Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 мая 2015 22:20
    vlad_a:

    но сдвинуть его не смог, он фиксируется в одном и том же положении, даже шляпки у болтов сделаны впотай. Само собой напрашивается, что замок должен как то регулироваться, или нет?

    сам замок никогда ни на какой машине
    всегда регулируется сама петля

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 16 мая 2015 03:40
    A_Lee_Ksei:

    Хорошее дешевым не бывает :) Оригинальное масло на самом деле не такое и дорогое, можно сказать чуть-чуть дороже средней цены.

    Вопрос не в цене - вопрос в качестве. К оригинальному маслу 5W40 лично у меня в последнее время появились вопросы. Ну вопервых - это тот пресловутый осадок на дне банки. А во вторых - после остановки двигателя и доставания щупа (по инструкции уровень масла на VW проверяеться на горячем моторе спустя некоторое время после его остановки) масло со щупа стекает как вода. Реально как вода.

    Это говорит по большей части только обо дном - потеря и высокотемпературной вязкости. Косвенно об этом свидетельствует и увеличение расхода ( на литр - полтора), увеличение шума двигателя, а также субьективная потеря в динамике. Вот и не гружу пока мотор. Присматриваюсь где можно купить высококлассного масла.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 16 мая 2015 07:46
    A_Lee_Ksei:

    Да и не слушайте болтунов по поводу масла. Даже жиги во времена СССР редко добегали до 150ткм без капиталки. Как правило к 100ткм уже надо было каипталить. А вот кто имел возможность лить качественное импортное масло, ездил без капиталки до 250ткм (сам лично знаю несколько людей у кого до этого пробега до бегали жигули без капиталки). Брат, работал на ММЗ. В лаборатории они запускали дизеля для МТЗ, на разных маслах, гоняли кучу моточасов и потом разбирали и обмеряли степень износа. Разумеется на импортных дорогих маслах износ был существенно меньше. Масло ОЧЕНЬ важно!

    У моего бати семёрка 1984, наверное самая первая в городе, уже около 400К ни разу не капиталеный движок, и масло льёт из дешёвых.

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 16 мая 2015 08:09
    Sawage_Garden:

    A_Lee_Ksei:

    Хорошее дешевым не бывает :) Оригинальное масло на самом деле не такое и дорогое, можно сказать чуть-чуть дороже средней цены.

    Вопрос не в цене - вопрос в качестве. К оригинальному маслу 5W40 лично у меня в последнее время появились вопросы. Ну вопервых - это тот пресловутый осадок на дне банки. А во вторых - после остановки двигателя и доставания щупа (по инструкции уровень масла на VW проверяеться на горячем моторе спустя некоторое время после его остановки) масло со щупа стекает как вода. Реально как вода.

    Это говорит по большей части только обо дном - потеря и высокотемпературной вязкости. Косвенно об этом свидетельствует и увеличение расхода ( на литр - полтора), увеличение шума двигателя, а также субьективная потеря в динамике. Вот и не гружу пока мотор. Присматриваюсь где можно купить высококлассного масла.

    А сколько будет стоить высококлассное в Вашем понимании масло? Как определите, что оно такое, или ищите что-то конкретное, проверенное так сказать?

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 16 мая 2015 08:12 Редактировалось Dimych75, 1 раз.
    Sawage_Garden, Вы там опять налепили кучу ошибок. К примеру, конечно R - не обозначает конкретный атом, а обозночает конкретные группы - алкил (алкенил, акинил, арил и т.п., это не свободный радикал!). Так принято обозначать гомологичные ряды. Речь то ведь шла не об этом, а о Ваших ООООО... Я уже предлагал, закончим, в этой области Вы совсем не копенгаген. Да и, молибден - не магний и не цинк. Ну и не относится он к теме обсуждения самой основы.
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 16 мая 2015 08:15
    yuraakabella:

    A_Lee_Ksei:

    Да и не слушайте болтунов по поводу масла. Даже жиги во времена СССР редко добегали до 150ткм без капиталки. Как правило к 100ткм уже надо было каипталить. А вот кто имел возможность лить качественное импортное масло, ездил без капиталки до 250ткм (сам лично знаю несколько людей у кого до этого пробега до бегали жигули без капиталки). Брат, работал на ММЗ. В лаборатории они запускали дизеля для МТЗ, на разных маслах, гоняли кучу моточасов и потом разбирали и обмеряли степень износа. Разумеется на импортных дорогих маслах износ был существенно меньше. Масло ОЧЕНЬ важно!

    У моего бати семёрка 1984, наверное самая первая в городе, уже около 400К ни разу не капиталеный движок, и масло льёт из дешёвых.

    Дорогое масло для жиги точно не окупится по сравнению с капремонтом, даже при обычных пробегах.

