Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 7 января 2016 15:26 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Jester:

    Gwynbleidd:

    Заметил интересную вещь, перевод с карты на счет стал мгновенным, еще месяц назад такого не было деньги до суток на счет шли, а сегодня сразу появились. :super:

    вы имеете ввиду пополнение депозита? его можно сделать двумя способами:
    1) пойти в депозиты и выбрать "пополнить", потом карту - в этом случае пополнится мгновенно
    2) выбрать карту, затем выбрать "пополнить депозит" с этой карты. а вот в этом случае заявку уже будет обрабатывать оператор и соответственно до суток ждать.
    Думаю, в этим свзано ваше наблюдение)

    У меня перевод с карты на счет сохранен в Мои Переводы, ничего я не выбираю уже давно, только сумму ввожу. всегда переводилось с задержкой сегодня мгновенно

    Добавлено спустя 8 минут 25 секунд

    Jester, и вообще вы наверное банк перепутали, никакой кнопки "пополнить", в инет банке БИБа сроду не было. Есть кнопка "Перевод на счет" в разделе Карты

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6715

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6715
    # 7 января 2016 19:25 Редактировалось ArhiGraf, 6 раз(а).

    Доброго праздника Всем присутствующим.!

    Вставлю свои 5 копеек минуса. просто здоровая критика).
    1 - Инет банкинг вполне удобоваримый, но не сказал бы что Самый лучший - если бы так было - Вся Беларусь бы пользовалась БИБ-инетом_) - но это же не так, верно? Есть куча вещей бытового уровня - но реализованных просто "перезаумно правой рукой через левое ухо". ПыСы - пользуюсь инетом еще 2х банков - могу сравнить на уровне частного лица. Так что мое мнение - 50/50 функций (не функциональности) среди первой пятерки банков РБ. Это тоже очень неплохо.

    2 - Меня например лично бесит автостирание однажды проведенных оплат (например оплата телефона сына или дочки) сделаное месяц назад. Ну и что что прошло 1,5 месяца - опять вбивать полную анкету? или оплата гаражного кооператива , крайне нерегулярная - типа разрывов 5-9 месяцев. Считаю - что нужно предоставлять владельцу функцию типа раз в квартал -" сохранить или не сохранять в моих платежах" - пусть хозяин решает. Ибо многие платежи думаешь что они больше не понадобятся или просто делаешь торопясь - ан нет - через 7 месяцев или в год - и раз - здрасте, я ваша тетя. Особенно меня убило исчезновение земельного налога и недвижимости дачи - которое тоже нерегулярно - раз в год приходит повестка. ТАМ время оплаты платежки ваще невозможно предсказать. ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО, уважаемый банк.

    3 - СМС у меня не подключено. Но БИБ иногда просто выбешивает своей тупой смс-сессией. Тем более что я ее не запрашиваю. Уже какое-то время назад я уже писал о том - что БИБ своей недальновидной политикой в отношении зарплатных и сберок карт ПОТЕРЯЕТ тучу клиентов. Походу это пока не доходит то серого вещества администрации. Ну это их дело. Я принял решение и я его выполняю. Но какого х...ра БИБ меня достает меня своим дебилизмом?.
    Описываю ситуацию СЕГОДНЯ. Пошел я значит снять свои кровные для дальнейшего функционирования с зарплатной БИБа. Снимаю первую пятерку лямов. Дзинь, пришла смс. Ладно, мало ли что, может дети вызванивают. Улица, банкомат, Мороз, за мной очередь из 3 человек- снимаю перчатки -достаю из глубокого теплого внутреннего кармана телефон - от БИБа - ""уважаемый...не хотите ли вы получить дополнительный доход по сберке? бла.. бла.... бла....Стираю. Засовываю все назад). как бабка кошелек в тройной тулуп. Снимаю вторую пятерку. Дзинь.....смс. У меня уже дрожь - блин, что-то случилось с семьей?? - опять все достаю и читаю опять эту дребедень. Я уже посылаю Банк на три буквы мысленно. Народ начинает за мной шуметь... Снимаю третью пятерку....Дзинььььь....А пошел бы этот банк в жо.....у!!!. Я достаю карту и сваливаю от банкомата - хотя мне надо было еще 2 раза снять.Я не просил ВАС, не уважаемый в данную минуту БИБ навязываться!. У меня отключено СМС!.

    Мораль Первая - если чел что то решил -что ему делать со своими деньгами - то Банку это не дает право влезать своим рылом в телефон клиента своими советами. Испортили мне настроение в праздничный как минимум на час, пока я в другом банкомате не снял остаток. Это бывало и раньше, за этот год порядком надоело, но в мороз...епти, просто Издевательство. Человек это делает сознательно. И если хотите что то советовать - пришлите ему конверт в праздничной обертке со своими пожеланиями на домашний адрес- пусть в тепле за чашкой кофе поразмышляет над вашими предложениями. Это будет + в карму банка.
    Мораль Вторая - если хотите и думаете дорожить клиентами частных лиц - сделайте свои ПРЕДЛАГАЕМЫЕ услуги КАК минимум НЕ ХУЖЕ конкурентов банков первой пятерки РБ. ВАША Сберка - ОТСТОЙ!!!. Пользуйтесь сами и остальные кто хочет.

