vitsav82:
Да уж почти решил взять Логана.За 4к.Но смотрю без усилителя руля и без электро стеклоподъёмников(хотя бы передних).Всё таки 2006-2008 года.Есть и с этими опциями,но пока не нарвался на такую.
Тут ещё Фабия 1.2 приглянулась в универсале(хоть бы с усилителем руля).Но пишут,что не тянет.3-4 человека да чего-нибудь с дачи не увезёт.
Чем меньше электрики - тем надежнее - на старых авто. На старых авто через лет 15 начинают гличить выключатели окон, их разобрал, почистил и еще на 2-3 года хватает), по идее луше поставить 4 реле стартера ВАЗ/или похожих на каждую дверь.
На новыъх авто еще более жестко - еще хуже и быстрее с этим.
Нет гидроусилителя - нечему течь и нечего менять. Новая рулевая рейка - сильно стоит от модели - есть 150$ есть и 400$ (на старые 1990-х авто, на новые мжет и дороже), ходят примерно одинаково. Также очень сильно зависит от авто - нужен ли там ГУ - например ВАЗ-2101 - кривой редуктор (в плане проектирования) и ГАЗ-24-3110 - но ВАЗ он тугой вообще что жесть, а на на ГАЗ-240- 3110 (с тяжелым передком и двиглом тяжелым) - вообще он там (ГУ) и не нужен вообще - легко всё рулём маслается, главное чтоб чуть с места стронутся, а на на неподвижных колесах! Ну а на неподвижных колесах тут ГУ конечно рулит.
Добавлено спустя 13 минут
АлексВл:
ezhik84:
andrew1969, Так я не понял, сколько они ходят 400, 550 или 1.6млн?
Кубический корень из (400т * 500т * 1.6млн)
Например Мерседес Бенц 100D с OM616 (1978 года выпуска) - 1.2-1.6 млн км до капиталки... - И этот дизель ставился и на мерсы W123 (круглые, те что были до W124).
Счас таких дизелей не производят! Счас Одноразовоё всё в трэнде - счас новый дизелёк 120.00-160.000 км откатал - и на викидос!
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды
_joker_:
ezhik84:
andrew1969, Так я не понял, сколько они ходят 400, 550 или 1.6млн?
Был у меня б3 1.9 дизель, движки там отходят очень много, если не душить. Машина 92 года и пробег на одометре был 440, но неизвестно сколько там смотали когда в РБ везли, в РБ он был в одной семье тут никто не отматывал. К чему я, тяга у движка не пропала, но начал дико жрать масло от замены до замены 2-4 литра, а больше к двигателю никаких претензий. Мое мнение про машины старше 2000 г.В. - починить одно сломалось второе
Дизеля 4ц 1.6 на Пассате Б2-Б3- 450-550 т.к. до капиталки (если только по трассе ходили -то еще 100-150 т.к. докидываем), 6ц - фольц тот же тока 6ц. - WV LT28 - 600-650 т.к. до капиталки, на 650-750тк - уже летом еле заводится - при новых свечах.
И да, на WV дизелях - первый признак - это масложор 3-4 л на 5-10тк., еще 50-80т.к. и перестанет заводится даже и летом, и затем капиталка, хорошо что дешевая - 300-350$, и лехко это можно сделать в гараже, ну блок на хонинг, а голову на расточку (эти операции сам не сделаешь) - соседу возили - 60+30$ - расточка, хонинг, шлофовка ГБЦ.