Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 14 мая 2015 16:54

    vlad_a, я ж там приписывал - пробеги были большие.

    Alex_1984_05
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 14 мая 2015 17:11
    V35:

    Sawage_Garden:

    . Правда вот в чем штука. Ежели до замены поршней зеркала цилиндров были без задиров, то после второй замены поршней - задиры появились.

    Как это можно объяснить? :o

    Точно не знаю, могу только предполагать. Но.... Вот какая интересная фигня получаеться. На моем VW Polo Sedan при работе на VW OE Special Plus 5w40 непосредственно после заливки масла свежего стуки фактически сводились на нет - оставалась только штатная перекладка поршней. И так до 2 - 3 тысяч километров. Потом стуки возвращались. Не так как на Skoda про которую тут говорят, но все же.

    Также на двигателе CMBA работе на штатном фольксвагеновском масле 5W40 имела место вот такая фигня
    [media]https://www.youtube.com/watch?v=S4jETJQIQw8[/media]

    По началу грешил на муфту VVT. Однако, после посещения дилера, которым зафиксировано 5 повторных обрасчений по CFNA ситуация разрешилась. Знаете каким образом? Посредствам внеочередного ТО с заливкой масла OE VW LongLife 3 5W30. Все - стуков как не бывало.

    Я, конечно, не имею кучу технических регалий и ворох компетенций, но мне думаеться, что проблема таки в хреновом масле, а именно в его низкотемпературной вязкости, которая не в состоянии обеспечить достаточное демфирующее усилие на холодных зазорах. Отсюда и стук. А с двигателями все в порядке.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 14 мая 2015 17:18
    Sawage_Garden:

    Посредствам внеочередного ТО с заливкой масла OE VW LongLife 3 5W30.

    масло, которое не предписано для этого мотора?
    чего ж тогда не ое 502.00 0в30?
    как-то похоже на лечение проблем с давлением масла, заливкой гуталина, только наоборот

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 14 мая 2015 17:26
    Бамбарбия Кергуду:

    Sawage_Garden:

    Посредствам внеочередного ТО с заливкой масла OE VW LongLife 3 5W30.

    масло, которое не предписано для этого мотора?
    чего ж тогда не ое 502.00 0в30?
    как-то похоже на лечение проблем с давлением масла, заливкой гуталина, только наоборот

    Вообще - то предписано. В всяких там Европейских странах только это масло и используют. 502 и 504 допуски по большому счету отличаються только пакетами присадок. Но кроме всего прочего выходит так, что LongLife 3 качественнее получаеться. Не знаю почему, но факт отсаеться фактом - стуков больше нет.ДА и осадка катализатора в LongLife3 я не наблюдал....

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 14 мая 2015 17:32 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Sawage_Garden:

    Вообще - то предписано

    вообще-то нет упоминаний про 504.00 для цфн
    а бензинок с не ЛЛ сервисом из германии, я не встречал

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 14 мая 2015 17:46
    Бамбарбия Кергуду:

    Sawage_Garden:

    Вообще - то предписано

    вообще-то нет упоминаний про 504.00 для цфн
    а бензинок с не ЛЛ сервисом из германии, я не встречал

    Вообще то речь шла про CMBA. Про CFNA - да, масло с вязкостью W30 там не годиться, там W40 нужно. Вся пикантность ситуации в том, где взять достойное моторное масло W40. Длиреы предлагают только Castrol, Shell да Оригинал. И то и то и третье, видимо, не очень. А зальешь стороннее, хоть и соответсвующее допускам - вони будет не оберешся.

    Но некоторые товарисчи кладут с прибором на гаратнию и заливают те же Французские масла и.... и все - проблема стуков исчезает напрочь.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 14 мая 2015 17:51
    Sawage_Garden:

    Вообще то речь шла про CMBA

    а.. это я по диагонали прочитал

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    Sawage_Garden:

    Но некоторые товарисчи кладут с прибором на гаратнию и заливают те же Французские масла и.... и все - проблема стуков исчезает напрочь.

