Упрощаю на следующий уровень.
Учтите формат кадра, число кадров 4 к - без компрессии. Приведите размер файла для передачи типичного односерийного кинофильма в формате 4к - без компрессии. Конкретное число в терабайтах. Цифру в студию.
Упрощаю на следующий уровень.
Учтите формат кадра, число кадров 4 к - без компрессии. Приведите размер файла для передачи типичного односерийного кинофильма в формате 4к - без компрессии. Конкретное число в терабайтах. Цифру в студию.
Бамброид:А что толкового можно сказать на горячечный бред?
К сожалению, существует категория людей реальность воспринимающих как горячечный бред.
Не стоит вам так сильно уж убиваться на сей счет. Вспомните фразу одного из героев хорошо известного фильма … и вас вылечат.
А вообще, КВН - это не ваше.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (23 апреля 2017 12:28)
Основание: 3.5.18
"Реальный" 4K фильм. Документальное кино с видами юго-запада США. 309 гигов объем. Скорость передачи данных 908 Мб/секунду. Снят в 2014 году. Продается на винчестере за 300 баксов. И - внимание - "near loss-less format". То есть, мало-пожатый формат, "практически" без потерь. Для воспроизведение нужен специальный кодек. You will likely need a very fast hard drive or a RAID system and a multi core processor. "Хорошо пожатое видео весит 29 гигабайт, битрейт 82 мегабита".
Вот здесь:
http://www.kip.ru/.a/6a00d8341d156d53ef01a510b77198970c-pi
кадр из фильма.
Здесь видно, что фото и стопкадр из фильма - сильно разные вещи в части изображения движения.
Garag2012:Упрощаю на следующий уровень.
Учтите формат кадра, число кадров 4 к - без компрессии. Приведите размер файла для передачи типичного односерийного кинофильма в формате 4к - без компрессии. Конкретное число в терабайтах. Цифру в студию.
1 терабайт - 1 час. И что?
http://mediasat.info/2015/04/01/h265/
Проблема кодека H.264 заключается в том, что будучи в принципе способным кодировать видео в 4к, он не может обеспечить степень сжатия, которая бы сделала размеры получаемых файлов приемлемыми. Потребовался новый стандарт, который бы смог существенно уменьшить размеры получаемых после сжатия файлов и тем самым заслужил бы международное признание в качестве средства продвижения новых форматов видео. Так и появился на свет H.265.
H.265 больше подходит для 4к. Это правда. Но с особой точки зрения. ... Он плющит видео в среднем в 2 раза эффективнее, нежели H.264. То есть он оставляет от видео в 2 раза меньше информации. H.265 ... ХУЖЕ в 2 раза, чем H.264. Хуже, поскольку удаляет инфу математически, без учета специфики зрения.
От такой прогресс. Канал к зрителю как был узким, так и остался. Бутылочное горло не в числе точек панели, а в объеме информации, которую можно передать через канал к этой панели. Чем больше точек на панели, тем большую часть оригинальной информации об этих точках нужно уничтожить. При этом инженеры понятия не имеют, какая часть инфы полезная, а какая нет. Более того, даже на уровне тупой математики:
"Разумеется, группа исследователей, проводившая данные опыты, не собирается возводить полученные результаты в абсолют – как всегда, большое значение имеют параметры кодирования, которые требуют настройки".
Хорошее ли дело сделали инженеры, построив 4к на приемной стороне?
С чего начали, собственно: О фильмах в 4к речь не идет. Фильмы будут иметь формат H.265, что где-то в 2 раза хуже, чем H.264.
H.264 был бы лучше, если бы у вас были достаточные ресурсы для трансляции потока.
Ни H.264, ни H.265 не имеют никакого прямого отношения к несжатому 4к. Их можно развернуть в 4к. Равно как вы можете подключить портативный МР3 плеер к HI-END звуковой системе. Но намного лучше будет развернуть H.264 в 2к, так мы уничтожим меньшую часть инфы о видео.
С точки зрения банальной эрудиции: оптимизировать систему следует исходя из ограничений в ее самом узком месте. 4к не является оптимальным выбором для системы. Система выдает максимальное качество при согласовании разрешения панели с ресурсами канала передачи информации к ней. Для внедрения 4к в массы нужно убрать с рынка более сильного конкурента - 2к, по аналогии с фотоаппаратами, когда шумящие 10 Мп вытеснили менее шумящие 3 Мп. Но рынок ТВ более инерционен, и 4к продавить не выйдет.
Garag2012:FLAC построен на следующей базовой конструкции:
фильтр с линейным предсказанием + остаток.
Фильтр с линейным предсказанием работает всегда, остаток случаен. Фильтр с линейным предсказанием звучит всегда. FLAC по факту прослушивания - монотонная заунывная шняга, убивающая в фонограмме всякий смысл.
С помощью математики разделить звуковой поток на фильтр с предсказанием и остаток можно, но для слуха это так и будет звучать: фильтр с заданных характером + остаток. Сумму можно оставить прежней, но слагаемые слышны на раз. Слух не обманешь. Слух можно обмануть лишь в той области, которая обнаружена в СЛУХЕ, и которая позволит обмануть слух. Чисто математические финты бесполезны.
Аналогичная история происходит и в видео. В чем и суть. Зрение чисто математические финты обнаруживает легко и непринужденно. Финты должны учитывать особенности зрения, а не особенности математики. Математика и зрение - различны. Наука, происходящая из математики, примитивна. Нужно знать возможности и границы применения этой науки. Наука не является абсолютной пока что. У нее еще многое впереди.
MINSK00:Подскажите купил тв 4К но что смотреть на нем ?
какой найти интерент сайты фильмов на которых можно просматривать в качестве 4 К в реальном,а не в 1080Фильмов в формате 4к не существует в принципе и не будет существовать никогда. Их нет даже для кинотеатров. Есть фильмы в пережатом формате, который можно перекодировать, например, в 4к. По этой части дискуссии вопросы есть?
Доброго еще раз.
У меня вопрос на каких сайтах можно найти фильмы подержевающие формат 4К. Так как в ютюб есть видео но они все в нерване, смотришь их и вообще уже не чего не нужно от жизни.
Garag2012
Его можно остановить ?
Он занимается флудом все (5) последние страницы.
Ничего не советуя,глаголет не понятно про что.
Потребителю в этой ветке нужны ответы на простые вопросы.
Я не советую покупать 4к и обосновываю такой выбор. Почитайте мнение других авторов на других сайтах. Приверженцев 4к очень мало. Аргументов против - много. Да, такой выбор парадоксальный - на первый взгляд. Его нужно обосновать в деталях.
Методика экспериментов типа "случайные люди исследуют случайные фрагменты" тупа до безобразия.
Разве суть видеоряда в обнаружении разницы случайным зрителем? На кой ляд нам такое кино? Даже неопытный и случайный может увидеть разницу, если будет смотреть кино. "Обнаружители разницы" начинают работать при анализе творческой компоненты видеоряда. Вот в чем фишка.
Кодер оставляет от файла эдак 1/80 часть информации (!). При этом математик ни разу не понимает, какая информация несет смысл - идею момента, а какая нет, какую компоненту можно модифицировать, а какую нет. Математик говорит: кодер нужно подстраивать под характер картинки вручную - даже для корректной работы математики, о творчестве он ничего не знает. Вы творцу - автору кинофильма покажите. Что осталось от его идей после кодера, что нет. Современные картины многоплановые. Один раз смотришь в одних условиях, с одним настроением - видишь одно, другой раз - другое. И все эти планы нужно сохранить. В них много ресурсов вложено, и не только материальных.
Я много раз пытался объяснить суть кинокартины - она творческая. Не важно какая именно. В общем виде - творческая. Сохранять в процессе кодирования нужно творческую компоненту. По образцу МР3 в звуке. Можно пережать до беспредела, загнать за уровень сильных искажений, но сохранить при этом многие средства выразительности.
Я приводил ссылку на страничку о кодерах. Там чудовищного качества стопкадры. Но уже по ним видно, как они отображают движение. Может быть вам сложно без опыта. Я же вижу существенную разницу между кодерами и оригиналом в этой части. Попробуйте посмотреть внимательно сами. По этим элементам видно, что математики не знают, что такое движение - в частности. И они не могут этого знать в принципе. В науке нет модели времени, почти нет.
офлайн
alex030279
Senior Member
|
|
1034 |
16 лет на сайте Город:
|
Garag2012:Я не советую покупать 4к и обосновываю такой выбор. Почитайте мнение других авторов на других сайтах. Приверженцев 4к очень мало. Аргументов против - много. Да, такой выбор парадоксальный - на первый взгляд. Его нужно обосновать в деталях.
А то что современные телевизоры не 4k выпускаются все меньше и меньше и остаются только в самом дешевом сегменте и соотв. часто отличаются не только тем что они не 4k, а и ухудшенными другим характеристиками?
И что данная тема не о преимуществах 4k, художественном восприятии, что все производители сволочи и т.п., а тема где просят конкретных советов, что купить из продающихся сейчас ТВ в заданном ценовом диапазоне, а не просят порассуждать о теплом ламповом изображении...
Garag2012:Я не советую покупать 4к и обосновываю такой выбор. Почитайте мнение других авторов на других сайтах. Приверженцев 4к очень мало. Аргументов против - много. Да, такой выбор парадоксальный - на первый взгляд. Его нужно обосновать в деталях.
Жесть...
Был панас st60, продан (тяжёлый,грамоздкий для 50",тепло порядочно выделяет). Купил 50w808 (холодный,тонкий,лёгкий, засветы пздц, андроид кал),продан. Куплен 55ks7000, на аналоге не проверял, то что посмотрел из fhd точно не хуже чем на первых двух, из 4к что посмотрел отлично, ролики hdr супер.
А тем, кто зашёл сюда для выбора тв,советую не читать гаражные бредни. Зря потратите время.
Опять обсуждение процедуры и ни одного аргумента. Заливаете ветку бессмысленными постами.
Если покупать ТВ нужно, то моя оценка рынка - нечего. Конкретные советы должны исходить из этого. Увеличение бюджета ничего не решает.
Критерии оценки: Придти в торговый зал и выбрать своими глазами на той реальной картинке, которую вы будете смотреть, ту модель, которая менее всего вас раздражает при выделенном бюджете. Раздражать будет любая модель. Покупайте меньшее из зол для вашего личного восприятия. Ни в коем случае не ориентируйтесь на тот видеоряд, что транслируют в магазине. Специально снятые видеоролики имеют предискажения, исправляющие, по возможности, врожденные пороки ТВ. Реальный сигнал будет другим. Как минимум, разнообразным. Предискажения можно внести далеко не в любую картинку.
На что обращать внимание? На натуральность. Нужно смотреть самые разнообразные фрагменты и оценивать степень их ненатуральности. Где меньше при выделенном бюджете - то и берите.
Если для вас это сложно, ограничьте тесты типичным контентом - американскими сериалами вашего типа, например. Средств выразительности там не так много, они типовые. Но помните, что американская культура лучшая в части финансирования. Другие культуры используют иные средства выразительности. Современные тренды нужно искать уже не в американском кино.
Под спойлером ранее я обосновал следующий парадоксальный (на первый взгляд) вывод:
С точки зрения банальной эрудиции: оптимизировать систему следует исходя из ограничений в ее самом узком месте. 4к не является оптимальным выбором для системы. Система выдает максимальное качество при согласовании разрешения панели с возможностями канала передачи информации . Для внедрения 4к в массы нужно убрать с рынка более сильного конкурента - 2к, по аналогии с фотоаппаратами, когда шумящие 10 Мп вытеснили менее шумящие 3 Мп. Но рынок ТВ более инерционен, и 4к продавить не выйдет.
Один аргумент против с вашей стороны представлен таки был. H.265/HEVC при "сравнимом" качестве обеспечивает эдак в 2 раза большее сжатие по сравнению с H.264/AVC. Аргумент ошибочный, но ни тот формат, ни другой к 4к не относится. Спор на уровне: Обновляю Hi-End аудиостистему на систему с лучшими характеристиками. Какой источник сигнала выбрать? Портативный МР3 плеер или портативный плеер, умеющий читать flack файлы?
Garag2012:Если для вас это сложно, ограничьте тесты типичным контентом - американскими сериалами вашего типа, например. Средств выразительности там не так много, они типовые. Но помните, что американская культура лучшая в части финансирования. Другие культуры используют иные средства выразительности. Современные тренды нужно искать уже не в американском кино.
Уважаемый маэстро, а Вы не поскажете, как влияет ранне творчество Кафки на расположение засветов на темном фоне в телевизорах с IPS-матрицей?
Засветы - далеко не единственный раздражающий фактор. Если контент вашего типа не использует нижнюю половину диапазона яркости, то вас будут раздражать другие проблемы. Если вы человек с разнообразными интересами, как и должно быть, то вас будет раздражать любая модель. Какая меньше? Зависит от того, что вы цените в кино. Вы можете не осознавать это, но на интуитивном уровне вы способны дать такую оценку.
H.265/HEVC не является форматом уже даже потому, что автоматической настройки на тип контента у него нет. H.265 состоит из множества форматов. Менее пакостный для конкретного случая нужно выбирать и подстраивать вручную. Если на выхлопе поставить ТВ панель со своим уникальным характером искажений, то выбор и настройку нужно производить с обязательным учетом этого характера. Что невозможно. Итог будет печален почти всегда. Играли, но не угадали. Возможности у формата может и есть, но не для данного конкретного сочетания контента и панели.
Без спойлера. Строго по теме. О критериях выбора.
