Ответить
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7064

    20 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7064
    # 3 мая 2017 13:50
    Garag2012:

    Ох и удивляюсь я с этих писателей ветки за телевизоры. Так и норовят нырнуть в математику.

    Является ли линейный предиктор рациональной функцией?

    Возникает ли в процессе кодирования ошибок с использованием энтропийных кодов рациональная функция?

    Возникает ли проблема с разделением их суммы на предиктор и ошибку на стороне приемника? Что услышит слушатель - общую сумму или предиктор отдельно, ошибку отдельно?

    Garag2012, не нужно прятать этот бред под спойлер. Пусть все видят. Написанное вами, не имеет никакого отношения к работе беспотерьного кодека FLAC, как и не имеет отношение к здравому смыслу вообще. :(

    Seek and Destroy...
  • sc_st Neophyte Poster
    офлайн
    sc_st Neophyte Poster

    28

    7 лет на сайте
    пользователь #2168820

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 3 мая 2017 14:50 Редактировалось sc_st, 3 раз(а).
    Без эмоций. “Модели свойств сигналов по оси времени у меня нет”, как вы написали, не потому, что я о ней не знаю, или потому, что такая модель пока вообще не существует, как вы полагаете, поскольку нет “формулы стрелы времени. А нет модели “у меня” (имеется в виду, нет в моих постах?) потому только, что в теме внутрикадровой интерполяции, вокруг которой начался сыр-бор, модель эта, как рыбе зонтик. Зачем же засорять тему по вашему принципу?
    А вообще-то, рад удивить вас: строгая, основанная на свойствах зрения и описанная математически модель свойств сигналов реальных изображений по оси времени существует, правда, не совсем в том виде, как вы себе можете представить ввиду поверхностного знания (пожалуй, незнания) тех предметов, на которые я сегодня, часом раньше, рекомендовал вам обратить внимание.
    Модель эта весьма конструктивна и, одновременно, изящно проста. И, как я уже сказал, даёт разработчику ТВ систем прямое и ясное указание, что конкретно нужно cделать для достижения сквозной адекватности в передаче движения. Адекватности без всякой “химии”. Ищите и обрящете. Намёки вам даны.

    По поводу вашего вопроса ко мне “Синк-функции взаимно ортогональны. А почему применяют именно такой класс функций? Хоть раз думали об этом?”. Могу ответить вашими же словами: “я уже и не помню, когда задумался впервые”. Вам объяснить подробно, или образно, но кратко, почему применяют именно такой класс функций? Ещё раз, все намёки в перечне предметов для вашего будущего изучения.

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 3 мая 2017 15:27 Редактировалось Garag2012, 4 раз(а).

    Алексей_р. Арументы на бочку или не дурите голову своими "баба яга против". А почему? "А потому что баба яга".

    sc_st

    Нет у вас модели. Есть набор функций для аппроксимации, которые удобны вам. И вам до фонаря, в чем их смысл для зрителя. Вы же скатились в софистику. Вам так легче? Да ради бога.

    По сути ваших следующих вопросов.

    Внутрикадровая интерполяция ... еще сложнее, чем межкадровая. Я о ней пока даже и не говорил еще. Я о межкадровой.

    Внутрикадровая - это пространство. Вы считаете, что в текущий момент времени. Минковский против. Более 100 лет назад он заявил о том, что пространства вне времени нет. Есть лишь континуум - пространственно-временной. Свойств времени не знаем, значит, свойств пространства не знаем. Свойства времени изменились - изменились свойства пространства. Закон сохранения работает лишь в рамках континуума. Это элементарные основы теории относительности Эйнштейна. С ней то вы спорить не будете?

    Движение (межкадровое) должно быть отражено внутри стоп кадра также. Сони этот момент учитывает в своей фирменной технологии. Получается не ахти, но учитывает. Самсунг и ЛЖ - нет. Они выпиливают из стоп кадра всякие элементы движения, затрагивающие другие кадры. Резкость превыше всего. Ваши примеры на картинках ровно того же плана. Безграмотные. Стрела из апории Зенона висит, в каждом стоп кадре висит. Все эти эффекты я банально вижу. Мне достаточно пары секунд для посмотреть на картинку, пусть даже на стопкадр, или пары секунд послушать звук, чтобы оценить характер искажений.

    Я могу объяснить,что вижу, на языке математики. Доп опция. Достаточно экспертного анализа. Но тем не менее. Терпеть ненавижу эзотерику.

    О стопкадре.

    Я вижу большую беду у наших белорусских фотографов. В целом - талантливейшие люди. Но я вижу у них лишь в крайне редких - исключительных случаях отражение движения. Время замерло. Ребят, с вашими талантищами вы можете взорвать мир. Вы можете породить моду на нашу национальную культуру. В ней есть то, чего нет у вас. В ней есть движение. Закрывайте глянцевые журналы. У вас нет конкурентов на самом деле. Обращайтесь к нашей культуре. Время должно жить. У одних оно умирает, у других рождается. У нас живет - в полном спектре красок. Мы уникальны в этом. Хорош пародировать Америку. У них своя культура. Они выражают ее безупречно. Вы ее не знаете и не понимаете. У нас есть нечто большее.

    Я вдруг подумал, что Алексей может знать о FLAC лишь то, что это кодер "без потерь". Поясню. Эта идея работает и в ТВ кодерах тоже.

    Алексей заказывает у меня кружку с ручкой с пересылкой по почте. Я покупаю бандероль. Маленькая. Ручка не влазит. Я отламываю ручку от кружки и высылаю в виде двух частей.

    Алексей получает сумму из двух частей и пишет мне:

    - Что за на?

    Я ж за свои дела завсегда отвечаю:

    - Чувак, не гони волну. Я закодировал без потерь. Высылаю фото целой кружки с контрольной суммой - 123,68 гр на аптекарских весах. Можешь сверить. Ни одной сотой грамма не потеряно.

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7064

    20 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7064
    # 3 мая 2017 16:09
    Garag2012:

    Алексей_р. Арументы на бочку или не дурите голову своими "баба яга против". А почему? "А потому что баба яга".

    Нет уж. Это вы давайте аргументы. В каком месте кодека FLAC и для чего используется линейное предсказание с ошибкой? Только чётко. А не ваши "аргументы" про кружку и блюдечко... :lol:

    А я не обязан опровергать ваш бред, так как то, что это бред - очевидно, для любого кто владеет базовыми понятиями о принципах кодирования звука и видео. Но, вы можете привести свои аргументы. Имеете право. Или вы 100% балобол, не понимающий ни строчки из написанного вами же. :znaika:

    Seek and Destroy...
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 3 мая 2017 16:20 Редактировалось Garag2012, 1 раз.
    Алексей_р:

    В каком месте кодека FLAC и для чего используется линейное предсказание с ошибкой?

    А вы уверены, что остальные читатели ветки хотят знать о том, что линейный предиктор используется в качестве функции, прогнозирующей поведение аппроксимируемой функции на некотором интервале? Аппроксимация считается линейной, поскольку линейный предиктор описывается линейным уравнением. Ошибка возникает из разницы аппроксимируемой функции и линейного предиктора.

    Сколько слов из этого абзаца для вас знакомы?

    На пальцах. Предиктор и ошибка имеют принципиально разную природу. Если уж вы оригинал сигнала разломали на такие части, то фиг вы его соберете обратно. Я не указываю на места с потерями, бог с ними, пусть в вашем космосе не будет потерь. Вы теряете целостность сигнала. А по частям он и даром никому не надь. Как чемодан и ручка по отдельности.

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7064

    20 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7064
    # 3 мая 2017 16:26
    Garag2012:

    Алексей_р:

    В каком месте кодека FLAC и для чего используется линейное предсказание с ошибкой?

    А вы уверены, что остальные читатели ветки хотят знать о том, что линейный предиктор используется в качестве функции, прогнозирующей поведение аппроксимируемой функции на некотором интервале?

