Ответить
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11325

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11325
    # 11 апреля 2024 12:12
    Denicccka:

    что ошиблись, были не правы.

    если это удовлетворит Ваше ЧСВ - был не прав.

    Denicccka:

    только купили лицензию на прошку и именно про нее и х70 шла речь.

    а... ну пусть клепают :-? будем посмотреть...

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1720

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 11 апреля 2024 17:22
    Denicccka:

    Patan:

    Как раз по салону что кулрей, что атлас про примерно одинаковы.

    ДА ЛАДНО)))) Вы серьезно?

    Да, серьёзно, вживую разве что по высоте салона разница как-то заметна. Если фапать на циферки, то сантиметр-полтора в основных размерах и диапазоне регулировок, причём даже не всегда в пользу атласа про :D И я именно про салон, багажник, понятно, у кулрея меньше.
    Так что явно не салон основной плюс у атласа про перед кулреем.

    Да уж.. Нет уж..
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2999

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 11 апреля 2024 21:31

    Patan разница заметна как визуально, так и внутри. С водительского, а уж с пассажирского ряда так тем более. Достаточно рядом поставить машины и потом сесть сначала в одну, потом во вторую.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18613

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18613
    # 11 апреля 2024 21:59

    Колесная база на 7 см отличается, это много.
    Высота на 10 см, это тем более.
    В общем - разные классы авто.

  • Makcimm Senior Member
    офлайн
    Makcimm Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #88821

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 12 апреля 2024 08:40
    Patan:

    то сантиметр-полтора в основных размерах и диапазоне регулировок, причём даже не всегда в пользу атласа про

    прям анекдот )))))

  • Abbath1 Senior Member
    офлайн
    Abbath1 Senior Member

    1085

    19 лет на сайте
    пользователь #31732

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 12 апреля 2024 23:30 Редактировалось Abbath1, 2 раз(а).
    Patan:

    Denicccka:

    Patan:

    Как раз по салону что кулрей, что атлас про примерно одинаковы.

    ДА ЛАДНО)))) Вы серьезно?

    Да, серьёзно, вживую разве что по высоте салона разница как-то заметна. Если фапать на циферки, то сантиметр-полтора в основных размерах и диапазоне регулировок, причём даже не всегда в пользу атласа про :D И я именно про салон, багажник, понятно, у кулрея меньше.
    Так что явно не салон основной плюс у атласа про перед кулреем.

    А мы точно про одни и те же авто говорим? Кулрей внутри по ощущениям тесный как хэтч б класса из 2010х. А в атлас садишься - вроде и автомобиль, вроде и большой. Если в багажник не заглядывать.

    Я пришел чтобы осуществить простую мечту.. Убить всех людей. (с) Бендер
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7007

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7007
    # 14 апреля 2024 12:25
    Abbath1:

    Кулрей внутри по ощущениям тесный как хэтч б класса из 2010х. А в атлас садишься - вроде и автомобиль, вроде и большой.

    не могу сказать, откуда берётся место в кулрее, но его там реально полно. Сажусь сам за собой и остаётся запас. О каком хэтче B-класса мы говорим? Когда брал Ceed - в большинство того, что продавалось в "B" классе не мог сесть за собой сзади нормально. Мне, сидя за собой на заднем ряду в кулрее однозначно удобнее и просторнее чем в Kia Ceed и Chevrolet Cruze. А это "С" класс.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Abbath1 Senior Member
    офлайн
    Abbath1 Senior Member

    1085

    19 лет на сайте
    пользователь #31732

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 14 апреля 2024 12:44 Редактировалось Abbath1, 1 раз.
    Yeg:

    Abbath1:

    Кулрей внутри по ощущениям тесный как хэтч б класса из 2010х. А в атлас садишься - вроде и автомобиль, вроде и большой.

    не могу сказать, откуда берётся место в кулрее, но его там реально полно. Сажусь сам за собой и остаётся запас. О каком хэтче B-класса мы говорим? Когда брал Ceed - в большинство того, что продавалось в "B" классе не мог сесть за собой сзади нормально. Мне, сидя за собой на заднем ряду в кулрее однозначно удобнее и просторнее чем в Kia Ceed и Chevrolet Cruze. А это "С" класс.

    На водительском сидении в кулрее сидишь зажатый со всех сторон. Воздуха нет вообще, не пошевелиться, в ширину по ощущениям машина как хэтчи б класса. Если рядом кто-то сидит - такое ощущение что плечами трешься с ним. Сзади вдвоем тоже сесть в принципе можно, но ноги к передним сидениям вплотную примерно как в том же рапиде, т.е места хватает, но впритык, и по ширине тоже никакого запаса. Ну и багажника нет вообще. О каком просторе в автомобиле мы вообще говорим? Спартанские условия для 4 человек. Сходите в атласе посидите, там все совсем иначе. Я вообще кулрей собирался покупать, но в итоге посидел в нем, поплевался и езжу с удовольствием на атласе.

