Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 15 мая 2015 00:42 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 15 мая 2015 00:59
    Dimych75:

    Sawage_Garden:

    Дерегентные качества - это способность предотвращать углеродистые или масляные отложения на поршнях и прочих горячих элементах

    То есть растворять эти самые продукты, по сути, частичного окисления (если я правильно понимаю). У сложных эфиров такая способность должна быть наоборот выше. Простой пример: этилацетат гораздо лучше растворяет различные смолы с кислородсодержащими группами, чем гексан. Насколько я понимаю, присадки там если и нужны, то не так критичны как в обычных маслах на углеводородах. Все это, конечно, исключительно рассуждения, в нефтехимии и ГСМ я не специалист.

    А масло, в итоге, оказалось не такое и дорогое. :super:

    Не совсем так. Детергенты препятствуют образованию отложений. Именно препятствуют, а не моют. Простой пример - сгоревшее топливо имеет кислотную рекцию, а например магний, который являеться одной из детергентных присадок реагирует с этими кислотами, разлогая их на допустим соль и водород. Все это потом летит в трубу.

    Эстеры же обладают преимущественно кислотными свойствами. Конечно, лаки они ототрут, но вот недопущению образование лаков эстеры никак не помогут. Для этого в маслах есть все те же кальций, магний, цинк и так далее. Кроме того, эестеры, "благодаря" своей кислотной природе очень любят покушать всякие там резиночки и платсмассочки, коих в моторе великое множество.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 15 мая 2015 06:57 Редактировалось Dimych75, 1 раз.
    Sawage_Garden:

    Детергенты препятствуют образованию отложений.

    Детергент (лат. detergens, detergentis очищающий) по русски моющее средство, по народному - мыло. Детергент - моет! Кстати этот термин в данном вопросе не совсем корректно применен. Моющие свойства - гораздо корректнее., что по сути означает растворяющую способность. Термин детергент принято применять к ПАВ.
    Что касается отложений, то как раз у обычных масел их должно быть больше. Ввиду того, что и пленка масла менее прочная, и присадок различных там должно быть больше.
    Порыл интернет, нигде не нашел упоминаний о худших характеристиках таких масел. Везде пишут наоборот - лучше моют, лучше смазывают, дольше сохраняют свои свойства, требуют меньше присадок.
    Но проблема там должна быть, а именно - резиновые уплотнения должны быстрее изнашиваться, резина неплохо должна набухать и изнашиваться в таком масле...

    Sawage_Garden:

    Эстеры же обладают преимущественно кислотными свойствами.

    Об этом, если желаете можно в ЛС поговорить. Тут это уже жесточайший флуд. Вкратце - Вы полностью не правы. Кстати термин эстеры был подхвачен с легкой руки либо технарей, либо журналистов. От слова ester - англ. сложный эфир. Поэтому по русски правильно говорить - сложноэфирные масла. Не обладают сложные эфиры кислотными свойствами, в общепринятом понимании.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 15 мая 2015 08:21
    v2011Dero:

    писали, что постановка на гарантию у дилера в рб зависит от правильности заполнения сервисной книжки. что и каким образом в этой книжке должно быть заполнено?

    А что такое постановка на гарантию? Как вы себе представляете процесс постановки на гарантию?
    В сервисной книге должны быть две даты: дата предпродажной подготовки и дата продажи. Желательно, что бы была печать. Но самое главное - дата у них в базе должна совпадать с датой сервисной книги. Гарантия считается от даты в базе.

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 15 мая 2015 08:43
    Alex_1984_05:

    vlad_a, я ж там приписывал - пробеги были большие.

    Ну значит разобрались. Только Иж тот ругать не за что. Детали копеечные, если нравится ковыряться - какие проблемы. Вот ПС у которого один поршень стоит под триста у.е., если его перебирать, так зачем он нужен.

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2452

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 15 мая 2015 09:30
    A_Lee_Ksei:

    V35:

    Sawage_Garden, т.е. Рекомендации борткомпьютера вредны для мотора? Может в этом и собака порылась с цфна?