    это из разряда адептов мотюлей, которых много на форумах и у которых на ЦДА случаются аналогичные проблемы как и на других маслах.
    не верю я в эти спасительные масла

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 14 мая 2015 18:04
    Бамбарбия Кергуду:

    это из разряда адептов мотюлей, которых много на форумах и у которых на ЦДА случаются аналогичные проблемы как и на других маслах.
    не верю я в эти спасительные масла

    Не, не Motul. Total, Elf. Но и Motul Specefick. Как показывает практика - с этими маслами проблем на порядок меньше.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 14 мая 2015 18:13
    Sawage_Garden:

    Не, не Motul. Total, Elf. Но и Motul Specefick. Как показывает практика - с этими маслами проблем на порядок меньше.

    ну не знаю
    1. для других моторов(при чем совсем не простых) кастрол или оригинал, никакого влияния в худшую сторону не оказывают.
    2. доля несущих "ссобой" например у нас, мала настолько, что на этих результатах не стоит строить статистику.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 14 мая 2015 18:29 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    Dimych75:

    Sparepart:

    Потому что вопрос не в размере, а конфигурации поршня.

    А есть ли случаи стука у моторов с новой поршневой? И если есть с чем на Ваш взгляд это связано?

    Один такой случай, уважаемый Dimych75, в моей практике, похоже, вырисовывается. В процессе того, как "рою" в этом направлении, отделяя мифы от реальности.
    Один мой знакомый два с половиной года назад взял новый Polo Sedan. Когда мотор "захлопал" в холодную погоду, на этапе прогрева, ездил и не парился. Приехав на очередное ТО получил предложение заменить поршни. Заменили. И вроде он сказал, что опять "захлопало" на холодную.
    Отправил ему вопрос, буду уточнять, разбираться. Пока не разберусь - ничо ИМХОвать не буду. Сосбно, по этой же причине притормозил статью о "Мифах и легендах" сего мотора, которую по заданию "Автобизнеса" сочиняю.

    Добавлено спустя 10 минут 20 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    это из разряда адептов мотюлей, которых много на форумах и у которых на ЦДА случаются аналогичные проблемы как и на других маслах.
    не верю я в эти спасительные масла

    Ну, насчет влияния моторных масел есть варианты, коллега Кергуду.
    Например, с тем же "Мазда Холпи" мы маслом раз и навсегда успокаивали беду бензиновых Мазд с моторами FS еще в середине 90-х. Беда называлась "цокающие гидрики", т.е. при определенном пробеге, как правило, от 130-150 ткм, гидрокомпенсаторы этих Мазд давали слабину, переставали подкачиваться, держать давление и - "клац-клац-клац".

    Mobil 1 Rally Formula 5w50 - и вопрос закрыт.

    Сам два месяца назад "закрыл" вопрос по МКП в своем Форде. Коробка iB5 считается неубиенной, но к 140-150 ткм у "нормальных" людей, а у меня к 30 ткм - затрудненные переключения вниз на 2-3 передачи. Самые "ходовые" перед виражами. Даже при перегазовке, все равно чувствовалось.

    Синтетический эстеровый (из растительных масел) Motul Gear 300 GL-4/5, масло, сделанное для спортивных коробок - и вопрос закрыт.
    Вообще говоря, нет более бацнутой на голову в самом лучшем смысле этого слова "масляной" конторы, чем французы из Мотюля. И если информация от знакомого подтвердится, - пользуясь стари-и-и-и-иннной дружбой с дистрибьютором этих французов, обязательно плюхну в этот мотор

    Посмотрим, шо будет.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 14 мая 2015 18:41

    Sparepart, Если это возможно держите нас в курсе, очень интересно :shuffle:

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 14 мая 2015 18:42
    Бамбарбия Кергуду:

    Sawage_Garden:

    Не, не Motul. Total, Elf. Но и Motul Specefick. Как показывает практика - с этими маслами проблем на порядок меньше.

    ну не знаю
    1. для других моторов(при чем совсем не простых) кастрол или оригинал, никакого влияния в худшую сторону не оказывают.
    2. доля несущих "ссобой" например у нас, мала настолько, что на этих результатах не стоит строить статистику.

