Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    837

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 4 декабря 2019 23:01
    molodoy3561:

    bearsbelarus, такая же картина сейчас, тоже ясна 100.

    Эта проблема возникает больше месяца. Будем ждать изменений, если дождёмся... :trollface:

  • Rommel Senior Member
    офлайн
    Rommel Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #108294

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 7 декабря 2019 13:51 Редактировалось Rommel, 1 раз.

    дел

    Сила народа, труд крестьян
  • Drillbitz Senior Member
    офлайн
    Drillbitz Senior Member

    708

    15 лет на сайте
    пользователь #189684

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 7 декабря 2019 23:51

    Подключил статику, и заметил странность. При подключению к сети вай-фай двоим устройствам, странная работа как-будто сидишь на 2g потом скачок на 3g. То есть фактически ин берет перестаёт работать периодами(заключается в загрузке картинок, видео, показывая кружок загрузки) подключал в для консоли. И понимаю что все таки придётся обратно вернуться, так как до подключения такого не замечал тариф рекорд 50.

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    837

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 8 декабря 2019 08:44
    Drillbitz:

    Подключил статику, и заметил странность. При подключению к сети вай-фай двоим устройствам, странная работа как-будто сидишь на 2g потом скачок на 3g. То есть фактически ин берет перестаёт работать периодами(заключается в загрузке картинок, видео, показывая кружок загрузки) подключал в для консоли. И понимаю что все таки придётся обратно вернуться, так как до подключения такого не замечал тариф рекорд 50.

    Проблема массовая из-за перегрузки маршрутов на Западную Европу.
    Остаётся ждать, когда Белтелеком захочет починить проблему. Если собираются починить проблему... :trollface:

  • Drillbitz Senior Member
    офлайн
    Drillbitz Senior Member

    708

    15 лет на сайте
    пользователь #189684

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 8 декабря 2019 09:31

    Varw9999, спасибо, а то уже подумывал отключать статику. Будем ждать.

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    837

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 8 декабря 2019 09:34
    Drillbitz:

    Varw9999, спасибо, а то уже подумывал отключать статику. Будем ждать.

    Я уже жду устранение проблемы с весны 2018.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 8 декабря 2019 11:03 Редактировалось oldq, 1 раз.

    вы, когда констатируете эту проблему, и пишете жалобы на бтк, отмечайте, в каком регионе вы находитесь :znaika:
    потому что данная проблема не у всех... даже из разных районов Минска по разному. потому вам и отвечают, что проблемы нет...

    откройте отдельную ветку по этой проблеме, соберите как можно больше народу там, пишите коллективные и индивидуальные заявления на бтк и минсвязи...
    но с обязательным приложением скринов просадок, трассировок и так далее - всё это по датам, по времени...
    иначе и дальше будете страдать на форумах...

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    837

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 8 декабря 2019 11:07
    oldq:

    вы, когда констатируете эту проблему, и пишете жалобы на бтк, отмечайте, в каком регионе вы находитесь :znaika:
    потому что данная проблема не у всех... даже из разных районов Минска по разному...

    В Минске проблема у огромного количества людей.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 8 декабря 2019 11:11
    Varw9999:

    oldq:

    вы, когда констатируете эту проблему, и пишете жалобы на бтк, отмечайте, в каком регионе вы находитесь :znaika:
    потому что данная проблема не у всех... даже из разных районов Минска по разному...

    В Минске проблема у огромного количества людей.

    вот и собери этих людей до кучи... в Витебске такой проблемы нет...
    а на данный момент ты пишешь тут неизвестно кому...

    и для эксперимента соскочи с ясны на рекорд, есть мнение, что может полегчать...

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    837

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 8 декабря 2019 11:16
    oldq:

    Varw9999:

    oldq:

    вы, когда констатируете эту проблему, и пишете жалобы на бтк, отмечайте, в каком регионе вы находитесь :znaika:
    потому что данная проблема не у всех... даже из разных районов Минска по разному...

    В Минске проблема у огромного количества людей.

    вот и собери этих людей до кучи... в Витебске такой проблемы нет...
    а на данный момент ты пишешь тут неизвестно кому...

    и для эксперимента соскочи с ясны на рекорд, есть мнение, что может полегчать...

    Это нужно договор перезаключать...

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    А так залу либо телефон пробовал отключить от терминала.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 8 декабря 2019 11:21
    Varw9999:

    Это нужно договор перезаключать...

    вот этим нужно и заканчивать нытьё - что ни предлагают, всё проблема...
    договор перезаключать ленёво, открыть отдельную ветку и собирать факты ленёво...
    страдай молча :trollface:

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    837

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 8 декабря 2019 11:23
    oldq:

    Varw9999:

    Это нужно договор перезаключать...

    вот этим нужно и заканчивать нытьё - что ни предлагают, всё проблема...
    договор перезаключать ленёво, открыть отдельную ветку и собирать факты ленёво...
    страдай молча :trollface:

    Я вчера звонил по поводу проблемы. Помочь отказались. Из-за того что проблема возникает на внешние ресурсы, а не по Беларуси.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 8 декабря 2019 11:27 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    позвони в спортлото, может там не откажут :trollface:
    техподдержке 123 твои проблемы до одного места, даже в сервисных центрах не помогут - это не их уровень...
    а выходить наверх с инициативой по телефонным жалобам они не будут, и никто и нигде не будет...

    я тебе предложил план из конкретных шагов
    1 - переход на рекорд (как эксперимент)
    2 - сбор пользователей и фактов в виде скринов проблемы и трассировок из ваших районнов в отдельной ветке
    3 - официальное обращение к БТК
    https://www.beltelecom.by/feedback/appeals
    https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obrascheni ... eskikh-lic
    https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/grafik-pryamykh-telefonnykh-linii
    минсвязи
    https://www.mpt.gov.by/elektronnoe-obrashchenie/elektronnye-obras ... a-grazhdan
    https://www.mpt.gov.by/ru/grafik-provedeniya-pryamyh-telefonnyh-l ... inistra-po

    соберитесь до кучи, найдите среди себя грамотного чела, который всё это сможет сформулировать и давите...
    а писать сюда - это просто показывать свою безпомощьность...

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    837

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 8 декабря 2019 11:29
    oldq:

    oldq:

    страдай молча :trollface:

    Такая проблема возникает и у других пользователей.

  • xaccp Member
    офлайн
    xaccp Member

    209

    14 лет на сайте
    пользователь #266515

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 10 декабря 2019 09:50

    народ, такая проблема. Поменяли старый модем ЗТЕ на Хуавеи HG658 V2. К старому модему по кабелям были подключены свич на 4 компа и вайфай роутер, все работало прекрасно. с новым же модемомо постоянно какие-то траблы и отсутствие подключения к интернету, причем как по вайфай, так и по кабелю, и через роутер, по кабелю подключенный. Короче, беда. Постоянно Хром выдает такие страницы

    Подскажите, знающие люди, как решить эту проблему

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    837

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 10 декабря 2019 09:54
    xaccp:

    народ, такая проблема. Поменяли старый модем ЗТЕ на Хуавеи HG658 V2. К старому модему по кабелям были подключены свич на 4 компа и вайфай роутер, все работало прекрасно. с новым же модемомо постоянно какие-то траблы и отсутствие подключения к интернету, причем как по вайфай, так и по кабелю, и через роутер, по кабелю подключенный. Короче, беда. Постоянно Хром выдает такие страницы

    Подскажите, знающие люди, как решить эту проблему

    Попробуйте сбросить модем к заводским настройкам при помощи кнопки в корпусе и аппаратно.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8865

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8865
    # 10 декабря 2019 10:21
    xaccp:

    Постоянно Хром выдает такие страницы

    А по https заходить религия не позволяет?

    https://yandex.by/

  • xaccp Member
    офлайн
    xaccp Member

    209

    14 лет на сайте
    пользователь #266515

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 10 декабря 2019 10:42
    shuravi89:

    xaccp:

    Постоянно Хром выдает такие страницы

    А по https заходить религия не позволяет?

    https://yandex.by/

    да без разницы, как заходить, так любой сайт, хоть по https, хоть без него

  • 767084 Senior Member
    офлайн
    767084 Senior Member

    543

    11 лет на сайте
    пользователь #767084

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 10 декабря 2019 20:06

    не получается настроить фильтрацию (URL) ютуба в домашнем HG8245Hv5 ... надо дитё спасать, помогите

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4424

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4424
    # 10 декабря 2019 20:39
    xaccp:

    Короче, беда.

    Так там на нижнем скрине русским языком написано - Cable error. Может, линию не держит новый модем? Покажите параметры линии.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!