Denicccka:что ошиблись, были не правы.
если это удовлетворит Ваше ЧСВ - был не прав.
Denicccka:только купили лицензию на прошку и именно про нее и х70 шла речь.
а... ну пусть клепают будем посмотреть...
Denicccka:что ошиблись, были не правы.
если это удовлетворит Ваше ЧСВ - был не прав.
Denicccka:только купили лицензию на прошку и именно про нее и х70 шла речь.
а... ну пусть клепают будем посмотреть...
Denicccka:Patan:Как раз по салону что кулрей, что атлас про примерно одинаковы.
ДА ЛАДНО)))) Вы серьезно?
Да, серьёзно, вживую разве что по высоте салона разница как-то заметна. Если фапать на циферки, то сантиметр-полтора в основных размерах и диапазоне регулировок, причём даже не всегда в пользу атласа про И я именно про салон, багажник, понятно, у кулрея меньше.
Так что явно не салон основной плюс у атласа про перед кулреем.
Patan разница заметна как визуально, так и внутри. С водительского, а уж с пассажирского ряда так тем более. Достаточно рядом поставить машины и потом сесть сначала в одну, потом во вторую.
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18613 |
12 лет на сайте Город:
|
Колесная база на 7 см отличается, это много.
Высота на 10 см, это тем более.
В общем - разные классы авто.
Patan:то сантиметр-полтора в основных размерах и диапазоне регулировок, причём даже не всегда в пользу атласа про
прям анекдот )))))
Patan:Denicccka:Patan:Как раз по салону что кулрей, что атлас про примерно одинаковы.
ДА ЛАДНО)))) Вы серьезно?
Да, серьёзно, вживую разве что по высоте салона разница как-то заметна. Если фапать на циферки, то сантиметр-полтора в основных размерах и диапазоне регулировок, причём даже не всегда в пользу атласа про И я именно про салон, багажник, понятно, у кулрея меньше.
Так что явно не салон основной плюс у атласа про перед кулреем.
А мы точно про одни и те же авто говорим? Кулрей внутри по ощущениям тесный как хэтч б класса из 2010х. А в атлас садишься - вроде и автомобиль, вроде и большой. Если в багажник не заглядывать.
Abbath1:Кулрей внутри по ощущениям тесный как хэтч б класса из 2010х. А в атлас садишься - вроде и автомобиль, вроде и большой.
не могу сказать, откуда берётся место в кулрее, но его там реально полно. Сажусь сам за собой и остаётся запас. О каком хэтче B-класса мы говорим? Когда брал Ceed - в большинство того, что продавалось в "B" классе не мог сесть за собой сзади нормально. Мне, сидя за собой на заднем ряду в кулрее однозначно удобнее и просторнее чем в Kia Ceed и Chevrolet Cruze. А это "С" класс.
Yeg:Abbath1:Кулрей внутри по ощущениям тесный как хэтч б класса из 2010х. А в атлас садишься - вроде и автомобиль, вроде и большой.
не могу сказать, откуда берётся место в кулрее, но его там реально полно. Сажусь сам за собой и остаётся запас. О каком хэтче B-класса мы говорим? Когда брал Ceed - в большинство того, что продавалось в "B" классе не мог сесть за собой сзади нормально. Мне, сидя за собой на заднем ряду в кулрее однозначно удобнее и просторнее чем в Kia Ceed и Chevrolet Cruze. А это "С" класс.
На водительском сидении в кулрее сидишь зажатый со всех сторон. Воздуха нет вообще, не пошевелиться, в ширину по ощущениям машина как хэтчи б класса. Если рядом кто-то сидит - такое ощущение что плечами трешься с ним. Сзади вдвоем тоже сесть в принципе можно, но ноги к передним сидениям вплотную примерно как в том же рапиде, т.е места хватает, но впритык, и по ширине тоже никакого запаса. Ну и багажника нет вообще. О каком просторе в автомобиле мы вообще говорим? Спартанские условия для 4 человек. Сходите в атласе посидите, там все совсем иначе. Я вообще кулрей собирался покупать, но в итоге посидел в нем, поплевался и езжу с удовольствием на атласе.