    А Я не Белорусскую статистику показывают. Я ссылаюсь на Российские данные. Там диллеры более разговорчивы и не считают себя снобами менеджмента с кучей регалий и компетенций. Диллерам в той местности важно чтобы человек купил автомобиль и ездиил без проблем и гарантийных ремонтов. Только ТО и плановые ремонты. Либо же, чтобы гарантийных моментов было много. Тогда импортер дает существенные скидки на запчасти. Что же касатеться CFNA, то тамошние диллеры говорят: у нас для Вашего автомобиля есть TPI на замену поршневой. Хотите - поменяем бесплатно. Но это ничего не даст.

    Кроме того есть момент - VW Polo из серии "поршни под замену". Но владелец - мой приятель. В танковых воисках механиком служил. Поршни менять не тсал, ибо "Не мешай машине работать. Хороший стук всегда так или иначе себя покажет". Вот и продолжает ездиить с "громкими" поршнями на масле Total. Вторую сотню разменивает его автомобиль. И хоть бы хны.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 14 мая 2015 18:44
    Dimych75:

    Sparepart, Если это возможно держите нас в курсе, очень интересно :shuffle:

    Нема базару!

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 14 мая 2015 18:48
    Sparepart:

    Синтетический эстеровый (из растительных масел) Motul Gear 300, масло, сделанное для спортивных коробок - и вопрос закрыт.
    Вообще говоря, нет более бацнутой на голову в самом лучшем смысле этого слова "масляной" конторы, чем французы из Мотюля. И если информация от знакомого подтвердится, - пользуясь стари-и-и-и-иннной дружбой с дистрибьютором этих французов, обязательно плюхну в этот мотор

    Посмотрим, шо будет.

    Нормально будет. Я в этом практически уверен.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    Sparepart:

    Dimych75:

    Sparepart:

    Потому что вопрос не в размере, а конфигурации поршня.

    А есть ли случаи стука у моторов с новой поршневой? И если есть с чем на Ваш взгляд это связано?

    Один такой случай, уважаемый Dimych75, в моей практике, похоже, вырисовывается. В процессе того, как "рою" в этом направлении, отделяя мифы от реальности.
    Один мой знакомый два с половиной года назад взял новый Polo Sedan. Когда мотор "захлопал" в холодную погоду, на этапе прогрева, ездил и не парился. Приехав на очередное ТО получил предложение заменить поршни. Заменили. И вроде он сказал, что опять "захлопало" на холодную.
    Отправил ему вопрос, буду уточнять, разбираться. Пока не разберусь - ничо ИМХОвать не буду. Сосбно, по этой же причине притормозил статью о "Мифах и легендах" сего мотора, которую по заданию "Автобизнеса" сочиняю.

    Добавлено спустя 10 минут 20 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    это из разряда адептов мотюлей, которых много на форумах и у которых на ЦДА случаются аналогичные проблемы как и на других маслах.
    не верю я в эти спасительные масла

    Ну, насчет влияния моторных масел есть варианты, коллега Кергуду.
    Например, с тем же "Мазда Холпи" мы маслом раз и навсегда успокаивали беду бензиновых Мазд с моторами FS еще в середине 90-х. Беда называлась "цокающие гидрики", т.е. при определенном пробеге, как правило, от 130-150 ткм, гидрокомпенсаторы этих Мазд давали слабину, переставали подкачиваться, держать давление и - "клац-клац-клац".

    Mobil 1 Rally Formula 5w50 - и вопрос закрыт.

    Сам два месяца назад "закрыл" вопрос по МКП в своем Форде. Коробка iB5 считается неубиенной, но к 140-150 ткм у "нормальных" людей, а у меня к 30 ткм - затрудненные переключения вниз на 2-3 передачи. Самые "ходовые" перед виражами. Даже при перегазовке, все равно чувствовалось.

    Синтетический эстеровый (из растительных масел) Motul Gear 300 GL-4/5, масло, сделанное для спортивных коробок - и вопрос закрыт.
    Вообще говоря, нет более бацнутой на голову в самом лучшем смысле этого слова "масляной" конторы, чем французы из Мотюля. И если информация от знакомого подтвердится, - пользуясь стари-и-и-и-иннной дружбой с дистрибьютором этих французов, обязательно плюхну в этот мотор

    Посмотрим, шо будет.

    Позвольте два вопроса:

    - Вопрос номер один. А почему не Спецефик 501/502/505?;
    - Ежели не секрет, где в Минске такое масло можно купить?

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 14 мая 2015 18:54
    Sawage_Garden:

    Я ссылаюсь на Российские данные.

    откуда данные?
    просто я не склонен верить на голову повернутым на определенных маслах голосам интернете.
    а на дилерских предприятиях несунов ссобойки, повторюсь, мало, чтобы кто-то из мастеров приемщиков мог делать статистику, кмк

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 14 мая 2015 18:56
    Бамбарбия Кергуду:

    Sawage_Garden:

    Я ссылаюсь на Российские данные.

    откуда данные?
    просто я не склонен верить на голову повернутым на определенных маслах голосам интернете.
    а на дилерских предприятиях несунов ссобойки, повторюсь, мало, чтобы кто-то из мастеров приемщиков мог делать статистику, кмк

    Данные некоторых диллеров. Вполне закономерно, что Я не буду сливать конкретно кто, ибо тогда доступа к инфрмации "не для всех" у меня не будет. А Я этого не хочу.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 14 мая 2015 18:58
    Sawage_Garden:

    Данные некоторых диллеров

    тогда

    Бамбарбия Кергуду:

    а на дилерских предприятиях несунов ссобойки, повторюсь, мало, чтобы кто-то из мастеров приемщиков мог делать статистику, кмк

    Sawage_Garden:

    Я не буду сливать конкретно

    из-за чего такая секретность?
    не вижу повода для этого

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 14 мая 2015 19:19 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).

    Ну вот, пошла инфо:
    - владелец Polo Sedan подтвердил "хлопки" первые 1-3 мин после холод-запуска. Ему интересно попробовать решить вопрос!
    - Дистрибьютор Motul дал предварительное "добро" на проведение эксперимента: - "Может, вам такого подогнать, Дим?

    (для справки - серия 300V - линейка экстремально-спортивных синтетических моторных масел на "базе" растительного происхождения, с прочностью пленки в РАЗЫ большей, чем любой синт в "гражданской" продаже, перекрывает с головой требования 502.00)
    :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 14 мая 2015 19:24
    Sparepart:

    Ну вот, пошла инфо:
    - владелец Polo Sedan подтвердил "хлопки" первые 1-3 мин после холод-запуска. Ему интересно попробовать решить вопрос!
    - Дистрибьютор Motul дал предварительное "добро" на проведение эксперимента: - "Может, вам такого подогнать, Дим?

    (для справки - серия 300V - линейка экстремально-спортивных моторных масел на растительной "базе", с прочностью пленки в РАЗЫ большей, чем любой синт в "гражданской" продаже, перекрывает с головой 502.00)
    :)

    Результаты будут положительными. Правда никто из владельцев VW Polo врядли будет покупать 300V для обычной эксплуатации - дорого. Так что можно то можно, но для практики результаты будут иметь мало полезного. Даже для владельца этого VW Polo.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Бамбарбия Кергуду:

    Sawage_Garden:

    Данные некоторых диллеров

    тогда

    Бамбарбия Кергуду:

    а на дилерских предприятиях несунов ссобойки, повторюсь, мало, чтобы кто-то из мастеров приемщиков мог делать статистику, кмк

    Sawage_Garden:

    Я не буду сливать конкретно

    из-за чего такая секретность?
    не вижу повода для этого

    Хм, а Вы сами подумайте...

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 14 мая 2015 19:27 Редактировалось Dimych75, 1 раз.
    Sawage_Garden:

    для обычной эксплуатации - дорого

    Дорого, это сколько?

    Добавлено спустя 41 секунда

    Sparepart, А где такое простому смертному купить?