    Там же сказано "как только двигатель перестает работать равномерно ...", при чем тут советы борткомпа? Конечно идиально это АКПП, но и так понятно, что на любой передаче лучше ехать, что бы обороты были не ниже 1500, при нагрузке не больше 20%. Если нагрузка больше, то конечно уже надо понижать передачу (так делает АКПП). К примеру при 65кмч, АКПП включает 6-ю, и обороты где-то около 1500 (даже немного меньше). Но стоит нажать педаль газа чуть больше 10%, как тут же коробка спрыгивает на 5-ю. Но на АКПП гидротрансформатор, он в натяг особо и не даст ехать даже в "ручном" режиме :)

    спасибо, разобрался. Вечером немного затупил :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 мая 2015 11:02

    унесло всех кудато в лес

    тип масла тут вообще жестоко похрен на все
    в этом двигателе есть ТОЛЬКО ДВА элемента который хоть как-то могут требовать специфическую вязкость масла...
    и эти элементы:
    1 - ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
    2 - ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ

    второму с большего похрен, а вот гидрики на слишком густом масле могут начать перекачиваться, но это редкий кейс, за свою практику я такое встречал всего пару раз (зимой на дизеле, масло 10w в мороз -25)
    да на слишком жидком масле, они наоборот хуже держат давление, но тоже не про этот мотор, да и сае20 сюда даже с бодуна не льет, а только на нем теоретически если только сильно уж вжаривать, то возможно что-то вылезет (предельный режим надо)

    гидрики умирают и перестают держать не сколько от плохого масла, сколько от грязи в масле, от сажи в нем, от плохой работы маслофильтра... или в том случае если где-то в моторе масло начинает натуральным образом ГОРЕТЬ, и вся сажа попадает в само же масло, ну то есть та же грязь по сути

    чтобы масло начало гореть нужна ошибка при разработке формы поршня и недостатке в проработке жарового пояса и его охлаждения, либо рукожопая сборка с зазорами +-километр, либо работа с сильно прослабленными/сожжеными кольцами
    кольца тут ок, а вот из-за того что на перекладке поршень и так как карандаш в стакане, а еще и зазоры там до 0.06мм, то кольца ставшие в диагональ, какие бы преднатяги там не были, держать не могут, не в той плоскости просто оказываются со стенками ЦПГ, в овал они при всем желании не выгнутся, и тем более на перекладке

    мотор кстати масло не жрет, а вот из-за того что катализатор стоит предельно близко к коллетору, чтобы попадать в евро-нормы по токсичности, на холодную на нем идет мощнейшее переобогащение, и поздний УОЗ, то есть бензин льется в ручьем чтобы догорать в выпуске и прогревать катализатор, это все еще и добавляет бензина в масло, бензин который при таком переобощении и при таком УОЗ летит не только в коллектор, но и отлично сливается в поддон
    кстати такой режим прогрева катазизатора, отлично смывает маслянную пленку с ЦПГ (это крайне важно! догадайтесь сами к чему это приводит)

    зачем применять высоковязкие масла и что это может дать? это костыль для говномоторов, костыль пришедший из спорта, но с разным эффектом
    такие масла разработаны с применением загустителей, которые сами по себе предельно быстро разрушаются, они не стабильны! но на дистанции гонки такое масло обеспечивает более равномерное стабильное давление в системе, особенно в случае если мотор постоянно находится в зоне сверхвысоких нагрузок, а значит и температурных режимов
    в говномоторах есть проблема - зазоры такие что палец пролазит, то есть штатный маслонасос, работая на пределе возможностей не может прокачать масло нормально по всей системе, оно просто сливается по зазорам в поддон, и для таких моторов по случайному совпадению!!! более густое масло выполняет роль НЕ более стабильного масла на высоких температурах, а тупо более густого масла ;) которое не успевает сливаться в картер и маслонасос таки справляется его прокачать везде
    но пакет загустителей приводит к большему лакообразованию и отложению нагара, такое масло менять надо в режиме его начального предназначения - "на одну гонку", то есть прикиньте сколько моточасов откатывает двигатель за среднюю гонку, вот так же и меняйте у себя его

    короче

    мое мнение такое - только полный дилетант, неуч и бездарь будет все валить на масло,
    всегда! в первую очередь проблема в механике! и масло это лишь такой финальный штрих, за счет которого можно что-то откорректировать в каких-то пограничных предельных режимах, повысить мощность, понизить расход
    важна лишь его стабильность и чистота!

    даже применение совсем не тех масел, например SAE20 вместо SAE40 принципиально на нормально спроектированном моторе в гражданском режиме эксплуатации ничего не изменит, даже на больших пробегах,
    разница вылезет только в предельных режимах
    аналогично зимние индексы и так далее, разница только в предельных режимах и температурах

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    да, на ЦФНА применение густого масла решит, но это половинчатое решение, которое годится для "доехать до ворот авторынка" и не более
    это полностью бездарный и дилетантский подход... спрятать проявление, но не устранять причины

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 15 мая 2015 11:42 Редактировалось vlad_a, 1 раз.

    Вот насчет масел полностью с АВ согласен. Никогда на эту тему особо не заморачивался и никаких проблем не имел. И от производителей авто раньше рекомендации были только по вязкости, и никаких масел под марками производителей по космическим ценам, и ходили моторы по 500 т.к. Вот что такого выдающегося в ЦФНА, что он требует какого-то особенного масла?

    Кстати он и не требует, если инструкцию почитать.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 15 мая 2015 11:57
    Dimych75:

    Sawage_Garden:

    Детергенты препятствуют образованию отложений.

    Детергент (лат. detergens, detergentis очищающий) по русски моющее средство, по народному - мыло. Детергент - моет! Кстати этот термин в данном вопросе не совсем корректно применен. Моющие свойства - гораздо корректнее., что по сути означает растворяющую способность. Термин детергент принято применять к ПАВ.
    Что касается отложений, то как раз у обычных масел их должно быть больше. Ввиду того, что и пленка масла менее прочная, и присадок различных там должно быть больше.

    Ага, цинк, кальций и магний - моет. Ну-ну. Не моют они, а предотвращают этот самый нагар.

    Что же до бОльших отложений у обычного масла - то тут все заисит от качества базы. Базового масла тоесть. Ежели база хреновая - то будут Вам и отложения и полимеризация и еще много чего интересного. Вобщем будет весело, задорно, с шутками и прибаутками. А вот ежели база качественная, то... Впрочем в ЗР все написали - читайте.

    Dimych75:

    ]Об этом, если желаете можно в ЛС поговорить. Тут это уже жесточайший флуд. Вкратце - Вы полностью не правы. Кстати термин эстеры был подхвачен с легкой руки либо технарей, либо журналистов. От слова ester - англ. сложный эфир. Поэтому по русски правильно говорить - сложноэфирные масла. Не обладают сложные эфиры кислотными свойствами, в общепринятом понимании.

    Тоесть Вас не смущает применение эстеров в качетсве растворителей, а также длиннющие соединения ООООСН?

    Впрочем, мне пофик - Я никому ничего доказывать не собираюсь.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 15 мая 2015 12:11 Редактировалось Sparepart, 3 раз(а).
    Sawage_Garden:

    Давайте Я пока не буду говорить про дебри химиии, те более что от меня потребуют диплом химика - технолога, а у меня его нету. Пока скажу просто: Журнал "За рулем" за декабрь 2014 года, страница 140. Статья от Михаила Колодочкина и Александра Шабанова. Но ежели этого будет мало, то в химиии покопаемся. Это что касаеться вопроса о смазывающей способности.
    По поводу моющих способностей. Согласно справочнику BOSH за туеву хучу бабла - Дерегентные качества - это способность предотвращать углеродистые или масляные отложения на поршнях и прочих горячих элементах. Это и есть те самые моющие функции. Так вот у Эстеров их нет. Ну, почти нет. Для осуществения данной функции в эстеровые масла добавляют присадки.

    Химик-технолог, коллега Sawage, на сам-деле в СМТЖ ни бум-бум. Он бум-бум в производстве оных, задании требуемых физико-технических параметров.
    Тут нужны компетенции не в технологии производства, а в химии смазочных материалов и трибологии, науке о трении. У меня дипломов на эту тему, окромя технической "вышки" тоже нет, но есть курс СМТЖ питерского политеха, который по долгу службы освоил лет 15 назад.

    Что касаемо моющих свойств моторных масел, ни одна из "баз", минеральных, полиальфаолефиновых (ПАО. "обычная синтетика" ), ни полиэфирных (эстеры), не имеет и не должна иметь щелочных свойств, способствующих отмыванию отложений, возникающих в процессе работы ДВС, а также растворять в себе несгоревшие остатки топлива.
    Всё это забота пакетов присадок, в которых есть компоненты, даже "по науке" называющиеся моющими. Это поверхностно-активные вещества (ПАВ), состоящие, как правило, из малозольных синтетических компонентов, среди которых различают собственно детергенты (моющие, растворяющие), и дисперсанты (предотвращающие налипание и скопление частиц горелого дерьма).