Abbath1:Сходите в атласе посидите, там все совсем иначе. Я вообще кулрей собирался покупать, но в итоге посидел в нем, поплевался и езжу с удовольствием на атласе.
ну конечно ходил, и не раз. Нет у меня тех ощущений. Ширина автомобилей различается на 3 см. Если где и чувствуется в атласе простор, то скорее по высоте. Всё можно измерить. Чуть позже поеду, ради интереса померяю ширину в салоне, можем сравнить.
Атлас больше, но не так, как вы описываете, что в кулрее не повернуться, а в атласе прям простор.
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18613 |
12 лет на сайте Город:
|
Колесная база
Джили Кулрей - 2600 мм
Киа Крета - 2610 мм
Джили Атлас Про - 2670 мм
Киа Спортридж - 2670 мм
Это несколько разные классы.
Yeg, мне можете не доказывать. Я в отличае от некоторых знаю, что 3 см в салоне - это много. Очень много. Там каждый сантиметр ощущается очень хорошо. И я думаю их там не 3, но мерять смысла не вижу, мои ощущения для меня важнее. Ну и по колесной базе тут выше уже написали. 7 сантиметров разницы - это пропасть. Хотя вроде какие-то 7 сантиметров.
WinterDream, К слову ставил атлас про рядом с прошлым спортаджем. Размеры по ощущениям идентичны или почти идентичны. По всем 3 измерениям. Но по моей памяти в спортадже багажник ощущается больше, а салон при этом меньше не ощущается. Интересно в чем секрет?)
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18613 |
12 лет на сайте Город:
|
Abbath1, багажник меньше, но это уже задний свес и на класс авто не влияет.
Класс авто определяет - колесная база.
Кулрей - B-класс
Атлас Про - С-класс
WinterDream:Abbath1, багажник меньше, но это уже задний свес и на класс авто не влияет.
Класс авто определяет - колесная база.Добавлено спустя 13 минут 59 секундКулрей - B-класс
Атлас Про - С-класс
У меня нет вопросов относительно класса автомобиля. Кулрей очевидно относится к B-SUV, Atlas Pro и тот же Sportage к C-SUV. Вопрос как Kia в те же габариты засунули такой же просторный салон как и в Geely при этом сохранив багажник. Меня это удивляет.
Abbath1:но мерять смысла не вижу
Чисто справочно. Кулрей:
- по стеклам (низ стекла) 1517;
- по локтям (от карты двери к карте) 1480;
- по стойкам дверным (в районе высоты сразу под стеклом) 1345.
Для сравнения замерил на Hyundai Bayon, ярко выраженный B класс:
- По стеклам: 1476;
- По стойкам: 1305;
Чисто цифры.
WinterDream:Класс авто определяет - колесная база.
Честно говоря, сейчас хрен пойми, что определяет класс. Haval Jolion относят к классу B. И сравнивают то с Кцлреем, то с Каптюром. А база там 2700.
И что ещё интересно - это компоновка. У эмграньа база 2650, а сажусь сам за собой и упираюсь коленями, а в атласе и кулрее добрый кулак до переднего сидения. Х.з. как. Нам семьёй реально было тесно в крузе (база 2700) но комфортно в кулрее.
Что в атласе по-настоящему удобно пассажирам сзади- это изменяемый наклон спинки сидения. Вот это реально круто
офлайн
Deceldecel
Senior Member
|
|
2618 |
14 лет на сайте Город:
|
Makcimm:Shulz:не нравятся буковки - уберите.
вопрос не в букавках. Атлас ПРО это один авто, а новый Атлас это другой. И этот другой у нас не продается
У нас да не продается. В РФ уже есть старт от 33000$.
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18613 |
12 лет на сайте Город:
|
Deceldecel:Makcimm:Shulz:не нравятся буковки - уберите.
вопрос не в букавках. Атлас ПРО это один авто, а новый Атлас это другой. И этот другой у нас не продается
У нас да не продается. В РФ уже есть старт от 33000$.
В РФ и Атлас Про 30 тыс стоит.