    Я пришел чтобы осуществить простую мечту.. Убить всех людей. (с) Бендер
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7007

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7007
    # 14 апреля 2024 13:27
    Abbath1:

    Сходите в атласе посидите, там все совсем иначе. Я вообще кулрей собирался покупать, но в итоге посидел в нем, поплевался и езжу с удовольствием на атласе.

    ну конечно ходил, и не раз. Нет у меня тех ощущений. Ширина автомобилей различается на 3 см. Если где и чувствуется в атласе простор, то скорее по высоте. Всё можно измерить. Чуть позже поеду, ради интереса померяю ширину в салоне, можем сравнить.
    Атлас больше, но не так, как вы описываете, что в кулрее не повернуться, а в атласе прям простор.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18613

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18613
    # 14 апреля 2024 13:31

    Колесная база

    Джили Кулрей - 2600 мм
    Киа Крета - 2610 мм

    Джили Атлас Про - 2670 мм
    Киа Спортридж - 2670 мм

    Это несколько разные классы.

  • Abbath1 Senior Member
    офлайн
    Abbath1 Senior Member

    1085

    19 лет на сайте
    пользователь #31732

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 14 апреля 2024 17:24 Редактировалось Abbath1, 2 раз(а).

    Yeg, мне можете не доказывать. Я в отличае от некоторых знаю, что 3 см в салоне - это много. Очень много. Там каждый сантиметр ощущается очень хорошо. И я думаю их там не 3, но мерять смысла не вижу, мои ощущения для меня важнее. Ну и по колесной базе тут выше уже написали. 7 сантиметров разницы - это пропасть. Хотя вроде какие-то 7 сантиметров.

    WinterDream, К слову ставил атлас про рядом с прошлым спортаджем. Размеры по ощущениям идентичны или почти идентичны. По всем 3 измерениям. Но по моей памяти в спортадже багажник ощущается больше, а салон при этом меньше не ощущается. Интересно в чем секрет?)

    Я пришел чтобы осуществить простую мечту.. Убить всех людей. (с) Бендер
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18613

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18613
    # 14 апреля 2024 19:19 Редактировалось WinterDream, 1 раз.

    Abbath1, багажник меньше, но это уже задний свес и на класс авто не влияет.
    Класс авто определяет - колесная база.

    Добавлено спустя 13 минут 59 секунд

    Кулрей - B-класс
    Атлас Про - С-класс

  • Abbath1 Senior Member
    офлайн
    Abbath1 Senior Member

    1085

    19 лет на сайте
    пользователь #31732

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 14 апреля 2024 20:24
    WinterDream:

    Abbath1, багажник меньше, но это уже задний свес и на класс авто не влияет.
    Класс авто определяет - колесная база.

    Добавлено спустя 13 минут 59 секунд

    Кулрей - B-класс
    Атлас Про - С-класс

    У меня нет вопросов относительно класса автомобиля. Кулрей очевидно относится к B-SUV, Atlas Pro и тот же Sportage к C-SUV. Вопрос как Kia в те же габариты засунули такой же просторный салон как и в Geely при этом сохранив багажник. Меня это удивляет.

    Я пришел чтобы осуществить простую мечту.. Убить всех людей. (с) Бендер
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7007

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7007
    # 14 апреля 2024 21:22
    Abbath1:

    но мерять смысла не вижу

    Чисто справочно. Кулрей:
    - по стеклам (низ стекла) 1517;
    - по локтям (от карты двери к карте) 1480;
    - по стойкам дверным (в районе высоты сразу под стеклом) 1345.
    Для сравнения замерил на Hyundai Bayon, ярко выраженный B класс:
    - По стеклам: 1476;
    - По стойкам: 1305;
    Чисто цифры.

    WinterDream:

    Класс авто определяет - колесная база.

    Честно говоря, сейчас хрен пойми, что определяет класс. Haval Jolion относят к классу B. И сравнивают то с Кцлреем, то с Каптюром. А база там 2700.
    И что ещё интересно - это компоновка. У эмграньа база 2650, а сажусь сам за собой и упираюсь коленями, а в атласе и кулрее добрый кулак до переднего сидения. Х.з. как. Нам семьёй реально было тесно в крузе (база 2700) но комфортно в кулрее.
    Что в атласе по-настоящему удобно пассажирам сзади- это изменяемый наклон спинки сидения. Вот это реально круто

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Deceldecel Senior Member
    офлайн
    Deceldecel Senior Member

    2618

    14 лет на сайте
    пользователь #232506

    Профиль
    Написать сообщение

    2618
    # 14 апреля 2024 22:51
    Makcimm:

    Shulz:

    не нравятся буковки - уберите.

    вопрос не в букавках. Атлас ПРО это один авто, а новый Атлас это другой. И этот другой у нас не продается

    У нас да не продается. В РФ уже есть старт от 33000$.

    НЕ БУДИ ВО МНЕ ЗВЕРЯ.
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18613

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18613
    # 14 апреля 2024 22:54
    Deceldecel:

    Makcimm:

    Shulz:

    не нравятся буковки - уберите.

