Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • OGold Member
    офлайн
    OGold Member

    186

    11 лет на сайте
    пользователь #757833

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 26 ноября 2019 20:37

    Добрый день! Приношу извинения, если не по теме. Нужна помощь в подключение маршрутизатора ASUS RT-AC58U. Можен найдётся специалист, кто сможет подъехать на адрес и настроить Wi-Fi, за вознаграждение :) . Напишите пожалуйста в личку. Спасибо за понимание.!

  • kolesnikov_91 Member
    офлайн
    kolesnikov_91 Member

    320

    13 лет на сайте
    пользователь #460380

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 27 ноября 2019 00:23

    Всем привет.
    1)Где можно взять распечатку обрывов связи своего интернет-соединения?
    2)Где можно получить запись разговора со службой тех поддержки?
    3)Ведется ли учет разговоров с этой убогой службой по номеру договора или иному параметру?
    4)Где можно узнать подключались ли какие-либо дополнительные услуги на мой договор?
    5)Что грозит сотруднику службы поддержки при предоставлении ложной информации?

    KVA1991
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4409

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4409
    # 27 ноября 2019 00:25

    kolesnikov_91, WiFi или кабель?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • kolesnikov_91 Member
    офлайн
    kolesnikov_91 Member

    320

    13 лет на сайте
    пользователь #460380

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 27 ноября 2019 00:26
    ay001:

    kolesnikov_91, WiFi или кабель?

    кабель

    KVA1991
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4409

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4409
    # 27 ноября 2019 00:30

    kolesnikov_91, здесь

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13420

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13420
    # 27 ноября 2019 07:36 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    kolesnikov_91:

    1)Где можно взять распечатку обрывов связи своего интернет-соединения?

    kolesnikov_91:

    2)Где можно получить запись разговора со службой тех поддержки?
    3)Ведется ли учет разговоров с этой убогой службой по номеру договора или иному параметру?

    https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obrascheni ... eskikh-lic

    kolesnikov_91:

    4)Где можно узнать подключались ли какие-либо дополнительные услуги на мой договор?

    https://my.beltelecom.by/

  • vfxj Member
    офлайн
    vfxj Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #307498

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 30 ноября 2019 01:41

    Извиняюсь заранее, если вдруг вопрос обсуждался, то ткните носом?
    Какой модем будет оптимален по соотношению цена-качество для оптики на которой сейчас подключен стандартный модем byfly?
    Стоковый модем устрайвал бы, но при настройке, если выставить что бы компу присваивался определенный ip адрес, то через примерно месяц он слетает и выбрасывает комп в другую подсеть, (раньше было без разницы, но когда несколько мотребителей подключены к сети, комп, телефон, телевизор, робот пылесос, и каждый раз их ip меняются из-за dhcp которое раздает модем, то не очень прикольно) опробованно на нескольких модемах, 123, падает на мороз и спрыгивает, поэтому выход один, купить нормальный модем вместо стандартного белтелекомовского.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4409

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4409
    # 30 ноября 2019 01:54

    vfxj, Оптический терминал, который выдан при подключении ByFly, никаким другим заменить нельзя. Для того, чтобы не выбрасывал в другую подсеть, нужно вызвать специалиста, чтобы он разобрался в ваших подсетях и грамотно всё настроил. Желательно, не из БТК.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8782

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8782
    # 30 ноября 2019 05:02
    vfxj:

    Стоковый модем устрайвал бы, но при настройке, если выставить что бы компу присваивался определенный ip адрес, то через примерно месяц он слетает и выбрасывает комп в другую подсеть

    Озвучьте первую и вторую подсети. Возможно вы изначально задаёте НЕштатную ...

