mixer2007, есть два варианта:
1. Простой. Покупаете шланг 10-12мм пвх прозрачный и медленно и печально суете в заливную горловину. Там сетки нет, но есть хрень с шариком (вроде). Шарик блокирует горловину при переворачивании машины. Более толстый шланг не пролезет в отверстия, образованные ребрами, которые держат шарик. Если шланг сразу не пролез, то покрутите шланг, что бы попасть между ребрами.
2. Инженерный. Подготавливаем соляровоз на подающей магистрали ставим отвод с краником + разбираемся откуда можно взять + и - для насоса. Готовим провода достаточной длины.
Слив: снимаем заднюю сидушку. Там будед справа горловина бака, снимаем пластиковую крышку. Под ней довольно большая фишка, снимаем ее. После снятия будут видны два широких контакта. Тот, на который идет коричневый провод это "минус", второй контакт, соответсвенно "плюс".
Подключаемся к ранее подготовленной соске и подаем напругу на насос. Ждем пока выкачает нужное количество.
З.ы. Только все не сливай, а то хрен заведешь