Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    13 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 26 апреля 2016 22:42

    Помогите с выбором, D5500 или D7100? Или что-нибудь от кэнона лучше взять за эти деньги? В каком из них видеосъемка будет более качественная?

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 27 апреля 2016 14:03
    BIGplayer:

    Помогите с выбором, D5500 или D7100?

    Я бы брал 7100 как минимум из-за наличия програмной юстировки (корректировки) фокуса.

    Но если вес критичен - то 5500.

  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    13 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 27 апреля 2016 20:22 Редактировалось BIGplayer, 1 раз.

    Может тогда и объектив к 7100 посоветуете? Чтоб не сильно дорогой и хватало на первое время.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8008

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8008
    # 27 апреля 2016 20:48
    BIGplayer:

    В каком из них видеосъемка будет более качественная?

    У Сони :)

    BIGplayer:

    Может тогда и объектив к 7100 посоветуете? Чтоб не сильно дорогой и хватало на первое время.

    Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM
    или
    Sigma 17-70mm F2.8-4.0 DC Macro OS HSM

    Если надо еще дешевле, то Tamron SP AF17-50mm F/2.8

  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    13 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 27 апреля 2016 21:47

    Какая именно сонька? беззеркалка?

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8008

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8008
    # 27 апреля 2016 21:56

    BIGplayer, По потребностям. Из кропов А77-2, А68, А6000, А6300, А5100.

  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    13 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 27 апреля 2016 22:14

    Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM
    или
    Sigma 17-70mm F2.8-4.0 DC Macro OS HSM
    Tamron SP AF17-50mm F/2.8
    Это объективы только на тушку с отверткой или на 5500 тоже пойдут?

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8008

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8008
    # 27 апреля 2016 22:53 Редактировалось qvattro, 1 раз.

    BIGplayer, Сигмы моторные, а Тамрон вроде, только отвёрточный, но лучше уточнить.

    К тому же, для КэНиконов Тамрон идёт в двух версиях - со стабилизатором и без. Версия со стабилизатором менее резкая чем без стаба. По этому дилема - либо мыло но со стабом, либо резко но без стаба :) Для Сони этой проблемы нет - обьектив резкий, а стабилизация в тушке.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 29 апреля 2016 11:12

    BIGplayer, 7100 однозначно лучше чем d5500. Даже сравнивать некорректно. К нему sigma 17-50.

  • Rea2 Member
    офлайн
    Rea2 Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #296253

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 29 апреля 2016 23:35 Редактировалось Rea2, 3 раз(а).

    Ребята, посоветуйте зеркалку. Более двух лет снимаю на Sony nex F3. Обзавелся родным фиксом и небольшим парком неавтофокусных объективов ( в основном под m42). Моя камера мне нравиться, фотографии класс, но многих вещей не хватает. Плюс хочется нового опыта. Я больше инженер чем художник.
    От зеркалки в первую очередь хочу получить:
    ++ качественную матрицу - относительно нешумную с хорошей цветопередачей, очень желательно хороший камерный JPEG.
    ++ быстрый фазовый автофокус (чтобы можно было снимать бегающих детей, и т.д. )
    ++ хороший видоискатель
    ++ удобный хват и развитое управление ( в моей мало програмируемых кнопок, приходится часто лазить в меню).

    Неплохо было иметь:
    + мин выдержку от 1/8000 и ISO от 100
    + нехлипкий корпус
    + поддержку мануальных объективов M42
    + большой парк относительно недорогой оптики в наших краях

    Что совершенно некритично:
    - мегапиксели (если будет больше 6 ) то мне хватит;
    - видео ( если его не будет вовсе - не огорчусь);
    - скорострельность 2-3 к в секунду и буфер на 10 джипегов досточно
    Покупать буду исключительно б/у. Бюджет 500-600 долларов за б/у с объективом. Критерив много и бюджет мал, но может быть есть наиболее подходящие варианты.

    P. S Sony a6000 тестировал около недели, мне понравилась, если не определюсь с зеркалькой возможно возьму ее.

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 30 апреля 2016 00:00

    Rea2, a7, все есть что переислили

    Добавлено спустя 43 секунды

    AiM), либо 6300, но нет 8000 выдержки

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8008

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8008
    # 30 апреля 2016 08:58

    В А7 нет автофокуса фазового.
    Из семёрок минимум А7-2 будет отвечать запросам, но это совсем не 500$.
    Если А6000 устраивает, то берите смело. Вряд ли какая зеркалка с обьективом за 500$ даст вам меньше шумов и лучший цвет, чем А6000.

  • Suoza Senior Member
    офлайн
    Suoza Senior Member

    838

    12 лет на сайте
    пользователь #535170

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 30 апреля 2016 09:23

    Rea2, Pentax k-5 посмотрите. Плюсы - парк недорогой неавтофокусной оптики, m42 объективы станут без проблем.
    Nikon d200, nikon d300 - очень удобное управление, в меню можно вообще не лазить. Сначала непривычно, а потом бюджетные зеркалки даже в руки брать неохота.
    И, кстати, не вижу смысла возиться с неавтофокусной оптикой, кроме определенного круга задач, например макросъемки.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8008

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8008
    # 30 апреля 2016 10:02
    Suoza:

    Pentax k-5 посмотрите

    Система мало распрастранённая в наших краях. Соответственно не большой выбор объективов и прочих аксесуаров на вторичке.

    Suoza:

    Nikon d200, nikon d300 - очень удобное управление, в меню можно вообще не лазить

    Вряд ли по шумам эти камеры окажутся лучше имеющегося у человека Sony nex F3.

    Suoza:

    И, кстати, не вижу смысла возиться с неавтофокусной оптикой, кроме определенного круга задач

    Согласен.

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 30 апреля 2016 10:19

    qvattro, Фуджи Х -Т 10 :znaika:

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Suoza Senior Member
    офлайн
    Suoza Senior Member

    838

    12 лет на сайте
    пользователь #535170

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 30 апреля 2016 10:56
    qvattro:

    Вряд ли по шумам эти камеры окажутся лучше имеющегося у человека Sony nex F3.

    Я бы сказал так - сочетание старичка Nikon d200 + nikkor 50 1.4d по качеству картинки будет гораздо интереснее унылой беззеркалки Sony с китовым объективом.

  • Rea2 Member
    офлайн
    Rea2 Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #296253

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 30 апреля 2016 11:32 Редактировалось Rea2, 2 раз(а).

    Спасибо за советы. А7 нравиться , вроде фазовый автофокус там есть (в отличии от A7r) но он не супер, судя по отзывам. Но А7, a6300 и a7-2 это за бюджетом. Никон d200 и fuji s5pro и s3 pro сильно отличаются? Что из них лучше? Может быть кто-нить пользуется камерами fuji? Удовлетворят ли они моим требованиям озвученным выше?

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 30 апреля 2016 11:39

    Rea2, за эти деньги чтоб еще и супер был?) нормальный там фокус.

    Добавлено спустя 14 секунд

    qvattro, есть

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8008

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8008
    # 30 апреля 2016 15:35

    Suoza, Вы предлагаете кроп с единственным полтинником? А что фотографировать с фокусным 75мм? Это будет унылый комплект - для помещения, где будет полезна его светосила, он будет длинный, для пейзажа узкий, для портрета ещё коротковат.
    К тому же челлвек сказал, что у него есть какой то "родной фикс" для Сони Е. Подозреваю что это либо полтинник, либо 35-ка. Так что можно брать А6000 и не париться.

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 30 апреля 2016 16:09

    Для панелек хватит и 35 как универсал. для улицы 50 мм для ростового портрета.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.