Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Deceldecel Senior Member
    офлайн
    Deceldecel Senior Member

    2621

    14 лет на сайте
    пользователь #232506

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 6 мая 2011 19:49

    Саоме сложное в машине это электронника (если датчик невернется то без диагност:znaika:ики не найдешь) все остальное это можно и самому проверить ели хоть мало мальски понимаешь в технике. про коробку автомат молчу там без деагностики не куда.

    НЕ БУДИ ВО МНЕ ЗВЕРЯ.
  • Сусанин Member
    офлайн
    Сусанин Member

    155

    18 лет на сайте
    пользователь #72805

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 7 мая 2011 01:15

    Перед первомайскими праздниками пришлось и мне обратиться на СТО "АВ Юнион" по замене заднего рычага на сонате. При обзвоне гаражный спецов, ценник был озвучен до 30 у.е., но после праздников, ждать не было времени, вот и обратился на СТО. Приняли на следующий день после звонка, цена была озвучена сразу-320 000 руб. и это с учётом скидки, иначе цена была бы за 400 000руб. Понравилось, что после поднятия машины на подъёмнике, мне всё показали, что будут резать, что под замену, никто из ремзоны не гнал, стой смотри сколько хочешь. Не понравилось конечно цена: за срезанные 3 болта и стойку стабилизатора, заменили шаровую и перепрессовали сайлентблоки, во-вторых, мне показалось, что очень медленно работают, день понадобился, что бы разобрать и день, что бы собрать и то, с полудня до вечера, пока не забрал машину слонялся то по двору, то в ремзоне. И в третьих-в начале, я заполнил заявление на ремонт машины, где меня просили по max. заполнить, что менять, а в конце, не предъявили не заказа-наряда, ни выдали чека оплаты.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21005

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21005
    # 7 мая 2011 07:28
    Deceldecel:

    Саоме сложное в машине это электронника (если датчик невернется то без диагност:znaika:ики не найдешь) все остальное это можно и самому проверить ели хоть мало мальски понимаешь в технике. про коробку автомат молчу там без деагностики не куда.

    Как раз датчики в большинстве своём проверить можно самостоятельно. Тестер в зубы и вперед. Диагностика - это что? Комп подключить и посмотреть? ТАк это тупо и дешево. Прошлой зимой у меня на ходу машинка заглохла и перестала заводиться. Сам мало-мальски в технике понимаю. Ошибок в ЭБУ нет. Давление в рампе проверил, благо на фордике это делать легко и удобно шинным манометром. Наличие искр тоже. А вот свечи были подозрительно суховатыми. Зима, холодно, потащил машинко на СТО. У грамотного и аккуратного электрика-электронщика, который занимался моей машинкой на поиск неисправности ушло 4 часа, т.е. полдня. А работал он хорошо, правильно, я не нашел к чему прицепиться. Вот расскажите мне теперь, как в таких условиях СТО могло "договориться о цене заранее"?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 мая 2011 15:16
    DVK:


    Да и что даст, к примеру, снятие-установка катушки зажигания?

    Очевидно, доступ к свече зажигания. :)

    Или БДЗ?

    Вероятно, доступ к топливной рампе для измерения давления подачи. Либо возможность диагностики какой-то характерной для этой модели проблемы, приводящей к незапуску двигателя.

    Можно поинтересоваться, каким боком БДЗ к топливной рампе или же снятие катушки зажигания к доступу к свечам? Если же сама катушка стоит на свече - то уже в работу снятие свечей входит и работа по снятию катушки...

    Опять же интересна позиция некоторых СТО. Если для работы А нужно снимать к примеру защиту двигателя, и для работы Б нужно снимать защиту двигателя, то когда просишь за один раз сделать А + Б, тебе тупо посчитают 2 раза снять-поставить защиту двигателя... :-?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 мая 2011 15:18

    У грамотного и аккуратного электрика-электронщика, который занимался моей машинкой на поиск неисправности ушло 4 часа

    Ну и выставили бы счет на 4 нормо-часа. В чем проблема-то?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Deceldecel Senior Member
    офлайн
    Deceldecel Senior Member

    2621

    14 лет на сайте
    пользователь #232506

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 7 мая 2011 19:42

    Опять же интересна позиция некоторых СТО. Если для работы А нужно снимать к примеру защиту двигателя, и для работы Б нужно снимать защиту двигателя, то когда просишь за один раз сделать А + Б, тебе тупо посчитают 2 раза снять-поставить защиту двигателя...