    Так вот полиэфиры/эстеры, благодаря зверским высокотемпературным свойствам, справляются с этим делом на ура. А что до теста ЗР, где они тестировали эстеровый бельгийский Xenum, цi як там яго, то они и сами отмечали, что виной замеченной проблематики не база, а какая-то микро-керамика, впрыснутая в базовое масло. Ну надо же как-то от законодателя мод в спортивных СМТЖ Motul отличиться. :)
    -----------
    Что до точек продажи - торг-представителем Motul в РБ является фирма "Монлибон". У неё куча торговых точек, ссылки вешать не буду, а то ща начнется, что Перлин всем-всем-всем продался, рекламирует и Фольцваген, и Мотюль, и программу "Союз-Аполлон", и поставки Францией кораблей класса "Мистраль" ВМС России. :trollface:

    Лично я "заправляюсь" Motul на Форде в Боровой, который, как говорил, сотрудничает с Мотюлем, могу как неча делать организовать там поставки не только фордовских и спортивных продуктов, но и масел для VW-Polosedan-оводов.
    ------------
    By the way.
    Обсудив со своим старинным фройндом, который нынче в Motul Russia отвечает за развитие бренда в РБ грядущий эксперимент (вместе с ним 20 лет назад ящики с маслами Esso и Neste кантовали :) ), пришли к выводу, что серия 300V для CFNA - все равно что мотор от Су-27 в Ан-2. Собственно, это я пришел к такому выводу, потому что Мотюль готов любой продукт дать.
    Готовим эксперимент на специализированном Motul Specific 505.01-502.00 5w40, масле, сработанном французами специально для Volkswagen. 100% ПАО. Высокотемпературная вязкость порядка 14 сСт, что практически потолок для SAE J300 40.
    Оч-ч-ч-ч-чень интер-р-рресно! :)

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    Андрей Владимирович:

    тип масла тут вообще жестоко похрен на все
    в этом двигателе есть ТОЛЬКО ДВА элемента который хоть как-то могут требовать специфическую вязкость масла...

    И где тут хто про специфическую вязкость масла 5w40 говорил, свет Вы наш Владимирович?

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Андрей Владимирович:

    кольца тут ок, а вот из-за того что на перекладке поршень и так как карандаш в стакане, а еще и зазоры там до 0.06мм,

    Я Вас очень сильно удивлю, но допуски, например, для японского Mazda MZR 2.0, двухлитровика эпохи до SkyActiv - 0.09. Будем на эту тему истерить, коллега, или обождем?

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    vlad_a:

    Вот что такого выдающегося в ЦФНА, что он требует какого-то особенного масла?
    Кстати он и не требует, если инструкцию почитать.

    Особенного, не особенного, но, по возможности, проверим предположение коллеги Sawage Garden об оригинальном 5w40. Тем более, что отличия между потоками отказов в РФ на неоригинале, и в РБ на оригинале, имеется. Не в пользу РФ.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 15 мая 2015 12:28
    Sparepart:

    пришли к выводу, что серия 300V для CFNA - все равно что мотор от Су-27 в Ан-2.

    Что-то я не понял. Объясните пож., что конкретно оно даст, какой эффект? А Ан-2 с мотором от Су-27 сразу погибнет, факт.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 15 мая 2015 12:29 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    мотор кстати масло не жрет, а вот из-за того что катализатор стоит предельно близко к коллетору, чтобы попадать в евро-нормы по токсичности, на холодную на нем идет мощнейшее переобогащение, и поздний УОЗ, то есть бензин льется в ручьем чтобы догорать в выпуске и прогревать катализатор, это все еще и добавляет бензина в масло, бензин который при таком переобощении и при таком УОЗ летит не только в коллектор, но и отлично сливается в поддон
    кстати такой режим прогрева катазизатора, отлично смывает маслянную пленку с ЦПГ (это крайне важно! догадайтесь сами к чему это приводит)

    Поздравляю, свет-Владимирович, с открытием, претендующим на нобелевскую премию.
    Кат-коллекторам, с очень близким расположением первой ступени нейтрализатора, столько же лет, сколько лет нормам Евро-4.
    Обогащению на холодную, чтобы кат-коллектор быстрее приводился в рабочее состояние - столько же. Упомянутая Мазда, та даже в СкайАктиве доп-порцию топлива вдувает, чтобы этого достичь. Из-за того при холодном запуске новые Мазды так громко рычат первые 20-40 сек после запуска. Ускоренный прогрев кат-коллектора выполнен - успокаиваются.
    А компенсировать последствия обогащения на старте призваны в аккурат современные моторные масла. Вот и посмотрим, у кого, э-э-э-э, толще. Масляная пленка :) И прочнее.

