Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 28 июня 2025 10:31

    Пришли подшипники с опорами, обещали в середине июля, но почему-то пришли сегодня. На коробке написано FAG бла-бла-бла, страна происхождения Китай, на самом подшипнике INA, F-582298, Germany. :trollface: Как говаривал Остап: при современном развитии печатного дела подделать.......сущий пустяк.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    712

    12 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 28 июня 2025 17:32

    Да, надо привыкать, что скоро всё будет Китай. Половину деталей для Тойоты на конвейер делают в Китае.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+comfort
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    883

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 30 июня 2025 10:43

    Поделюсь своим опытом замены передних дисков и колодок. Купил комплектом диски 256 мм диаметром и колодки lpr. Если кто будет брать этой фирмы обратите внимание на маркировку, в конце номера если стоит R, то это покрытые цинком диски, должны быть более стоики к коррозии. Старые диски походу были без покрытия тк проржавели к ступице конкретно, пришлось отмачивать вд и долго и нудно обстукивать со всех возможных позиций. Также обратите внимание на колодки. Они разные, причем отличаются расположением 2-х штырьков, можно накосячить перепутав местами. Удивил один косяк проектировщиков, поршень тормозной опирается на колодку не всей поверхностью, кусочек поршня и впадины внем открыты воде и грязи, вследствии чего обильная ржавчина. Такое встречал впервые

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 30 июня 2025 12:33 Редактировалось bomzhik, 1 раз.

    Я не такой большой эксперт, так как снимал и устанавливал новые передние диски несколько раз в жизни. Но все же вставлю свои 5 копеек. Мои родные диски тоже быстро ржавели, поэтому я их после 2-х лет эксплуатации снял, почистил, места контактов диска со ступицей промазал медной смазкой перед обратной установкой. Такая процедура оказалась полезной, так как спустя еще 4 года эксплуатации диски пришлось менять на новые, старые снялись без особых проблем, пару раз слегка ударил по ним киянкой, ВД-шку при этом не использовал. По поводу штырьков ничего сказать не могу, я почему-то был уверен, что колодки можно менять местами после некоторого время их эксплуатации и, соответственно, определенного износа, тем более, что конструктивно у поликов суппорт таков, что внешняя и внутренняя колодки изнашиваются не одинаково и менять их местами через некоторое время даже логично. Хотя теперь я засомневался, гляну доп. комплект колодок TRW (лежат у меня в кладовке), как у них там дела обстоят со штырьками. По поводу цилиндра тормозного и поршня...да, у меня тоже поршень местами проржавел, но я решил, что это из-за чрезмерного износа колодок, так как вылез он слишком уж сильно из цилиндра, в итоге пыльник натянулся не по-детски, образовались замятины/щели, через которые стала попадать грязь. После установки новых дисков и колодок даже из бачка пришлось удалять тормозуху, - так уровень поднялся. Вроде сам виноват, - не стоило так экономить на колодках.

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    Забыл добавить, что после снятия старых дисков и колодок поршень пришлось утапливать обратно в цилиндр. Приспособы специальной у меня не было. Но выкрутился, используя болты с гайками, вставив определенным образом металлическую пластину к поршню. Прокатило, хотя выглядело это не эстетично.
    P.S. Да, на колодках от TRW тоже штырьки отличаются, видимо поменять их не судьба. Хоть я и не уверен, может эти штырьки не мешают при попытке поменять колодки местами, имею в виду внутреннюю и внешнюю на одном суппорте.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    712

    12 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 1 июля 2025 11:55

    Как я понимаю, колодка со штырьками в центре ставится снаружи диска, а колодка со штырьками на краях, изнутри диска к поршню. Кто менял на практике?

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+comfort
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    883

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 1 июля 2025 12:57
    sakuma:

    Как я понимаю, колодка со штырьками в центре ставится снаружи диска, а колодка со штырьками на краях, изнутри диска к поршню. Кто менял на практике?

    Да всё правильно.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Я думаю болгарка сделает колодки одинаковыми. На калине с таким сталкивался, на купленных колодках были штырки а на стоявших их не было и штырьки реально мешали спилил их и все. У нас я думаю можно сделать также тк не понятно для чего они вообще

  • gloros Senior Member
    офлайн
    gloros Senior Member

    536

    12 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 4 июля 2025 12:48
    pavelraziev:

    Если кто будет брать этой фирмы обратите внимание на маркировку, в конце номера если стоит R, то это покрытые цинком диски

    Для любителей медной смазки + покрытый цинком диск = ни в коем случае !

