Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8262

    18 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8262
    # 13 июля 2016 18:49

    belakhvost.aliaksandr, абсолютно одинаковые камеры

    7500F | B650M | 32GB DDR5 | 4070S | PQ850M
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17389

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17389
    # 13 июля 2016 19:12
    belakhvost.aliaksandr:

    Что лучше выбрать canon eos 650 d vs canon eos 700d vs nikon d5100

    Выбирайте лучше объектив для canon eos 700d

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 13 июля 2016 19:32

    pitro, А чего его выбирать... в шапку ветки давно надо бы поместить "Памятку для покупателей первой зеркалки начального уровня"
    п.1. Покупаете обьектив Sigma 17-50/2,8, при жёстком дифиците средств Tamron 17-50/2,8 а на оставшиеся деньги берёте тушку, даже, возможно б/у. :)

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 13 июля 2016 19:35

    qvattro, как ведут эти сигмы и тамроны на кеноне 1200/1300 д ? На никоне д3300 ?

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17389

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17389
    # 13 июля 2016 19:37
    qvattro:

    Покупаете обьектив Sigma 17-50/2,8, при жёстком дифиците средств Tamron 17-50/2,8 а на оставшиеся деньги берёте тушку, даже, возможно б/у.

    Ну а вдруг человек какой Canon EF 11-24 f/4L или Canon EF 28-300 mm f/3.5-5.6 L IS USM

    Добавлено спустя 37 секунд

    Darii.Domrachev:

    как ведут эти сигмы и тамроны на кеноне 1200/1300 д ? На никоне д3300 ?

    А тебе зачем? ))))

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16302

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16302
    # 13 июля 2016 19:38 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Darii.Domrachev:

    qvattro, как ведут эти сигмы и тамроны на кеноне 1200/1300 д ? На никоне д3300 ?

    После сигмы стал абсолютно другой фотоаппарат (в лучшую сторону). 700ка кенон.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 13 июля 2016 22:29
    pitro:

    Ну а вдруг человек какой Canon EF 11-24 f/4L или Canon EF 28-300 mm f/3.5-5.6 L IS USM

    Тогда еще он может захотеть
    Tamron SP 15-30mm F2.8 Di USD или Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II PZD
    или
    Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM или Sigma 10-20mm F3.5 EX DC HSM или Sigma 18-300mm F3.5-6.3 DC MACRO HSM
    да мало ли чего он может захотеть...
    Вот только 18-55 китовый брать не надо :)

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17389

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17389
    # 13 июля 2016 22:37
    qvattro:

    Sigma 18-300mm F3.5-6.3 DC MACRO HSM

    qvattro:

    Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II PZD

    А вот это точно брать не надо....

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 13 июля 2016 22:40

    Питро, на всякий случай.Ну так как?

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 13 июля 2016 22:47
    pitro:

    А вот это точно брать не надо....

    За Сигму эту сказать совсем нечего, а вот о Тамроне этом были шибшо положительные отзывы.... но! его цена, делает этот ультразум совершенно малоинтересным. А вот Тамрон 18-200 за смешные деньги, очень даже отрабатывает свою цену и для начинающего с ограниченным бюджетом, будет гораздо интереснее штатника 18-55. Ну, это если про ультразумы исключительно...

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17389

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17389
    # 13 июля 2016 23:04
    qvattro:

    За Сигму эту сказать совсем нечего, а вот о Тамроне этом были шибшо положительные отзывы.... но! его цена, делает этот ультразум совершенно малоинтересным. А вот Тамрон 18-200 за смешные деньги, очень даже отрабатывает свою цену и для начинающего с ограниченным бюджетом, будет гораздо интереснее штатника 18-55. Ну, это если про ультразумы исключительно...

    Ну как-то так
    Это про

    qvattro:

    amron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II PZD

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 13 июля 2016 23:35 Редактировалось qvattro, 1 раз.
    pitro:

    Ну как-то так
    Это про

    Не новость. 18-200 самая слабая оптическая схема из всех ультразумов, но при этом и самая низкая цена - и это его самое большое достоинство, т.к. ультразум да за большие деньги нафи... совсем не нужен :)
    А фотографировать им можно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 13 июля 2016 23:47
    slon2003:

    Darii.Domrachev:

    qvattro, как ведут эти сигмы и тамроны на кеноне 1200/1300 д ? На никоне д3300 ?

    После сигмы стал абсолютно другой фотоаппарат (в лучшую сторону). 700ка кенон.

    Фото бы не плохо приложить бы, полноразмеры... :D

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 16 июля 2016 23:59

    Не знаю, я когда-то на 600Д надевал этот тамрон так мыло мыльное на концах. Вы забыли самый дешевый и простой объектив у Кэнона 55-250, это отличный объектив за свои деньги. А в памятку для новичка можно написать, что если вы не верите что Тамрон и Сигмау можно использовать с Кэнон и это лучше чем кит, то хотя бы купите тогда 18-135 STM на все случаи жизни, но это новичкам, которые не планируют снимать объектив с фотика, ибо воздух внутрь попадет и все засветит на флешке. :D

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    А 55-250 Кэнона STMовский вообще отлично бы взять, но дорогой зараза.
    http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops ... &APIComp=0

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    Ха! прикольно сравнить: http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops ... &APIComp=1

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 17 июля 2016 08:33 Редактировалось qvattro, 1 раз.

    DominatorBLR, Тамрон 18-200 на ШУ вполне нормальный, а на длинном конце со 150мм примерно начинает сдавать плавно. Но есть у меня фото с него и на 200мм и портретики н 150-200. Да и примеры выложенные мной выше показывают его практическую пригодность за его цену.
    А вот сравнивать его с 55-200 совсем не корректно и бессмысленно - 18-200 это штатник, а 55-200 это телевик не сильно длинный. И диапазоны ФР у них сильно разные - у первого стремится к х12, а у второго меньше х4.
    А вспомнил я за 18-200 исключительно как за дешевый штатник на замену киту и не более.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16302

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16302
    # 17 июля 2016 08:58 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    andrew1969:

    slon2003:

    Darii.Domrachev:

    qvattro, как ведут эти сигмы и тамроны на кеноне 1200/1300 д ? На никоне д3300 ?

    После сигмы стал абсолютно другой фотоаппарат (в лучшую сторону). 700ка кенон.

    Фото бы не плохо приложить бы, полноразмеры... :D

    Фотик отца, я немного другим владею. Как минимум он перестал выкидывать деньги на универсальную оптику. Обзоров этой сигмы масса и сравнивать с китом немного некорректно. Да и одно из лучших бюджетных стекол,.
    Введите текст

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17389

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17389
    # 17 июля 2016 09:01

    qvattro,
    По всем принципам - чем больше кратность зума объектива - тем хуже его оптические качества.
    18-200, а тем более 18-300 можно рекомендовать тем же людям которые до этого имели компакты - ультразумы, т.к. приличного качества они и не видели, с хорошего объектива кропнуть можно а с таких, особенно 18-300 особо и не получиться.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 17 июля 2016 10:43

    pitro,

    Исключительно как альтернатива 18-55, дающая болше возможностей и только в качестве единственного первого.
    Я же за ультразумы вовсе не агитирую, а просто пытаюсь показать на примере своих фото, что использовать их можно как написал выше.

    18-300 это у Кэнона наверно? Я всё больше имел в виду относительно новый Тамрон 16-300, про него и писал выше.

    Вообще тему ультразумов можно закрывать - безперсективная она :)
    Вряд ли найдётся неофит, который чётко озвучит хотелку на свою первую ЗК - хочу ЗК, обьективы покупать не планирую, но в место китового 18-55 хочу что то сильно более универсальное...
    Ведь в этом случае ему правильным будет посоветовать не обьектив- ультразум для его ЗК, а вместо ЗК купить хороший топовый компакт :)

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17389

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17389
    # 17 июля 2016 12:31

    qvattro,
    Да, опечатался - я про tamron 16-300.
    Согласен - что только как замена 18-55.
    Единственный приличный зум - объектив который пробовал - это Canon 28-300.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 17 июля 2016 16:15 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.
    qvattro:

    А вот сравнивать его с 55-200 совсем не корректно и бессмысленно

    вообщето я сравнивал с 55-250, это разные объективы.

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    slon2003, и ежу понятно, что 17-50 Сигма один из лучших за свои деньги на кроп. Не может быть объектив с большой кратностью зумма качественным за те же деньги, в которые стоит фикс или узкий по фокусу зум объектив.
    Это вроде того как - хочу 8-600 с дыркой 1,2-2,4 качества L по цене кита. :D И фиг с ним что он размером со стол. :ura: