Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5067

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 30 июля 2014 17:06

    Кондиционерщик ничего не мерял. Просто слили все старое. Залили 975 грамм фриона, ну и масла.
    Конденсат сча изпол машины вообще не капает. Стою на солнцепеке. Из сопел чуть прохладно дует. 6-10 врядли. С некоторой периодичностью из капота доноситься какойто гул. Похоже на компрессор. 5 сек погудит и опять тише. Сколько раз не выбегал проверить - муфта все время замкнута.
    Макс скорость вентилей радиатора еще не включалась.
    Температурный датчик почистил от грязи и назад

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Если на месте дать оборотов, тоо вроде немного получше, но тож не особо и гул почти всегда из капота остается

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 30 июля 2014 17:28

    Гул? А если посмотреть на вентили в это время? Во время гула.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5067

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 30 июля 2014 17:28

    Долго стоятл сча на солнце.конденсат не капает, на повышение оборотов не реагирует, откудато часто гудит, вентиля кондера часто перекл во второй режим, но толку нет. Из дулок идет не особо даде прохладный воздух. Трубка в капоте на правом лонжероне НЕ холодная.
    Короче надоело это уже(

    Добавлено спустя 21 секунда

    Смотрел. Это не вентили включаются

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29179

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29179
    # 30 июля 2014 17:56
    серж11111:

    А как по вашему тогда изменяется скорость работы вентилятора.

    по-моему на первой скорости вентиляторы включаются последовательно, а на второй - параллельно

    Добавлено спустя 31 секунда

    Recover:

    Смотрел. Это не вентили включаются

    когда они работают, то гудят. Гул часто неравномерный

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • AlimAlex Member
    офлайн
    AlimAlex Member

    183

    16 лет на сайте
    пользователь #131888

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 31 июля 2014 11:34 Редактировалось AlimAlex, 4 раз(а).

    Recover, а муфта всегда схватывает и не отпускает, когда машина стоит?
    У меня xsara 2000 г.в. 1.9D только, тоже не понимаю логику работы компрессора. Когда машина заведется после долгой стоянки, муфта кондиционера схватывается и холод идет. Но минут через 20-30, когда машина прогреется, муфта кондиционера начинает щелкать через 5 секунд (держит около секунды шкив) и отпускать. Соответственно, когда машина стоит, идет еле прохладный воздух. Повышения давления фреона не наблюдается (ни датчиком давления, ни замером давления у кондиционерщиков) и испаритель не обмерзает.

    Но когда машина поедет, муфта схватывается и долго держится. За этот режим работы почему-то отвечает у меня концевой выключатель, который стоит на насосе ТНВД (черная коробочка с язычком, который водится по несимметричному шкиву).

    Так вот, когда машина стоит, если принудительно разорвать контакт на данном выключателе, то кондиционер схватывается и постоянно держит кондей. Холодный воздух идет.
    Данный выключаталь выкинуть нельзя, т.к. он еще отвечает за прогрев движка свечами накала после его запуска. Логика выключателя простая: машина стоит, контакт замкнут, дашь газу до определенных оборотов (1500) - контакт разрывается.

    Облазил все, но не понял, или это особенность работы кондиционера на стоящей машине. Проверил все датчики на целостность (кроме одного на входном картере в печку), подкидывал блоки управления от другой машины, все равно муфта щелкает на стоящей машине.

    Может кто скажет, можно ли решить проблему как-то? Отключать выключатель на ТНВД тоже не вариант, т.к. муфта постоянно держит шкив кондиционера. А с ним, муфта отпускает при сбросе/нажатии педали газа, и схватывается секунд через 7-10. Типа для обгона сделано, чтобы кондиционер не на долго выключался.

    ВИН VF7N1WJZF36869064

  • sdies Junior Member
    офлайн
    sdies Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #1189658

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 31 июля 2014 11:43
    sdies:

    закипел, выдовило всю жидкость, ну не всю, но много! чего делать? с чего начать искать причину?
    антифриз новый, менял лично, термостат также новый, радиатор и печку вынимал, промывал продувал, с момента этих дел проехал под 1000, а сегодня закипел, ехал медленно, в режиме "пробка".
    вентилятор включается левый на единственную скорость, незнаю какую быструю или медленную - видел работу только в одном режиме, температура включения примерно под100 градусов. радиатор горячий по всей площади.
    ах да, ксара купе 1.8 16кл. помпа вроде работает, проверял - зажатый рукой шланг на оборотах надувается.
    завоздушена была? ну фиг знает 1000 проехал уже бы все развоздушилось... какие мисли?

    привет, подниму тему, т.к. проблемма на решалась - два дня не подходил к машине.
    вопрос к рассуждению - когда "я закипел" жидкость ушла из расширительного бачка который в радиаторе - крышка слева, открыл штуцер развоздушки, который справа, и оттуда повалил пар, т.е рубашка двигателя, печка, рукав термостата были завоздушены. а не может ли быть такое, что у меня прокладка в голове пробита и газы выдавили жидкость? как проверить без сьема бошки?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22845

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22845
    # 31 июля 2014 12:15

    Alex Alimerzaev, ВИН?

    Балять мои крылья
  • AlimAlex Member
    офлайн
    AlimAlex Member

    183

    16 лет на сайте
    пользователь #131888

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 31 июля 2014 12:40 Редактировалось AlimAlex, 1 раз.

    Popesych, вот вин VF7N1WJZF36869064

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22845

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22845
    # 31 июля 2014 20:12

    Alex Alimerzaev, Скачай схему и на 3 странице найди то о чём ты пишешь
    http://tempfile.ru/file/3090746

    Балять мои крылья
  • 315898 Senior Member
    офлайн
    315898 Senior Member

    1240

    14 лет на сайте
    пользователь #315898

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 1 августа 2014 09:03

    Добрый день. На руле перестали работать кнопки по переключению радиостанций. остальные кнопки работают. подскажите что делать и как залезть к проводам спасибо

    Большая дорога всегда начинается с маленького шага.
  • dies Senior Member
    офлайн
    dies Senior Member

    587

    19 лет на сайте
    пользователь #37338

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 1 августа 2014 09:22

    140184, иди или от магнитолы к рулю или наоборот. руль разбирается не сложно - по бокам звездочки - 3 шт,снимешь накладку, аккуратно подушку, увидишь от кнопок шлейф, проверяешь его, шлейф подключается к жгуту проводов, которые подключены к магнитофону. аккуратно с шлейфом. возможно придется снять руль и приборку. мож кнопки неисправны? возьми тестер

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36217

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36217
    # 1 августа 2014 09:27
    dies:

    140184, иди или от магнитолы к рулю или наоборот. руль разбирается не сложно - по бокам звездочки - 3 шт,снимешь накладку, аккуратно подушку, увидишь от кнопок шлейф, проверяешь его, шлейф подключается к жгуту проводов, которые подключены к магнитофону. аккуратно с шлейфом. возможно придется снять руль и приборку. мож кнопки неисправны? возьми тестер

    Главное незабыть отключить аккум!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 1 августа 2014 10:08
    super-buldos2012:

    dies:

    140184, иди или от магнитолы к рулю или наоборот. руль разбирается не сложно - по бокам звездочки - 3 шт,снимешь накладку, аккуратно подушку, увидишь от кнопок шлейф, проверяешь его, шлейф подключается к жгуту проводов, которые подключены к магнитофону. аккуратно с шлейфом. возможно придется снять руль и приборку. мож кнопки неисправны? возьми тестер

    Главное незабыть отключить аккум!

    и подождать после отключения с полчасика!

  • 315898 Senior Member
    офлайн
    315898 Senior Member

    1240

    14 лет на сайте
    пользователь #315898

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 1 августа 2014 11:12
    Писатель:

    и подождать после отключения с полчасика!

    вы серьёзно???

    Большая дорога всегда начинается с маленького шага.
  • Motokary Junior Member
    офлайн
    Motokary Junior Member

    99

    21 год на сайте
    пользователь #10317

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 1 августа 2014 11:19

    Народ, кто знает как на 2.2 HDI +Автомат заблокировать коленвал для откручивания-закручивания шкива. При помощи сподручных инструментов. А то шкив развалился и на даче поменять нужно. До города боюсь ехать..

  • AlimAlex Member
    офлайн
    AlimAlex Member

    183

    16 лет на сайте
    пользователь #131888

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 1 августа 2014 11:31 Редактировалось AlimAlex, 2 раз(а).

    Popesych, посмотрел схему на 3-й странице, не нашел того выключателя.
    В общем скачал с инета мой мотор (счас на работе, спускаться и фоткать свой лень). Обвел данный выключатель овалом.

    Если по схеме его нет, значит он не отвечает за кондиционер? Но почему такое поведение кондиционера из-за данного выключателя?

    По презентации dw8 этот концевой выключатель отвечает за послепусковой подогрев свечами накала и работу клапана ЕГР. Свечи у меня работают нормально, а вот клапан ЕГР не открывается, но я и не собирался это исправлять :). Сопротивление обмотки клапана около 48 Ом. Наверное с мембраной что-то. Клапан ЕГР отключал, логика работы кондиционера не изменилась.

    Popesych, а есть схема подогрева двигателя свечами накала и схема рециркуляции картерных газов.
    Может все-таки возможно связать данный выключатель с кондиционером?

  • sdies Junior Member
    офлайн
    sdies Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #1189658

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 1 августа 2014 15:15 Редактировалось sdies, 1 раз.
    Писатель:

    uldos2012:
    dies:
    140184, иди или от магнитолы к рулю или наоборот. руль разбирается не сложно - по бокам звездочки - 3 шт,снимешь накладку, аккуратно подушку, увидишь от кнопок шлейф, проверяешь его, шлейф подключается к жгуту проводов, которые подключены к магнитофону. аккуратно с шлейфом. возможно придется снять руль и приборку. мож кнопки неисправны? возьми тестер
    Главное незабыть отключить аккум!
    и подождать после отключения с полчасика!

    про акум, хз - может быть.... а вот про полчасикаааа...пока с нужными ключами и отвертками усядешься в кресло и доберешся до первого разьема, так эти полчасика сами собой пройдут.
    а зачем ждать? чтобы обнулиться и ошибка при разборке не записалась?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22845

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22845
    # 1 августа 2014 15:20

    Не знаю.... Дома накачаю схем и моторника и свечей.... сравним

    Балять мои крылья
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 1 августа 2014 16:35
    Marx Karl:

    Народ, кто знает как на 2.2 HDI +Автомат заблокировать коленвал для откручивания-закручивания шкива. При помощи сподручных инструментов. А то шкив развалился и на даче поменять нужно. До города боюсь ехать..

    вставить ключ на гайку шкива, упереть ключ в упор,только НАДЕЖНО!, стартером открутить. По-моему направление резьбы (обязательно проверить - я не уверен!!!) позволит так сделать

    Alex_1984_05
  • suhoi_d Senior Member
    офлайн
    suhoi_d Senior Member

    714

    14 лет на сайте
    пользователь #207176

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 1 августа 2014 17:49

    вопрос купил комплект грм авто ситроен ксара пикассо 2.0 хди 90 лс лежит два ролика и помпа ну и ремень. это что все или как?