Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2842

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • krok Senior Member
    офлайн
    krok Senior Member

    568

    21 год на сайте
    пользователь #13438

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 12 июля 2021 18:44
    МТБанк:
    krok:

    открыл в банкинге вклад "мтбелки онлайн". В условиях по вкладу указана возможность дополнительных взносов. Но в банкинге нет такого функционала. Как же его пополнять?

    Подскажите, пожалуйста, дату открытия депозита и его срок.

    Дата открытия - вчера, срок 5 месяцев, но как тут подсказали, - успешно пополнил через ерип другого банка, - пополнение прошло моментально

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2842

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 13 июля 2021 16:48
    krok:

    МТБанк:
    krok:

    открыл в банкинге вклад "мтбелки онлайн". В условиях по вкладу указана возможность дополнительных взносов. Но в банкинге нет такого функционала. Как же его пополнять?

    Подскажите, пожалуйста, дату открытия депозита и его срок.

    Дата открытия - вчера, срок 5 месяцев, но как тут подсказали, - успешно пополнил через ерип другого банка, - пополнение прошло моментально

    У вас так же имеется возможность пополнения через интернет-банк. Необходимо в личном кабинете нажать на сам вклад, далее на кнопку "пополнить", после чего выбрать карту, ввести сумму и код из смс. Если вы не видите в своём личном кабинете данной кнопки, напишите, пожалуйста, нам в лс контактные данные.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • krok Senior Member
    офлайн
    krok Senior Member

    568

    21 год на сайте
    пользователь #13438

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 13 июля 2021 18:26
    МТБанк:

    krok:

    МТБанк:
    krok:

    открыл в банкинге вклад "мтбелки онлайн". В условиях по вкладу указана возможность дополнительных взносов. Но в банкинге нет такого функционала. Как же его пополнять?

    Подскажите, пожалуйста, дату открытия депозита и его срок.

    Дата открытия - вчера, срок 5 месяцев, но как тут подсказали, - успешно пополнил через ерип другого банка, - пополнение прошло моментально

    У вас так же имеется возможность пополнения через интернет-банк. Необходимо в личном кабинете нажать на сам вклад, далее на кнопку "пополнить", после чего выбрать карту, ввести сумму и код из смс. Если вы не видите в своём личном кабинете данной кнопки, напишите, пожалуйста, нам в лс контактные данные.

    Теперь я эту кнопку вижу, но ранее (в день открытия вклада) её не было, либо я её тогда каким-то образом не заметил

  • MadCon Member
    офлайн
    MadCon Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #460025

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 13 июля 2021 21:46

    А если вклад отзывной на 3 месяца по сроку уже закончился, то что с ним будет? Он перечилсится на карт-счёт с которого было пополнение или так и будет висеть как будто не закончился срок? Или если предусмотрена пролонгацыя, то пойдёт по второму кругу?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2842

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 14 июля 2021 17:43
    MadCon:

    А если вклад отзывной на 3 месяца по сроку уже закончился, то что с ним будет? Он перечилсится на карт-счёт с которого было пополнение или так и будет висеть как будто не закончился срок? Или если предусмотрена пролонгацыя, то пойдёт по второму кругу?

    Если по вашему договору предусмотрена пролонгация и если вы самостоятельно не закроете депозит в срок возврата, указанный в пункте 1.6 договора, вклад автоматически продлится на такой же срок с установлением процентной ставки, действующей на момент пролонгации.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1601

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 16 июля 2021 18:05

    Решил немного попользовать старую payokay, лежала без дела больше года. Вместо смсок сейчас в viber сообщения идут? А если у меня интернета не будет на телефоне, будут приходить смс или нет? смс в нее включены, если что :shuffle:

  • Gargantua Senior Member
    офлайн
    Gargantua Senior Member

    11590

    17 лет на сайте
    пользователь #116228

    Профиль
    Написать сообщение

    11590
    # 16 июля 2021 19:13
    abv:

    Решил немного попользовать старую payokay, лежала без дела больше года. Вместо смсок сейчас в viber сообщения идут? А если у меня интернета не будет на телефоне, будут приходить смс или нет? смс в нее включены, если что :shuffle:

    Там есть "отказаться от рассылки или отписаться" (в Viber). После этого в Вайбере появится строка вверху "Вы успешно отписались"... и сообщения продолжат приходить как СМС от оператора, как и раньше.

    Антикварная вещь такова, что цена ее возрастает по мере того, как потребительная стоимость падает
  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    255

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 16 июля 2021 21:02
    МТБанк:

    Онлайн-обменник Nembo является востребованным сервисом у клиентов Идея Банк, поэтому планируется заниматься его дальнейшим развитием и расширением функционала. Когда сервис полноценно заработает для клиентов МТБанка, комиссии за зачисление на текущие счета в МТБанке взиматься не будут. Также планируется развивать мобильное приложение МТБанка, в том числе с точки зрения улучшения условий валютно-обменных операций.

    Зачисление с NEMBO на счета (карты) МТБанка по прежнему с комиссией?

  • LEONKG Junior Member
    офлайн
    LEONKG Junior Member

    99

    7 лет на сайте
    пользователь #2165083

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 18 июля 2021 01:31

    А ИКС Карту можно заказать бесплатно или уже нет?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5241

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5241
    # 18 июля 2021 07:14
    МТБанк:

    Когда сервис полноценно заработает для клиентов МТБанка

    не покидает стойкое ощущение, что как и все в этом банке будет работать с "косяками"

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4841

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4841
    # 18 июля 2021 17:00 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    LEONKG:

    А ИКС Карту можно заказать бесплатно или уже нет?

    Она сама по себе бесплатная.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2842

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 19 июля 2021 17:41
    Krab_ik:

    Зачисление с NEMBO на счета (карты) МТБанка по прежнему с комиссией?

