Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • uka Senior Member
    офлайн
    uka Senior Member

    1339

    20 лет на сайте
    пользователь #23043

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 30 ноября 2010 08:57

    2.0 ТДИ ВКР, 2007, завелся с 1-го раза, но не мгновенно, как обычно, а 1-2 секунды маслал. Вебасты нет.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 30 ноября 2010 10:07
    ASTAH000:

    Как сегодня завелись дизельки?

    ---

    uka:

    2.0 ТДИ ВКР, 2007, завелся с 1-го раза, но не мгновенно, как обычно, а 1-2 секунды маслал. Вебасты нет.

    Полная аналогичность, трошки помаслал :D Саляра летная 70% зимка 30%, топлива пол бака :)

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 30 ноября 2010 10:44

    Завелась как обычно. Соляра: зимняя + домашние присадки, залита "горячей" (~20гр.) в бак вчера вечером.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 30 ноября 2010 11:29

    у нас на заправке зимнюю солярку завезли только неделю назад, значит она на половину еще летняя......полный пипец:(

  • Brunet2009 Member
    офлайн
    Brunet2009 Member

    104

    15 лет на сайте
    пользователь #178610

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 30 ноября 2010 11:41

    Приветствую всех! Присматриваюсь к Б6 из США. Обратил внимание, рассматривая фотки, что шкала спидометра там, в отличие от Б5.5 только в милях в час. Здесь есть владельцы американцев? Как решали эту проблему?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 30 ноября 2010 11:58
    Мимо шёл:

    А вот метель прибила, обдув лобовика не особо оттапливает лёд

    З.Ы. Сегодня сделал КАСКО на свой Пассик 2005 года в Белгосстрахе. Оценили аж в 15.764 бакса! Прикол! Они, наверное, уже считают с учётом подорожания в июле 2011-го? С учётом кучи скидок и франшизы 50 евро, без учёта износа годовой взнос составил 793 уя.

    Теперь я дополнительную сигналку точно ставить не буду. С такой компенсацией море по колено

    в прошлом году аналагично как твой 2005(6) оценили 15100 платил с учетом скидок 50 на з/ч и 500 на угон 547баксов(доп взял зеленку +страховка пасажиров+обязаловка) итого 600.

    в этом году 2008 год в полном фарше оценили 18050!!! с учетом скидок 850 баксов(франшиза только 500 на угон)+доп что и выше.

    По дворниками чистится только при не заведенном Двигателе.

    по поводу дизелей или 1.9 или 2.0 BMP фото страниц 5 назад было или с 2008года любой. Косяки уже вылечены!

    по поводу америкоса. Лечится только заменой всей приборки (шкала иначе не совпадет) и есть др приятная фича электронный спидометр вместо пробега появляется при скорости более 7 км в час. ВООБще америкосы аппараты зачетные 200 л.с. Но надо сразу знать что у них есть ряд болячек и лечится очень элементарно в домашних условиях. САМ юзаю второй,тут еще Dima 79 на такомже и вроде ananas . это из тех кого знаю, но думаю что уже у многих они.Нсли будешь брать то не Техас и флорида,как правило там не подогрева сидушек и не VE (это пустышка ТРЕНД) там вообще ничего нет нормального ни люка, ни подогрева и железки диски.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Brunet2009 Member
    офлайн
    Brunet2009 Member

    104

    15 лет на сайте
    пользователь #178610

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 30 ноября 2010 12:10

    электронный спидометр вместо пробега появляется при скорости более 7 км в час.

    Это на всех америкосах без замены приборки?

  • VADIM-77 Member
    офлайн
    VADIM-77 Member

    327

    18 лет на сайте
    пользователь #59354

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 30 ноября 2010 12:40

    Добрый день спасибо за ответы.Только на мобиле все моторы 2.0 идут DPF . А КАКИЕ ИЗ НИХ ВМР?

    И по поводу 8-ми клапанных горловина для заливки масла со стороны пассажира я правильно понял?

    Спасибо!!!!!

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 30 ноября 2010 12:50
    Brunet2009:

    электронный спидометр вместо пробега появляется при скорости более 7 км в час.

    Это на всех америкосах без замены приборки?

    на всех Б-6 америкосах включаетсядолгимнажатием на 0.0 (обнуление суточного)держишь сек 10 и появляется эл. спиддометр при скорости более 7 км/ч , при менее горит пробег . Время, галоны в литры, фарингейты в цельсию переводится через МФА+.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • borisol Member
    офлайн
    borisol Member

    110

    14 лет на сайте
    пользователь #303701

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 30 ноября 2010 13:04

    Привет Всем !

    Как раз к морозам - писал на рос. форуме - там что то никто не отреагировал на проблему .

    Ситуация такая - с началом холодов стартер маслает но не схватывает .

    Вот например 29.11 - было 10град с утра - маслал сек 5-7 - но так и не завелся Завелся токо со второй попытки попытки. Сення в при 12 град - даже не пробовал - сразу подключил "пускач" и завелся с первой попытки секунде на 3-ей.

    АКБ - новый - проверено - состояние нормальное.

    По контактам - тооже нормально - проблема начинается токо с холодами. Чем больше мороз тем хуже заводка.

    Кто что скажет - тут мне на атланте сказали - ВРОДЕ СТАРТЕР на замену ?

    Машина 2.0ТДИ , 2006г.в.

    Помогите кто советом !

  • Brunet2009 Member
    офлайн
    Brunet2009 Member

    104

    15 лет на сайте
    пользователь #178610

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 30 ноября 2010 13:06

    evaks, Спасибо большое за инфу! Буду готовить своего Б5 к продаже :)

  • 0001MH-7 Member
    офлайн
    0001MH-7 Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #333282

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 30 ноября 2010 13:59
    ASTAH000:

    Как сегодня завелись дизельки?

    Пока легко)) Завтра послезавтра -20 вроде....там и проверим)

  • borisol Member
    офлайн
    borisol Member

    110

    14 лет на сайте
    пользователь #303701

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 30 ноября 2010 14:08
    borisol:

    Привет Всем !

    Как раз к морозам - писал на рос. форуме - там что то никто не отреагировал на проблему .

    Ситуация такая - с началом холодов стартер маслает но не схватывает .

    Вот например 29.11 - было 10град с утра - маслал сек 5-7 - но так и не завелся Завелся токо со второй попытки попытки. Сення в при 12 град - даже не пробовал - сразу подключил "пускач" и завелся с первой попытки секунде на 3-ей.

    АКБ - новый - проверено - состояние нормальное.

    По контактам - тооже нормально - проблема начинается токо с холодами. Чем больше мороз тем хуже заводка.

    Кто что скажет - тут мне на атланте сказали - ВРОДЕ СТАРТЕР на замену ?

    Машина 2.0ТДИ , 2006г.в.

    Помогите кто советом !

    Смотря кто легко - у некоторых так сказать уже настали "тяжелые времена"

  • Yaugen Senior Member
    офлайн
    Yaugen Senior Member

    543

    22 года на сайте
    пользователь #3826

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 30 ноября 2010 14:15

    ASTAH000 (цитата):

    Как сегодня завелись дизельки?

    Еще вчера заводился как летом, а сегодня вот такой фокус утром :

    вставляю ключ. Руль разблокировался , но остался красный индикатор рулевой колонки И моргает лампа ручника

    при попытке пуска стартер не реагирует, только серия щелчков.

    Как это понимать?

    frog eat frog
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 30 ноября 2010 14:22

    Yaugen, как понимать. АКБ готов передать привет.

    для начала попробуй вставлять ключ с задержкой в пару сек в каждое положение.

    2 если дизель ,то пару раз погонять свечи

    3 ждать потом пока заведется, при условии что солярка не замерзла.

    P.S. сегодян у нас 2 фуры на зимней солярке из УКРАИНЫ не завелись с утра.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 30 ноября 2010 15:20

    VADIM-77

    Добрый день спасибо за ответы.Только на мобиле все моторы 2.0 идут DPF . А КАКИЕ ИЗ НИХ ВМР?

    И по поводу 8-ми клапанных горловина для заливки масла со стороны пассажира я правильно понял?

    Спасибо!!!!!

    вот они самые с DPF, они же 8-ми клапанные и всё это он, родной - ВМР:super:

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 30 ноября 2010 15:22

    только серия щелчков.

    Как это понимать?

    АКБ готов передать привет

    попробуй зарядить

  • borisol Member
    офлайн
    borisol Member

    110

    14 лет на сайте
    пользователь #303701

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 30 ноября 2010 15:25
    borisol:

    borisol:

    Привет Всем !

    Как раз к морозам - писал на рос. форуме - там что то никто не отреагировал на проблему .

    Ситуация такая - с началом холодов стартер маслает но не схватывает .

    Вот например 29.11 - было 10град с утра - маслал сек 5-7 - но так и не завелся Завелся токо со второй попытки попытки. Сення в при 12 град - даже не пробовал - сразу подключил "пускач" и завелся с первой попытки секунде на 3-ей.

    АКБ - новый - проверено - состояние нормальное.

    По контактам - тооже нормально - проблема начинается токо с холодами. Чем больше мороз тем хуже заводка.

    Кто что скажет - тут мне на атланте сказали - ВРОДЕ СТАРТЕР на замену ?

    Машина 2.0ТДИ , 2006г.в.

    Помогите кто советом !

    Смотря кто легко - у некоторых так сказать уже настали "тяжелые времена"

    А мне кто нибудь что то посоветует ? :znaika:

    А то машинка очень зимой нужна - неужто на 3 месяца на прикол ставить .:-?

  • uka Senior Member
    офлайн
    uka Senior Member

    1339

    20 лет на сайте
    пользователь #23043

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 30 ноября 2010 17:17

    У кого 2.0 ТДИ (желательно ВКР), как изменился расход после прихода холодов? Я, например заметил такое: от дома до работы 5 км. Летом расход средний на этом участке был около 8л. Осенью, когда на улице было +5-+10 расход увеличился до 11л, сейчас при -10 расход уже составляет около 12-13л. на сотню. Количество пробок на дороге тоже прибавилось. Если еду на бОльшие расстояния, то расход падает и составляет примерно +1л на сотню. У Вас также сильно расход повысился с приходом низких температур?

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 30 ноября 2010 17:18

    1111334, у меня 2008 оценен страховщиками в 20 с копейками(март прошлого года,правда я у них с самого начала страхуюсь ,первичная стоимость 27600)

    Балуюсь диагностикой VAG