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды

    vlad_a:

    Sparepart:

    пришли к выводу, что серия 300V для CFNA - все равно что мотор от Су-27 в Ан-2.

    Что-то я не понял. Объясните пож., что конкретно оно даст, какой эффект? А Ан-2 с мотором от Су-27 сразу погибнет, факт.

    Просто избыточность свойств, при цене более полутора лимонов за 4 литра. А мне, как антиблогеру, нужно внести ясность, то есть, дать пользу. Четыре же литра Specific 502.00 до 800 тысяч.
    Если бы речь была про Golf R или GTI, или Scirocco - тут бы были иные расклады.
    --
    А движок от Су-27, Ал-31ф, просто к слову. Моя бывшая работа. Точнее, служба...

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 15 мая 2015 13:23 Редактировалось vlad_a, 1 раз.
    Sparepart:

    vlad_a:

    Вот что такого выдающегося в ЦФНА, что он требует какого-то особенного масла?
    Кстати он и не требует, если инструкцию почитать.

    Особенного, не особенного, но, по возможности, проверим предположение коллеги Sawage Garden об оригинальном 5w40. Тем более, что отличия между потоками отказов в РФ на неоригинале, и в РБ на оригинале, имеется.

    Там мог быть конкретный контрафакт, хотя я когда-то в старенькую Мазду автол для грузовиков заливал (машина как дуршлаг - не жалко) и ничего, под сто т.к. отъездила и в люди ушла, не дорезалась.

    Да, автол лил по причине масложора, из экономии.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 15 мая 2015 13:44
    Маркон:

    Но самое главное - дата у них в базе должна совпадать с датой сервисной книги.

    если совпадать не будут, то ничего страшного

    Sparepart:

    Тем более, что отличия между потоками отказов в РФ на неоригинале, и в РБ на оригинале, имеется

    в России в сотни раз больше поло седанов.соотв, в сотни раз будет больше ремонтов, и пофик на масло

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 15 мая 2015 13:45
    Sparepart:

    Химик-технолог, коллега Sawage, на сам-деле в СМТЖ ни бум-бум. Он бум-бум в производстве оных, задании требуемых физико-технических параметров.
    Тут нужны компетенции не в технологии производства, а в химии смазочных материалов и трибологии, науке о трении. У меня дипломов на эту тему, окромя технической "вышки" тоже нет, но есть курс СМТЖ питерского политеха, который по долгу службы освоил лет 15 назад.

    Что касаемо моющих свойств моторных масел, ни одна из "баз", минеральных, полиальфаолефиновых (ПАО. "обычная синтетика" ), ни полиэфирных (эстеры), не имеет и не должна иметь щелочных свойств, способствующих отмыванию отложений, возникающих в процессе работы ДВС, а также растворять в себе несгоревшие остатки топлива.
    Всё это забота пакетов присадок, в которых есть компоненты, даже "по науке" называющиеся моющими. Это поверхностно-активные вещества (ПАВ), состоящие, как правило, из малозольных синтетических компонентов, среди которых различают собственно детергенты (моющие, растворяющие), и дисперсанты (предотвращающие налипание и скопление частиц горелого дерьма).

    Так вот полиэфиры/эстеры, благодаря зверским высокотемпературным свойствам, справляются с этим делом на ура. А что до теста ЗР, где они тестировали эстеровый бельгийский Xenum, цi як там яго, то они и сами отмечали, что виной замеченной проблематики не база, а какая-то микро-керамика, впрыснутая в базовое масло. Ну надо же как-то от законодателя мод в спортивных СМТЖ Motul отличиться. :)

    Тоесть цинк, кальций, магний это так - потусоваться не более того? Знаете, Я регалиями тут расбрасываться не буду, ибо их у меня в химии ноль... ну официально ноль. Но, ежели рассмотреть процесс как реагируют эти металлы, а точнее - их соединения с продуктами сгорания спеси, то сразу становиться видно кто из ху.

