Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 14 мая 2015 19:34
    Dimych75:

    Sawage_Garden:

    для обычной эксплуатации - дорого

    Дорого, это сколько?

    15 000 RUB в Москве за 4 литра и около 500 USD в Минске за то же количество.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 14 мая 2015 19:37

    Sawage_Garden, Да, это дорого и правда. :o

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 14 мая 2015 19:42
    Sawage_Garden:

    Хм, а Вы сами подумайте...

    я всегда думаю..
    и не вижу повода

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Sawage_Garden:

    15 000 RUB в Москве за 4 литра и около 500 USD в Минске за то же количество.

    ну это вы загнули)))
    почти в 4 раза
    я аж захотел посмотреть что это за масло из золота))
    http://www.onlinetrade.ru/catalogue/motornie_masla-c1730/motul/mo ... .yandex.ru

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 14 мая 2015 19:49
    Dimych75:

    Sawage_Garden, Да, это дорого и правда. :o

    ДА и смысла в заливке эстеровых масел для продолжительной эксплуатации ДВС нету. Да, эстеровые масла обладают бешеной адгезией и феноменальной термостойкостью. Но вот со смазывающими способностями там не очень. Поэтому и приходиться бодяжить с обычным маслом. Но все равно - нагрузки на мотор с эстеровыми маслами больше при штатных режимах движения.

    Для спорта, ралли, DTM эстеровые масла - это благо, так как нагрузки на моторы там ойёёй какие. А при таких нагрузках обычно масло в буквальном смвсле выкипает. Но ведь моторы спорт-каров 5-15 тышш прошли и на свалку/переборку. А мы ведь хотим минимум 300 000 км. проехать на своих моторах. Поэтому эстеры для ежедневной эксплуатации нафиг не нужны, равно как и ПАО.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 14 мая 2015 20:07 Редактировалось Dimych75, 2 раз(а).

    Sawage_Garden, Так ведь если масло по допускам проходит, почему плохо? И потом эстеровые синтетические масла, как пишут, как раз обладают лучшей моющей способностью. А по поводу смазывающей способности не вижу, почему она должна быть ниже - те же длинные углеводороды только со сложноэфирной группой, увеличивающей адгезию. Или туда что-то еще добавляют, влияющее кардинальным образом на эту характеристику?

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2452

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 14 мая 2015 20:14

    Блин, на ветке столько спецов по маслам! Читаешь как детектив :super:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 14 мая 2015 20:19

    Да, коллега Savage, трохи загнули. 40-50 юсд-ов за 2 литра. Насчет смысла - с Вами где-то согласен. Но что спасает в спорте, то вечно для гражданских режимов. И если бы что-нить было со смазывающими - детали бы в гонке сваривались нафик. Единственный минус эстеровой базы - цена. И то она сопоставима с оригиналом.
    Подбор для планируемого эксперимента мы еще выполним. Или 8100 серии, или Specific, или 300V- решим.
    Лично я на Motul перехожу уже в этом сезоне. Благо и дилер Форд очень плотно с ним работает, и Субару, на чем ездим.
    А где в продаже купить - спрошу у дистрибьютора, маякну

    Добавлено спустя 34 секунды

    Dimych75:

    Sawage_Garden, Так ведь если масло по допускам проходит, почему плохо? И потом эстеровые синтетические масла, как пишут, как раз обладают лучшей моющей способностью. А по поводу смазывающей способности не вижу, почему она должна быть ниже - те же длинные углеводороды только со сложноэфирной группой, увеличивающей адгезию. Или туда что-то еще добавляют, влияющее кардинальным образом на эту характеристику?

    В точку!

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2452

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 14 мая 2015 20:41

    Господа корифеи! Заинтересовал еще один вопрос. На соседней ветке прочитал в числе прочих требований к обкатке рекомендацию не двигаться продолжительно с постоянной скоростью. Я лично считал режим 90 по круизу идеальной обкаткой. Где же правда?

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    ЗЫ там было про другого производителя, но думаю, что разницы в обкатке атмо моторов быть не должно

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 14 мая 2015 20:51
    V35:

    На соседней ветке прочитал в числе прочих требований к обкатке рекомендацию не двигаться продолжительно с постоянной скоростью.

    это не так

    V35:

    Где же правда?

    у фв на не более 2/3 тахометра с постоянной скоростью. не таскать прицепы.
    это если вкратце

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2452

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 14 мая 2015 20:54

    Бамбарбия Кергуду, 2/3 тахометра или оборотов максимальной мощности? (всё касательно цфна)

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 14 мая 2015 20:56
    Sparepart:

    Да, коллега Savage, трохи загнули. 40-50 юсд-ов за 2 литра. Насчет смысла - с Вами где-то согласен. Но что спасает в спорте, то вечно для гражданских режимов. И если бы что-нить было со смазывающими - детали бы в гонке сваривались нафик. Единственный минус эстеровой базы - цена. И то она сопоставима с оригиналом.
    Подбор для планируемого эксперимента мы еще выполним. Или 8100 серии, или Specific, или 300V- решим.
    Лично я на Motul перехожу уже в этом сезоне. Благо и дилер Форд очень плотно с ним работает, и Субару, на чем ездим.
    А где в продаже купить - спрошу у дистрибьютора, маякну

    Добавлено спустя 34 секунды

    Dimych75:

    Sawage_Garden, Так ведь если масло по допускам проходит, почему плохо? И потом эстеровые синтетические масла, как пишут, как раз обладают лучшей моющей способностью. А по поводу смазывающей способности не вижу, почему она должна быть ниже - те же длинные углеводороды только со сложноэфирной группой, увеличивающей адгезию. Или туда что-то еще добавляют, влияющее кардинальным образом на эту характеристику?

    В точку!

    Давайте Я пока не буду говорить про дебри химиии, те более что от меня потребуют диплом химика - технолога, а у меня его нету. Пока скажу просто: Журнал "За рулем" за декабрь 2014 года, страница 140. Статья от Михаила Колодочкина и Александра Шабанова. Но ежели этого будет мало, то в химиии покопаемся. Это что касаеться вопроса о смазывающей способности.

    По поводу моющих способностей. Согласно справочнику BOSH за туеву хучу бабла - Дерегентные качества - это способность предотвращать углеродистые или масляные отложения на поршнях и прочих горячих элементах. Это и есть те самые моющие функции. Так вот у Эстеров их нет. Ну, почти нет. Для осуществения данной функции в эстеровые масла добавляют присадки.

    А с ценой да - промахунлся. Указал ценники прошлого года.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    V35:

    Господа корифеи! Заинтересовал еще один вопрос. На соседней ветке прочитал в числе прочих требований к обкатке рекомендацию не двигаться продолжительно с постоянной скоростью. Я лично считал режим 90 по круизу идеальной обкаткой. Где же правда?

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    ЗЫ там было про другого производителя, но думаю, что разницы в обкатке атмо моторов быть не должно

    Ничего подобного - обкатка мотора это фунциклирование на всех режимах работы, кроме макисмальных.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 14 мая 2015 21:00
    V35:

    Бамбарбия Кергуду, 2/3 тахометра или оборотов максимальной мощности? (всё касательно цфна)

    от цфна

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2452

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 14 мая 2015 21:11 Редактировалось V35, 1 раз.

    Так обкатка на фиксированной по круизу скоростью - это хорошо или нет?
    Ещё вопрос по скану в посту Бамбарбия Кергуду. "Избегать движения на малых оборотах". Борткомпьютер даёт рекомендации по выбору передачи исходя из поддержания минимальных оборотов в целях экономии топлива. Эластичность мотора позволяет комфортабельно передвигаться в этом режиме. Но не вредно ли движение "внатяг" для нового двигателя?

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 14 мая 2015 21:12
    V35:

    Так обкатка на фиксированной по круизу скоростью - это хорошо или нет?
    Ещё вопрос по скану в посту Бамбарбия Кергуду. "Избегать движения на малых оборотах". Борткомпьютер даёт рекомендации по выбору передачи исходя из поддержания минимальных оборотов в целях экономии топлива. Эластичность мотора позволяет комфортабельно передвигаться в этом режиме. Но не вредно ли движение "внатяг" для нового двигателя?

    Внатяг ездиить вредно для любого мотора.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 14 мая 2015 21:17
    V35:

    Так обкатка на фиксированной по круизу скоростью - это хорошо или нет?

    из описания выше, читайте, как только двигатель перестает работать равномерно ...

    к слову, изменились рекомендации про обкатке сейчас, раньше таких советов не было)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 мая 2015 22:01
    Андрей Владимирович:

    Dimych75:

    А есть ли случаи стука у моторов с новой поршневой?

    я же привел рапид пару страниц назад - новая поршневая
    в шапке ремонт - изначально была новая поршневая

    ТАМ СТАРАЯ поршневая! Хозяин на шкода-клубе это писал. Но ты не слышишь и сочиняешь на ходу, что хочешь. И самое забавное, что 3.5.13 никогда еще не применяли к АВ :(

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2452

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 14 мая 2015 22:01

    Sawage_Garden, т.е. Рекомендации борткомпьютера вредны для мотора? Может в этом и собака порылась с цфна?

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 14 мая 2015 22:09 Редактировалось Dimych75, 1 раз.
    Sawage_Garden:

    Дерегентные качества - это способность предотвращать углеродистые или масляные отложения на поршнях и прочих горячих элементах

    То есть растворять эти самые продукты, по сути, частичного окисления (если я правильно понимаю). У сложных эфиров такая способность должна быть наоборот выше. Простой пример: этилацетат гораздо лучше растворяет различные смолы с кислородсодержащими группами, чем гексан. Насколько я понимаю, присадки там если и нужны, то не так критичны как в обычных маслах на углеводородах. Все это, конечно, исключительно рассуждения, в нефтехимии и ГСМ я не специалист.

    А масло, в итоге, оказалось не такое и дорогое. :super:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 мая 2015 22:25 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    V35:

    Sawage_Garden, т.е. Рекомендации борткомпьютера вредны для мотора? Может в этом и собака порылась с цфна?

    Там же сказано "как только двигатель перестает работать равномерно ...", при чем тут советы борткомпа? Конечно идиально это АКПП, но и так понятно, что на любой передаче лучше ехать, что бы обороты были не ниже 1500, при нагрузке не больше 20%. Если нагрузка больше, то конечно уже надо понижать передачу (так делает АКПП). К примеру при 65кмч, АКПП включает 6-ю, и обороты где-то около 1500 (даже немного меньше). Но стоит нажать педаль газа чуть больше 10%, как тут же коробка спрыгивает на 5-ю. Но на АКПП гидротрансформатор, он в натяг особо и не даст ехать даже в "ручном" режиме :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • v2011Dero Junior Member
    офлайн
    v2011Dero Junior Member

    54

    16 лет на сайте
    пользователь #124727

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 15 мая 2015 00:28

    писали, что постановка на гарантию у дилера в рб зависит от правильности заполнения сервисной книжки. что и каким образом в этой книжке должно быть заполнено?