Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Rea2 Member
    офлайн
    Rea2 Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #296253

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 30 апреля 2016 17:32

    Да у меня 35 сигма. Спасибо за советы.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8008

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8008
    # 30 апреля 2016 18:14 Редактировалось qvattro, 1 раз.
    Rea2:

    Да у меня 35 сигма. Спасибо за советы.

    Вот и чудно - у вас есть фикс-штатник под Е байонет. Ничего не мешает взять А6000 и сразу фотографировать, к тому же и адаптеры под мануальную оптику менять не придётся. Так что при ограниченном бюджете, вам выгодно остаться в системе, а не полностью менять её.

    Добавлено спустя 10 минут 39 секунд

    AiM):

    qvattro, есть

    Считай что нет - гибридный АФ на первой 7-ке достаточно печален. Ну т.е. лучше чисто контрастного, но до зеркалок далеко.

  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    13 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 10 мая 2016 12:22

    Ребята, что лучше взять Nikon D7100 или Canon EOS 70D

  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 10 мая 2016 16:13

    BIGplayer, имхо, для фото никон, для видео кэнон

    7500F | B650M | 32GB DDR5 | 4070S | PQ850M
  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8008

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8008
    # 10 мая 2016 17:23

    BIGplayer,

    gosu_student:

    BIGplayer, имхо, для фото никон, для видео кэнон

    А для фото и видео Сони.

  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    13 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 10 мая 2016 17:43

    Соньки дорогие, объективы к ним тоже

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8008

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8008
    # 10 мая 2016 18:37
    BIGplayer:

    Соньки дорогие, объективы к ним тоже

    Это слишком обобщённо.
    Соньки разные есть. А объективы топовые, на всех системах дорогие, а то что по проще, выбор есть большой - Минольта много наделала, Токина, сама Сони, Тамрон, Сигма ...

  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    13 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 10 мая 2016 18:51

    Какой из сони посоветуете из этой ценовой категории?

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8008

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8008
    # 10 мая 2016 19:01 Редактировалось qvattro, 1 раз.

    BIGplayer, Бюджет какой на тушку и на стёкла? А то искать цены на КэНиконы лень, да и не знаю на какую оптику вы ориентировались.
    Под какие задачи берётся камера?

  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    13 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 10 мая 2016 19:03 Редактировалось BIGplayer, 1 раз.

    Тушка в пределах 15 млн. Оптика что-нибудь из того, что здесь советовали
    Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM
    или
    Sigma 17-70mm F2.8-4.0 DC Macro OS HSM

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    в общем за все на перове время не больше 1000 уе, а дальше будет видно...

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8008

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8008
    # 10 мая 2016 20:07

    Если интересны исключительно большие чёрные камеры :) то мои варианты такие
    1. Бюджетный - А77 б/у. За 1000$ можно найти с Sony 16-50/2,8 что существенно интереснее Сигм. Ещё останется на плюшки.
    2. В ваш бюджет - А68 с одной из Сигм по вкусу.
    3. Выше вашего бюджета, но стоит того - А77-2 б/у с Сигмой.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 10 мая 2016 20:12

    BIGplayer, 60D + 17-55/2.8is

  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    13 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 10 мая 2016 20:16

    Не обязательно большие)), к беззеркалкам тоже присматриался. А6000 ничего вроде, А6300 вообще наверное улет. Но смущает цена на их объективы ну и в разного рода переходниках мало разбираюсь

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8008

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8008
    # 10 мая 2016 20:16

    Если не стоит задача иметь исключительно БЧК, то
    1. А5100
    2. А6000
    Но для байонета Е нет бюджетных светлых зумов-штатников, по этому либо обычный
    Sony E 18-55mm F3.5-5.6
    Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6
    либо фикс
    Sigma 30mm F2.8 DN Art
    Sony E 35 мм F1.8 OSS
    Sony E 50mm F1.8 OSS

  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    13 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 10 мая 2016 20:27 Редактировалось BIGplayer, 2 раз(а).

    NY152
    Склоняюсь к новой камере, не б/у

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8008

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8008
    # 10 мая 2016 20:28
    BIGplayer:

    А6300 вообще наверное улет

    За бюджетом получается.

    BIGplayer:

    А6000 ничего вроде

    отличная камера, написал выше.

    BIGplayer:

    Но смущает цена на их объективы

    Количество объективов растёт достаточно быстро и с появлением объективов от сторонних производителей, цены на них уже не столь велики. Вот ещё вспомнил
    Tamron SP 35mm F/1.8 Di USD
    Tamron SP 45mm F/1.8 Di USD

    BIGplayer:

    и в разного рода переходниках мало разбираюсь

    Ничего сложного. Родные:
    Sony LA-EA2 - позволяет использовать все стёкла под байонет Сони/Минольта А.
    Sony LA-EA1 - все моторные стёкла под байонет А.
    Куча разных от сторонних производителей, позволяют использовать объективы практически любых систем (Кэнон, Никон, Лейка, М4/3, мануальные М39, М42 и пр.).
    Таких возможностей не имеет ни одна зеркальная камера.

  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    13 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 10 мая 2016 21:42

    Почитаю про А77-2, может и повременю с покупкой. Хочется взять что получше и посвежее, чтобы через год-два не было желания сменить камеру

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8008

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8008
    # 10 мая 2016 21:56

    BIGplayer, Через "год-два" обязательно у кого то появится что то очередное новенькое.... а еще через "год-два" снова.... :)
    Сегодня любая современная ЗК и БЗК с матрицей APS-C формата, позволяет делать качественные снимки. Различия можно найти лишь в скорости АФ, скорости серийной съёмки и прочих плюшках, уже слабо влияющих на качество самого фото.

    А68 это свежая камера, представляющая из себя несколько "обрезанный функционально" вариант А77-2. Так что при ограниченном бюджете, её вполне можно рассматривать.

  • kitti Senior Member
    офлайн
    kitti Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #153912

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 10 мая 2016 21:57 Редактировалось kitti, 1 раз.

    BIGplayer,

    бессмысленно покупать тушку на весь бюджет, ее наоборот надо брать на сдачу от стекла :)

    купить что нить вроде canon 5d mark II и sigma 24-70mm f2.8

    Кто не пьет цяй - тот цьмо (с) Конфуц
  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8008

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8008
    # 10 мая 2016 22:03
    kitti:

    бессмысленно покупать тушку на весь бюджет, ее наоборот надо брать на сдачу от стекла

    Избитый штамп.... но это истинная правда. Навороченная тушка "на все деньги", будет просто бесмысленным кирпичом, с китовым 18-55 объективом. В то же время, старушка с топовыми стёклами позволить делать замечательные снимки.