Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Bandyt Member
    офлайн
    Bandyt Member

    400

    19 лет на сайте
    пользователь #38032

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 22 января 2016 11:55
    Василий44:

    Bandyt
    Да.

    Теперь по одному номеру телефона не хочет активировать другую учётную запись, что очень не удобно. Другую карту получается нужно привязывать и к другому телефону?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 22 января 2016 12:17
    Bandyt:

    Подскажите как я могу подключить к своему интернет-банкингу банковскую карту своей жены? Смс-банкинг подключен к одному номеру телефона, но нажатии на "обновить список карт" ничего не происходит. Получается на другое физ.лицо необходимо создавать отдельную учётную запись в ИБ?

    Если это дополнительная карта к вашему счету, то должна была появится в вашем ИБ сама, если отдельная карта - то конечно, отдельный аккаунт нужен.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Bandyt Member
    офлайн
    Bandyt Member

    400

    19 лет на сайте
    пользователь #38032

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 22 января 2016 12:42

    Раньше, как только появился иб, лет 5 назад, можно было объединять карты в одном аккаунте. Почему бы снова не сделать такую опцию. Функциональность лично для меня существенная, т.к. будет облегчен перевод с карты на карту, а в будущем и на онлайн-депозиты.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 22 января 2016 12:43
    Bandyt:

    т.к. будет облегчен перевод с карты на карту

    Перевод на чужую карту и так можно делать без комиссий и сохранить его Мои переводы, правда вот обратно не выйдет уже

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 22 января 2016 12:47

    С 23 января 2016 года вносятся изменения и дополнения в Общие условия обслуживания текущего (расчетного) счета, доступ к которому обеспечивается банковской платежной карточкой. Изменения коснулись п.п. 3.1, 9.4.7 и 9.4.8.

    правильно ли можно понять следующие моменты?
    1. перевели зарплату на карту. получил в течение 45 дней (может день, а может и 45)
    2. оплатил коммуналку/интернет/телефон. деньги поступили через 45 дней. попал на просрочку
    3. положил деньги на карточку через кассу или перевел с другой карты. могу ими воспользоваться через 3 дня
    ---
    понимаю, что сроки указаны с запасом, но по факту банк будет иметь право выдерживать вышеприведенные сроки?
    или я что-то не так понял?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 22 января 2016 12:55
    serjoscha:

    1. перевели зарплату на карту. получил в течение 45 дней (может день, а может и 45)

    ЗП переводят на счет, а не на карту. 45 дней - это про операции по картам, то транзакция в статусе блокировки может висеть до 45 дней.

    serjoscha:

    2. оплатил коммуналку/интернет/телефон. деньги поступили через 45 дней. попал на просрочку

    в ЕРИПе сразу видят, что оплачено.

    serjoscha:

    3. положил деньги на карточку через кассу или перевел с другой карты. могу ими воспользоваться через 3 дня

    3 дня это вообще, как я понял при зачислении именно на счет, а не на карту. Зачисляйте на КАРТУ и пользуйтесь сразу.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 22 января 2016 12:56
    Pablo_:

    ра так и не удалось снять 100USD с карточки, их не б

    Тоже вчера пытался снять с карты 1500 ..... три банкомата объехал - "Доступная сумма 0.00$". Пришлось снимать в кассе в отделении , но там с таким лицом отдавали , что я подумал - если бы попросил снять с рублевой карты или купить - 100 % ответ был бы "валюты нет".....

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 22 января 2016 15:15
    ANDREWS:

    но там с таким лицом отдавали

    Тут уж какое есть лицо :D Оно на всю жизнь.

    I sneak into backstab position.
  • Buba21 Junior Member
    офлайн
    Buba21 Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #342773

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 22 января 2016 16:01

    С утра с валютной карточки перекинул на карту в белорусских 300 уе. На карте в BYR пополнение 63 тыс, отличный курс)) уже вечер, впереди выходные, деньги будут висеть в воздухе до понедельника? почему нельзя сделать отмены операции? очень непрофессионально...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 22 января 2016 16:03
    Buba21:

    С утра с валютной карточки перекинул на карту в белорусских 300 уе. На карте в BYR пополнение 63 тыс, отличный курс)) уже вечер, впереди выходные, деньги будут висеть в воздухе до понедельника? почему нельзя сделать отмены операции? очень непрофессионально...

