Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5067

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 29 июля 2014 16:31

    Ситроен ксантия 99 гв, 2.0 ХДИ, 2 карлсона на радиаторе. Кондишка заправлен.

    При включении кондишки, включается оба вентиля на слабую скорость. Если едешь по трассе, за бортом +30 в тени, то из сопел идет холодный воздух. Т.е. кондишка отлично работает, салон остужает на ура. скорость 100-120. после долгой дороги из-под машины хорошо капает конденсат.

    Стоим долго на солнцепеке. мотор включен, за бортом те же +30. холодит очень-очень слабо. Вентиля работают на медленной скорости, в салоне тяжко. на максималке скорости салонного вентиялятора чуть холодит, но абсолютно не так как надо. конденсат не капает почти.

    Радиаторы в прошлом году мылись тщательно со снятием. Это исключаем сразу. При снятии синей фишки в районе термостата вентиля срабатывают вентиля на полную скорость. Это я к тому, что вентиял на макисмалке крутиться умеют.

    Подозреваю, что проблема в том, что кондер на дает сигнал в блок климата, чтобы тот включил вентиля на максималку во время стоянки, т.е. у фреона давление повышается, но вентиял на маслой скорости не могут его остудить на месте. На ходу, как писал, холодит хорошо.

    куда капнуть? какой датчик мот в системе кондишки за это отвечает? Заранее спасибо.

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 29 июля 2014 17:02

    Recover, скорее проблема в слабой производительности компрессора. Логика работы проста: при превышении определенного порога давления в системе кондиционера сначала включается вентиляторы на полную скорость. При дальнейшем росте давления происходит аварийное отключение кондиционера.

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5067

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 29 июля 2014 17:07

    Aleksei, компрессор в прошлом году пересыпался. сказалаи, что все ок, но верить или нет конечно у меня уверенности 100 процентов нету. т.е. производительности компрессора не хватает на хх, а на оборотах уже хватает для нормального обдува холодом?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29148

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29148
    # 29 июля 2014 17:18 Редактировалось mikolaki, 2 раз(а).
    Recover:

    производительности компрессора не хватает на хх, а на оборотах уже хватает для нормального обдува холодом?

    может и так, а может когда едете, то радиатор обдувается сильнее, и охлаждает лучше. Хотя это ненормально. А может фреон вышел, хотя и заправляли недавно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5067

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 29 июля 2014 17:23

    mikolaki, читайте внимательней. У меня на ходу холодит лучше, чем на месте. значит кол-во фреона не имеет значение. У меня беда конкретная: слабо холодит на хх, не включается вторая скорость вентиляторов на дикой жаре, на хх, на месте. Помню точно, что на 2.0 16В ксантия 2000 года бенз включала максимальную скорость вентилей. у меня же не включает, конденсат снизу не капает. на ходу все норм и конденсат и холодит. значит 2 варианта: либо компрессор на хх не справляется, либо беда в НЕвключании второй скорости на месте. Первый вариант сегодня проверю. дам просто оборотов стьоя на месте

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29148

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29148
    # 29 июля 2014 17:29 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Recover:

    не включается вторая скорость вентиляторов на дикой жаре, на хх, на месте

    там по-моему вторая скорость включается, когда температура ОЖ больше не помню уже сколько градусов. Бензин лучше греется, чем HDI, вот и включались на максимум

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 29 июля 2014 19:05

    Количество фреона имеет значение, кмк. Надо ехать и смотреть давление в системе до, и особенно после компрессора кондиционера.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    mikolaki, управление вентилятором независимо у системы кондиционера и охлаждения. От кондиционера вентилятор срабатывает значительно раньше, чем от нагрева двигателя. Буквально секунд через 15 после включения кондиционера включаются вентиляторы радиаторов на максимум. Вот только сегодня такое наблюдал (машина черная, сразу не усядешься).

