Ответить
  • Packard MemberАвтор темы
    офлайн
    Packard Member Автор темы

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #83307

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 27 мая 2008 23:19

    Купить авто с бюджетом до 4 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Доброго времени суток, господа.
    На днях встал такой вопрос, можно ли найти нормальную машинку до 4-х килобаксов? Чтобы и не сильно убитая, понимаю что проблематично будет такую найти, и чинить не приходилось каждую неделю?
    Просто я, насмотревшись на друзей, которые покупали в последнее время, поездят неделю, а потом и дело возят их на ремонт, что-то постоянно чинят... совсем отчаялся.
    Ибо денег не ахти много, чтобы каждый день покупать новые запчасти, а тачку хочется. Будет мой первый автомобиль.
    Заранее благодарю. Если есть какие-либо предложения кидайте плз ссылочки.
    Спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    11 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 29 июля 2016 15:59 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Катаюсь на рено сценик 1 рестайл с 2010 года. Авто 2001 г.в., 1.9 dci, 102 л.с., комонрэйл, 5-МКПП, пробег почти 300 тысяч, если до меня не отмотали еще, т.к. авто бралось на брестском авторынке у продаванов.
    По кузову довольно крепкий автос, но стоит обращать внимание на пороги (проверить наличие заглушки в тех. отверстиях внизу порога, у меня одной заглушки не было - будет все гуано туда попадать) и задние арки (у меня после 6 лет эксплуатации кромки арок начали сдаваться), имеются сколы краски, но не цветут тьфу-тьфу.
    Спереди обычный макферсон - менялись шаровые один раз, рулевые наконечники и тяги, втулки, саленблоки (стояли еще заводские), пыльники рейки (осталось подтянуть рейку - уже стучит немного), опорные подшипники. Сзади менялись только аммортизаторы, скоро попросятся на замену сайленты задней балки (стоят около 250 тыс. руб., работа по замене около 800 тыс.). Менялись передние тормозные диски и колодки по кругу, тормозной шланжик на переднем правом колесе.
    Недавно заменил картридж в турбине (около 130 у.е. картридж из РП и работа, и всего около 200 у.е.), была слабая тяга, дым сизый на пару секунд после заводки, уходило масло - около 800 гр. доливалось каждый раз - лилась полусинтетика). Сейчас лью синтетику, уровень в норме.
    Менялся замок зажигания (сломалась возвратная пружина, ключ не отщелкнулся назад после заводки, стартер не отключился), стартер (сгорел из-за замка зажигания), шкив генератора начал издавать треск, запрессовывался новый у генераторщиков, пару лампочек перегорало.
    Вырезаны оба катализатора (были забиты в хлам), авто не чадит!!!, только если стоя дать газ в пол до отсечки то поддымливать начнет черным немного, чистился раза 4 клапан ЕГР (чтобы он реже забивался сажей нужно не использовать стиль езды пенсионера, не стесняться крутить движек хотя бы до 2500, я вообще почти на 3000 переключаюсь), чистились контакты потенциомера педали газа (симптомы значок "пила" и свечи накала, отсутствие реакции на педаль газа).
    Ну и ГРМ, ролики менялись после покупки (в 2010 году работа и з/ч обошлись из расчета 90 у.е.).
    В целом автосом доволен, менять не собираюсь, т.к. не разденет до трусов стоимостью обслуги, много чего сделано, только подлиннее хотелось, чтобы был, маловато 4,1 м. в длину хотя бы 4,5 м., зато парковаться вообще кайф) ну и помощнее)
    Дороговат лишь топливный фильтр (именно на версии 1.9 dci), т.к. там неразборная колба, я беру всегда манн/кнехт. Зимой вопросов с заводкой нет, топливо подогревается заводским подогревом на обратку (льется зимнее ДТ и присадка кастрол ТДА).

    С учетом того, сколько подобные авто наездили по РБ, советовал бы брать, если первый сценик рестайл (2000-2003) 1.6 бензин К4М 16 кл. движек, 107 кобыл, зато надежен, его до сих пор на логаны вроде ставят. 1.8 бензин очень редкий, 2.0 (143 л.с.) мощный, но имеет фазовращатель, говорят геморная вещь. 1.4 для этого авто ни о чем, очень слаб. На этих авто норм МКПП, автомат AL4/DP0 - не рекомендую.

    Сценик 1 дорестайл (до 1999) - есть 2.0 F3R 8 кл. (113 л.с.) классное и простое двигло, долезешь до всего, тоже 1.6 8 кл.
    АКПП на таких авто, если не ошибаюсь как и на первой лагуне AD4 - старый автомат разработки VW/Audi+французкие прошива и еще чего-то, надежнее последующего чисто франц. автомата, если что, ремонтируется и не супер дорого. Дизеля старые и надежные, но могут быть ушатаны вхлам.
    У друга первая лагуна 2.0+АКПП - расход около 11,5 л. Может такой вариант гляньте, багажник там поболее будет, только взять 2.0+МКПП и ездить.

    Дизель выбирать очень тщательно, т.к. диз. движек 1.9 dci в сборе примерно - 900 у.е., 1.6 бенз. - около 400 у.е.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 30 июля 2016 19:54

    del

  • mb0201 Member
    офлайн
    mb0201 Member

    381

    14 лет на сайте
    пользователь #214796

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 10 августа 2016 11:52

    Народ! Помогите определиться! Стал перед выбором : renault scenic II 1.6 бензин или opel zafira 1.8 бензин. Бюджет до 5 тыс. Приоритеты: экономичность и надежность авто,коррозионная стойкость кузова.

  • Datez Senior Member
    офлайн
    Datez Senior Member

    517

    17 лет на сайте
    пользователь #110995

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 11 августа 2016 17:57

    Выбираю первую машину. Бюджет - $4k (желательно не больше $3,7k).
    Мне всегда внешне нравились Peugeot 206, но кого из знакомых не спрошу, все пытаются отговаривать, хотя реальных доводов против никто не назвал.
    Стоит ли брать такую (с пробегом около 150т.)? Если нет, то почему?

  • Reload Senior Member
    офлайн
    Reload Senior Member

    640

    19 лет на сайте
    пользователь #39234

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 11 августа 2016 19:12

    Datez, Нормальный авто. А отговаривают скорее всего, потому что это же "француз", мол как вообще на французским машинах ездить можно, хотя при этом всем вероятнее всего сами их никогда не эксплуатировали. Вот годное чтиво о 206, изучайте.

    Молчаливый свидетель.
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 11 августа 2016 19:27
    Datez:

    Выбираю первую машину. Бюджет - $4k (желательно не больше $3,7k).
    Мне всегда внешне нравились Peugeot 206, но кого из знакомых не спрошу, все пытаются отговаривать, хотя реальных доводов против никто не назвал.
    Стоит ли брать такую (с пробегом около 150т.)? Если нет, то почему?

    Отездил 4,5 года 100К км, нормальный авто. За свои деньги - отличный. Бери, только ищи не битый.

  • Andy... Member
    офлайн
    Andy... Member

    484

    16 лет на сайте
    пользователь #119517

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 11 августа 2016 20:32 Редактировалось Andy..., 1 раз.

    Datez, лучше 307 1.6/2.0 бензин МКПП смотрите, он более ликвидный- крепкий кузов, надежные двигатели, хорошая комплектация. (желательно с 2003г, идеально с 2005 рестайл)

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 11 августа 2016 21:21
    Andy...:

    Datez, лучше 307 1.6 бензин МКПП смотрите, он более ликвидный- крепкий кузов, надежные двигатели, хорошая комплектация. (желательно с 2003г, идеально с 2005 рестайл)

    а чего 206 не ликвидный? кузов такой же, двигло такое же, комплектация тоже не последняя есть. ))))))

  • Andy... Member
    офлайн
    Andy... Member

    484

    16 лет на сайте
    пользователь #119517

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 11 августа 2016 22:02 Редактировалось Andy..., 1 раз.
    DominatorBLR:

    Andy...:

    Datez, лучше 307 1.6 бензин МКПП смотрите, он более ликвидный- крепкий кузов, надежные двигатели, хорошая комплектация. (желательно с 2003г, идеально с 2005 рестайл)

    а чего 206 не ликвидный? кузов такой же, двигло такое же, комплектация тоже не последняя есть. ))))))

    ликвидный, но я писал что 307более ликвидный : размеры, комфорт, безопасность, оснащенность и тд., более востребован на вторичке...
    а 206-ых очень мало продается, с выбором туго будет...

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 11 августа 2016 23:29 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.
    Andy...:

    а 206-ых очень мало продается, с выбором туго будет...

    да разве мало, ну не скажи, да меньше 307ого, но вот сейчас на автобарахолке тут

    :
    211 к 251 штук, разве большая разница?
    Размеры больше, но некоторые выбирают специально маленькие машины, комфорт условно одинаковый, безопасность тоже, есть 307 с 2 подушками и 206 с четырьмя, как повезет. Оснащенность тоже, 206 идут и с климатами и с ESP, просто в базе может меньше всего и в фарше выбора будет меньше, но при желании поискать можно. Ну и главный критерий цена, она разная.
    Для первой машины может 307 и будет удобнее в плане больше влезет, но я отъездил 4,5 года в режиме 2 человек и сложенный задний ряд, что дает объема кучу и письменный стол без разборки зашел в салон и крышку закрыл. А как сейчас имея буса, я бы взял только 206 второй машиной для жены, мамы и себе под опу.
    Мотор можно брать смело 2.0HDi (познее 1,6) если смотреть что-то кроме бензина. Если летать не надо то 2,0 бенз я бы не брал, он не едет (я про стоковый 136л.с. вроде) а жрет по городу до 12 литров если ездить агрессивно, пытаться влезть в 10 литров тяжело. На трассе конечно же немного лучше все. При этом если смотреть 206, то мотор 1,4 бенз тоже имеет место быть, при весе менее тонны 75л.с. очень уверенно разгоняют его, для города хватает, да и на трассе до 110-130 нормально прет.

  • Andy... Member
    офлайн
    Andy... Member

    484

    16 лет на сайте
    пользователь #119517

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 12 августа 2016 00:52 Редактировалось Andy..., 1 раз.

    DominatorBLR, ну если выбирать на онлайнере оптимальный вариант хэтч 1.6 МКПП с 2001г, то будет 206-ых только 5 машин (и всего одна из них пятидверная) и 39 307-ых...

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 12 августа 2016 06:32

    Ну опять... Стандартный движек для 206 - это 1,4 и это и есть опитмальный вариант, а для 307 это 1,6. Поэтому не то сравниваем. Человеку виднее сколько дверей ему надо. Бесполезный спор. 206 и 307 что грязи в продаже, тем более что можно ещё и рашку зацепить. Это разные машины и тут просто нужно определиться что именно нужно и все тут.

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    10 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 12 августа 2016 11:36 Редактировалось ERTL, 2 раз(а).
    ka4an_82:

    а фабии эти с логанами можно подумать не станут неликвидами.

    не станут тк ввиду простоты конструкции их можно дешево и просто поддерживать в рабочем состоянии бесконечно.

    Так, например сегодня самая пустая Фабия 1,2 б или Сандеро 1,4 2001 - 2007 гв стоит столько же , сколько нафаршированыый ситроен С5 или большой американец того же года, ибо разница тут в стоимости и геморности дальнейшего содержания и покупатели не дураки в основном.

  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4081

    16 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4081
    # 18 августа 2016 16:21

    Может кто-нибудь и что-нибудь сказать на счёт Volvo S40/V40 после 2000 года ??? Какие плюсы и минусы?

    P.S. Предлагать старые вольвы мне не надо....

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 18 августа 2016 19:11
    Drakula13:

    Может кто-нибудь и что-нибудь сказать на счёт Volvo S40/V40 после 2000 года ??? Какие плюсы и минусы?

    P.S. Предлагать старые вольвы мне не надо....

    Субъективно,я б не брал.
    406 бы брал.

  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4081

    16 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4081
    # 18 августа 2016 23:14
    &rey:

    Drakula13:

    Может кто-нибудь и что-нибудь сказать на счёт Volvo S40/V40 после 2000 года ??? Какие плюсы и минусы?

    P.S. Предлагать старые вольвы мне не надо....

    Субъективно,я б не брал.
    406 бы брал.

    Типа потому что распространеннее?

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 19 августа 2016 10:28
    Drakula13:

    Типа потому что распространеннее?

    не совсем. это не оригинальная Вольво, там дофига от рено. она мелковатая в салоне, железо тоже, вроде, еще не ахти.
    406 соответственно получше железом, да, пораспространеннее, дизеля получше, вариантов комплектаций цвета выбор больше.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 19 августа 2016 11:26
    &rey:

    там дофига от рено

    От митсу. Дизеля на всех и некоторые МКПП на дорестайле реношные.

  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4081

    16 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4081
    # 19 августа 2016 11:28
    SerMel:

    &rey:

    там дофига от рено

    От митсу. Дизеля на всех и некоторые МКПП на дорестайле реношные.

    ну меня интересуют именно рестайловые...

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 19 августа 2016 11:34
    Drakula13:

    SerMel:

    &rey:

    там дофига от рено

    От митсу. Дизеля на всех и некоторые МКПП на дорестайле реношные.

    ну меня интересуют именно рестайловые...

    Там реношного только дизели. А какой движок присматриваете?