находите наиболее дешевое 0w-30/40 с допуском 502.00 - это и будет самое качественное масло для вашего мотора.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 17 мая 2015 00:12 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    bremi:

    вы очень далеки о том как в РБ осуществляется импорт масла и его сертификация.

    :) Не очень. Отдел логистики и таможенные агенты - через дверь. :)
    Да. Сам крайний раз этим занимался в 2006-7 г.г. Получали сертификат на производство ТМ и серт-испытания масел проводили.
    Но так как упомянутый Пердол по прежнему спокойно продается - не вижу, чтобы что-то кардинально изменилось в лучшую сторону.

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Adventurer:

    Berezina:
    А цена/качество у больших концернов лучше.
    Мотюль это тоже самое что посуда Цептер - дорого за обычный средний товар.
    Вот и все.

    Номинация «Экстрим» Победитель в этой номинации гарантирует защиту коробки при максимальных нагрузках. Золото у Motul Gear 300.

    Номинация «Энергосбережение» Гарантирует лучший КПД. Для бережливых, в общем. Победители – Motul Gear 300 и Liqui Moly. Серебро у Mobil Mobilube и ADDINOL.

    Гран-при Если говорить о максимальной защите (даже для коробок спортивных автомобилей), то здесь с эстеровым маслом тягаться сложно. Победитель – Motul Gear 300. Серебро у Castrol Syntrax, Mobil Mobilube, Eurol Transyn.

    http://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/

    И я это уже знаю по себе. Потому на меня ИМХО анонимусов не действуют

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 17 мая 2015 00:21
    Adventurer:

    Sparepart:

    Motul, за который я тут завел речь - объясню почему

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=124591&p=73316904#p73316904
    Berezina:

    А цена/качество у больших концернов лучше.
    Мотюль это тоже самое что посуда Цептер - дорого за обычный средний товар.
    Вот и все.

    Хотите больше конкретики для бензиновых ВАГ? Пожалуйста - допуск 502.00 обязателен. Допуск 504.00 запрещен.
    А дальше, сколько денег не жалко за лучшее качество.
    Наилучшие варианты это настоящая синтетика, т.е. зимнее число 0W.
    Т.е. идете, находите наиболее дешевое 0w-30/40 с допуском 502.00 - это и будет самое качественное масло для вашего мотора.

    аа.. ну да... Березина сертифицированный чел.. ему верить можно :)... Напоминает Новодворскую (земля ей пухом)... "я в сексе знаю всё.... я про него читала" :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (18 мая 2015 10:21)
    Основание: 3.5.18

  • bremi Member
    офлайн
    bremi Member

    130

    9 лет на сайте
    пользователь #1466483

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 17 мая 2015 00:25 Редактировалось bremi, 1 раз.
    Sparepart:

    bremi:

    вы очень далеки о том как в РБ осуществляется импорт масла и его сертификация.

    :) Не очень. Отдел логистики и таможенные агенты - через дверь. :)
    Да. Сам крайний раз этим занимался в 2006-7 г.г. Получали сертификат на производство ТМ и серт-испытания масел проводили.
    Но так как упомянутый Пердол по прежнему спокойно продается - не вижу, чтобы что-то кардинально изменилось в лучшую сторону.

    вы опять смешали все краски.
    так речь про какой-то пердол с вымышленными допусками? понятное дело, что в РБ при сертификации никто не будет проводить исследование на подлинность этих допусков, эти претензии к производителю, он несет ответственность за то, что написал на своей банке и что в нее залил.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 17 мая 2015 00:26 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).

    И "неспортивная" моторка X-cess 5w40 в ресурных тестах - опять в лидерах. Мобил, Эссо, БиПи, Эльф, Тоталь позади.

    Лучшие ресурсные результаты при любых условиях эксплуатации выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess. Так и назовем эту группу – «Большой ресурс».

    http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

    Передайте коллеге с позывным "Березина", если уж ИМХОвать, то иметь основания.

    Добавлено спустя 1 час 12 минут 9 секунд

    bremi:

    понятное дело, что в РБ при сертификации никто не будет проводить исследование на подлинность этих допусков, эти претензии к производителю, он несет ответственность за то, что написал на своей банке и что в нее залил.

