freetut:
1. Поход человека в магазин с целью оценки качества телевизора кроме саркастической улыбки вызвать ничего не может.
ТВ панель создается для зрителя, зрителю и оценивать. Если зритель не эксперт, но туп и слеп, то он он может тестировать на стенде. Только вот для интерпретации результатов нужно быть умным и зрячим. То есть опять таки экспертом.
freetut:
2. Почему вы решили, что Н.265 вырывает из полезной информации ее половину?
Не половину, но эдак в 2 раза больше, чем Н.264. Игру в слова на таком уровне нельзя воспринимать серьезно. Я вижу здесь ваши эмоции, не более.
Вы ведь не можете взять случайных людей с улицы и на основании их мнений написать рецензию на театральный спектакль. Это будет профанация. Театральный критик должен быть докой в теме. При всем при этом театр работает именно для случайных людей с улицы - он воспитывает их, он над ними, чем он и интересен. Творцы должны давать оценку. Они выбирают вэйвлеты и достаточно простые (предсказуемые) алгоритмы. Для сложных произведений они предпочитают пленку. Образцом для компромиссов должен быть киношный формат, а не пародия на их 4к формат.
Детали протокола Н.265 не разбирал. Могу дать те объяснения, которые получил от знающих людей. Они связаны с достаточно странным приемом в области защиты. (Якобы) этот протокол нельзя обойти, поскольку в него зашита (кроме шифрации) также и некоторая функциональность собственно ТВ. Так получилось из-за сочетания патентов. В деталях не спец. Врать не буду. Речь идет о процедуре, к КАЧЕСТВУ картинки эта процедура не относится.
ZALA может выжимать максимум из возможностей IPTV, если вам везет с линиями, оборудованием и провайдером. Передергиваете на эмоциях. Я об относительном качестве.
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд
Алексей_р:
О векторах там речь есть! И вектора движения - есть функция времени. Так как это именно движение от кадра к кадру. Я знаю о чём пишу, а вы нет.
Даже в математике теории относительности есть большое разнообразие векторов - тензоров. Но даже такая математика беспомощна в части описания термодической стрелы времени. О чем сожалел Эйнштейн, работая над улучшением модели всю свою жизнь. Опорой для него была термодическая стрела времени, недостижимой опорой. Есть то она есть, но модели ее так до сих пор и нет.
Математика кодеров использует некоторые виды векторов в рамках крайне упрощенной модели. С точки зрения тензорной модели это десткий сад. Но, как я написал, не суть. Тензоры оказались не более полезными в части описания свойств времени.
Ключ к парадоксу вовсе не здесь. Творцы исследуют и используют реальные свойства времени, а у математиков нет даже базового ключа к этим свойствам - нет модели стрелы времени. Творцы достигли таких высоких уровней развития и ставят перед конструкторами такие сложные задачи, которые неразрешимы уже на уровне методологии науки. ТВ стал ареной, выявившей этой парадокс. Хотите цифру? Нет проблем. Хотите из цифрового потока изъять лишнюю информацию? А вот тут фигушки. Математики должны оставить в потоке информации лишь ту часть, которая несет смысл. Он вовсе не там, где его ищут нынешние математики.