  • vfxj Member
    офлайн
    vfxj Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #307498

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 30 ноября 2019 14:34

    shuravi89, возможно я не правильно написал, я вручную в настройке сетевой карты прописываю адрес 192.168.100.2(3,4,5,6), адрес 192.168.100.1 это адрес модема. Все работает нормально, но спустя какое-то время все адреса на устройствах слетают и приобретают вид 10.156.17.11 (для примера) и пока не выставишь автоматическая учтановка ip адресов интернета нет.
    Но если белтелекомовский модем другим не заменить, то вопрос не имеет смысла

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9850

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9850
    # 30 ноября 2019 15:08 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    vfxj:

    белтелекомовский модем другим не заменить

    но никто не мешает перевести его (точнее, терминал) в мост, купить свой маршрутизатор по вкусу и радоваться жизни.
    вопрос обсуждался в ветках про ByFly примерно 100500 раз

    любите интернет- источник знания
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8782

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8782
    # 30 ноября 2019 15:49 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    vfxj:

    я вручную

    Забудьте про "вручную" - это моветон! Оставляйте DHCP и привязку по MAC-адресу (DHCP Binding) ...

  • vfxj Member
    офлайн
    vfxj Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #307498

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 30 ноября 2019 16:55

    shuravi89, :znaika:, спасибо, так и сделаю

  • 1971127 Member
    офлайн
    1971127 Member

    386

    8 лет на сайте
    пользователь #1971127

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 2 декабря 2019 13:59

    Всем привет. Ребят, может знаете в чём проблема? Сначала был Домосед 3 Мбит, затем 8, сейчас 15. И везде через какое-то время появлялись CRC-ошибки на upload, а именно 65504. И каждый раз одинаковое число. И на Fast профиле, и на Interleaved. Раньше не обращал на них внимание, а сейчас интересно стало.

  • DimaSavelv Member
    офлайн
    DimaSavelv Member

    213

    19 лет на сайте
    пользователь #30874

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 4 декабря 2019 17:56 Редактировалось DimaSavelv, 1 раз.

    Может кто-нибудь сталкивался, после замены оптического модема ByFly, который простоял 5 лет, но новый их же, каждый день подвисает интернет, увеличивается время отклика на сайтах, пинг, падает скорость по спидтесту, помогает перезагрузка модема через кнопку питания, раз а то и 2 в день.
    Пользуюсь интернетом только через WiFi.

  • bearsbelarus Junior Member
    офлайн
    bearsbelarus Junior Member

    65

    7 лет на сайте
    пользователь #2198091

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 4 декабря 2019 21:05

    Вот и мне придется немного попросить помощи.
    Суть проблемы: заходя в Dota 2 (последнюю неделю) начало отваливаться соединение с игрой, просмотром роликов и т.п. Т.е. в сам стим заходит, Dota загружается, но невозможно подключиться ни к одному просмотру "в игре" или к самой игре - ищет и вылетает. Думал баг стима или самой доты (так "не принял несколько игр" и меня в лс закинули, но это не беда). Я это к чему - подключил компьютер к мобильному интернету от мтс и ничего не вылетает, просмотр игр доступен и доступ к игре есть (как было раньше). Что с этим делать - я хз, но проблема значит именно в интернете, у меня 100мб/с (Ясна-100), byfly. С мобильного-то не вариант трафик выжирать. ПАМАГИТЯ!

    love
  • molodoy3561 Member
    офлайн
    molodoy3561 Member

    201

    13 лет на сайте
    пользователь #430790

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 4 декабря 2019 21:13 Редактировалось molodoy3561, 5 раз(а).
    Varw9999:

    Подскажите! Возникает проблема с пингом, потерей пакетов и скоростью на зарубежное направление.Проявляется долгой загрузкой сайтов и проблемами с онлайн играми. Я пробовал поменять кабель, подключить терминал в режиме моста и подключать устройство, но проблема сохранена. :(

    Не знаю, за что накинулись на этого человека, проблема, действительно есть, дело в маршрутизации, потеря пакетов в западном направлении, в основном с 9 до 11 вечера, частично решается с помощью VPN, действительно помогает, но это не выход, т. к. пинг повышается + доп. раcходы на впн, уже несколько месяцев byfly не может ничего сделать, т. к. проблема не у них, а у какого-то западного провайдера, через которого идет трафик. При этом у А1 все норм, как говорится, плохому танцору...

