Добрый день всем!
прошу у вас совета. сам в автомобилях не сильно разбираюсь.
Недавно купил Astra j 2011 1.6t AT cosmo. Купил В Гомеле, сам живу в Минске. Пока ехал из Гомеля в Минск, загорелось предупреждение о том, что слишком низкий уровнь масла. Оставновился на заправке, купил масло, долил 1л. Проехал примерно 400км, опять загорелось предупреждение. Долил еще. На холостых оборотах если нажать педаль газа, то вылетало малос на асфальт из трубы.
Приехал на СТО. Поменяли клапанную крышку, потому что в ней не работал клапан вентиляции картерных газов. Поменяли еще два клапана каких-то, в трубках которые идут вокруг двигателя сверху (слева от двигателя и зи двигателем там где форсунки).
После этого вроде стала меньше жрать масла. НО! Появилась ошибка Р0172 - богатая смесь. Так же появились другие проблемы: начал троить двигатель на холостых или когда на светофоре стоишь. В движении слышен звук какой-то буд-то воздух куда-то засасывает. (читал, что это вроде норма, так работает турбина).
Решил поменять масло. Открутили сливную пробку, но масло не вытекало. Открутили крушку заливной горловины и потекло масло. Это значит есть вакуум в вдигателе. Он разве должен быть там, если мне поменяли клапанную крышку на новую и в ней вроде рабочий стоит клапан вентиляции картерных газов?
В движении когда нажимаешь педаль тормоза или просто отпускаешь педаль газа, то обороты падают до 1200, а потом подскакивают до 1500 - 17000 и потом толко опускаются ниже 1000.
Так же при нажатии на педаль тормоза слышен звук буд-то какой-то воздух выходит откуда-то. Если ехать ан круиз контроле 130км/ч в течение хотябы 5 минут, то педаль тормоза становится каменной, продавить вниз ее очень трудно.
После замены клапанной крышки сожрала 500мл масла на 200 км. Но я специально ездил активно. Если ездить не так активно, то сжирает 250 мл на 200 км
Еще пробле такая. Заправился бензином 95. Еду. Стрелка бензина начинает падат так быстро, будт-то у меня реактивный двигатель. Опускается до красной отметки. БК показывает, что на оставшемся топливе можно проехать 60 км. Оставляю машину на ночь. Утром завожу - стрелка там же. Еду на работу, примерно 14км. За это время стерлка поднимается и БК показывает, что на оставшемся топливе можно проехать 160км. Это как?
Сразу извиняюсь, если что-то не расписал так, чтобы было понятно, но я не сильно владею знаниями устройства авто.
Вот вопрос: что делать-то? Может кто-то подскажет куда съездить, все точно проверить. Не хочется отдать кучу денег на ремонт двигателя, а проблема потом останутся.