    Пысы - такие мелочи - очень влияют на лояльность человека к любой организации, не только банков. Мне даже стало интересно - а как вообще в РБ - зарплатные карточки БИБа имеются ли ??? у достаточно зарабатывающих людей в Беларуси, например у ЕПАМА или аналогичных. Почему то я теперь очень уверен - что те, у кого приемлемые з/п - у тех ТОЧНО НЕ карты Биба. Я их понимаю. Сам клиент банка уже наверное лет 7-9 вынужденный по указанию организации. А вот теперь уже больше года анализирую - и это не в пользу Биб. УВЫ.

    Ну а теперь немного конструктива. Хотите- читайте, не хотите - не читайте.
    1- Понятно что банку это не выгодно, назначить на остаток денег на карте 3% вместо 0,1% на з/платной. НО - Дайте возможность человеку самому добавлять функциональность "сберки" к своей " обычной зарплатной" - (например в разделе ползунков-там где оплата интернета и блокирования) и вы увидите - как МНОГО людей ПЕРЕСТАНУТ снимать деньги в день получки. Напомню - финансовая грамотность доходит уже даже до пенсионеров. Вам не жалко миллиардов снимаемых каждого 10-го числа ???. Ну дык сделайте что нибудь!
    2 - Ваши НЕСНИЖАЕМЫЕ практически в каждом интересном более менее продукте уже набили оскомину всей республике. БИБу самому не стыдно???
    Как сказали вышестоящие - год будет тяжелым. А у Биба - он станет еще тяжелее - если не будете конкурировать НА РАВНЫХ с другими банками.

    Простите за простыню (но всего лишь 2ая за все годы этой ветки) , но реально жалко за .... зеленых.)) Удачи Всем прочитавшим. С Рождеством!

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 7 января 2016 19:35
    ArhiGraf:

    1- Понятно что банку это не выгодно, назначить на остаток денег на карте 3% вместо 0,1% на з/платной. НО - Дайте возможность человеку самому добавлять функциональность "сберки" к своей " обычной зарплатной"

    Вы на Луне были последние несколько месяцев? Сберки благодаря Нацбанку - умерли как продукт, у БИБ еще не до конца, но долго не протянут. Так что ваш предложение несколько запоздало.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6715

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6715
    # 7 января 2016 19:42

    Зомби - Вы серьезно?
    я понимаю что вы грудью за Биб - но выдергивать из контекста одну фразу - это петушизм ! успокойтесь для начала - я про ситуацию с о сберками знаю по РБ но и лить воду тоже не надо - тогда банк пусть Забудет про свои смс где он предлагает СБЕРКИ! - раз они умерли. Значит Биб не знает что сберки умерли из-за нацбанка ? ???
    1 - уточню - я говорю о том, что должна быть возможность оперирования деньгами - и типа завести мне сберку Биба и в инет банкинге переводить с зарплатной на сберку - а нахер мне это надо если сама сберка биба - ОТСТОЙ!

    так что предложение не запаздало - а просто некоторые читать не умеют сообщение полностью.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 7 января 2016 19:49
    ArhiGraf:

    так что предложение не запаздало - а просто некоторые читать не умеют сообщение полностью.

    Зачем же читать полностью сообщение, в котором конструктив, по вашим же собственным словам, начинается за десяток строк до конца. Вы в следующий раз с конструктива начинайте, а потом пишите "Дальше идут эмоции", а то все простыню "неконструктива" пришлось прочитать.

    Про СМС вообще улыбнуло. Вы всегда бросаете любое дело в ту же секунду, как вам любая смс-ка приходит, чтобы посмотреть что там?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6715

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6715
    # 7 января 2016 19:55 Редактировалось ArhiGraf, 2 раз(а).

    Представь Себе - что да - (если есть боязнь за семью у человека, а он просто человек) - ну впрочем если вы бобыль - просто характеристика одинокого человека) - то ничего удивительного - что у таких людей как вы нет мысли о необходимости чтения смс сразу. Для вас это открытие века.
    В семье ребенок глухой и ИНОГО способа как общаться СМС у него просто нет! Не будете читать смс? Значит чурбан зомбированый.
    Вам конечно невдомек что у людей бывают проблемы житейские - ну а вы и дальше улыбайтесь в своем загробном мире.
    Ваша тупизна для меня уже очевидна - можете не отвечать. Прощаю. Ну и читать тоже мои сообщения в дальнейшем - не нужно.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (12 января 2016 17:34)
    Основание: п.п. 3.5.17, п.п. 3.5.23

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6600

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6600
    # 7 января 2016 19:58
    ArhiGraf:

    Ну и читать тоже мои сообщения в дальнейшем - не нужно.

