Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 29 января 2016 11:37 Редактировалось chip, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Luna2708:

    А когда вы там формально делаете списание, не имеет для банка никакого значение. И говорить, что банк на этом проигрывает - верх лицемерия.

    Банк может и не проигрывает, но вот клиент выигрывает однозначно, думаю мало кто обрадуется, если при проводке с него больше белок спишут, чем было изначально заблокировано.

    таки вам показать -как это делает обсуждаемый банк? Причем процент достигает цифры 10

    Андрей
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 29 января 2016 11:46
    Gwynbleidd:

    А куда все-таки redbird пропал? :spy:

    и вправду...

    Последний рабочий день января.., а и-депозитов, обещанных, пока не видно...
    И как там тестирование приложения по WP? когда планируете загрузить в маркет, или багов много?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32726

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32726
    # 29 января 2016 11:49
    chip:

    таки вам показать -как это делает обсуждаемый банк? Причем процент достигает цифры 10

    ну попробуйте, будет интересно. Хотя сразу могу сказать в каком случае эту может быть, если оплаты белочной картой в рос.рублях, и курс МПС RUB/USD вырос, но тут БИБ вообще непричем.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • justerror Senior Member
    офлайн
    justerror Senior Member

    3415

    13 лет на сайте
    пользователь #430331

    Профиль
    Написать сообщение

    3415
    # 29 января 2016 12:32

    Делал возврат игры в steam:

    Средства возвращены: 4 янв в 23:30
    Пожалуйста, обратитесь в ваш банк для получения информации о сроках возврата и окончания резервирования средств. Служба поддержки Steam, к сожалению, не располагает этой информацией.

    В течении какого срока осуществляется возврат банком на карту?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32726

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32726
    # 29 января 2016 12:51
    justerror:

    В течении какого срока осуществляется возврат банком на карту?

    До 30 дней, но на практике, дней 5-10.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1228

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 29 января 2016 12:56 Редактировалось Luna2708, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    А куда все-таки redbird пропал? :spy:

    трудится народ не покладая рук... изучают возможность применения у нас японского опыта :D

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 29 января 2016 13:18 Редактировалось chip, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    chip:

    таки вам показать -как это делает обсуждаемый банк? Причем процент достигает цифры 10

    ну попробуйте, будет интересно. Хотя сразу могу сказать в каком случае эту может быть, если оплаты белочной картой в рос.рублях, и курс МПС RUB/USD вырос, но тут БИБ вообще непричем.

    если вырос курс russ/usd - значит в МПС, а значит и в банк, попало МЕНЬШЕЕ количество USD, тогда ж почему апочти на 10 % прыгнуло списание?

    2016-01-21 19:53:19 2016-01-25 11:58:05 -900.00 RUB -238 500/0 BYR -242 424/0 BYR ПРОВЕДЕНО

    2016-01-21 16:15:33 2016-01-25 11:58:05 -1 360.00 RUB -359 040/0 BYR -387 612/0 BYR ПРОВЕДЕНО

    Андрей
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 29 января 2016 13:20

    chip, Вы бы строчку из выписки показали, было бы проще сказать что-то.

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 29 января 2016 13:41 Редактировалось chip, 1 раз.
    Z:

    chip, Вы бы строчку из выписки показали, было бы проще сказать что-то.

    это и есть две строки из выписки по платежам с разницей в 2,5 часа: по одной из них удержано на 28 572 больше заблокированного (около 8%), по второй ГОРАЗДО меньше - 3 924 (меньше 2%).
    при этом оба платежа обрабатывались банком, который принимал расчет по карте, после 16-ти часов, т.е. после окончания всяческих биржевых операций, а значит и курсовых прыжков.
    БИБ же обработал оба платежа в одно время.

    Андрей
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32726

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32726
    # 29 января 2016 13:49
    chip:

    если вырос курс russ/usd - значит в МПС, а значит и в банк, попало МЕНЬШЕЕ количество USD, тогда ж почему апочти на 10 % прыгнуло списание?

