Хотел бы поделиться ситуацией которая стряслась со мной недавно. Двигатель Astra g, двиг. x16szr, 98 год. Приехал с вечера, проблем вообще никаких не было. С утра выхожу - крутит стартер, не заводится. Погода была сыроватая. Взял комп считал - никаких ошибок. Искра есть на всех свечах, бензин идет. Бензонасос в порядке.
Съездил на яму, посмотрел на шкиве коленвала метку, - съехала на 4 зуба(примерно). Поменял ремень,ролик(ставил 17 тыс назад комплект Bosch, когда смотрел, был растянут ужасно) , заодно помпу и термостат. Также, хоть и ошибка по датчику коленвала не выскакивала, поменял и его. Также в процессе, для перестраховки ставил старый модуль зажигания, для проверки, он рабочий, с ним троило, не шла напруга на 4й цилиндр. В итоге после всех этих танцев, машина так и не завелась. Так и оставил на пару дней. Потом открыл, начал проверять все соединения, гдето зачистил, гдето спиртиком протер, гдето по- сильнее поджал. Заодно почистил свечи. И вот, наконец она завелась, на троящей катушке, дал прогреться, потом заменил на катушку которая стояла до этого, - заводилась, не троила, проблем нет.
*Иммобилайзер проверял- все с ним в порядке*
Далее, на следующий день без машины было никак, завел, поехал, гдето через 3 км начала троить, глохнуть, потом двоить, дым из выхлопной как от вэйпера, который хорошенько затянулся. В итоге из последних сил моей машины дотянул обратно до дома. Покричал на машину. Вызвал такси, съездил. На обратном пути купил свечи, до этого всегда ставил никелевые, а сейчас решил поставить иридиевые, denso. Поставил в тот же вечер, и ура, она завелась, и работала ровно на холостых, сделал круг почета по району. Ах, да, забыл добавить, что периодически в промежутке от 2.4 -3 тыс, машина плохо набирала скорость и подёргивалась, после 3 тыс - ехала нормально. Так все было хорошо, в течении недели, а потом опять вернулась самая первая проблема - сажусь, и не заводится, стартер крутит, и все.
Но тут-то я сразу поставил троящую катушку, и машина завелась. Короче итогом всего, был модуль зажигания, я купил новый, и сейчас все заводится, и в сырость и в сильный мороз. Единственное, не могу понять одного момента: машина на холодную заводится без проблем, а если допустим на горячую заглушить, и оставить минут на 30-1час,то при последующей заводке, при повороте ключа гаснет вся приборная панель,все лампочки, примерно на 1-2 секунды, как то вяло крутит стартер,потом крутит как обычно, заводится, но как бы с низов, т.е. обычно машина заводится и сразу обороты в районе 1.5тыс, а тут 400,500,600,800..-1500 тыс. Может кто сталкивался, подозреваю что где-то коротит, но не могу пока понять где.