  • Poule Member
    офлайн
    Poule Member

    240

    15 лет на сайте
    пользователь #152043

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 30 июля 2014 00:41

    Может кто менял трубки гидравлики ксантии со стальных на медные? Как они служат? Как чувствуют себя после зимы, насколько быстро окисляются? Родные местами стали коррозировать,( одна потекла, заменил на родную). Вот подумываю заменьть все возможные трубки сейчас, не жожидаясь когда поткчет следующая. Что скажите? Может где можно купить стазу весь комплект родных на всю машину?

  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1443

    18 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 30 июля 2014 09:48
    Poule:

    Может кто менял трубки гидравлики ксантии со стальных на медные? Как они служат? Как чувствуют себя после зимы, насколько быстро окисляются? Родные местами стали коррозировать,( одна потекла, заменил на родную). Вот подумываю заменьть все возможные трубки сейчас, не жожидаясь когда поткчет следующая. Что скажите? Может где можно купить стазу весь комплект родных на всю машину?

    http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=zpr&z=xa

  • Poule Member
    офлайн
    Poule Member

    240

    15 лет на сайте
    пользователь #152043

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 30 июля 2014 10:11

    Сколько стоит такой комплект? Судя по схеме там только тормозные трубки. Трубки подвески тоже нужны.

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5067

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 30 июля 2014 10:21

    сегодня сутра был у кондиционерщиков на мотовело.
    Слили столько же, сколько было залито в мае прошлого года. значит течей нет.
    встал вопрос - сколько залить... Мне подсказали вчера добрые люди, что надо лить максимум 850. мастер вообще не в курсе, сколько надо. посмотрелпо своему каталогу - 875 или 975, в зависимости от размера радиатора кондера, который померять по-быстрому он не нашел как.
    в итоге сначала залили 875, завели, подержали оборотов - все норм. потом слили и залили 975 - тоже самое. дали оборотов - компрессор не выключается, но и 2ая скорость не включается. Дело было в 9-10 утра. было еще прохладно. сегодня днем на солнцепеке посмотрю будет ли включаться вторая скорость вентиля и не будет ли аварийно отключаться компрессор из-за переизбытка давления.

  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1443

    18 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 30 июля 2014 11:00

    Там есть комплект тормозных и комплект на гидравлику.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29148

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29148
    # 30 июля 2014 13:15
    Recover:

    компрессор не выключается, но и 2ая скорость не включается

    у меня 2,1 турбодизель. При включении кондиционера вентиляторы включаются на первой скорости. Холодит на холостых нормально. Не думаю, что в HDI логика работы вентиляторов будет другой

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5067

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 30 июля 2014 13:48

    mikolaki, ну вот у меня на хх холодит плохо. в машине на солцне некомфортно. под машиной конденсат не капает. из сопел дует чуть прохладный воздух. попробую поиграться с датчиком температуры в салоне

  • серж11111 Neophyte Poster
    офлайн
    серж11111 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1028367

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 июля 2014 14:14

    Смотрите сопротивления вентилятора, у меня сгорело сопротивление на 2 скорость, поменял и все заработало.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 30 июля 2014 14:43
    серж11111:

    Смотрите сопротивления вентилятора, у меня сгорело сопротивление на 2 скорость, поменял и все заработало.

    Нету там сопротивлений.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • серж11111 Neophyte Poster
    офлайн
    серж11111 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1028367

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 июля 2014 15:14

    А как по вашему тогда изменяется скорость работы вентилятора.

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5067

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 30 июля 2014 15:16

    Вторая скорость раьоты начала появляться. Нов салоне все равно не холодно на месте под солнцем и изпод машины конденсат не капает. Снял датчик температуры в салоне, продул от пыли. На первый взгляд ничего не поменялось

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 30 июля 2014 15:29
    серж11111:

    А как по вашему тогда изменяется скорость работы вентилятора.

    По моему, и по схеме электрической ,скорость меняется ( на 2.0 HDI моторе) по сигналу ЭБУ путём переключения реле, которые стоят между вентиляторов.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 30 июля 2014 16:23

    Recover, из сопел должно дуть воздухом 6-10 градусов в зависимости от окружающей температуры. Климат-контроль регулирует температуру в салоне (на охлаждение) только скоростью вентилятора.

    Какие давления намерял кондиционерщик? Какая динамика изменения на ХХ, при прогазовке?