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    vlad_a:

    yuraakabella:

    A_Lee_Ksei:

    Да и не слушайте болтунов по поводу масла. Даже жиги во времена СССР редко добегали до 150ткм без капиталки. Как правило к 100ткм уже надо было каипталить. А вот кто имел возможность лить качественное импортное масло, ездил без капиталки до 250ткм (сам лично знаю несколько людей у кого до этого пробега до бегали жигули без капиталки). Брат, работал на ММЗ. В лаборатории они запускали дизеля для МТЗ, на разных маслах, гоняли кучу моточасов и потом разбирали и обмеряли степень износа. Разумеется на импортных дорогих маслах износ был существенно меньше. Масло ОЧЕНЬ важно!

    У моего бати семёрка 1984, наверное самая первая в городе, уже около 400К ни разу не капиталеный движок, и масло льёт из дешёвых.

    Дорогое масло для жиги точно не окупится по сравнению с капремонтом, даже при обычных пробегах.

    Хотя... Если добиться монополии на оригинальные запчасти, поднять цену на поршни до 300 у.е., запустить страшилку в интернеты ... ну и масло должно быть оригинальным, тольятинским :trollface:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1538741

    Профиль

    217
    # 16 мая 2015 09:43

    Подбери и лей Total, он же ELF, дилерский. И будет тебе и недорого и высочайшее оптимальнейшее качество для такого уровня машин. Главное долж быть гарантия что масло не подделка.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    vlad_a:

    поднять цену на поршни до 300 у.е

    Нету разве китайских или украинских к полоседану ? Для ВАЗ же они есть.

    北京首都机场国际酒店 Just wanna have fun.
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 16 мая 2015 10:14
    Long_Hui_Huang:

    Подбери и лей Total, он же ELF, дилерский. И будет тебе и недорого и высочайшее оптимальнейшее качество для такого уровня машин. Главное долж быть гарантия что масло не подделка.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    vlad_a:

    поднять цену на поршни до 300 у.е

    Нету разве китайских или украинских к полоседану ? Для ВАЗ же они есть.

    Проводили конкурс по капремонту одного ваговского мотора. Поверьте, что никто не смог предложить детали по цене ниже официалов. Разница только в составе работ и цене нормочаса. Стоимость ремонта - пол машины. Так и ездим дальше, как есть.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1538741

    Профиль

    217
    # 16 мая 2015 11:38
    vlad_a:

    Проводили конкурс по капремонту одного ваговского мотора. Поверьте, что никто не смог предложить детали по цене ниже официалов. Разница только в составе работ и цене нормочаса. Стоимость ремонта - пол машины. Так и ездим дальше, как есть.

    Что за мотор и с какого года начат его выпуск ?

    北京首都机场国际酒店 Just wanna have fun.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 16 мая 2015 11:49
    Sawage_Garden:

    масла на VW проверяеться на горячем моторе спустя некоторое время после его остановки) масло со щупа стекает как вода. Реально как вода.

    может партия масла такая?
    правда я последний раз заливал его пол года назад, затем пока решал с поршнями ездил на кастроле 5w30 502.
    затем после поршней ое 0в30

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 16 мая 2015 13:48
    Long_Hui_Huang:

    vlad_a:

    Проводили конкурс по капремонту одного ваговского мотора. Поверьте, что никто не смог предложить детали по цене ниже официалов. Разница только в составе работ и цене нормочаса. Стоимость ремонта - пол машины. Так и ездим дальше, как есть.

    Что за мотор и с какого года начат его выпуск ?

    Мотор известный, 1.8 TSI CDAB, с какого года не знаю, не старый.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 16 мая 2015 14:06
    vlad_a:

    Long_Hui_Huang:

    vlad_a:

    Проводили конкурс по капремонту одного ваговского мотора. Поверьте, что никто не смог предложить детали по цене ниже официалов. Разница только в составе работ и цене нормочаса. Стоимость ремонта - пол машины. Так и ездим дальше, как есть.

    Что за мотор и с какого года начат его выпуск ?

    Мотор известный, 1.8 TSI CDAB, с какого года не знаю, не старый.

    ну так там поршни только оригинал.
    можно попробовать раскоксовать, махнуть кольца, если раньше масло не жрал, а начал жрать "вдруг"
    И даже если менять поршню, объявляют пол машины?
    Там оригиналом, да если в Москве не у ОД на 1,5 т.долл где-то выходит.
    у ОД в районе 2,2 со скидкой, которую дадут на такую "жирную" операцию

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 16 мая 2015 14:25
    Бамбарбия Кергуду:

    ну так там поршни только оригинал.

    Kolbenschmidt 40251600
    и разница будет в разы у официалов и других СТО
    само собой не в пользу ОД
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 16 мая 2015 15:11
    Бамбарбия Кергуду:

    Sawage_Garden:

    масла на VW проверяеться на горячем моторе спустя некоторое время после его остановки) масло со щупа стекает как вода. Реально как вода.

    может партия масла такая?
    правда я последний раз заливал его пол года назад, затем пока решал с поршнями ездил на кастроле 5w30 502.
    затем после поршней ое 0в30

    Возможно. Однако это уже третья по счету непонятка с оригиналом. Вообще - ситуация меняеться от партии к партии: Можно получить высококачественный продукт, а можно и шлак. Проблема в том, что нигде не написано, что конкретно в данный момент залито в канистру. Играть же в угадайку с риском отправиться на переборку мотора после гарантии... да в ХонСервис (Москва) сделают все быстро, качественно и недорого... относительно. Но все равно это время, нервы и деньги.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 16 мая 2015 15:12

    Adventurer, упс, действительно)
    неверную информацию я когда-то получил.
    спс

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 16 мая 2015 15:13
    Long_Hui_Huang:

    Подбери и лей Total, он же ELF, дилерский. И будет тебе и недорого и высочайшее оптимальнейшее качество для такого уровня машин. Главное долж быть гарантия что масло не подделка.

    В том то весь сок, что где купить заведомо неподдельное масло TOTAL или Elf. Хранцузы (Peugeot, Citroen, Renault) с допусками 502/505 не связываються.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Dimych75:

    Sawage_Garden, Вы там опять налепили кучу ошибок. К примеру, конечно R - не обозначает конкретный атом, а обозночает конкретные группы - алкил (алкенил, акинил, арил и т.п., это не свободный радикал!). Так принято обозначать гомологичные ряды. Речь то ведь шла не об этом, а о Ваших ООООО... Я уже предлагал, закончим, в этой области Вы совсем не копенгаген. Да и, молибден - не магний и не цинк. Ну и не относится он к теме обсуждения самой основы.

    Почитайте академик или ту же педивикию на крайняк...

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1538741

    Профиль

    217
    # 16 мая 2015 17:42
    Sawage_Garden:

    Long_Hui_Huang:
    Подбери и лей Total, он же ELF, дилерский. И будет тебе и недорого и высочайшее оптимальнейшее качество для такого уровня машин. Главное долж быть гарантия что масло не подделка.
    В том то весь сок, что где купить заведомо неподдельное масло TOTAL или Elf. Хранцузы (Peugeot, Citroen, Renault) с допусками 502/505 не связываються.

    У импортера

    北京首都机场国际酒店 Just wanna have fun.
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2452

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 16 мая 2015 18:31

    Long_Hui_Huang, а можно конкретней?

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 16 мая 2015 20:22
    Бамбарбия Кергуду:

    vlad_a:

    Long_Hui_Huang:

    vlad_a:

    Проводили конкурс по капремонту одного ваговского мотора. Поверьте, что никто не смог предложить детали по цене ниже официалов. Разница только в составе работ и цене нормочаса. Стоимость ремонта - пол машины. Так и ездим дальше, как есть.

    Что за мотор и с какого года начат его выпуск ?

    Мотор известный, 1.8 TSI CDAB, с какого года не знаю, не старый.

    ну так там поршни только оригинал.
    можно попробовать раскоксовать, махнуть кольца, если раньше масло не жрал, а начал жрать "вдруг"
    И даже если менять поршню, объявляют пол машины?
    Там оригиналом, да если в Москве не у ОД на 1,5 т.долл где-то выходит.
    у ОД в районе 2,2 со скидкой, которую дадут на такую "жирную" операцию

    Я писал о капиталке (по рекомендации ОД, велась официальная переписка), а не о замене поршней. Цена пол машины - это не новой, всего примерно 5 т.у.е. детали и 1 т.у.е. работы. Можно конечно куда-то поехать, что-то колхозить, но в случае с госсобственностью такие штучки череваты возмещением ущерба.

    Добавлено спустя 12 минут 43 секунды

    Adventurer:

    Бамбарбия Кергуду:

    ну так там поршни только оригинал.

    Kolbenschmidt 40251600
    и разница будет в разы у официалов и других СТО
    само собой не в пользу ОД

    Возможно Вы правы насчет поршней, но пока смелых поставить их с гарантией в РБ и по безналу не нашлось. Если подскажете, буду благодарен. Ну и разница в разы по работам не выходит, только разница в нормочасе, и то не всегда в пользу других СТО.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 16 мая 2015 20:57
    vlad_a:

    Я писал о капиталке (по рекомендации ОД, велась официальная переписка),

    ну и что в эту капиталку входило?)))
    Возможно, к поршням, если пробег за 100 посоветовали поменять балансирные валы.
    Другого капиталить в цда нечего