    Выписку в студию... Если даже это и правда - этот какой-то баг, надо было сразу в поддержку звонить, а не ждать до вечера.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 22 января 2016 16:10 Редактировалось Reader_p, 1 раз.

    Buba21, большая вероятность что набраные 300 превратились в 3.00

  • Buba21 Junior Member
    офлайн
    Buba21 Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #342773

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 22 января 2016 16:12

    Звонил 2 раза, сказали у них какие то технические проблемы, они их устраняют, возможно завтра деньги поступят)) но деньги то нужны сегодня...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 22 января 2016 16:14
    Buba21:

    Звонил 2 раза, сказали у них какие то технические проблемы, они их устраняют, возможно завтра деньги поступят))

    Мда, неповезло... :-?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 22 января 2016 16:16

    В 8:50 все работало нормально, но потом видно пришли чьи-то шаловливые ручки

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 22 января 2016 17:28

    F может сотрудники бака пояснят такую "фишку" - почему при возврате денег на карту и несовпадении валюты возврата и валюты карты в столбце "Сумма в валюте транзакции" ничего не записано?
    и почему при возврате в ситуации описанной

    Операция возврата скорее всего имела ту же дату, что и опеоация покупки, это контролируется магазином, а курс в биб берётся на дату операции. Уже обсуждалась такая ситуация, сотрудники комментировали

    дата операции и дата проводки стоят не датой изначального платежа, а все-таки реального поступления возврат на счет?

    Андрей
  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 22 января 2016 20:27

    Пачытаў змены жоўтым колерам і адключыў на ўсялякі выпадак прывязку да прылады.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 22 января 2016 20:31
    czyk:

    Пачытаў змены жоўтым колерам і адключыў на ўсялякі выпадак прывязку да прылады.

    Ай да ладно вам параноить, там же все равно пароль вводить надо.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • freeIT Senior Member
    офлайн
    freeIT Senior Member

    3260

    19 лет на сайте
    пользователь #32825

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 23 января 2016 01:24

    Прошу прокомментировать изменения ниже. Откуда такие сроки зачисления?

    http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/34043/

    Зачисление средств на Счет и (или) списание средств со Счета по операции, совершенной с использованием Карточки или ее реквизитов производится Банком не позднее 45 календарных дней с даты совершения операции. Отражение движения денежных средств по Счету по операциям, совершенным с использованием Карточки или ее реквизитов, информация по которым поступила в Банк в течение одного операционного дня, производится Банком в произвольной последовательности и не зависит от даты и времени совершения операции по Карточке. Зачисление на Счет наличных денежных средств, внесенных в кассу Банка или через устройство самообслуживания, зачисление на Счет денежных средств, перечисленных безналичным путем, осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня внесения (перечисления).

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 23 января 2016 01:42
    Gwynbleidd:

    czyk:

    Пачытаў змены жоўтым колерам і адключыў на ўсялякі выпадак прывязку да прылады.

    Ай да ладно вам параноить, там же все равно пароль вводить надо.

    А хіба можна без пароля? Калі не, то навошта пісаць новы абзац у дакуменце?

    Добавлено спустя 9 минут 49 секунд

    Яшчэ пытанне. Інфашапік у метрапалітэне з’еў картку (я збіраўся папоўніць праязны), па тэлефоне банка (БПС-Сбербанк) сказалі, што дастануць тыдні праз тры. Гэта нармальныя тэрміны ўвогуле?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5118

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5118
    # 23 января 2016 06:37
    ANDREWS:

    Тоже вчера пытался снять с карты 1500 ..... три банкомата объехал - "Доступная сумма 0.00$"

    не понял, это какой-то тех.сбой или заградительные меры какие? через пару дней предстоит аналогичная операция, но за пределами синеокой....печально стало :(