    вопрос не в букавках. Атлас ПРО это один авто, а новый Атлас это другой. И этот другой у нас не продается

    У нас да не продается. В РФ уже есть старт от 33000$.

    В РФ и Атлас Про 30 тыс стоит.

  • Deceldecel Senior Member
    офлайн
    Deceldecel Senior Member

    2618

    14 лет на сайте
    пользователь #232506

    Профиль
    Написать сообщение

    2618
    # 14 апреля 2024 22:57 Редактировалось Deceldecel, 1 раз.
    WinterDream:

    Deceldecel:

    Makcimm:

    Shulz:

    не нравятся буковки - уберите.

    вопрос не в букавках. Атлас ПРО это один авто, а новый Атлас это другой. И этот другой у нас не продается

    У нас да не продается. В РФ уже есть старт от 33000$.

    В РФ и Атлас Про 30 тыс стоит.

    https://trashbox.ru/link/geely-atlas-2024-obzor

    Человек провел обзор. Как так себе цацка. Цена только на 10000$ просто подрасла. За типа дизайн. И все.
    такого ну что бы ВАУ и 10000 с верху. Как бы нету.

    НЕ БУДИ ВО МНЕ ЗВЕРЯ.
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18613

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18613
    # 14 апреля 2024 23:21

    Новый Атлас современная тачка, на платформе Вольво.
    Плюсы - во всем, длиньше выше, шире, более мощный движок и тд
    Минус, пока нет полного привода.

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1720

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 14 апреля 2024 23:34
    Yeg:

    Abbath1:
    но мерять смысла не вижу

    Чисто справочно. Кулрей:
    - по стеклам (низ стекла) 1517;
    - по локтям (от карты двери к карте) 1480;
    - по стойкам дверным (в районе высоты сразу под стеклом) 1345.
    Для сравнения замерил на Hyundai Bayon, ярко выраженный B класс:
    - По стеклам: 1476;
    - По стойкам: 1305;
    Чисто цифры.

    А я ещё не выдержу, выложу циферки, причём не мои, мерял журнал за рулём.

    И по ним кулрей даже шире атласа про, местами :P Также по мелочи, диапазон регулировки руля больше в кулрее, и крышка багажника у кулрея выше открывается.

    Вообще, имхо, всё очень зависит от телосложения, я, например, могу удобно устроится и в кулрее и в атласе про. Поэтому и рассматривал к покупке и кулрей и атлас про, но кулрей предложили раньше. А разницу в размерах салона и классе авто, когда смотрел среди джили в начале 23года, я явно ощутил только в монджаро.

    Yeg:

    WinterDream:
    Класс авто определяет - колесная база.

    Честно говоря, сейчас хрен пойми, что определяет класс. Haval Jolion относят к классу B. И сравнивают то с Кцлреем, то с Каптюром. А база там 2700.
    И что ещё интересно - это компоновка. У эмграньа база 2650, а сажусь сам за собой и упираюсь коленями, а в атласе и кулрее добрый кулак до переднего сидения. Х.з. как. Нам семьёй реально было тесно в крузе (база 2700) но комфортно в кулрее.
    Что в атласе по-настоящему удобно пассажирам сзади- это изменяемый наклон спинки сидения. Вот это реально круто

    Вот-вот, сейчас класс авто колёсная база определяет лишь отчасти. Большее значение имеет комплектация и позиционирование авто производителем. А то можно дойти до того, что, например, Ниссан Альмера (G15), который на B0 это C класс (2700 база ведь!). Или можно решить, что салон того же логана 2 больше (база 2634), чем у кулрея.

    WinterDream:

    Новый Атлас современная тачка, на платформе Вольво.
    Плюсы - во всем, длиньше выше, шире, более мощный движок и тд
    Минус, пока нет полного привода.

    И с такими характеристиками и ценой лучше уж окавангу обновлённую взять.

    Да уж.. Нет уж..
  • Abbath1 Senior Member
    офлайн
    Abbath1 Senior Member

    1085

    19 лет на сайте
    пользователь #31732

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 14 апреля 2024 23:35 Редактировалось Abbath1, 1 раз.

    Yeg, откуда ж вас теоретиков с рулетками столько набегает, а? Я может новую вселенную сейчас открою, но автомобили в рамках класса меняются в размерах очень сильно в большую скорону каждое десятилетие. D класс из 90х сильно теснее современного С класса. А еще есть региональные особенности. Подсказываю, китайцы очень любят удлинненные машины и их автомобили иногда вообще сложно в какие-то классы уместить, их лучше сравнивать с другими китайцами. В общем поменьше бегайте с рулеткой и побольше пробуйте реально ездить на автомобилях. Выглядите как один странный персонаж, которого я тут троллил страниц 5 назад. Без обид.

    Ну и атлас сильно просторнее кулрея. В первую очередь не по рулетке, а в реальном использовании. И с этим спорить бесполезно. Тот, кто хоть раз ездил на обеих машинах дальше чем вокруг дилерского центра об этом отлично знает.

    Я пришел чтобы осуществить простую мечту.. Убить всех людей. (с) Бендер