    Ещё раз. В каком месте и для чего точно, в кодеке FLAC используется линейное предсказание?

    Третьего шанса у вас не будет. А ответ в стиле "функция используется как функция для целей функции", который вы постоянно даёте, лишь показывает, что вы полный профан. Который пытается скрыть своё невежество, за потоком псевдонаучных фраз и терминов.

    Seek and Destroy...
  • ahvova Senior Member
    офлайн
    ahvova Senior Member

    1507

    11 лет на сайте
    пользователь #805569

    Профиль
    Написать сообщение

    1507
    # 3 мая 2017 16:44

    Шота я не пойму - на этой ветке модераторы есть ? Здеся ужо кружки продают, с ума сойти можна. А куда прежняя ветка переехала ?

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13635

    16 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13635
    # 3 мая 2017 17:01
    Garag2012:

    Если уж вы оригинал сигнала разломали на такие части, то фиг вы его соберете обратно.

    Так FLAC занимается сжатием сигнала, состоящего из 0 и 1 (то есть по сути последовательность цифр). Сломать можно в любом месте, и так же склеить. На выходе - побитовая точность До и ПОСЛЕ сжатия. Где возникают потери?

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13635

    16 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13635
    # 3 мая 2017 17:54 Редактировалось dyno, 1 раз.

    То ли я чего-то не понимаю, то ли на сайте названия моделей путают...
    Вроде ж 49UH7707 лучше чем 49UF7707? Но почему такие цены???
    http://pigu.lt/ru/bytovaya-tehnika-i-elektronika/televizory-i-aks ... id=5678769
    http://pigu.lt/ru/bytovaya-tehnika-i-elektronika/televizory-i-aks ... d=11582463

    49UH7707 по цене вкуснее Польши, даже с учётом возврата всего лишь Global blue.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 3 мая 2017 18:41 Редактировалось Garag2012, 4 раз(а).
    dyno:

    Так FLAC занимается сжатием сигнала, состоящего из 0 и 1 (то есть по сути последовательность цифр). Сломать можно в любом месте, и так же склеить. На выходе - побитовая точность До и ПОСЛЕ сжатия. Где возникают потери?

    В оригинале одна система информации. Мы кодируем (сжимаем) систему информации. Биты - кирпичики для строительства систем. Мы ведь не можем сжать биты. А вот некоторая система бит может, в примитивном случае, повторяться. Зачем нам тратить ствол на повторение? Передали коротко - от сих до сих еще три раза. И вот таких систем может быть очень много, они могут быть очень сложными. Мы можем иметь образцы систем на сторонах кодера и декодера. И передать декодеру - анекдот номер 28, смех типа 3, смеяться с громкостью 33 %. Предиктор - образец некоторой сложной функции такого рода. У FLAC стандартный набор предикторов, но он может быть расширен по необходимости.

    На выходе кодера две системы информации. Передаем две, получаем две. Поток общий. Но разделение на части на стороне приемника происходит на раз. Более того, при всем желании синтезировать единую систему из предиктора и ошибки невозможно. Разделили и разделили. Необратимо. Вся эта теория на любителя. Сравните сами - оригинал и FLAC - на слух. Сразу может и не сможете. Потренируйтесь недели две. Оно того стоит.

    Здесь работает банальная теория уплотнения канала, передающего информацию. В DVB передатчиках, что применяются для ТВ, используют уплотнение косинуса синусом. Чем косинус отличается от синуса? Нарисуйте оба графика вдоль оси времени вдали от нуля - одной частоты. Да ничем, если графически -сдвиг фаз, не более. Косинус является частотой, несущей одну инфу, синус - другую. Суммируем синус и косинус в один сигнал. DVB приемник получает такой сложный сигнал, отделяет косинус от синуса, и вуаля - из одного ствола с одной несущей частотой возникает два независимых друг от друга канала передачи информации. Здесь работает ортогональность. Ортогональные сигналы не объединяются по определению. Они независимы друг от друга. Они в разных системах отсчета. Исказить, трансформировать можно, но не объединить.

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13635

    16 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13635
    # 3 мая 2017 18:56
    Garag2012:

    Более того, при всем желании синтезировать единую систему из предиктора и ошибки невозможно.

    1 Повторюсь, как образуется ошибка? Ошибка чего/как/в чём???
    2 Про Битперфект слышали? Так вот если он присутствует - ошибок нет. и он таки присутствует. :)

    Garag2012:

    Сравните сами - оригинал и FLAC - на слух. Сразу может и не сможете. Потренируйтесь недели две. Оно того стоит.

    Не стОит оно того, если нужны такие тренировки...

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 3 мая 2017 20:38 Редактировалось Garag2012, 9 раз(а).
    dyno:

    Garag2012:
    Сравните сами - оригинал и FLAC - на слух. Сразу может и не сможете. Потренируйтесь недели две. Оно того стоит.
    Не стОит оно того, если нужны такие тренировки...

    Стоит. Современная фонограмма и современное видео несут в себе богатое творческое содержание. Можно ограничить свое восприятие мира примитивными шаблонами, а можно видеть и слышать мир во всем богатстве его красок. Ну если и не во всем, то хотя бы в некоторых. Лично мне хотелось бы жить среди людей, способных видеть и слышать мир таким, каким он есть - сложным, а не через призму восприятия типа бум-ца-ца. Как мы живем, то мы и слышим, и наоборот. Слух - не автомат с безусловной реакцией на звук.

    dyno:

    2 Про Битперфект слышали? Так вот если он присутствует - ошибок нет. и он таки присутствует.

    Это из другой оперы. Потери информации могут быть и в тракте.

    dyno:

    1 Повторюсь, как образуется ошибка? Ошибка чего/как/в чём???

    Есть оригинальный сигнал (для звука или видео) в форме некоторой функции. Как она устроена - не знает никто. Мы могли бы ее оцифровать и передать цифряной поток как есть. Это одна история. Для 44100 16 бит или больше история работает без проблем. Хотя для типичного тырнета такой формат тяжеловат.

    Мы можем оригинальную оцифрованную функцию аппроксимировать. Например, берем несколько кусков кривых, выбираем один наиболее подходящий по свойствам, подстраиваем его параметры коэффициентами и получаем вот почти-почти такой кусок, как нужно. Но никогда точно. Задача аппроксимации в том, чтобы заменить кусок оригинального сигнала с кучей данных в потоке на кодовое слово. Приемник получит это кодовое слово и воспроизведет из своей памяти этот кусок оригинального сигнала.

    Ошибка заключается в том, что фрагмент для аппроксимации всегда отличается от оригинальной функции. Разница между ними называется ошибкой аппроксимации. Это ответ на ваш вопрос. Дальше идут детали.

    Фрагмент для аппроксимации является типичным, каким бы он ни был, он повторяется, то есть он систематический.

    Ошибка аппроксимации имеет статистический характер, то есть представляет собой шум. Шум тоже можно описать кодовыми словами.

    Итого мы сокращаем объем информации, передавая ее кодовыми словами. Приемник сигнала преобразует эти два потока кодов в два потока сигналов - систематический и шумовой. Они имеют различную природу, они не зависят друг от друга. они не объединяются.

    Что делает МР3. Он точно также ломает сигнал на части. Но он делает это так, как делает сам слух в одном из своих режимов работы. Слух приучен собирать сигнал именно из таких частей.

    Для видео аналогичных свойств зрения найдено не было. Н.264 для 2к и Н.265 для 4к ломают сигнал на части. Цель здесь другая. Нужно получить такие части, чтобы получить самое малое число самых коротких слов при минимальной ошибке. Ошибку здесь прощают. Прощаю всем, кому я должен. Н.265 использует больший набор аппроксимирующих функций, что позволяет сжимать сигнал более эффективно - раза в 2, чем Н.264. Более эффективно - с точки зрения математики. Но мы не знаем в чем смыл сигнала. Отсюда - мы теряем в 2 раза больше смысла - по статистике.

    В отличие от Битперфект в звуке, телевизор не имеет никакой возможности получить сигнал в оригинальном цифровом качестве. Сигнал сжимают кодерами, причем намного-намного сильнее, чем это делает МР3 со звуком.

    Узкое место вовсе не в числе точек панели, а в ширине канала для передачи потока (или в скорости воспроизведения файла). Н.264 лучше по качеству картинки нового сжимателя раза в 2, он может работать с 4к (!), но, увы, для 4к он оставляет от оригинала слишком много информации. Вот и придумали нового, еще более безжалостного 265-го изверга. А на кой ляд увеличивать число точек панели, если для этого мы вынуждены отрезать в 2 раза больше инфы от сигнала? В чем выигрыш, если это вообще явный проигрыш?

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7064

    20 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7064
    # 3 мая 2017 21:23
    Garag2012:

    Ошибка заключается в том, что фрагмент для аппроксимации всегда отличается от оригинальной функции. Разница между ними называется ошибкой аппроксимации. Это ответ на ваш вопрос. Дальше идут детали.

    Это не ответ на вопрос, а определение "ошибки аппроксимации". А вопросы были вполне конкретные:

    Где непосредственно в кодеке FLAC используется линейное предсказание? Как и почему возникает ошибка аппроксимации в кодеке FLAC? Как она обрабатывается и влияет на результат? И т.д....

    Ни на один вопрос вы не ответили. Да и не могли ответить, так как понятия не имеете, как работает кодирование FLAC (иначе бы вообще речь не завели о предикторах и ошибках аппроксимации :D ). Да и понятия вы не имеете и о том, как реально работает любое кодирование видео и звука.

    Вы просто балобол ниочём. Который думает, что он будет выглядеть умным, если будет много писать всяких терминов, около научным языком. Но, выглядеть "умным" и "знающим", вы будете только в глазах ничего не понимающих в видео и звуке людей. Для остальных - вы полный профан. :znaika:

    Seek and Destroy...
  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13635

    16 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13635
    # 4 мая 2017 11:36
    Garag2012:

    Современная фонограмма и современное видео несут в себе богатое творческое содержание.

    Кодек FLAC работает с цифровым файлом типа WAV, то есть с последовательностью 0 и 1. Изменить содержание он может только нарушив эту последовательность. Если файл совпадает побитово до конвертации и после (это можно проверить спецпрограммами), где потери, как мог навредить FLAC?

    Garag2012:

    Есть оригинальный сигнал (для звука или видео) в форме некоторой функции. Как она устроена - не знает никто. Мы могли бы ее оцифровать и передать цифряной поток как есть. Это одна история. Для 44100 16 бит или больше история работает без проблем. Хотя для типичного тырнета такой формат тяжеловат.

    Кодеку FLAC не нужно ничего оцифровывать, он не получает на входе никакого сигнала (аналогового), только последовательность цифр.

    Для продуктивного понимания сути, нужно отделять кодеки Lossless и Lossy. Коль уж разговор про Lossy (Н.264, Н.265, мр3), зачем тянуть сюда FLAC? Притяните еще RAR, ZIP...

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • sc_st Neophyte Poster
    офлайн
    sc_st Neophyte Poster

    28

    7 лет на сайте
    пользователь #2168820

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 4 мая 2017 11:47 Редактировалось sc_st, 2 раз(а).
    Ну и каша же у вас в голове! Но амбиций на всезнание (по крайней мере, на всезнание познанного передовой частью человечества) хоть отбавляй.

    "…тем дальше вы от аппроксимации свойств оригинального - иррационального по своей природе сигнала”.