    Чудеса какие то рассказываешь не разу одну работу 2 раза не считали сколько приходилось сталкиваться с СТО. Если замена деталей идет попорядку и один раз сняли то второй раз уже не считают. \

    Ты наверное везунчик.:ura:

    НЕ БУДИ ВО МНЕ ЗВЕРЯ.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21005

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21005
    # 8 мая 2011 07:34
    adminius:

    Можно поинтересоваться, каким боком БДЗ к топливной рампе или же снятие катушки зажигания к доступу к свечам? Если же сама катушка стоит на свече - то уже в работу снятие свечей входит и работа по снятию катушки...

    Написано же каким боком БДЗ к рампе. Он может препятствовать доступу к рампе. Я не знаю конкретный автомобиль, лишь предполагаю. Вы уверены, что входит? Я - нет. Вполне могут быть разные позиции в каталоге работ. И это вполне логично, если бы С/У свечей включало в себя С/У катушек, то как тогда считать в ситуации, когда катушки уже сняты?

    Опять же интересна позиция некоторых СТО. Если для работы А нужно снимать к примеру защиту двигателя, и для работы Б нужно снимать защиту двигателя, то когда просишь за один раз сделать А + Б, тебе тупо посчитают 2 раза снять-поставить защиту двигателя... :-?

    А вот это уже обман и развод на деньги. Я такого не встречал.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21005

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21005
    # 8 мая 2011 07:40
    adminius:

    У грамотного и аккуратного электрика-электронщика, который занимался моей машинкой на поиск неисправности ушло 4 часа

    Ну и выставили бы счет на 4 нормо-часа. В чем проблема-то?

    У меня проблемы нет. Я лишь опровергаю утверждение:

    Deceldecel:

    о цене договаривался сразу. Все работы обычно известно сколько стоят. На любую практически машину. У нас в стране эксклюзивов нет.:znaika:

    Когда речь идет о поиске неисправности, то нельзя знать заранее сколько часов работы понадобится. Соответственно, нельзя договориться о цене сразу и не переплатить.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 мая 2011 08:46
    DVK:

    Опять же интересна позиция некоторых СТО. Если для работы А нужно снимать к примеру защиту двигателя, и для работы Б нужно снимать защиту двигателя, то когда просишь за один раз сделать А + Б, тебе тупо посчитают 2 раза снять-поставить защиту двигателя... :-?

    А вот это уже обман и развод на деньги. Я такого не встречал.

    Да Вы что? Серьезно? Ну позвоните тогда каким официалам, даже можно в РФ, в Рольф тот же. В личку могу сказать 2 вида работ, которые включают одну и ту же операцию по Форду. Расскажете потом :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21005

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21005
    # 8 мая 2011 09:31

    adminius, я пока исхожу из личного опыта. Кстати, опыт пользования услугами наших бывших официалов форда Либерти показал противоположные результаты. Вероятно, в те периоды, когда у них был не загружен сервис, они наоборот скидывали цены. Причем иногда в разы. Т.е. по бумагам получается сколько-то нормочасов и N денег, девочка зовет мастера, тот прикидывает и говорит, что сделаем за N/3. При этом цена получалась такая же, как у обычных неофициальных СТО. Хотя один раз меня пытались развести на лишнее С/У, когда я менял задние аммо и пружины. Ткнул пальцем, позвали мастера, всё сразу же решилось.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 8 мая 2011 12:47
    adminius:

    DVK:

    Опять же интересна позиция некоторых СТО. Если для работы А нужно снимать к примеру защиту двигателя, и для работы Б нужно снимать защиту двигателя, то когда просишь за один раз сделать А + Б, тебе тупо посчитают 2 раза снять-поставить защиту двигателя... :-?

    А вот это уже обман и развод на деньги. Я такого не встречал.

    Да Вы что? Серьезно? Ну позвоните тогда каким официалам, даже можно в РФ, в Рольф тот же. В личку могу сказать 2 вида работ, которые включают одну и ту же операцию по Форду. Расскажете потом :lol:

    Не совсем понял - официалы некую операцию делают однократно, но денег берут, как за несколько раз? Что за операция такая, давайте тут, зачем в личку? Будем предупреждены :-)

    What's mine is mine!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 мая 2011 15:18

    NiteRider, да че? позвоните на тот же Рольф, спросите, сколько будет стоить на Мондео поменять передние рычаги. Получите 4 нормочаса где-то + сход-развал в плечи. А потом спросите, сколько будет стоит заодно поменять передние втулки стабилизатора (тоже опускается подрамник). И все. Я ниче говорить не буду, выводы сделаете сами...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1546

    17 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 8 мая 2011 19:23
    adminius:

    NiteRider, да че? позвоните на тот же Рольф, спросите, сколько будет стоить на Мондео поменять передние рычаги. Получите 4 нормочаса где-то + сход-развал в плечи. А потом спросите, сколько будет стоит заодно поменять передние втулки стабилизатора (тоже опускается подрамник). И все. Я ниче говорить не буду, выводы сделаете сами...

    А вы спрашивайте как комплекс, оператор может подумать, что Вы будете делать только что-то одно.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 8 мая 2011 21:33
    adminius:

    NiteRider, да че? позвоните на тот же Рольф, спросите, сколько будет стоить на Мондео поменять передние рычаги. Получите 4 нормочаса где-то + сход-развал в плечи. А потом спросите, сколько будет стоит заодно поменять передние втулки стабилизатора (тоже опускается подрамник). И все. Я ниче говорить не буду, выводы сделаете сами...

    При чем тут русские? Я, грешным делом, подумал, что это Боровая так отжигает.

    Кстати, после замены переднего правого рычага на СиМаксе на Боровой не настаивали на регулировке схода-развала, утверждали, что FoMoCo этого отнюдь не требует.

    What's mine is mine!
  • Deceldecel Senior Member
    офлайн
    Deceldecel Senior Member

    2621

    14 лет на сайте
    пользователь #232506

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 9 мая 2011 00:18

    А вы спрашивайте как комплекс, оператор может подумать, что Вы будете делать только что-то одно.

    На все 100 согласен.:super:

    НЕ БУДИ ВО МНЕ ЗВЕРЯ.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 мая 2011 15:26

    А вы спрашивайте как комплекс, оператор может подумать, что Вы будете делать только что-то одно.

    Прежде, чем выставлять собеседника идиотом, стоит посмотреть в зеркало (С)

    Я, грешным делом, подумал, что это Боровая так отжигает.

    Еврофорд - 100% так отжигает. Надо вот на Боровую позвонить, спросить...

    Кстати, после замены переднего правого рычага на СиМаксе на Боровой не настаивали на регулировке схода-развала

    А что по этому поводу ТИС думает? :spy:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1546

    17 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 9 мая 2011 15:34

    Прежде, чем выставлять собеседника идиотом, стоит посмотреть в зеркало (С)

    советую перечитать смысл понятий "предположение" и "выставление" , так что ваши "с" можете применить в обратном порядке :wink:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 мая 2011 20:36

    советую перечитать смысл понятий "предположение" и "выставление" , так что ваши "с" можете применить в обратном порядке

    Это к чему? Вы хотите окончательно убедить меня в своей необразованности? Вам это удалось. По теме есть что ответить?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1546

    17 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 9 мая 2011 20:42
    adminius:

    советую перечитать смысл понятий "предположение" и "выставление" , так что ваши "с" можете применить в обратном порядке

    Это к чему? Вы хотите окончательно убедить меня в своей необразованности? Вам это удалось. По теме есть что ответить?

    Все что надо было сказать я уже сказал, перед тем как что-то утверждать учите мат часть.

    При звонке всегда уточняйте оператору, что операции будут производиться в комплексе, иначе могу предположить, что либо вы будете выбирать, что делать, либо вы спрашиваете для себя и друга\подруги\жены\сына и т.д.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 мая 2011 20:45

    ^SHADOW^, у Вас тяжело с русским? Так подучите его наконец.

    Вот изначальная фраза

    Опять же интересна позиция некоторых СТО. Если для работы А нужно снимать к примеру защиту двигателя, и для работы Б нужно снимать защиту двигателя, то когда просишь за один раз сделать А + Б, тебе тупо посчитают 2 раза снять-поставить защиту двигателя...

    Ее двусмысленно может трактовать либо маразматик, либо политик очень высокого уровня...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...