dyno, freetut,
Спасибо
Реклама сегодняшней главной страницы онлайнера.
Впечатления о LG W7. Главное разочарование - синий. Точнее не так, наоборот. От голубого (ярко синего) до фиолетового (темно синего) мимо собственно синего при любом изменении яркости. И как ЭТО можно рекламировать? Наверное, как плоский телевизор. Плоский с магнитным креплением на стену. Окрестили обоями. Еще бы окропить до коплекта. Нарежьте по размеру большой пиццы и продавайте. А не 77 дюймов за 9000 баксей.
Попробую перефразировать крылатое "а мне фиолетово" - "а мне по ОЛЕДу их проблемы".
Может кто видел где,у нас такая хрень продаются? С али долго ждать,надо сейчас.
freetut:это по фотографии сделаны такие выводы?
Сохраните ссылку на мой пост. ПосмОтрите сами - сравним впечатления.
77 дюймов на подвес, это, наверное, рычаг со всеми последствиями для наклона оси вращения Земли. Отсюда возникла идея магнитного крепления. Походу вопрос: А под эти "обои" стену ровнять нужно?
Господину Garag2012
Помаленьку привыкаю к вашему стилю оппонирования, заключающемуся в глобальных обобщениях не по теме, при том, что вами не дается никакой критики выдвинутых оппонентом идей, предположений или доказательств (словеса типа следующих семи цитат только из одного последнего вашего поста, естественно, не в зачёт доказательств)
1. “Суть разговора в динамике. Уже на уровне постановки задачи ошибка. В динамике нужно учитывать динамические свойства зрения”.
2. “Где заполнение, за счет ухудшения которого вы улучшили контуры?”.
3. “Интонирование фильтра контуров не совпадает с оным в заполнении. Возникает абракадабра аля пластилиновая ворона. Кадр распадается на контуры и заполнение, которые живут раздельной динамической жизнью - по разным законам.”
4. “Неопределенности не являются для зрения проблемой.
5. “Вы резко сужаете выразительные возможности кадра.”
6. “Чем больше вашей химии, тем меньше выбора.”
7. “Вы не знаете возможностей человека, вы не верите в него.” (Как говорится, такого никогда не было, и вот опять!)
Хотя привыкать и непросто. Скажу больше: в любом научном сообществе нас давно бы освистали - вас бы только уже за злостное систематическое отклонение от обсуждаемой тематики, меня - за то, что я всё ещё пытаюсь поддерживать диалог с таким оппонентом. Я вас прекрасно понимаю: доказательное оппонирование требует конкретного знания предмета в деталях, терпения и времени разобраться в предмете спора, в аргументах другой стороны, да и еще много чего. А зачем? Проще сразу подменить суть темы (оставив, впрочем, прежним название), резко расширить границы обсуждения в интересных для себя направлениях, в которых уже нет места для конкретики, и, сев на любимого конька, рассуждать “о нарушении интонации” и “о средствах выразительности и о выразительных возможностях кадра”.
Теперь конкретно, по сути. Разбор ваших ошибок, включая основную, допущенную в самом начале нашей уже затянувшейся переписки.
Темой моего поста “Немного об интерполяции” на стр. 1435 являлось даже не доказательство, а просто демонстрация только одного факта (с учетом тематики ветки форума и возможного интереса форумчан к нему), хорошо известного радиотехникам и специалистам в области обработки изображений, но не очевидного, и даже интуитивно противоречивого для неспециалиста в этих областях. А именно, того факта, что при равенстве всех прочих условий, искажение кадра изображения при его восстановлении (выражаясь более строго, при реконструкции изображения из сигнала-носителя этого изображения) сильнее при воспроизведении дискретными панелями в режиме “пиксел в пиксел” (например, в системе FHD-FHD), чем при воспроизведении панелями с увеличенным количеством пикселов (FHD-UHD). Эти искажения сильнее при их оценке в любой метрике, включая субъективные оценки. Принципиальный момент: речь идет не о каких-либо коррекциях, увеличении разрешения, улучшении контуров (это всё из вашего последнего поста от 30 марта на стр. 1443) или о каких-либо других видах препарирования изображения, производимых пусть даже и с благими намерениями, а только и исключительно о недопущении априори нежелательных, вредных, видимых глазом искажений изображения, возникающих на оконечной стадии преобразований при восстановлении “пиксел в пиксел”. Ничего не нарушается, не улучшается и не ухудшается, не теряется, т.е. не изменяется в принципе в “полезном”, исходном изображении, заключенном в оцифрованном сигнале, а “всего лишь” заметно уменьшаются искажения при восстановлении изображения. Уменьшаются вследствие совершенствования системы восстановления, повышения её точности, так сказать, приближения к желаемой прозрачности оконечного преобразования “сигнал-свет”.
Вы это ключевое различие не поняли с самого начала и не чувствуете до сих пор. Или не дали себе труда вникнуть. Отсюда и пошли ваши пространные, повторяющиеся рассуждения о задачах, сложностях и неоднозначностях межкадровых (временных) обработок, об их связи с психофизикой восприятия динамики видеоизображений (это ваша излюбленная тема), и далее по списку: бла-бла-бла….
А суть то поднятой мной темы предельно проста, уверен, её давно уже уяснили те форумчане, которых вопрос действительно интересовал, и эта тема им уже не интересна. И предпосылкой этому служил всего лишь их здравый смысл, заключающийся в следующем: двух мнений быть не может в утверждении, что при равенстве любых других условий, одинаковости любых алгоритмов обработки, включая любые межкадровые обработки и независимо от их качества, всегда, априори, воспроизведение будет лучше без внесения инородных помех, без дополнительной “ложки дегтя”. Технические приёмы по улучшению или совершенствованию качества, как и творческие изыски для достижения художественных целей, только выиграют при условии их доставки зрителю в неискаженном, “прозрачно” и бережно донесённом виде. Есть возражения?
Зачем же Вы, вместо признания этого непреложного факта, вообще позабыв о предмете, начинаете аппелировать к динамике, говорить, что “мы должны (я лично вам ничего такого и не обещал) обсуждать здесь межкадровую интерполяцию, а не внутрикадровую”, что “уже на этом уровне постановки ошибка”?
Это то, о чем мне уже пришлось говорить о вас (вынужденно!) в самом начале этого поста. Не разобравшись детально в конкретно обсуждаемой теме, вы перекинулись совсем на другую тематику, важную, интересную, в которой я далеко не новичок, но причем здесь она? Вы ведь никак не угомонитесь в рамках нашего конкретного спора, в общем-то, на несложную, беспроблемную тему, и пытаетесь критиковать, уже даже не вникая в текст.
Откройте свой новый пост на любую свою тему, и, пожалуйста, выдвигайте аргументы, высказывайте новые идеи и т.д. Но зачем же засорять и уводить в сторонку мою тему, продолжая бездоказательно отрицать уже доказанное и продемонстрированное неоднократно? Продемонстрированное специально для Вас. Остальным-то всё давно понятно.
Доходит до абсурда.
Критикуя и мой подход, и основной мой вывод о предпочтительности воспроизведения на панелях с увеличенным количеством пикселов, относительно количества пикселов в оцифрованном контенте, вы пишете (всё тот же пост от 30 марта на стр.1443):
(начало цитаты) “Башня из вертикальных линий покосилась. Остальные линии также покинули пространство Евклида. Если внимательно посмотреть, то кадр рассыпался на линии. Цельные объекты превратились в наборы линий. Наборы однородных линий стали объектами” (конец цитаты).
Покажите вашим домашним или знакомым два последних изображения (небоскребы) и спросите, к какому из них они могли бы отнести последние процитированные ваши предложения о башне. Могу поспорить, что после внимательного сравнения все до одного отнесут их к предпоследнему, как раз и отражающему воспроизведение “пиксел в пиксел (FHD-FHD) изображению, искаженному помехами наложения спектров. Т.е. отнесут к тому варианту воспроизведения “пиксел в пиксел”, который отстаиваете Вы, не я. Я уже давно доказал и что хотел, и тому, кому хотел. Тому, кто сумел воспринять, в общем-то, несложные вещи.
Что и требовалось доказать. Моя тема закрыта. Открывайте новые, свои.
С уважением,
sc_st
офлайн
aleksin.a.v
Senior Member
|
|
536 |
12 лет на сайте Город:
|
Выбираю между Samsung UE49KU6300U и LG 55UH605V. Стоят примерно одинаково, но в самсунге изогнутый экран. Что предпочесть, если смотреть не далее 3-х метров и на разных углах.
офлайн
DavydovOleg91
Member
|
|
102 |
7 лет на сайте Город:
|
sc_st, пишу без спойлера, есть на то причины.
Я пишу по теме, но это вы не готовы воспринимать мои аргументы. У вас много мути о процедуре и мало по сути.
Походу вы не прочли мои посты в теме о религии. Зря.
Кадры разделены интервалами времени. У времени есть свойства термодинамической стрелы. Научной модели у этой стрелы нет. Зрение отчасти, слух в полной мере эту тему анализирует. В контексте оцифровки и далее отображения на панели мы должны динамику в пространстве-времени восстановить. Здесь нам критически важно построить пространственно-временной РЯД. Вы вообще осознаете, что такое ФИЛЬТР? Это ряд. Нам нужен фильтр пространства-времени для отображения объектов в движении. Чтобы они не рассыпались в движении, двигались - это минимальные требования. Я же говорю о форме движения - вот ради чего вся наша история затевалась. Возьмите фото талантливого художника, которое изображает движение. Пропилите его усилителем резкости, увеличением разрешения - вы же убьете суть этого фото, не то что характер, ощущение движения исчезнет. Если вы на 10 уровней ниже этой задачи, то не я виноват в ваших претензиях быть правым.
Ряд важен по такой причине. Аналог - музыка. Музыка возникает из музыкального ряда. Не из отдельных красивых самих по себе нот, а из РЯДА. Ноты, может и не очень то и красивые сами по себе, организуют ряд, ряд выступает фильтром неких свойств. Именно ряд (с дополнительной модуляцией - усложнение опустим) создает интонацию. РЯД - вот сила. Вот в чем ошибка в постановке задачи. Нам нужно строить пространственно-временные ряды.
Какие ряды вы собрались фильтровать, если у вас нет модели этих рядов в принципе? Но вы наглейшим образом разрушаете РЯДЫ, настаивая на их ... улучшении. Я показал вам пример на вашем же фото. До обработки у вас худо бедно были объекты в виде домов. После обработки вы создали множества из однородных линий. Эти множества стали объектами. Уже даже в статике. Поскольку пространства вне времени не существует. Законы сохранения работают в континууме только. Читайте Минковского.
Далее. Я советовал изучить Теорему Отсчетов. Там нет интерполяции. Теорема оперирует отсчетами, ортогональными ко всем остальным отсчетам. Функции кодируются и восстанавливаются не по точкам. Некоторый класс функций восстанавливается полностью. Любой сигнал (из заданного типа функций), попадающий в полосу с границами в +-1/2 от частоты дискретизации восстанавливается полностью. Пример 44100 Гц. Частота 22000 Гц как периодический сигнал не восстанавливается, она требует бесконечного времени - этот тип функций выпадает из разрешенных, но в составе мгновенного спектра 22000 Гц восстанавливается полностью - без малейших искажений. Читайте теорему ВНИМАТЕЛЬНО. Дополнительные промежуточные точки особой пользы не приносят, но вреда от них радикально больше. Потому как вы понятия не имеете как ведет себя мгновенная частота в течение времени. А потому вы зададите промежуточные точки, разрушающие законы изменения частоты во времени, которые были заданы с оригинальной частотой дискретизации. Эту тему можно развить на десятки уровней сложности. Я даю вам некоторые готовые советы - оттуда.