    На данный момент да. Процесс миграции сервиса Nembo в МТБанк ещё не осуществлен.
    Мы дополнительно проинформируем клиентов о новом сервисе.
    Следите за нашими новостями!

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23353

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23353
    # 24 июля 2021 04:43

    1. Днём приходит замануха о начисленных приветственных 10 баллах. В ИБ их ещё не видно, но утверждается, типа если СМС пришла, то они уже есть)))
    Уточняю у первого специалиста по трате баллов в Санте по ХАЛВЕ ПЛЮС (смутило, что Санту показывало лишь на общей странице, а когда выбрал конкретно "Халва +", то Санта уже из списка исчезла). Специалист мне говорит, типа МОЖНО потратить. Но всё-таки решаю уточнить у кассира в магазине и уже слышу "НЕТ" :rotate:

    2. Ну, думаю, проверю хоть баллы на платеже в А1. Выбираю номер, а далее, как по инструкции на странице, "оплатить баллами" ничего не вижу, никакой надписи, никакой галочки)))
    Связываюсь с другим специалистом, мне сначала тоже утверждается, что раз СМС приходила о баллах, значит они есть, просто в ИБ отображаются на следующий день)))
    Конечно же. платёж НЕ прошёл, ибо "недостаточно средств" )))
    Тут уже специалист отвечает "тогда ждите завтрашнего дня, когда баллы отобразятся в ИБ" :lol:

    Что у вас там за грамотные специалисты работают? Такие же, как и я, первые дни столкнувшиеся с новой картой? ))))))

    3. Ещё хочу уточнить по поводу "магазинов-партнёров". Думал, если указан красиво логотип, например, МИЛА. то потратить можно В ЛЮБОМ магазине данной торговой сети. Но, похоже, я сильно заблуждался, ибо, когда начал листать список точек, то со значком "корзина" увидел только ... ПАРУ ТОЧЕК НА ГОРОД!!! То есть это только там можно оплатить покупку баллами?? )))))

    Если ответ "да", то, похоже, баллами будет оплачиваться только мобильная связь А1.... Ибо список как бы большой, но ходовых сетей, типа продуктовых, промтоварных, или раскрученных ходовых интернет-магазинов в партнёрах я не увидел. О многих вообще ничего не знаю, первый раз увидел подавляющее большинство названий....

    Ну хоть пополнение через ЕРИП мгновенное, и СМС бесплатные с указанием остатка, а не только суммы платежа, это удобно.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4465

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4465
    # 24 июля 2021 09:51 Редактировалось ay001, 1 раз.

    Avanturist, Вы очень ошиблись, когда повелись на замануху от МТБ при переходе с Идеи. Вы ещё не знаете об уровне и возможностях их ИБ, количестве всяческих косяков с картами и т.д., когда вообще невозможно ничего оплатить, о красивой рекламе, когда написано одно, а по факту - совершенно другое. С вашим характером, думаю, вы здесь долго не задержитесь.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 24 июля 2021 10:07
    ay001:

    Avanturist, Вы очень ошиблись, когда повелись на замануху от МТБ при переходе с Идеи. Вы ещё не знаете об уровне и возможностях их ИБ, количестве всяческих косяков с картами и т.д., когда вообще невозможно ничего оплатить, о красивой рекламе, когда написано одно, а по факту - совершенно другое. С вашим характером, думаю, вы здесь долго не задержитесь.

    Аххха.... Меня на месяц хватило постоянных глюков с оплатой. То приложение не работает, то карта, то какие-то операции с оплатой проводят ночью, когда я сплю....

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    А ещё почему-то cvv код на их картах не совпадает с cvv кодами которые приходят по смс через их приложение... И как бы платежи работают и в поддержке говорят что это нормально, когда на одну карту два разных cvv кода...

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13780

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13780
    # 24 июля 2021 10:14
    ay001:

    Вы очень ошиблись, когда повелись на замануху от МТБ при переходе с Идеи. Вы ещё не знаете об уровне и возможностях их ИБ, количестве всяческих косяков с картами и т.д., когда вообще невозможно ничего оплатить, о красивой рекламе, когда написано одно, а по факту - совершенно другое. С вашим характером, думаю, вы здесь долго не задержитесь.

    Фиг его знает что у вас за проблемы. Я около года пользовался ПейОК и Автокартой, пока не порезали кэшбеки. Все быоло как у всех.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4465

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4465
    # 24 июля 2021 10:28

    dik2, Да, я знаю, что у Вас всегда нет того, что есть у меня. И наоборот, всегда есть то, чего нет у меня.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4841

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4841
    # 24 июля 2021 10:32
    dik2:

    Я около года пользовался ПейОК и Автокартой, пока не порезали кэшбеки

    Я несколько лет. Действительно, всё как у всех. Ну кроме того, что ИБ и мобильное приложение - действительно убожеские на фоне других банков.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 24 июля 2021 11:27
    Василий44:

    dik2:

    Я около года пользовался ПейОК и Автокартой, пока не порезали кэшбеки

    Я несколько лет. Действительно, всё как у всех. Ну кроме того, что ИБ и мобильное приложение - действительно убожеские на фоне других банков.

    А что это во всех банках у карт по два разных сvv кода на одну карту? Не знал, если честно

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13780

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13780
    # 24 июля 2021 11:33
    ay001:

    Да, я знаю, что у Вас всегда нет того, что есть у меня. И наоборот, всегда есть то, чего нет у меня.

    Во как. Я не знал.

    Василий44:

    Ну кроме того, что ИБ и мобильное приложение - действительно убожеские на фоне других банков.

    Есть и похуже. По крайней мере одно - Дабрабыт