    И потом - насколько Я помню, речь вел не о щелочных свойствах баз. Речь шла про кислотные свойства полиэфиров, так как там присутсвует СОООООООН, ОООООООСН и прочие составляющие, характерные для кислот и продуктов, полученных из этих кислот. Да, растворительная способность эстеров растворит лаковый нагар, но способствовать его НЕ образованию не будет.

    Что же до статьи из ЗР, то

    или все таки в химию полезем?

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    Андрей Владимирович:

    или в том случае если где-то в моторе масло начинает натуральным образом ГОРЕТЬ, и вся сажа попадает в само же масло, ну то есть та же грязь по сути

    чтобы масло начало гореть нужна ошибка при разработке формы поршня и недостатке в проработке жарового пояса и его охлаждения, либо рукожопая сборка с зазорами +-километр, либо работа с сильно прослабленными/сожжеными кольцами

    мотор кстати масло не жрет

    Иными словами масло в моторе не горит и мотор его не жрет? Класс.... Специально для Вас
    Михаил Колодочки и Александр Шабанов постарались

    Добавлено спустя 29 минут 20 секунд

    Андрей Владимирович:

    унесло всех кудато в лес

    тип масла тут вообще жестоко похрен на все
    в этом двигателе есть ТОЛЬКО ДВА элемента который хоть как-то могут требовать специфическую вязкость масла...
    и эти элементы:
    1 - ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
    2 - ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ

    Тоесть Штрибек - лох? А его кривая, наглядно демонстрирующая зависимость взякости от зазоров и нагрузки - фигня полная? Так?

    Андрей Владимирович:

    кольца тут ок, а вот из-за того что на перекладке поршень и так как карандаш в стакане, а еще и зазоры там до 0.06мм, то кольца ставшие в диагональ, какие бы преднатяги там не были, держать не могут, не в той плоскости просто оказываются со стенками ЦПГ, в овал они при всем желании не выгнутся, и тем более на перекладке

    Очень советую прочесть про флаттер колец. Кроме того - про форму эти самых колец. Вопросы отпадут сами собой.

    Андрей Владимирович:

    а вот из-за того что катализатор стоит предельно близко к коллетору, чтобы попадать в евро-нормы по токсичности, на холодную на нем идет мощнейшее переобогащение, и поздний УОЗ, то есть бензин льется в ручьем чтобы догорать в выпуске и прогревать катализатор, это все еще и добавляет бензина в масло, бензин который при таком переобощении и при таком УОЗ летит не только в коллектор, но и отлично сливается в поддон
    кстати такой режим прогрева катазизатора, отлично смывает маслянную пленку с ЦПГ (это крайне важно! догадайтесь сами к чему это приводит)

    Вообще шикардос! Во первых - слив масляной пленки может присутствовать ТОЛЬКО на некачественном топливе, которе туго испаряеться даже на автомобилях с FSI. Переобогащенная смесь представляет собой аэрозоль и смыть масляную пленку не может в принципе. Но даже при факте попадания бензина в поддон картера, бензин оттудава быстро испаряеться. А поршень при ходе вверх зачерпнет очередную порцию масла. Итого, даже в самом поганом случае ничего ужасного не произойдет.

    Добавлено спустя 18 минут 44 секунды

    Андрей Владимирович:

    есть бензин льется в ручьем чтобы догорать в выпуске и прогревать катализатор,

    Ай молодца! Догорающее на выпуске топливо быстро внесет катализатор нахрен.

    Добавлено спустя 21 минута 22 секунды

    Sparepart:

    Лично я "заправляюсь" Motul на Форде в Боровой, который, как говорил, сотрудничает с Мотюлем, могу как неча делать организовать там поставки не только фордовских и спортивных продуктов, но и масел для VW-Polosedan-оводов.
    ------------
    By the way.
    Обсудив со своим старинным фройндом, который нынче в Motul Russia отвечает за развитие бренда в РБ грядущий эксперимент (вместе с ним 20 лет назад ящики с маслами Esso и Neste кантовали :) ), пришли к выводу, что серия 300V для CFNA - все равно что мотор от Су-27 в Ан-2. Собственно, это я пришел к такому выводу, потому что Мотюль готов любой продукт дать.
    Готовим эксперимент на специализированном Motul Specific 505.01-502.00 5w40, масле, сработанном французами специально для Volkswagen. 100% ПАО. Высокотемпературная вязкость порядка 14 сСт, что практически потолок для SAE J300 40.
    Оч-ч-ч-ч-чень интер-р-рресно! :)

    Традиционный два вопроса, ежели позволите:

    1.А можно ли будет как то организовать поставки Motul для моего автомобиля? VolksWagen в смысле. Посредствам "Атлант-М"Боровая"?