    Так в этом и проблема...
    Я вот, например, "пользуясь" бессонницей, поднял он-лайн систему Daimler AG Mercedes-Benz Betriebsstoff-Vorschriften, и навскидку несколько Фуфлойлов, спокойно в РБ-РФ продающимся, по далеко не потолковым MB 229.1 и 229.3 пробил.
    В актуальном перечне одобрения MB их нет. На оф-сайтах русскоязычных и на банках - милости просим. ИМХО так несет ответственность, аж сгибается, бедный...

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 17 мая 2015 01:40
    Dimych75:

    Мне википедию читать без надобности, у меня в кабинете 12-ти томник Общей органической химии стоит - в свое время прочитанный от корки до корки. Эх не удержался, не люблю размахивать "компетенциями"..

    Интересный какой-то у Вас учебник, точнее справочник. Но может Я хреново в школе учился ( все так 4 вместо 5 по химии), но с тамошних времен помню, что R - это обозначение радикала. И только.

    Sparepart:


    Sawage_Garden:

    или все таки в химию полезем?

    Лично я - нет. Никогда не лажу в отрасли, в которых не разбираюсь, которые для инженера-эксплуатационника не нужны.

    O.K. на этом и закончим - про эстеры, разумееться.

    Sparepart:

    Есть только одни виды банок, в которых, с вероятностью=1, содержимое будет одинаковым и соответсвующим сопроводительной информации на банке в Ливерпуле, Гамбурге, Минске, Москве и суровом Челябинске.
    ЭТО БАНКИ ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА, КУПЛЕННЫЕ У ИМПОРТЕРОВ. Original Oil, Original Oel, Genuine Oil и так далее, с клеймом автопроизводителя.

    Хм, тогда такой вопрос - в чем причина того, что в одной банке Origian Oil есть нечто подобное, как в "Убийцах" на дне, а во второй, купленной с интервалом в полгода этого нету? По какой причине масло из одной банки после доставания счупа из мотора сливаеться как вода, а из другой банки - все в порядке? И, наконец, в чем причина того, что из одной банки мотор работает все 10 000 и не стучит, а из другой банки начинает барабанить всеми потрохами по прошествии пары тысяч километров?

    Я хочу, чтобы меня поняли правильно. У меня нет цели зафейлить Вас или еще кого либо в данном вопросе, также нет цели нагнать негатива или просто пофлудить. Все вышеперечисленное - результат моих наблюдений сперва на VW Polo Sedan далее на VW Golf 7 и вот теперь на VW Tiguan.

    И у меня цель иметь полнуню информацию о том, что случилось с WV OE Special Plus (такая хрень с ним началась с 2013 года - до этого все O.K.), выяснить - можно ли сие масло эксплуатировать, а ежели нет, то где можно достать альтернативу качественную. Всего то. Больше мне ничего не нужно.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 17 мая 2015 07:19 Редактировалось Dimych75, 5 раз(а).
    Sawage_Garden:

    Интересный какой-то у Вас учебник, точнее справочник. Но может Я хреново в школе учился ( все так 4 вместо 5 по химии), но с тамошних времен помню, что R - это обозначение радикала. И только.

    Это не совсем справочник - а учебник-монография, несколько устаревший, но тем не менее. Но и справочник, конечно, тоже, только не в классическом понимании.
    Да радикал это, только НЕ свободный, просто в силу своей недостаточной компетенции в конкретно этом вопросе (не обижайтесь) Вы не видите разницы. Для общего образования можете почитать, что такое формула Маркуша, станет немного понятнее.
    Что касается Ваших многочисленных ООООО, то, скорее всего речь шла о сложных эфирах, в которых спиртовая часть представляет из себя что нибудь вроде ПЕГ или другого олигомера на основе многоатомного спирта, просто опять же между R-C(O)O(CH2CH2O)nCH2CH2OH и Вашим ОООООО Вы не видите разницы, ну или тот источник, из которого Вы подчерпнули инфу не видит, но разница то есть. Скорее всего вон та гидроксильная группа на конце цепи и позволила Вашему источнику говорить о кислотных свойствах, только там кислотные сравнимы с кислотностью этилового спирта, и слабее чем кислотность воды.
    PS. У меня в школе по химии тоже 4, и вообще всего одна 5 в аттестате по беларуской литаратуре и 6 троек :D . Оценки в аттестате могут ни о чем не говорить в рамках советской системы образования, которая у нас до сих пор сохранилась с косметическими изменениями

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    Adventurer, Господин Березина - юноша, ретранслирующий чужие мнения, не стоит его воспринимать всерьез.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2982

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2982
    # 17 мая 2015 07:43
    Маркон:

    Тему контрафакта не трогаем.

