Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • klss Junior Member
    офлайн
    klss Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #1286433

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 17 июля 2016 17:08 Редактировалось klss, 1 раз.
    pitro:

    Единственный приличный зум - объектив который пробовал - это Canon 28-300.

    В принципе любое стекло за 1к+. Я сразу понимаю, что качество должно быть там уже довольно на высоком уровне, а вы пытаетесь сравнить довольно с бюджетным стеклом.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17389

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17389
    # 17 июля 2016 20:12

    klss,
    Есть объективы бюджетные, а есть те на которые тратить деньги просто зря.

  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 20 июля 2016 14:22 Редактировалось Шкодник, 1 раз.

    Уважаемые форумчане. Посоветуйте зеркалку для домашних фото (дети, праздники, отдых). Бюджет до 500-600$.
    Пользовался раньше старым добрым Nikon D60, но он не умеет снимать видео, да и думаю морально стар он(((

    WRW
  • Awaddon Member
    офлайн
    Awaddon Member

    370

    14 лет на сайте
    пользователь #275533

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 20 июля 2016 14:37

    Что из оптики к старому имеется?

  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 20 июля 2016 14:58 Редактировалось Шкодник, 3 раз(а).
    Awaddon:

    Что из оптики к старому имеется?

    WRW
  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 20 июля 2016 15:16 Редактировалось qvattro, 1 раз.

    Шкодник, И новую, планируемую к покупке, системную камеру со сменной оптикой, вы так же планируете использовать с единственным объективом?

  • Awaddon Member
    офлайн
    Awaddon Member

    370

    14 лет на сайте
    пользователь #275533

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 20 июля 2016 15:21

    Ну тогда можно глянуть либо Nikon D5500 body, либо Canon 750D в комплекте с 17-55 STM -- для видео кенон мне видится предпочтительней. Либо чуток выйти за предел суммы и взять D7100.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 20 июля 2016 15:28 Редактировалось qvattro, 1 раз.
    Awaddon:

    Либо чуток выйти за предел суммы и взять D7100.

    А зачем? Что бы снова использовать её с 18-55?
    При таких песпективах, можно смело брать Canon PowerShot G7 X или Sony Cyber-shot DSC-RX100M2
    И с видео всё будет очень даже замечательно.

  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 20 июля 2016 15:37 Редактировалось Шкодник, 1 раз.

    qvattro, прям на засыпку вопрос...в объективах я не то, что полный ноль...я даже минус 1)
    Awaddon, спасибо за советы. Можно попробовать еще что-то из предложенных вариантов вытянуть из Польши.

    WRW
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17389

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17389
    # 20 июля 2016 15:41
    Awaddon:

    Либо чуток выйти за предел суммы и взять D7100

    А смысл????

    Добавлено спустя 39 секунд

    qvattro:

    можно смело брать Canon PowerShot G7 X или Sony Cyber-shot DSC-RX100M2

    +1

  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 20 июля 2016 15:44

    qvattro, pitro, то есть не нужна мне зеркалка?)))))

    WRW
  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 20 июля 2016 15:44 Редактировалось qvattro, 1 раз.
    Шкодник:

    прям на засыпку вопрос...в объективах я не то, что полный ноль...я даже минус 1)

    И владение Nikon D60 на протяжении нескольких лет (предположительно) не заставило даже поинтересоваться этим вопросом?
    Повторю свой вопрос - зачем вы тогда покупаете системную камеру со сменными объективами?

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Шкодник:

    то есть не нужна мне зеркалка?)))))

    Однозначно.
    Взяв хороший топовый компакт, может начнёте больше фотографировать и сможете снимать видео. А не пыль с лежащей на полке зеркалки стирать.

  • Awaddon Member
    офлайн
    Awaddon Member

    370

    14 лет на сайте
    пользователь #275533

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 20 июля 2016 15:47

    qvattro, ну я отвечал на поставленный вопрос. А наставлять на путь истинный это уже вторая итерация.Вдруг проснется любовь к фотографии?
    Шкодник, что еще кроме видео не устраивает в старой камере? Зачем вообще бралась зеркалка, если на ней использовался единственный (это не так плохо), да еще и самый дешевый и не сильно качественный объектив?

  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 20 июля 2016 15:49 Редактировалось Шкодник, 1 раз.
    qvattro:

    И владение Nikon D60 на протяжении нескольких лет (предположительно) не заставило даже поинтересоваться эти вопросом?
    Повторю свой вопрос - зачем вы тогда покупаете системную камеру со сменными объективами?

    безумно нравилась возможность фокусировки по разным точкам и размытым задним фоном)

    qvattro:

    Однозначно.
    Взяв хороший топовый компакт, может начнёте больше фотографировать и сможете снимать видео. А не пыль с лежащей на полке зеркалки стирать.

    прислушаюсь к вашему совету.

    WRW
  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 20 июля 2016 15:52
    Awaddon:

    Вдруг проснется любовь к фотографии?

    Камера на этот процесс слабо влияет.

    Awaddon:

    Зачем вообще бралась зеркалка, если на ней использовался единственный (это не так плохо), да еще и самый дешевый и не сильно качественный объектив?

    Как обычно - т.к. ЗК это "проф" и "это качество" :)

    Ещё можно спросить: какими режимами съёмки пользовались на Д60?

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Шкодник:

    и размытым задним фоном)

    Это на кропе с 18-55? :)
    Такое "размытие" вы и на рекомендованных компактах получите при желании.

  • Awaddon Member
    офлайн
    Awaddon Member

    370

    14 лет на сайте
    пользователь #275533

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 20 июля 2016 16:07 Редактировалось Awaddon, 1 раз.
    Шкодник:

    безумно нравилась возможность фокусировки по разным точкам и размытым задним фоном)

    У новых камер точек в видоискателе заметно прибавилось. Кроме того они умеют фокусироваться еще и по тапу на экран, а потом следить за выбранной точкой, если снимать в режиме лайв-вью (по дисплею). Плюс этот самый дисплей стал поворотным.

    qvattro:

    Как обычно - т.к. ЗК это "проф" и "это качество"

    Проф не проф, но по качеству исполнения, скорости работы и удобству использования они выигрывают у компактов. Для меня компакты работают уж слишком задумчиво, например -- пользоваться ими после (б)ЗК довольно мучительно :-? Трижды бы подумал, прежде чем после неплохой, пусть и старой ЗК возвращаться к компактам.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 20 июля 2016 16:21
    Awaddon:

    а потом следить за выбранной точкой, если снимать в режиме лайв-вью (по дисплею).

    Для этого нужна ЗК? В это время вы держите в руках большой такой компакт :)

    Awaddon:

    Проф не проф, но по качеству исполнения

    Где вы нашли "качество исполнения" у младших пластмассовых тушек? А те что сделаны более серьёзно в озвученный бюджет уже не попадают.

    Awaddon:

    скорости работы

    Где она нужна любителю на столько, что бы эта разница стала реально мешать?

    Awaddon:

    удобству использования

    Всё "удобство" заканчивается, когда камера остаётся на полке, по причине - лень брать с собой и таскать.

    Awaddon:

    пользоваться ими после (б)ЗК довольно мучительно

    Современные топовые компакты уже отличаются от тех дёшёвых мыльниц, с которыми их по старинке сравнивают.

    Awaddon:

    Трижды бы подумал, прежде чем после неплохой, пусть и старой ЗК возвращаться к компактам.

    Трижды бы подумал, прежде чем покупать ЗК для использования её с единственным китовым 18-55 и в режиме "авто".

  • 1545807 Member
    офлайн
    1545807 Member

    110

    9 лет на сайте
    пользователь #1545807

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 20 июля 2016 16:28 Редактировалось 1545807, 1 раз.

    Добрый день. Какой лучше взять фот из Canon: 1200D, 100D, 700D ? Склоняюсь взять 1200D, тушку, и к ней уже смотреть обьективы. 100D - отзывы плохие почему-то, да и батарея в нем меньше, но зато если верить вики то в ней стоит процессор новее чем в 1200d.

    Обладает примерно в 1,3 раза большей производительностью при обработке сигнала с матрицы, чем DIGIC III. И в целом в 6 раз большей производительностью, чем DIGIC 4.[19] Имеет улучшенную технологию шумоподавления, благодаря которой шума на 75% меньше по сравнению с процессором DIGIC 4.[20]

    . 700D мне кажется уже устарел. А т.к. "база"(матрица) у всех одинаковая, хочу сэкономить на тушке и вложиться в обьектив.

  • Awaddon Member
    офлайн
    Awaddon Member

    370

    14 лет на сайте
    пользователь #275533

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 20 июля 2016 17:01 Редактировалось Awaddon, 2 раз(а).
    qvattro:

    Где она нужна любителю на столько, что бы эта разница стала реально мешать?

    Я ни в коем разе не профессионал, на жизнь не зарабатываю, но мне мешает (это помимо шумов матрицы, мизерного количества настроек и далее по списку). Хотя тут от степени увлеченности зависит -- для меня ЗК после компакта стала глотком чистого воздуха.

    qvattro:

    Трижды бы подумал, прежде чем покупать ЗК для использования её с единственным китовым 18-55 и в режиме "авто".

    Если бы человек думал о зеркалке после мыльницы, я бы ему топовый компакт и посоветовал. Но человеку с опытом владения считаю вполне нормальным именно апгрейд камеры, а не смену типа на более примитивную.

    1545807, если между этими тремя, то 1200 однозначный аутсайдер как по характеристикам (один экран чего стоит), так и по удобству использования. В сотой модели все нацелено на уменьшение размера, а так аппарат вполне себе ничего. Негативные отзывы скорее из-за несоответствия размеров статусу "зеркалки". 700D в свою очередь будет чуток хуже фокусироваться как в режиме лайв-вью, так и при съемке видео объективами STM, но у него поворотный экран. Из всех трех себе бы выбрал именно семисотый и именно из-за экрана.
    А если стоит задача максимально сэкономить, то берите на барахолке 550 -- именно с него началось использование 18МП стандартной матрицы. Тогда аппарат вместе с какой сигмой 17-50 встанет сотни в три с половиной. Вместе с Magic Lantern получите отличный сетап.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 20 июля 2016 18:03 Редактировалось qvattro, 3 раз(а).
    Awaddon:

    это помимо шумов матрицы

    В сравнении с современными 1" матрицами (у Sony используется BSI), разница конечно будет, но исчезающе малая для любителя. Недавно бурно обсуждали эту тему и даже с тестами. За счёт светлой оптики, компакт даже с матрицей 1/1,7" и оптикой с f1,8 выглядит достойно, а уж про 1" да с BSI да с f1,8 - 2,5 и говлрить не стоит.

    Awaddon:

    мизерного количества настроек

    А зачем оно "огромное" при съёмке на автомате?

    Awaddon:

    для меня ЗК после компакта стала глотком чистого воздуха.

    С единственным китовым 18-55 ?