    Смысла ковыряться в модеме и вызывать специалиста на дом нет, у вас дома все в порядке.
    На зарубежных форумах читал, что при таких проблемах обращались к провайдеру и он менял маршруты трафика, не знаю насколько это технически возможно для байфлая, но в службе поддержи сказали, что они ни на что повлиять не могут, по Беларуси интернет работает, а остальное вне их компетенции.

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    837

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 4 декабря 2019 21:26
    molodoy3561:

    Varw9999:

    Подскажите! Возникает проблема с пингом, потерей пакетов и скоростью на зарубежное направление.Проявляется долгой загрузкой сайтов и проблемами с онлайн играми. Я пробовал поменять кабель, подключить терминал в режиме моста и подключать устройство, но проблема сохранена. :(

    Не знаю, за что накинулись на этого человека, проблема, действительно есть, дело в маршрутизации, потеря пакетов в западном направлении, в основном с 9 до 11 вечера, частично решается с помощью VPN, действительно помогает, но это не выход, т. к. пинг повышается + доп. раcходы на впн, уже несколько месяцев byfly не может ничего сделать, т. к. проблема не у них, а у какого-то западного провайдера, через которого идет трафик. При этом у А1 все норм, как говорится, плохому танцору...

    Смысла ковыряться в модеме и вызывать специалиста на дом нет, у вас дома все в порядке.
    На зарубежных форумах читал, что при таких проблемах обращались к провайдеру и он менял маршруты трафика, не знаю насколько это технически возможно для байфлая, но в службе поддержи сказали, что они ни на что повлиять не могут, по Беларуси интернет работает, а остальное вне их компетенции.

    Белтелеком не будет заниматься данной проблемой.

  • bearsbelarus Junior Member
    офлайн
    bearsbelarus Junior Member

    65

    7 лет на сайте
    пользователь #2198091

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 4 декабря 2019 22:48
    Varw9999:

    molodoy3561:

    Varw9999:

    Подскажите! Возникает проблема с пингом, потерей пакетов и скоростью на зарубежное направление.Проявляется долгой загрузкой сайтов и проблемами с онлайн играми. Я пробовал поменять кабель, подключить терминал в режиме моста и подключать устройство, но проблема сохранена. :(

    Не знаю, за что накинулись на этого человека, проблема, действительно есть, дело в маршрутизации, потеря пакетов в западном направлении, в основном с 9 до 11 вечера, частично решается с помощью VPN, действительно помогает, но это не выход, т. к. пинг повышается + доп. раcходы на впн, уже несколько месяцев byfly не может ничего сделать, т. к. проблема не у них, а у какого-то западного провайдера, через которого идет трафик. При этом у А1 все норм, как говорится, плохому танцору...

    Смысла ковыряться в модеме и вызывать специалиста на дом нет, у вас дома все в порядке.
    На зарубежных форумах читал, что при таких проблемах обращались к провайдеру и он менял маршруты трафика, не знаю насколько это технически возможно для байфлая, но в службе поддержи сказали, что они ни на что повлиять не могут, по Беларуси интернет работает, а остальное вне их компетенции.

    Белтелеком не будет заниматься данной проблемой.

    Просто белтелекому плевать на своих абонентов, правильно? Типа проблема не массовая и решайте ее сами. Тутбай и онлайнер грузится, а остальное - это единичный случай с потерей пакетов на европу, а эта европа никому и не нужна)) Ясно.

    Прям ЯСНО-100! С скоростью 0,8мб/с

    love
  • molodoy3561 Member
    офлайн
    molodoy3561 Member

    201

    13 лет на сайте
    пользователь #430790

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 4 декабря 2019 22:55

    bearsbelarus, такая же картина сейчас, тоже ясна 100.