    Sparepart, можно было бы сказать что красиво "соскочили" если бы не эта фраза в заданном Вам прямом и понятном вопросе. Но в ответ снова "контрафакт, левак, гавнойлы, не соответствие " и ничего конкретного о фирменных Шелл, Эльф и пр. имеющих настоящие допуски Фольксвагена.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • bremi Member
    офлайн
    bremi Member

    130

    9 лет на сайте
    пользователь #1466483

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 17 мая 2015 08:47

    и так, что мы имеем в итоге. Sparepart с легкой руки обнаружил уже как минимум трех производителей масел(скорее всего из европы), которые на свои масла проставляют допуски, которым они не соответствуют. информация очень интересная и полезная на самом деле, НО, он странным образом не указывает, какое такое это масло им обнаружено, которое все мы в теории можем купить, а оно не соответствует заявленным допускам. весьма удивительно ... не правда ли

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 17 мая 2015 09:50

    Повторю еще раз свой вопрос, так как нет ответа.

    Хочу получить совет по регулировке крышки багажника. У меня, как и у многих других по моим наблюдениям, слишком малый зазор между крышкой и бампером справа. У ОД мне не помогли, сказали что кронштейны надо подгибать :-? . Потом на форумах узнал про выворачивающиеся резиновые упоры на крышке (кстати нигде в описаниях и книге по ремонту ничего про них не находил). Упорами зазор немного исправил, но крышка закрывается слишком туго, плохо схватывает замок. Ослабил крепежные болты ответной части замка (типа штыря на пластинке), но сдвинуть его не смог, он фиксируется в одном и том же положении, даже шляпки у болтов сделаны впотай. Само собой напрашивается, что замок должен как то регулироваться, или нет?

    Неужели никто не сталкивался. Постоянно вижу кривые зазоры в багажниках. Есть тут хоть один практик среди теоретиков/мотористов/химиков?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 мая 2015 10:03

    vlad_a, ответ был

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 17 мая 2015 10:03
    Sparepart:

    http://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/

    не зря это издание называют "за руБлем"
    такой ангажированности, которая есть в тестах автомобилей, мало где найдешь.
    не удивительно бы аналогичное увидеть в масле

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 17 мая 2015 13:41
    пушной:

    Маркон:

    Тему контрафакта не трогаем.

    Sparepart, можно было бы сказать что красиво "соскочили" если бы не эта фраза в заданном Вам прямом и понятном вопросе. Но в ответ снова "контрафакт, левак, гавнойлы, не соответствие " и ничего конкретного о фирменных Шелл, Эльф и пр. имеющих настоящие допуски Фольксвагена.

    А между тем, я именно об этом и спрашивал. Что-то мне мало вериться, что россияне при всех их проблеммах настолько тупы, что льют поголовно всякую шнягу в двигатель поло.
    Так все таки, есть ли разница между маслами оригинальным маслом VW и нормальным брендовым маслом уровня Шелл, Тотал и т.п. с официальными допусками 502.00?
    Опять же, еще раз акцентирую внимание на то, что поставка полностью официальная. ТО есть покупка масла осуществляется или у импортера или в крупном гипере.

  • flinter Senior Member
    офлайн
    flinter Senior Member

    923

    16 лет на сайте
    пользователь #140980

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 17 мая 2015 16:28
    Sparepart:

    Потому он у меня, и ещё трети автомобилей сотрудников белорусского дилера Ford (там очень спортивно настроенные камрады).

    Форд-форд...
    Чего то я не видел у них мотюля в продаже не на одном стенде. Наверно они из под полы торгуют))))
    А вообще там такие пройдохи работают (на боровой), что я бы постеснялся их упоминать(