    2016-01-21 19:53:19 2016-01-25 11:58:05 -900.00 RUB -238 500/0 BYR -242 424/0 BYR ПРОВЕДЕНО

    2016-01-21 16:15:33 2016-01-25 11:58:05 -1 360.00 RUB -359 040/0 BYR -387 612/0 BYR ПРОВЕДЕНО

    А это мастер или виза?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 29 января 2016 13:50
    Luna2708:

    Gwynbleidd:

    А куда все-таки redbird пропал? :spy:

    трудится народ не покладая рук... изучают возможность применения у нас японского опыта :D

    давно пора, а то я никак не дойду до банка обнулить валютную шкатулку

    информационный душеприказчик
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 29 января 2016 13:57
    chip:

    Z:

    chip, Вы бы строчку из выписки показали, было бы проще сказать что-то.

    это и есть две строки из выписки по платежам с разницей в 2,5 часа: по одной из них удержано на 28 572 больше заблокированного (около 8%), по второй ГОРАЗДО меньше - 3 924 (меньше 2%).
    при этом оба платежа обрабатывались банком, который принимал расчет по карте, после 16-ти часов, т.е. после окончания всяческих биржевых операций, а значит и курсовых прыжков.
    БИБ же обработал оба платежа в одно время.

    И Вы считаете, что это даёт гарантию, что обе операции обработались в МПС в один день? Даже если у обоих операций один и тот же эквайер - и то не факт. А если эквайеры разные, то вилка может быть в десятки дней.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 29 января 2016 18:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Василий44:

    А можно определить, с какого номера приходят сообщения? В SMS указан только "BIB".

    Числового номера просто нет, ведь смски приходят от смс-шлюза оператора связи (куда БиБ отправляет "программкой с компьютера", телефон / устройство работы с сим не нужны для этого). Они действительно подписаны в отправителе текстом BIB.

    Для фильтра по отправителю так и писать BIB в строке. Или просто добавить из журнала, если возможно :).

    В "настройках" и-банка есть галка для отключения смс-уведомлений. Вдруг оно поможет как раз от этих заманчивых предложений?.
    Для автооплаты так не отключалось :Р

    I sneak into backstab position.
  • Rus78 Senior Member
    офлайн
    Rus78 Senior Member

    717

    14 лет на сайте
    пользователь #208403

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 29 января 2016 21:24

    Добрый день! Может кто подсказать, будет ли работать ПО для работы с ЭЦП "Enigma" на ОС Linux?

    8second.by
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1447

    12 лет на сайте
    пользователь #646697

    Профиль

    1447
    # 29 января 2016 22:45

    Что-то происходит:

    при попытке оплатить услуги любых операторов связи и интернет (е-деньги)
    Остальное - нормально.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4807

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4807
    # 30 января 2016 00:00 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    deNoor:

    Василий44:

    А можно определить, с какого номера приходят сообщения? В SMS указан только "BIB".

    Числового номера просто нет, ведь смски приходят от смс-шлюза оператора связи (куда БиБ отправляет "программкой с компьютера", телефон / устройство работы с сим не нужны для этого). Они действительно подписаны в отправителе текстом BIB.

    Для фильтра по отправителю так и писать BIB в строке. Или просто добавить из журнала, если возможно :).

    В "настройках" и-банка есть галка для отключения смс-уведомлений. Вдруг оно поможет как раз от этих заманчивых предложений?

    Не, в ИБ СМС отключены, эта гадость всё равно приходит. А на телефоне заблокировать BIB можно, только включив блокировку всех скрытых номеров, что неприемлемо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1447

    12 лет на сайте
    пользователь #646697

    Профиль

    1447
    # 30 января 2016 08:33
    Эль_Хурон:

    Что-то происходит:

    при попытке оплатить услуги любых операторов связи и интернет (е-деньги)
    Остальное - нормально.

    Может кто проверить в своём мобильном приложении оплату?
    До сих пор не работает. :weep:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 30 января 2016 15:20

    Чета инет банкинг нифига не шевелится. И оплата на алик не проходит.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32726

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32726
    # 30 января 2016 15:21 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    mak32:

    Чета инет банкинг нифига не шевелится. И оплата на алик не проходит.

    Да, банкинг тупит, но телефон полатить удалось, правда мееедленнноооо.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14578

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14578
    # 30 января 2016 17:09 Редактировалось Panya, 2 раз(а).

    оплачивал за интернет через ведроид приложение.
    появилось уже знакомое другим пользователям

    Эль_Хурон:

    Эль_Хурон:

    на каждое нажатие - реакция по 3 минуты.
    зашёл со стационарного компа - оказывается, что платёж через приложение прошел, несмотря по появившееся сообщение об отказе :moderator: