Patan, все не так с этими тестами )
Крышка багажника низко открывается в версии без электропривода.
С электроприводом под крышку багажника спокойно 2-метровый чел заходит.
И так далее
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18595 |
12 лет на сайте Город:
|
Patan, все не так с этими тестами )
Крышка багажника низко открывается в версии без электропривода.
С электроприводом под крышку багажника спокойно 2-метровый чел заходит.
И так далее
Abbath1:Ну и атлас сильно просторнее кулрея. В первую очередь не по рулеткею, а в реальном использовании. И с этим спорить бесполезно. Тот, кто хоть раз ездил на обеих машинах дальше чем вокруг дилерского центра об этом отлично знает.
Сочувствую, я особой разницы не заметил, мне удобно и там и там, у меня, получается, выбор больше.
WinterDream:Patan, все не так с этими тестами )
Крышка багажника низко открывается в версии без электропривода.
С электроприводом под крышку багажника спокойно 2-метровый чел заходит.
И так далее
Так китайские же авто, размеры/зазоры пляшут, комплектации меняют по мелочи на каждом втором авто
офлайн
Stasevich999
Junior Member
|
|
65 |
13 лет на сайте Город:
|
А кто-нибудь ставил подкрылки с шумоизоляцией сзади (от дилера или нет)? Есть толк от них?
Abbath1:побольше пробуйте реально ездить на автомобилях
Ну так-то больше миллиона км. за плечами.
Ладно, ухожу, что я ожидал ещё? Это как в баре фанатов "Спартака" о "Зените" хорошо сказать. Размеры - ничто, ощушения - всё! Очень объективно.
офлайн
Deceldecel
Senior Member
|
|
2618 |
14 лет на сайте Город:
|
А сидел в кулрее тесный не развернуться больше женская машина. Поэтому решил брать Атласа.
Yeg:Размеры - ничто, ощушения - всё! Очень объективно.
Нет ничего более объективного, чем (если есть интерес) сесть сначала в одну машину, потом в другую. Не понимаю как можно сравнивать если хоть раз так делал.
Patan:Вообще, имхо, всё очень зависит от телосложения, я, например, могу удобно устроится и в кулрее и в атласе про. Поэтому и рассматривал к покупке и кулрей и атлас про, но кулрей предложили раньше.
Собственно это и есть главный ответ, человеку 120+ в кулрее будет тесновато, 90- комфортно, а 90-120 - у каждого свои ощущения будут .
тоже смотрел на обе машины (нужна была вторая для жены), по итогу кулрей ибо во первых от зайти в салон до машина под окнами время заняло 6 дней, а во вторых просто банальная математика - машина легче, машина ниже, машина уже а двигатель плюс минус тот же .
Denicccka:Жучaра:машина легче, машина ниже
Это плюсы или минусы? Не совсем понятно)
Это плюсы
и там и там стоит полторашка раздутая на максимум , и что то мне кажется что жить этой полторашке будет проще на машине с меньшим весом и лобовым сопротивлением .
Жучaра:Denicccka:Жучaра:машина легче, машина ниже
Это плюсы или минусы? Не совсем понятно)
Это плюсы
и там и там стоит полторашка раздутая на максимум , и что то мне кажется что жить этой полторашке будет проще на машине с меньшим весом и лобовым сопротивлением .
Логика по двигателю присутствует, но машина ниже это плюс для кроссовера?
Denicccka:но машина ниже это плюс для кроссовера?
При прочих равных (Про комфорт нахождения в салоне уже ранше говорили, у каждого он свой ) это плюс, причём не только для кроссовера , начиная от управляемости и заканчивая расходом топлива .
Или когда Вы писали кроссовер вы имели ввиду клиренс? так у кулрея он больше ... но правда ни кулрей ни атлас про не являются говномесами, их место - асфальт, а там пофегу .
Жучaра вот серьезно, мне намного комфортней в более высокой машине, хотя рост чуть выше 180.
Жучaра:Собственно это и есть главный ответ, человеку 120+ в кулрее будет тесновато, 90- комфортно, а 90-120 - у каждого свои ощущения будут
Я 90, и мне комфортно именно в про.
На этом прекратим обсуждение, на вкус и цвет, ни к чему не придем. Я спросил вы ответили.
Denicccka, Жучaра, ну вы крИсы ...
я только на прошке остановился, а тут по новой накинули на вентилятор
Shulz:Denicccka, Жучaра, ну вы крИсы ...
я только на прошке остановился, а тут по новой накинули на вентилятор
Какаванга вышел. Не время останавливаться. Если отсутствие льготного кредита не смущает, я бы его брал.
И вообще. Если проехался на одной и потом сразу на второй машине - разве могут остаться какие то вопросы? Мне кажется сразу все понятно становится и можно определиться конкретно для себя.
Shulz:Denicccka, Жучaра, ну вы крИсы ...
я только на прошке остановился, а тут по новой накинули на вентилятор
та ладно , можно и за Прошку накинуть
Кто то живёт в условном Минске, где дороги зимой максимум за сутки но прочищают, кому то без полного привода лучше машину не смотреть
Denicccka:Если отсутствие льготного кредита не смущает
что то смотрю я на то как меняется курс... и что то мне кажется что отсутствие льготного кредита это большой такой минус .
Жучaра:что то смотрю я на то как меняется курс.
Последнее время не особо то и меняется)) как за 3.2 шагнул, воз и ныне там...
Кулрей гораздо бодрее по ощущениям, больше провоцирует ехать быстро, зажигалка за недорого. Атлас напротив успокоит любого, ехать на нем быстро просто не хочется, хоть в принципе он и может это физически, очень мягкий и спокойный автомобиль. Второй момент - в атласе больше воздуха в салоне сколько с рулеткой не бегай. Я бы больше смотрел на эти 2 пункта, чем на интеллектуальных помощников, электрические крышки багажников и так далее. Разве что полный привод оставим за скобками, кому он нужен - там другие альтернативные варианты