И я не об упрямости - своей или вашей. Хотите общаться по теме - могем. Не хотите - как хотите. Претензии были у вас ко мне. Вы в плену шаблонов. Разуйте глаза - поверьте собственному зрению. Это не претензия ни разу. Именно этот шаг вам нужно совершить, чтобы пойти дальше.
freetut:Рекомендую еще раз просмотреть https://tech.onliner.by/2017/03/31/lg-tv-2, там появились новые фотографии с презентации, возможно синева «подтянется» к зеленому.
Если бы мне заплатили за производство демороликов для выставки, то я бы тоже внес предискажения в кривые цвета. Надо быть очень не умным, чтобы этого не делать. Да и сам выставочный образец может "несколько" отличаться по конструкции и ПО от серийного образца. Стоимость выставочного стенда 9000 не ограничена.
Я описал впечатления от серийных аппаратов.
"ПосмОтрите сами - сравним впечатления".
Ну и не все фото одинаково красивы. Из некоторых фиолетовые ушки таки торчат.
Здраствуйте! выбираю телевизор 40", бюджет около 1000бел.руб. комната 17м2. Из задач в основном просмотр видео онлайн, с флешки фильмов, иногда обычное ТВ. насмотрел данную модель https://catalog.onliner.by/tv/samsung/ue40k5550bu. Что можете сказать про нее? стоит ли смотреть какие либо другие модели. Спасибо.
ЗЫ: Ну и где та хваленая кривизна - курвед (извините за выражение), которую здесь так спешили распродать?
tima1975:VR46, какой тв взял в итоге?Если не секрет
На днях приедет 55ks7000. Нашёл я у кого посмотреть на лыжу,правда не UH770,а UH850, посмотрел в темноте несколько нарезок и расстроился (кино люблю смотреть по ночам,с выключенным светом). Процитирую человека с другого форума,тут я с ним согласен:
-очень раздражала "ужасная" работа "Локального затемнения" очень сильно заметны столбы света в темноте.С выключенной этой функцией чёрного цвета вообще не хватало и контраст ещё хуже становился
Господину Garag2012
freetut:Ну и не все фото одинаково красивы. Из некоторых фиолетовые ушки таки торчат.
Экстрасенсорика!
Иного разумного объяснения вашим выводам, основанным только на изучении фотографий из "бульварного журнала", найти просто невозможно.
Но эта тема другого форума.
Оценить фото предложил не я. На одном из фото синий таки нормальный. Что есть факт. Я его объяснил.
sc_st:А можно получить от Вас прямой ответ на вопрос: согласны ли Вы в целом с идеями, изложенными академиком Альбертом-Виктором Вейником в книгах, начиная c изданной им в 1973 году монографии “Термодинамическая пара”?
Достаточно (и желательно) короткого ответа в троичной системе:
1. В целом скорее согласен. 2. В целом скорее не согласен. 3. Нет своего определённого мнения.
Этот ответ, возможно, помог бы мне лучше понять ход Ваших мыслей, Вы ведь не против этого, надеюсь?
Не приучен критиковать людей. В каждой теории я пытаюсь найти здравое зерно - идею, аргумент, способ и прочая. В этом плане теоретические результаты научных работ Виктора Вейника мне абсолютно не интересны. У него много постулатов, и все они некорректны.
Идеи его экспериментов как таковые, как черновой материал для старта исследований нетривиальны и могут быть полезными. Все что последовало далее лишь запутывает.
Посоветуйте телек на кухню.До 24 дюймов.Желательно подешевле.
Насколько дороже будет модель со встроенным wifi? И не стремно ли брать tn матрицу?