1. Покупая 4к мы должны понимать то, что мы покупаем лишь панель 4к. А видео для этой панели будет в формате Н.265. В переводе с технического на русский: видео будет пережато кодером по аналогии с МР3 в звуке. На самом деле намного более жестоко, чем в звуке.
2. Формат 2к - традиционный - позволяет смотреть видео на панели с меньшим разрешением, но само видео будет пережато в меньшей степени. И это видео лучше смотреть на 2к, чем на 4к, при наличии ТВ обоих форматов в доме. Виновны технические тонкости в реализации программной части моделей с 4к, рассчитанные на сигнал в формате Н.265.
3. Диагонали: 50 или 60 ровно. Совет эксперта. Тема достаточно сложная для объяснения. Верьте на слово. Проверяйте на практике. Лучше учиться на ошибках знакомых. Для этого нужно смотреть хорошее кино в нормальных условиях.
4. Матрица экрана. Большой диапазон яркости должен останавливать. Чем больше диапазон яркости, тем шире кривая смещения цвета относительно нейтрали. Темно фиолетовый и светло голубой мимо собственно синего в диапазоне средней яркости и прочая. Эти болезни в матрицах с повышенной яркостью усугубляются радикально.
5. Разрядность матрицы - число бит на цветность. Сложный вопрос. С учетом изначально фальшивых цветов, думаю, что большого значения не имеет. Степень фальши и так запредельная. Разнообразие фальши ситуацию не улучшает. Наоборот. По факту, производители уменьшают разнообразие цветов фильтрами. Телесный у них телесный - без больших вариаций - замечали? Прически также не имеют большого диапазона цветов. Разнообразие других цветов пытаются загонять в нейтральные полосы также. Я вижу такое лекарство своими глазами. У каждой фирмы свой спектр допустимых цветов.
6. Частота обновления экрана. Больной вопрос. Она должна быть фиксированная для начала. Она же плавает - по стандарту - от балды плавает. Сама по себе высокая частота не имеет здесь решающего значения. Она важна, но этого мало. В сочетании с чуть более грамотным фильтров 50-60 Гц модели могут быть предпочтительнее. Не верите? Читайте отзывы на Яндексе. Есть люди, которые выбирают 50 Гц, сознательно исключая 100 Гц+ модели. Простого ответа на этот вопрос нет. Нужно видеть результат глазами. 100-120 Гц в общем случае лучше, но в частном случае некоторые 50-60 Гц лучше именно из-за ... низкой частоты, согласованной с фильтрацией.
7. HDR - технология увеличения контрастности - High Dynamic Range. На фоне искажений цвета в зависимости от яркости - не усугубляй то, что и так едва работает. Если говорить об идеале, то кривая контрастности является ключевым элементом картинки, которую интонируют творцы, контролирую кадр по ч/б монитору - избавляясь от цветности. Влезать в этот параметр с автоматикой в кирзовых сапогах, значит, не уважать самые базовые из базовых законов киношного творчества.
Поясню для любознательных. Протокол HDCP версии 2.2 позволяет передавать дополнительные метаданные для изображения, в которых будет закодирована информация о динамически меняющейся экспозиции (яркости) кадра и гамме (считай контрастности). Эти данные будет вычислять кодер - автоматически.
Химия на химии и химией погоняет. Возможности передачи натуральной картинки исчерпаны. Начинают использовать синтетические ускорители и улучшайзеры. При наличии возможности, любой грамотный юзер всякие улучшайзеры отключает. Хотя их спецом рекламировали и за них "уплочено". Улучшайзеры долджны быть основаны на возможностях зрения, а не математики.
Многое, но не все, о чем пишу я, обсуждается в сети достаточно широко, ибо очевидно.
Я пытаюсь объяснить свою позицию. Пытаюсь объяснить терминологию. Вы хотите возразить? Понимаю. Очень хочется построить продажи, базируясь на рекламе. Факты куда более печальны. Так возражайте. Но с аргументами.
Почитал я последние пару страниц - спор ни о чем.
Что брать сегодня? 39-43", как второй телевизор в доп. комнату.
Смотрел самсунги, но что-то последние модели по отзывам не ахти (не топовые).
Вот и встал вопрос: что брать?
Присматриваюсь к UE43KU6000 и UE40KU6450
Во второй модели картинка понасыщеннее, белый белее. Но диагональ поменьше на 3 дюйма... Вот и вопрос стоит ли игра свеч? (40 получше или 43 достаточно и такого).
Либо еще на что другое обратить внимание?
freetut:HDCP 2.2 - это протокол защиты цифрового контента
Жирно будет под один лишь замок целый протокол отдавать.
Вот, кстати, забавный сюжет на тему, связанную с этим замком:
https://geektimes.ru/post/272362/