    та может проще ... не пишите... никто и читать не будет

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 7 января 2016 20:00

    ArhiGraf, программисты виноваты в ваших бедах? Точно уверены, что переход на личности в вашем случае правильное решение?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6715

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6715
    # 7 января 2016 20:03 Редактировалось ArhiGraf, 3 раз(а).

    Если тут есть нормальные сотрудники- то они выдернут то что нужно для себя лично и для работы - я высказал свою точку зрения про функционал банка. Если им это не интересно, ну и пусть - а вот заниматься ОБСАСЫВАНИЕМ непонравившихся слов другого человека - просто НЕ НАДО.
    Вы зачем прочитали? Вы с чем то не согласны в моих 2х утверждениях - ну так давай по этим 2ум утверждениям и пообщаемся - с анализе родится здравая мысль.
    А представлять других граждан РБ и пользующихся услугами банков живущими на Луне - это школярство детсада.

    Владимир - на личности и их обсуждение - кто перешел - Я??? Хорошо - уберу программеров - напишу просто-- одинокий бобыль - ок?

    и вообще, что собственно я хотел ожидать - может быть правильно было бы мне подсказать - Зайдите в такой раздел интернет банкинга и нажми там кнопку такую то - и все - БИБ не будет тебя беспокоить никогда - Слабо? а так получается придираетесь к реальному случаю жизни чтобы выставить дураком пользователя. Это Владимир Владимирович - и есть - непорядочно.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 7 января 2016 20:03

    ArhiGraf, зря Вы так общаетесь с людьми, а этот нескончаемый поток эмоций не несет в себе никакого конструктива.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 7 января 2016 20:48
    ArhiGraf:

    зарплатные карточки БИБа имеются ли ??? у достаточно зарабатывающих людей в Беларуси, например у ЕПАМА или аналогичных. Почему то я теперь очень уверен - что те, у кого приемлемые з/п - у тех ТОЧНО НЕ карты Биба.

    Wargaming обслуживается в БИБ. Не достаточно приемлимые зп там?
    Уважаемый, Вам бы нервишки подлечить

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 7 января 2016 22:47

    ArhiGraf, судя по вашим постам ожидаю вал эмоций в теме своего мобильного оператора "вай, украли деньги" , когда купите смарты.

    Добавлено спустя 37 секунд

    @rTuRik, там нищебродские зарплаты

  • Mr_Rebound Member
    офлайн
    Mr_Rebound Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #684516

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 8 января 2016 13:17
    Mr_Rebound:

    Какие планы по открытию онлайн депозитов? В свете последних событий, рассматриваем перевод средств с ВШ в другие банки.

    Забаньте вы уже кого-нибудь и ответьте наконец-то на мой вопрос :-)

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 8 января 2016 13:51
    Mr_Rebound:

    Забаньте вы уже кого-нибудь и ответьте наконец-то на мой вопрос

    Обещали до конца января.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 8 января 2016 14:13

    Ночью с пейпала был сделан refund

    Total amount:
    $29.80 USD
    Fee amount:
    $0.00 USD
    Net amount:
    $29.80 USD
    Refund:
    $29.80 USD to Visa Debit Card XXXX-XXXX-XXXX-6215
    This transaction will appear on your credit card statement as "PAYPAL *GEARBEST".

    На карте денег не вижу, в выписке аналогично.

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 8 января 2016 14:27
    Владимир.Владимирович:

    Ночью с пейпала был сделан refund

    Total amount:
    $29.80 USD
    Fee amount:
    $0.00 USD
    Net amount:
    $29.80 USD
    Refund:
    $29.80 USD to Visa Debit Card XXXX-XXXX-XXXX-6215
    This transaction will appear on your credit card statement as "PAYPAL *GEARBEST".

    На карте денег не вижу, в выписке аналогично.

    Подождите, refund проводится не в runtime, а через некоторое время

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 8 января 2016 14:29
    Владимир.Владимирович:

    На карте денег не вижу, в выписке аналогично.

    До 30 дней могут деньги идти, но чаще всего дней 5.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 8 января 2016 14:37

    @rTuRik, Gwynbleidd, спасибо. Смутило что в письме было сказано про 5 бизнес дней, а в проводке на пейпал статус 'done'

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 8 января 2016 15:19
    Владимир.Владимирович:

    Смутило что в письме было сказано про 5 бизнес дней, а в проводке на пейпал статус 'done'

    Так пэйпал уже все сделал, деньги отправил, дальше уже банки работают между собой.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23734

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 8 января 2016 15:34

    Не знаю как кому, но мне в мобильном приложении не хватает карты банкоматов с привязкой к моему положению в GPS. Или это уже есть в хотелках на будущие версии?