    “у вас нет общей (иррациональной) модели сигнала. А почему вы вообще уверены, что (творческий) смысл сигнала является исключительно рациональным? “

    Эти две ваши цитаты (стр. 1467), обращенные ко мне, свидетельствуют, что вы не имеете представления о том, что передаваемая информация (любая, в обобщенном виде) и сигнал представляют собой совершенно разнородные субстанции. Сигнал является лишь опосредствованным носителем информации (транспортом). В идеале он должен быть по природе “безликим”. И никакого творческого смысла сигнала нет в природе. Нет, и не может быть общей модели сигнала, о чем вы пишете. Да и абсолютно не нужна она для того, чтобы выполнить конкретную цель - осуществить предназначение системы передачи – “прозрачное”, бережное, неискаженное донесение до потребителя, конечного пользователя, той информации, которую на передающей стороне “сотворили” ваши творцы или кто угодно ещё. Причем, совершенно не нужна абсолютная точность “доставки”. Под неискаженным донесением имеется в виду выполнение “нормы допуска на абсолютную незаметность обмана”, благо и ухо, и глаз (и. конечно, мозг) идут навстречу и вполне допускают такой обман (речь, конечно, о работах в области создания пороговых моделей зрительного восприятия). Чтобы создать прозрачную в этом смысле, идеальную техническую систему необходимо знать и реализовать эти пороговые допуски, а они хорошо исследованы и известны. Нет теоретических проблем в создании действующей модели такой прозрачной ТВ системы (но не модели сигнала, имеющего “творческий”, иррациональный смысл!). Вопрос только в непомерно высокой стоимости технической реализации, связанной в первую очередь с необходимостью передачи огромных объемов информации (преодолимая, временная проблема).
    И никакого знания секретов термодинамической стрелы времени не требуется, благородная конечная цель будет достигнута и без знания этих секретов, которые, возможно, так никогда и не будут раскрыты.
    И могу заверить, что каждый отдельный кадр в этой прозрачной системе будет нести всё, что необходимо для “правильной”, безупречной передачи реального изображения, в том числе, и для безупречной передачи движения.
    Ваша глобальная ошибка заключается в ложном представлении, что статические кадры (каждый из кадров, рассматриваемых подобно фотографии) в идеальной ТВ системе обязаны сами быть образцом передачи движения. Ярким подтверждением этого является ваша толковая заметка о творчестве наших фотохудожников. Но такой задачи у идеальной ТВ системы нет и не может быть в принципе! Такое – передача динамики в статическом кадре, по сути, создание шедевра рисунка, живописи, скульптуры и т.д., подвластно только человеку – художнику, творческому фотографу, искусству с большой буквы. Это штучный, уникальный продукт, даже если он тиражируется. Вы же, основываясь на ложном посыле, постоянно пытались “притянуть “технарей и творцов” друг к другу. Бесполезно пытаться “ломать” разработчиков ТВ приёмников или кодеков (а тем более, телезрителей форума) “, увещевая учитывать свойства времени для выражения художественной выразительности” и третировать всех стрелой времени. В первую очередь каждый должен качественно выполнять свои прямые обязанности.
    Вы писали недавно “Я многое понял с помощью авторов этой ветки”.
    Я тоже стараюсь, как могу, сидя на ветке, услышать собеседников и сказать что-то полезное. И рад буду, если и вы, наконец, хоть в чём-то меня услышите.
    С уважением,
    sc_st

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Lykke (4 мая 2017 15:49)
    Основание: 3/5/9, 3/5/18

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 4 мая 2017 14:28 Редактировалось Garag2012, 3 раз(а).

    На основные положения я указал. Кто хочет - начнет думать. На этой ветке углубляться в детали особого смысла не вижу.

    FLAC является примером очень хорошей математики - жму руку и снимаю шляпу перед грамотными людьми. Но эта совершенная в рациональных условиях математика в условиях реального звукового сигнала оказалась лишена смысла напрочь. Звуковое поле имеет совершенно иную природу. Решать нужно эту - реальную задачу, а не ту, которую с блеском решили создатели FLAC. Я идеализировал этот формат, чтобы показать, как работает одно из простейших и очевидных свойств времени. Что разломано, того не склеишь. Время обладает свойством стрелы - необратимости.

