Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 15 января 2013 16:12

    И на 92, и на трамвае летом такое видел :) кондуктор спрашивала какой билет мне давать - из рулона или обычный. Собственно ей то без разницы что продавать

  • Неизвестный кот Spinning team
    офлайн
    Неизвестный кот Spinning team

    13389

    20 лет на сайте
    пользователь #17206

    Профиль

    13389
    # 15 января 2013 17:14

    довольно часто, если кондуктор видит, что я только одну остановку собираюсь проехать (но при этом плачУ, естессно), даёт обычный талончик и разрешает не пробивать :)
    по-моему справедливо: с одной стороны вроде как заплатил, с другой не так обидно, что за одну остановку заплатил как за полноценную поездку :)

    Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали.
  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 15 января 2013 18:13
    Yor1k:

    по-моему справедливо: с одной стороны вроде как заплатил, с другой не так обидно, что за одну остановку заплатил как за полноценную поездку :)

    Ага, справедливо. Вон -nook- с проездным, ему по-вашему не завидно? :)

  • Неизвестный кот Spinning team
    офлайн
    Неизвестный кот Spinning team

    13389

    20 лет на сайте
    пользователь #17206

    Профиль

    13389
    # 16 января 2013 09:05

    myltiki, ну так -nook- поди не ради одной остановки в день проездной покупает
    ездил бы я на более длинные расстояния, конечно пробивал бы сразу :)

    Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали.
  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    16 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 20 февраля 2013 09:23

    По вразумлению новополоцкой контролёрши принято решение о прекращении уголовного дела в отношении гражданина, который её утихомирил - http://www.belaruspartizan.org/life/227990/

    Хотя если по совести, надо было бы привлечь к ответственности саму контролёршу. И за хамство, и за нарушение должностной инструкции, и за превышение служебных полномочий, и за применение физической силы к пассажирам.

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 23 февраля 2013 16:15
    Олег Желнов:

    По вразумлению новополоцкой контролёрши принято решение о прекращении уголовного дела в отношении гражданина, который её утихомирил - http://www.belaruspartizan.org/life/227990/

    Хотя если по совести, надо было бы привлечь к ответственности саму контролёршу. И за хамство, и за нарушение должностной инструкции, и за превышение служебных полномочий, и за применение физической силы к пассажирам.

    теперь она может хоть боятся начнёт....хамить, руки распускать и тд

  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    16 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 7 марта 2013 17:58

    С трудом, со скрипом, но всё же удалось отстоять доброе имя гражданки, оштрафованной контролёром БТУ Загорцевой незаконно.

    Подробности переписки.

    С материалами проверки пока не ознакомили, если удастся снять копии, будут выложены на сайте.

    Деньги гражданке уже вернули.

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 7 марта 2013 18:21
    1Guy:

    dimm&ddr:

    А в экспресс-маршрутах контроллеров видел кто, при отсутствии кондуктора конечно.

    контрОЛЛеров (устройство) или контролЁров (людей проверяющих работу транспорта)

    Как минимум за одно не переношу безбилетников. К примеру, пригородный маршрут. Входят ревизоры. Если обнаруживается безбилетник, то наказывают кондуктора. Тысяч на двести если не больше. Даже если безбилетник только сел или прятался от кондуктора в заполненном автобусе. Зачем такие подлости делать кондукторам? Наверное, проще не отправлять автобус с остановки, пока все вошедшие не оплатят проезд.

    Реально хоть раз кто-нибудь был свидетелем, когда контролеры заходят в транспорт, где уже есть кондуктор? Зато я много раз видел стоящих на остановке контролеров, теряющих интерес к автобусу при виде таблички "В салоне работает кондуктор"

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 7 марта 2013 18:24
    ***Thunder***:

    Реально хоть раз кто-нибудь был свидетелем

    да,было такое

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    7630

    13 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль

    7630
    # 7 марта 2013 18:30

    как бывало, что контролеры тупо стояли на остановке, не заходя в транспорт без кондуктора, а что-то заполняя в своей бумажке...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 7 марта 2013 20:33
    Bozhatkin:

    как бывало, что контролеры тупо стояли на остановке, не заходя в транспорт без кондуктора, а что-то заполняя в своей бумажке...

    типа проверили всё ок

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    7630

    13 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль

    7630
    # 7 марта 2013 20:37

    Типа поработали.

  • bender23 Senior Member
    офлайн
    bender23 Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #177411

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 7 марта 2013 21:00

    один раз видел как зашли и проверили билеты, при кондукторе

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 8 марта 2013 02:32

    Да,заходят и при кондукторе,не раз видел.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17372

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17372
    # 8 марта 2013 10:00 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    Bozhatkin:

    как бывало, что контролеры тупо стояли на остановке, не заходя в транспорт без кондуктора, а что-то заполняя в своей бумажке...

    Позавчера утром садился в 51-й троллейбус на "Дружной", зашли ещё 2 контролёра. Они отметили что-то в своих бумажках (насколько я заметил, записали номер троллейбуса, время и маршрут), что-то спросили у водителя и вышли на следующей остановке "ул. Московская", не проверив ни у кого билеты на проезд, хотя пассажиров было человек 15.

    Добавлено спустя 22 секунды

    jarett:

    Да,заходят и при кондукторе,не раз видел.

    Тоже видал такое не раз.

  • AleksandrRed Neophyte Poster
    офлайн
    AleksandrRed Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #666269

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 4 апреля 2013 14:27

    Люди, не знаю куда написать и кому рассказать, но это было похоже на день выживания((( Сам постоянно перемещаюсь на своём автомобиле, но произошла поломка, авто на СТО, я без машины и мне нужно срочно в Малиновку на ул. Космонавтов 36. Я набираю в Google "как проехать минск" и по первой же ссылке ввожу нужные адреса и о чудо!!!, http://maps.interfax.by/minsk#main=transport&transport_aa=Пономар ... C1%2C2%2C3 я могу доехать без пересадки из пункта А в пункт Б на троллейбусе под номером 10. Класс!!! На часах 18:00! Довольный я иду на остановку и жду... 10 мин на холоде и вот заветный троллейбус №10. Талончик купил у водителя, пробил, всё как надо. На полпути я понимаю, что как-то он не туда меня везёт, мой опасения были не напрасны - конечная ДС Семашко. Вот блин... Слегка расстроившись, подхожу к следующей остановке, всего три маршрута два к корпусу БГУ, один тралик№64 на ДС Малиновка 4. Ок! Жду ещё 10 минут, и в битком набитый троллейбус, еле захожу, спецом в дверь около водителя что бы купить талон, через 5-7 остановок заветный талон у меня в руках. Итак, попадаю я на перекрёсток ул. Есенина и ул. Рафиева. На часах 19:10!!! Ну, думаю - последний рывок!!! Перехожу на нужную остановку и 20 минут жду очередного подарка судьбы, выбор не велик - два маршрута (и это в одном из самых больших районов) Прыгаю в МАЗ-автобус, который почему-то переднюю дверь не открывает, и я захожу в центр. Проехать оставалось три остановки, идти за талоном к водителю уже не было ни какого желания: прокачусь ка я зайцем))) Но не тут то было!!! На следующей остановке входит мадам-контролёр и на тебе штраф в 20 тыс. бел. руб., как Вы понимаете, мои объяснения почему так произошло, ей были по барабану. Итак в "прекрасном" расположении духа я в пункте назначения в 19:50! Отличный марш-бросок((( В гостях отогрелся, покушал вкусно (спасибо жене друга) и решил обратно домой (ул. Нёманская) ехать на такси (с меня хватило общественного транспорта) Тут снова приключения... После слов оператора службы такси: "Вы готовы ожидать 15 мин?" я понял что быстро домой не доберусь, но согласившись на ожидание, решил ещё погостить. Через 15 минут мне на мобильный приходит СМС: "Здравствуйте! К сожалению автомобиль Такси ......... опаздывает на несколько минут" Вот так подумал счастье!!! Через 7-9 мин. приезжает тачка, только не той марки что мне сказала диспетчер службы и, мягко сказать, не очень качественная( Ну думаю ладно домчим. Домчали... Авто заглохло на внутреннем кольце МКАД у съезда на ул. Притыцкого. Долгий вызов помощи водителем такси, и уже, не прошло и 20 мин))) на другой машинке, к счастью очень качественной, я дома! Люди сколько во мне было радости, Вы даже не можете себе представить, я как маленький ребёнок плясал от счастья)))
    Комментировать работу общественного транспорта не собираюсь и не хочу, так же как и работу такси, но вера в то что в нашей стране что-то поменяется к лучшему пропала навсегда и изменить моё мнение уже практически не возможно(((

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 7 апреля 2013 21:04

    AleksandrRed, а контроллеры здесь причем?

  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    16 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 11 апреля 2013 23:57

    Контролёр. Бобруйский. Дерзит, хамит, угрожает

    Сразу же подано соответствующее заявление в ментовку. Пока тишина..

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • Григория Senior Member
    офлайн
    Григория Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #262260

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 12 апреля 2013 02:18

    я не знаю, почему я не сообразила достать телефон и снимать на видео, как сегодня в 27 автобусе (ооочень контролируемый маршрут, проверяют почти все машины, по крайней мере днём) два контролёра зажали в проходе бабушку, нормально одетую но очень плохо выглядящую морально, стали орать на неё, давить своими огромными телами. когда бабушка сказала, что зашла на прошлой остановке и собиралась пробить талон, эти женщины в синем зажали руками все компостеры поблизости и стали орать "ДВАЦЦАЦЬ ТЫСЯЧ ШТРАФУ, ДВАЦЦАТЬ ТЫСЯЧ!!". когда бабушка попыталась выйти, её толкали, на остановке держали за рукав одежды, чтоб она не уходила и орали на неё.
    за бабушку заступалась женщина, а у меня даже слов не было, честно. я остолбенела :o
    но адских баб запомнила. если встречу их, обязательно доведу до белого каления. за бедную бабулю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 12 апреля 2013 10:23

    Олег Желнов, Просто так прицепился, наверное, гад? Сидел себе человек, при билете, никого не трогал. Или, может, билета не было, но сразу согласился заплатить штраф. А тут вдруг злобный контролер на него наехал

    Абу Яна аль-Кубинхани