    2.Поучаствать в эксперименте, а точнее - попристутствать можно? Особенно интересна часть с VW OE Special Plus.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 15 мая 2015 15:14 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).

    Ребята, вы такие умные и так забавно смотреть когда вы меряетесь своими длинными углеволородами. :trollface:
    Но объясните мне, глухой домохозяйке, если в букваре на мою машину написан конкретный допуск ВАГа, то могу я залить НЕ оригинальное масло с этим допуском или все таки нужно использовать оригинал, поскольку в нем есть "секретный" ингридиент специально для поло седана? Тему контрафакта не трогаем. Речь про фирменное оригинальное масло уровня Шелл, Тотал и т.п., которое разлито не в гаражах на соседней улице, а куплено у официального импортера, ну или в крупном гипере.
    Если нужно лить исключительно опригинал, то для чего разработана система допусков VW?
    Что-то мне кажется, что все эти мотюли оно конечно хорошо, но помогает ровно так же как и глоток вискаря перед выходом на эшафот.
    Помочь, не поможет, но бояться перестанешь. :trollface:

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 15 мая 2015 16:08
    Sawage_Garden, Извините меня, если обижу, уважаемый Саваж, но все ж не пишите ерунды: R-C(O)OR' - формула сложного эфира, где там Ваши многочисленные ООО и тем более OH? Нет кислотных свойств у сложного эфира, так же как нет и свойств ПАВ. Основная задача сложноэфирной группы - адгезия. Что касается упомянутых Вами цинка, магния и прочее, то тут вопрос в каком виде они добавляются в масло, тогда можно будет что-то сказать о их функциях. Явно не в виде металла и почти уверен, что не в виде простейших неорганических солей. Мне лень рыть информацию на эту тему. Это не относится к интересующему меня, да и Вас наверное, вопросу. Давайте просто посмотрим на развитие ситуации, о котором нам расскажет (я надеюсь) уважаемый Sparepart.
    Маркон:

    Но объясните мне, глухой домохозяйке, если в букваре на мою машину написан конкретный допуск ВАГа, то могу я залить НЕ оригинальное масло с этим допуском или все таки нужно использовать оригинал, поскольку в нем есть "секретный" ингридиент специально для поло седана?

    Думаю можете, и даже, думаю ОД не откажется залить Ваше масло, если масло проходит по всем допускам. Хотя наверное отговаривать будут :D . Это Вам Бамбарбия достовернее пояснит. Но про ссобойки он что-то упоминал ;)
    А вот что заливать лучше, это тут и пытаются выяснить. Точки зрения две: .1. Строго пофиг, главное допуски. 2. Не совсем пофиг.
    Как то так...

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 15 мая 2015 20:38
    Dimych75:

    Извините меня, если обижу, уважаемый Саваж, но все ж не пишите ерунды: R-C(O)OR' - формула сложного эфира, где там Ваши многочисленные ООО и тем более OH? .

    Не совсем так. Формула R-C(O)OR' это всего лишь общее обозначение данного класса веществ. Общая формула ежели хотите. На деле же все несколько интереснее, так как в химии такого элемента как R нет в природе. Это обозначение, так называемых свободных радикалов (а ежели просче - частицы с хитрожопым составом электронов). В сложных эфирах это углерод и его соединения.

    Так что типичная формула эстера выглядит так:
    CH3COOCH3

    Dimych75:

    Что касается упомянутых Вами цинка, магния и прочее, то тут вопрос в каком виде они добавляются в масло, тогда можно будет что-то сказать о их функциях. Явно не в виде металла и почти уверен, что не в виде простейших неорганических солей.

    Соли. Обычные солит типа дисульфида молибдена....