    И таких свойств у времени (и пространства соответственно) очень много. В рациональной системе времени как такового быть не может. Вы можете строить сами себе стандарты, ссылаться на них в режиме автозацикливания - сам себе поставил задачу, сам решил, сам похвалил, сам записал ее в стандарт. Бесполезно. Вы не можете отразить динамику - движения, цвета, света, фокуса и прочая. У вас нет моделей динамических процессов. Невозможно рисовать стопкадры пространства в настоящем времени и говорить о движении.

    Решение в полном объеме лежит в области иррациональной математики. Там работает совершенно другая логика. У вас от нее (что понятно и закономерно) крыша едет. В нашем образовании иррациональность никто и никогда не учитывал. Я пытаюсь намекать на иррациональные феномены, хотя бы на ту же необратимость разрушения на части (пример FLAC). Я вижу вашу реакцию, она нормальная, вопросов по этой части не имею.

    О том, что нужно создавать иррациональную математику, творцы говорят и пишут уже более сотни лет. Пишутся дисеры, издаются обзоры достижений науки с демонстрацией несоотвествия науки и законов функционирования живой материи. На этой ветке профессиональных творцов нет. Какие к вам претензии, к людям, обладающим иным образованием и иными талантами (без иронии)? Никаких. Творцы, как это ни странно, используя в качестве моделей самою жизнь, а не феномены, лишенные живого участия, обгоняют ученых в части исследования мира. Жизнь кардинально богаче отношений между звездами.

    На этом новом фоне я пытался намекнуть на некоторые инструменты, которые есть в рамках рациональной науки, и которые ближе других к иррациональной математике. Начинать нужно с понятия ортогональности. Изучить его, искать решение в некоторых частных отношениях, которые можно отнести к ортогональным. Есть и други инструменты. Я вижу, что спецы в рассматриваемой отрасли не используют этот ИМЕЮЩИЙСЯ ресурс. Нет спроса на такие решения, нет понимания того, где искать.

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13635

    16 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13635
    # 4 мая 2017 14:46
    Garag2012:

    FLAC является примером очень хорошей математики, но которая оказалась лишена смысла напрочь. Я идеализировал этот формат, чтобы показать, как работает одно из простейших и очевидных свойств времени. Что разломано, то не склеишь. Время обладает свойством стрелы - необратимости.

    Мдя...
    То есть исходя из этого, если взять фото Тайсона в формате RAW, упаковать его в RAR/извлечь раз 10000-100000 (или предложите своё число) то получим фото Кличко?

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7064

    20 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7064
    # 4 мая 2017 14:54
    Garag2012:

    FLAC является примером очень хорошей математики, но которая оказалась лишена смысла напрочь. Я идеализировал этот формат, чтобы показать, как работает одно из простейших и очевидных свойств времени. Что разломано, то не склеишь. Время обладает свойством стрелы - необратимости.

    Этим вы показали лишь то, что занимаетесь исключительно псевдонаучным словоблудием. И не имеете ни малейшего понятия, о реальных процессах, которые происходят при кодировании и воспроизведении видео и звука. И только так. :znaika:

    Seek and Destroy...
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 4 мая 2017 15:05 Редактировалось Garag2012, 1 раз.

    Алексей_р вы уже столько раз пытались дать оценку моим постам. При этом содержание ваших собственных постов равно нулю. А судья кто? (с) В дискуссии учитываются аргументы. Посты с нулевой информацией принято не замечать.

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7064

    20 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7064
    # 4 мая 2017 15:15
    Garag2012:

    В дискуссии учитываются аргументы. Посты с нулевой информацией принято не замечать.

    Согласен. Мы ждём от вас конкретных ответов на конкретные вопросы о FLAC и не только. Давно ждём... А вместо аргументов, получаем лишь словоблудие. Выводы и оценки все сделают сами. Я думаю, они очевидны.

    Seek and Destroy...