офлайн
Deceldecel
Senior Member
|
|
2618 |
14 лет на сайте Город:
|
WinterDream:Deceldecel:Makcimm:Shulz:не нравятся буковки - уберите.
вопрос не в букавках. Атлас ПРО это один авто, а новый Атлас это другой. И этот другой у нас не продается
У нас да не продается. В РФ уже есть старт от 33000$.
В РФ и Атлас Про 30 тыс стоит.
https://trashbox.ru/link/geely-atlas-2024-obzor
Человек провел обзор. Как так себе цацка. Цена только на 10000$ просто подрасла. За типа дизайн. И все.
такого ну что бы ВАУ и 10000 с верху. Как бы нету.
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18613 |
12 лет на сайте Город:
|
Новый Атлас современная тачка, на платформе Вольво.
Плюсы - во всем, длиньше выше, шире, более мощный движок и тд
Минус, пока нет полного привода.
Yeg:Abbath1:
но мерять смысла не вижуЧисто справочно. Кулрей:
- по стеклам (низ стекла) 1517;
- по локтям (от карты двери к карте) 1480;
- по стойкам дверным (в районе высоты сразу под стеклом) 1345.
Для сравнения замерил на Hyundai Bayon, ярко выраженный B класс:
- По стеклам: 1476;
- По стойкам: 1305;
Чисто цифры.
А я ещё не выдержу, выложу циферки, причём не мои, мерял журнал за рулём.
И по ним кулрей даже шире атласа про, местами Также по мелочи, диапазон регулировки руля больше в кулрее, и крышка багажника у кулрея выше открывается.
Вообще, имхо, всё очень зависит от телосложения, я, например, могу удобно устроится и в кулрее и в атласе про. Поэтому и рассматривал к покупке и кулрей и атлас про, но кулрей предложили раньше. А разницу в размерах салона и классе авто, когда смотрел среди джили в начале 23года, я явно ощутил только в монджаро.
Yeg:WinterDream:
Класс авто определяет - колесная база.Честно говоря, сейчас хрен пойми, что определяет класс. Haval Jolion относят к классу B. И сравнивают то с Кцлреем, то с Каптюром. А база там 2700.
И что ещё интересно - это компоновка. У эмграньа база 2650, а сажусь сам за собой и упираюсь коленями, а в атласе и кулрее добрый кулак до переднего сидения. Х.з. как. Нам семьёй реально было тесно в крузе (база 2700) но комфортно в кулрее.
Что в атласе по-настоящему удобно пассажирам сзади- это изменяемый наклон спинки сидения. Вот это реально круто
Вот-вот, сейчас класс авто колёсная база определяет лишь отчасти. Большее значение имеет комплектация и позиционирование авто производителем. А то можно дойти до того, что, например, Ниссан Альмера (G15), который на B0 это C класс (2700 база ведь!). Или можно решить, что салон того же логана 2 больше (база 2634), чем у кулрея.
WinterDream:Новый Атлас современная тачка, на платформе Вольво.
Плюсы - во всем, длиньше выше, шире, более мощный движок и тд
Минус, пока нет полного привода.
И с такими характеристиками и ценой лучше уж окавангу обновлённую взять.
Yeg, откуда ж вас теоретиков с рулетками столько набегает, а? Я может новую вселенную сейчас открою, но автомобили в рамках класса меняются в размерах очень сильно в большую скорону каждое десятилетие. D класс из 90х сильно теснее современного С класса. А еще есть региональные особенности. Подсказываю, китайцы очень любят удлинненные машины и их автомобили иногда вообще сложно в какие-то классы уместить, их лучше сравнивать с другими китайцами. В общем поменьше бегайте с рулеткой и побольше пробуйте реально ездить на автомобилях. Выглядите как один странный персонаж, которого я тут троллил страниц 5 назад. Без обид.
Ну и атлас сильно просторнее кулрея. В первую очередь не по рулетке, а в реальном использовании. И с этим спорить бесполезно. Тот, кто хоть раз ездил на обеих машинах дальше чем вокруг дилерского центра об этом отлично знает.