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 15 мая 2015 21:12
    Dimych75:

    Sawage_Garden, Извините меня, если обижу, уважаемый Саваж, но все ж не пишите ерунды: R-C(O)OR' - формула сложного эфира, где там Ваши многочисленные ООО и тем более OH? Нет кислотных свойств у сложного эфира, так же как нет и свойств ПАВ. Основная задача сложноэфирной группы - адгезия. Что касается упомянутых Вами цинка, магния и прочее, то тут вопрос в каком виде они добавляются в масло, тогда можно будет что-то сказать о их функциях. Явно не в виде металла и почти уверен, что не в виде простейших неорганических солей. Мне лень рыть информацию на эту тему. Это не относится к интересующему меня, да и Вас наверное, вопросу. Давайте просто посмотрим на развитие ситуации, о котором нам расскажет (я надеюсь) уважаемый Sparepart.
    Маркон:

    Но объясните мне, глухой домохозяйке, если в букваре на мою машину написан конкретный допуск ВАГа, то могу я залить НЕ оригинальное масло с этим допуском или все таки нужно использовать оригинал, поскольку в нем есть "секретный" ингридиент специально для поло седана?

    Думаю можете, и даже, думаю ОД не откажется залить Ваше масло, если масло проходит по всем допускам. Хотя наверное отговаривать будут :D . Это Вам Бамбарбия достовернее пояснит. Но про ссобойки он что-то упоминал ;)
    А вот что заливать лучше, это тут и пытаются выяснить. Точки зрения две: .1. Строго пофиг, главное допуски. 2. Не совсем пофиг.
    Как то так...

    Точку зрения "Не совсем пофиг" лично я считаю универсальной по отношению к любому продукту со стороны его пользователя. Просто некоторые явно намекают на вариант "Совсем не пофиг", который я по отношения к ПС и применению масел соответствующего допуска считаю необоснованным.

    Хочу получить совет по регулировке крышки багажника. У меня, как и у многих других по моим наблюдениям, слишком малый зазор между крышкой и бампером справа. У ОД мне не помогли, сказали что кронштейны надо подгибать :-? . Потом на форумах узнал про выворачивающиеся резиновые упоры на крышке (кстати нигде в описаниях и книге по ремонту ничего про них не находил). Упорами зазор немного исправил, но крышка закрывается слишком туго, плохо схватывает замок. Ослабил крепежные болты ответной части замка (типа штыря на пластинке), но сдвинуть его не смог, он фиксируется в одном и том же положении, даже шляпки у болтов сделаны впотай. Само собой напрашивается, что замок должен как то регулироваться, или нет?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 15 мая 2015 22:03
    Маркон:

    Ребята, вы такие умные и так забавно смотреть когда вы меряетесь своими длинными углеволородами. :trollface:
    Но объясните мне, глухой домохозяйке, если в букваре на мою машину написан конкретный допуск ВАГа, то могу я залить НЕ оригинальное масло с этим допуском или все таки нужно использовать оригинал, поскольку в нем есть "секретный" ингридиент специально для поло седана? Тему контрафакта не трогаем. Речь про фирменное оригинальное масло уровня Шелл, Тотал и т.п., которое разлито не в гаражах на соседней улице, а куплено у официального импортера, ну или в крупном гипере.
    Если нужно лить исключительно опригинал, то для чего разработана система допусков VW?
    Что-то мне кажется, что все эти мотюли оно конечно хорошо, но помогает ровно так же как и глоток вискаря перед выходом на эшафот.
    Помочь, не поможет, но бояться перестанешь. :trollface:

    Хорошее дешевым не бывает :) Оригинальное масло на самом деле не такое и дорогое, можно сказать чуть-чуть дороже средней цены. Просто у нас в регионе СНГ принято везти самое дешевое, и завалить им все полки в магазине. Потому на фоне всего этого и может показаться, что ОД продает дорогое масло.

    Да и не слушайте болтунов по поводу масла. Даже жиги во времена СССР редко добегали до 150ткм без капиталки. Как правило к 100ткм уже надо было каипталить. А вот кто имел возможность лить качественное импортное масло, ездил без капиталки до 250ткм (сам лично знаю несколько людей у кого до этого пробега до бегали жигули без капиталки). Брат, работал на ММЗ. В лаборатории они запускали дизеля для МТЗ, на разных маслах, гоняли кучу моточасов и потом разбирали и обмеряли степень износа. Разумеется на импортных дорогих маслах износ был существенно меньше. Масло ОЧЕНЬ важно!

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний