Ответить
  • Splendor2011 Neophyte Poster
    офлайн
    Splendor2011 Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1269870

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 июля 2024 10:21

    Расскажу про решение проблемы на своём Атлас Про 2024 г. и работу некоторых наших официальных дилеров.
    Машина куплена 1 января. Где-то на пробеге 4000 км услышал стрекотание, очень специфический звук из капота. Решил обратиться в Центр Джили на Тимирязева (там машина и покупалась). Запись на 4 недели вперёд - свободных мест нет. Совсем нет. Предложили привезти машину к ним на парковку на пару дней, "если появится время,мастер посмотрит". Машина простояла пятницу, субботу и воскресенье - время не нашлось. Предложили записаться на определённый день, чтобы "выделить больше времени на диагностику проблемы". Посещает мысль параллельно записаться на диагностику на Джили на Маяковского (как потом оказалось правильное решение).
    Приезжаю в день Х на Тимирязева, мастер-приёмщик долго ищет в компьютере мою запись... Предлагает пройти к машине "давайте послушаем что у вас там". Открываем капот, запускаем двигатель, работаем газом. После недолгого прослушивания поступает просто ошеломляющий вопрос: "Так а что смущает?" Дальше начинается интересная сцена-спектакль)) "Нормальный звук двигателя", "такая особенность работы", "у нас такое было - ничего не нашли, разобрали человеку половину двигателя и всё было в порядке", "это вот этот клапан - он просто такой звук издаёт..Это не лечится" "Если хотите мы можем взять в работу, смотрите сами... Но если ничего не подтвердится, то придётся оплатить около 50 рублей за диагностику" Зовёт к капоту мимо проходящего некого работника (увы я бейдж не рассмотрел), тот просто молча смотрит в капот большими глазами, пока мастер приёмщик продолжает вешать лапшу. Кивает головой и молча уходит. Я стою и понимаю, что это какой-то бред и оставлять этим людям машину наверное не стоит. Понимаю, что у меня уже есть запись через 3 дня на Маяковского. Забираю ключи и уезжаю.,
    Приезжаю в день Х на Маяковского. Запись находится сразу, проходим с мастером приёмщиком к машине. После прослушивания мастер отчётливо слышит звук, говорит его не услышать нереально, там даже при закрытом капоте слышно с расстояния метра 3. Оставляю машину. Вердикт - предлагают заменить натяжитель ремня генератора, считают проблема в нём. Заказывают запчасть. Ожидание запчасти недели полторы. Приезжаю уже на замену. Итог - натяжитель ремня генератора заменён по гарантии, проблема исчезла, звук больше не появляется. Поживаем руки и я счастливый еду на своей машине.
    Выводы делайте сами))) стоит ли вообще обращаться в отдел сервиса на Тимирязева.

  • Tomcat MPx Team
    офлайн
    Tomcat MPx Team

    3936

    21 год на сайте
    пользователь #7078

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 19 июля 2024 10:27

    Могу рекомендовать сервис на Хмаринской. Делал у них ТО-1 и перекрашивали крышку багажника по гарантии. Всё в порядке, 10% скидки, такси из сервиса до метро за счёт заведения.

    sex, drugs & rock'n'roll...
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 19 июля 2024 11:19
    Splendor2011:

    Расскажу про решение проблемы на своём Атлас Про 2024 г. и работу некоторых наших официальных дилеров.
    Машина куплена 1 января. Где-то на пробеге 4000 км услышал стрекотание, очень специфический звук из капота. Решил обратиться в Центр Джили на Тимирязева (там машина и покупалась). Запись на 4 недели вперёд - свободных мест нет. Совсем нет. Предложили привезти машину к ним на парковку на пару дней, "если появится время,мастер посмотрит". Машина простояла пятницу, субботу и воскресенье - время не нашлось. Предложили записаться на определённый день, чтобы "выделить больше времени на диагностику проблемы". Посещает мысль параллельно записаться на диагностику на Джили на Маяковского (как потом оказалось правильное решение).
    Приезжаю в день Х на Тимирязева, мастер-приёмщик долго ищет в компьютере мою запись... Предлагает пройти к машине "давайте послушаем что у вас там". Открываем капот, запускаем двигатель, работаем газом. После недолгого прослушивания поступает просто ошеломляющий вопрос: "Так а что смущает?" Дальше начинается интересная сцена-спектакль)) "Нормальный звук двигателя", "такая особенность работы", "у нас такое было - ничего не нашли, разобрали человеку половину двигателя и всё было в порядке", "это вот этот клапан - он просто такой звук издаёт..Это не лечится" "Если хотите мы можем взять в работу, смотрите сами... Но если ничего не подтвердится, то придётся оплатить около 50 рублей за диагностику" Зовёт к капоту мимо проходящего некого работника (увы я бейдж не рассмотрел), тот просто молча смотрит в капот большими глазами, пока мастер приёмщик продолжает вешать лапшу. Кивает головой и молча уходит. Я стою и понимаю, что это какой-то бред и оставлять этим людям машину наверное не стоит. Понимаю, что у меня уже есть запись через 3 дня на Маяковского. Забираю ключи и уезжаю.,
    Приезжаю в день Х на Маяковского. Запись находится сразу, проходим с мастером приёмщиком к машине. После прослушивания мастер отчётливо слышит звук, говорит его не услышать нереально, там даже при закрытом капоте слышно с расстояния метра 3. Оставляю машину. Вердикт - предлагают заменить натяжитель ремня генератора, считают проблема в нём. Заказывают запчасть. Ожидание запчасти недели полторы. Приезжаю уже на замену. Итог - натяжитель ремня генератора заменён по гарантии, проблема исчезла, звук больше не появляется. Поживаем руки и я счастливый еду на своей машине.
    Выводы делайте сами))) стоит ли вообще обращаться в отдел сервиса на Тимирязева.

    Был "стрёкот/треск" под нагрузкой?

  • Solidno Senior Member
    офлайн
    Solidno Senior Member

    1043

    15 лет на сайте
    пользователь #157971

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 19 июля 2024 11:34

    Да все они такие,но тимирязева-это даже ниже плинтуса.я привык к атланту,пока особых вопросов не было.красят тоже хорошо

  • MAХХ1977 Junior Member
    офлайн
    MAХХ1977 Junior Member

    78

    1 год на сайте
    пользователь #3720612

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 19 июля 2024 11:38
    Tomcat:

    Могу рекомендовать сервис на Хмаринской. Делал у них ТО-1 и перекрашивали крышку багажника по гарантии. Всё в порядке, 10% скидки, такси из сервиса до метро за счёт заведения.

    сколько по времени заняла перекраска?

  • Splendor2011 Neophyte Poster
    офлайн
    Splendor2011 Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1269870

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 июля 2024 11:45
    vx:

    Splendor2011:

    Расскажу про решение проблемы на своём Атлас Про 2024 г. и работу некоторых наших официальных дилеров.
    Машина куплена 1 января. Где-то на пробеге 4000 км услышал стрекотание, очень специфический звук из капота. Решил обратиться в Центр Джили на Тимирязева (там машина и покупалась). Запись на 4 недели вперёд - свободных мест нет. Совсем нет. Предложили привезти машину к ним на парковку на пару дней, "если появится время,мастер посмотрит". Машина простояла пятницу, субботу и воскресенье - время не нашлось. Предложили записаться на определённый день, чтобы "выделить больше времени на диагностику проблемы". Посещает мысль параллельно записаться на диагностику на Джили на Маяковского (как потом оказалось правильное решение).
    Приезжаю в день Х на Тимирязева, мастер-приёмщик долго ищет в компьютере мою запись... Предлагает пройти к машине "давайте послушаем что у вас там". Открываем капот, запускаем двигатель, работаем газом. После недолгого прослушивания поступает просто ошеломляющий вопрос: "Так а что смущает?" Дальше начинается интересная сцена-спектакль)) "Нормальный звук двигателя", "такая особенность работы", "у нас такое было - ничего не нашли, разобрали человеку половину двигателя и всё было в порядке", "это вот этот клапан - он просто такой звук издаёт..Это не лечится" "Если хотите мы можем взять в работу, смотрите сами... Но если ничего не подтвердится, то придётся оплатить около 50 рублей за диагностику" Зовёт к капоту мимо проходящего некого работника (увы я бейдж не рассмотрел), тот просто молча смотрит в капот большими глазами, пока мастер приёмщик продолжает вешать лапшу. Кивает головой и молча уходит. Я стою и понимаю, что это какой-то бред и оставлять этим людям машину наверное не стоит. Понимаю, что у меня уже есть запись через 3 дня на Маяковского. Забираю ключи и уезжаю.,
    Приезжаю в день Х на Маяковского. Запись находится сразу, проходим с мастером приёмщиком к машине. После прослушивания мастер отчётливо слышит звук, говорит его не услышать нереально, там даже при закрытом капоте слышно с расстояния метра 3. Оставляю машину. Вердикт - предлагают заменить натяжитель ремня генератора, считают проблема в нём. Заказывают запчасть. Ожидание запчасти недели полторы. Приезжаю уже на замену. Итог - натяжитель ремня генератора заменён по гарантии, проблема исчезла, звук больше не появляется. Поживаем руки и я счастливый еду на своей машине.
    Выводы делайте сами))) стоит ли вообще обращаться в отдел сервиса на Тимирязева.

    Был "стрёкот/треск" под нагрузкой?

    Да, под нагрузкой.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Solidno:

    Да все они такие,но тимирязева-это даже ниже плинтуса.я привык к атланту,пока особых вопросов не было.красят тоже хорошо

    Да, вот поверил на собственной шкуре. Причём отдел Продаж на Тимирязева вполне вменяемый, меня всё устроило.
    Но Сервис - туда ни ногой больше.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 19 июля 2024 12:05

    Splendor2011, в группе ATLAS Pro в телеге [censored by Grace-o], писали что так ТНВД трещит.

  • Splendor2011 Neophyte Poster
    офлайн
    Splendor2011 Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1269870

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 июля 2024 12:09
    vx:

    Splendor2011, в группе ATLAS Pro в телеге, писали что так ТНВД трещит.

    Проблему на Маяковского решили - это был натяжитель ремня генератора, его заменили. Звук исчез сразу, всё в порядке.

  • Solidno Senior Member
    офлайн
    Solidno Senior Member

    1043

    15 лет на сайте
    пользователь #157971

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 19 июля 2024 12:45

    на самом деле тут важно к какому специалисту попадешь.у меня так с заслонками было,когда заявлялся даже не выходил к машине,по описанию понял,что это.понятно,что и диагностику потом сделали,но приятно,когда человек знает о проблемах.а вот когда приехал потом на замену.уже другой мастер принимал.так еще упирался,типа кто вам это сказал и т.д. и т.п.хотя замена была согласована.короче,человеческий фактор никто не отменял.

  • параноик Senior Member
    офлайн
    параноик Senior Member

    2949

    15 лет на сайте
    пользователь #177483

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 19 июля 2024 13:19
    Splendor2011:

    Выводы делайте сами))) стоит ли вообще обращаться в отдел сервиса на Тимирязева.

    если я покупал на Тимирязева, т ов сервис по гарантии не обязательно именно туда ездить?

    Shulz:

    поэтому это можно записать в "+" батарейке
    а минус робот
    почему не сделали с классическим автоматом

    исходя из "изучения интернета", в атласе робот это "+", а не "-".

  • Solidno Senior Member
    офлайн
    Solidno Senior Member

    1043

    15 лет на сайте
    пользователь #157971

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 19 июля 2024 13:28 Редактировалось Solidno, 1 раз.
    параноик:

    Splendor2011:

    Выводы делайте сами))) стоит ли вообще обращаться в отдел сервиса на Тимирязева.

    если я покупал на Тимирязева, т ов сервис по гарантии не обязательно именно туда ездить?

    конечно не обязательно.к любому дилеру.а можно и вообще к ним не ездить.только если двигло ляжет.тогда пободаться придется.а так гарантийные ремонты от то у дилера никак не зависят

  • Splendor2011 Neophyte Poster
    офлайн
    Splendor2011 Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1269870

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 июля 2024 14:07
    Solidno:

    на самом деле тут важно к какому специалисту попадешь.у меня так с заслонками было,когда заявлялся даже не выходил к машине,по описанию понял,что это.понятно,что и диагностику потом сделали,но приятно,когда человек знает о проблемах.а вот когда приехал потом на замену.уже другой мастер принимал.так еще упирался,типа кто вам это сказал и т.д. и т.п.хотя замена была согласована.короче,человеческий фактор никто не отменял.

    Согласен. В конечном итоге всё упирается в парня-ремонтника в робе, опыт и квалификация которого позволяет найти неисправность, или ничего не найти. Ну на крупных дилерах, в идеале должна быть работа с кадрами, повышения квалификации, анализ и систематизация схожих проблем чтобы потом быстрее найти ит.д. Но это в теории.
    На практике может оказаться, что это просто сервис по замене масел/фильтров - больше ничего не умеют/не хотят. Ну диванчики ещё есть, кофе бесплатный как на Тимирязева))

  • Tomcat MPx Team
    офлайн
    Tomcat MPx Team

    3936

    21 год на сайте
    пользователь #7078

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 20 июля 2024 12:51
    3720612:

    сколько по времени заняла перекраска?

    В понедельник утром сдал, в пятницу позвонили можно забирать.

    sex, drugs & rock'n'roll...
  • klin. Member
    офлайн
    klin. Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #667953

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 21 июля 2024 20:57

    Подскажите, пожалуйста, какие всё-таки допы можно заказывать у дилера при покупке атласа, а какие вообще не нужны?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22853

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22853
    # 21 июля 2024 21:10

    klin., ни одни допы у дилеров заказывать не стоит. Полюбому будет дороже чем на стороне.

    Балять мои крылья
  • klin. Member
    офлайн
    klin. Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #667953

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 22 июля 2024 08:53

    Popesych, спасибо)

  • Splendor2011 Neophyte Poster
    офлайн
    Splendor2011 Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1269870

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 22 июля 2024 09:42
    klin.:

    Подскажите, пожалуйста, какие всё-таки допы можно заказывать у дилера при покупке атласа, а какие вообще не нужны?

    Не берите штатные коврики. Они плохие. Брал зимой в январе машину, заказал штатные коврики - поездив месяц по мокрому снегу был удивлён, что под ковриками образовался потоп... Неудачная конструкция коврика - с ног постоянно стекает мокрый снег, тает, и вода идёт в пол. И ты этого никак не замечаешь...На просторах интернета есть покупатель, который по итогу разобрал всё дно до металла, просушивал всё в гараже, там столько воды напиталось итд
    Казалось бы - мелочь, коврики...))

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11325

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11325
    # 22 июля 2024 11:11
    Splendor2011:

    Не берите штатные коврики. Они плохие.

    А какие брать ? какие хорошие ?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22853

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22853
    # 22 июля 2024 11:41
    Shulz:

    А какие брать ? какие хорошие ?

    те, у которых не просто

    в местах крепления,

    ЕВА коврики тоже есть два вида крепления.... литое и через пластик.

    Балять мои крылья
  • klin. Member
    офлайн
    klin. Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #667953

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 22 июля 2024 12:13

    Ну а все эти антикоррозийные обработки, бронепленки..
    Это всё нужно сделать даже пусть в другом месте или вполне достаточно заводских?