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    883

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 4 июля 2025 19:41
    gloros:

    Для любителей медной смазки + покрытый цинком диск = ни в коем случае !

    Переодически пользуюсь медной смазкой с деталями оцинкованными, как то не замечал коррозии, смазка медная с баллонов она просто создаёт типо пленку после высыхания и все после откручивания того же крепежа все как обычно. Да и понятие оцинкованного крепежа с наружи авто как то утрировано, обычно после наших солей грязи и так далее на видимой части 2 зимы и все болты гайки в ржавчине. Но спасибо за информацию присмотрюсь к этому делу повнимательней

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 6 июля 2025 10:34
    pavelraziev:

    На калине с таким сталкивался, на купленных колодках были штырки а на стоявших их не было и штырьки реально мешали спилил их и все.

    Я не буду утверждать на 100%, так как уже много времени прошло с момента замены, но на родных колодках, которые стояли на моем авто, тоже не было этих штырьков. Полазил в нете, в описании на колодки TRW в пункте наличие датчика износа указано "подготовлено для индикатора износа". Может это как раз про эти штырьки речь?

    Добавлено спустя 7 минут 25 секунд

    И стати, я не смотрел на расположение штырьков, - как установил с первой попытки, вроде встали норм, так и оставил. В комментах на сайте магаза, где покупал колодки, встречается несколько комментариев, в которых люди жалуются на скрип при торможении на этих колодках, как будто на УАЗе едешь (прям так и пишут). У меня все норм, - толи комменты от балды (или специально от конкурентов пишут, чтобы люди не брали), толи установили неправильно.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    883

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 9 июля 2025 09:33

    На родных колодках тоже были, только исполнение у них было более странное чем в lpr колодках. На оригинальных они были ниже как бы немного и верха плоские. Поездив уже с км 500-700 на связке Lpr диски и тормоза хочу сказать что нормально работают, торможение плавное и четкое, после ночной стоянки и дождя ржавых потёков, точек на тормозной поверхности не видно. И колодки скорее всего мягче оригинальных нету момента схватывания что ли, когда вроде жмёшь не тормозит а чуть сильнее нажал уже тормозит прям до срабатывания АБС. На этих дисках и колодках торможение более понятное. Возможно и оригинал новый также себя вел но уже за 5 лет забылось.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 9 июля 2025 16:06

    Про родные колодки и диски я уже говорил ранее, что с ними явно было что-то не то. Диски родные, кстати, я не выбрасывал, лежат в гараже, оставил, чтобы показывать друзьям-половодам, - там на них и раковины, и трещины (диски не прошли 65 т км.), биение было при торможении, - мама, не горюй! Это при том, что езжу, как пенс, в лужи не залетаю на скорости, педалью тормоза работаю, как пенс. После стоянки, особенно зимой, в слякоть, начинаю трогаться, стоял шорох и хруст, как будто кого-то зажевало в колесах, пока пару раз тормозами не попользуюсь, шорханье не уходило. С новыми дисками и колодками такого нет.....правда и зима последняя была совсем без морозиков.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    770

    14 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 13 июля 2025 21:28

    Народ, cfna, уже раза 4 переклеивали поддон и все равно масло проявляется по стыку. Никто не может понять в чем проблема, герметики использовали разные.

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    883

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 14 июля 2025 18:11
    YURA_BEST:

    Народ, cfna, уже раза 4 переклеивали поддон и все равно масло проявляется по стыку. Никто не может понять в чем проблема, герметики использовали разные.

    Причин может быть много:
    - кривая плоскость поддона, прогнил поддон в зоне примыкания к блоку;
    - вмятина, глубокая царапина,трещина, поры и подобное на плоскости блока.
    - течет с другого места но концентрируется на стыке блока и поддона.
    Сильно течет устранять, несильно течет ездить так.

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    770

    14 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 14 июля 2025 19:15 Редактировалось YURA_BEST, 1 раз.

    pavelraziev, ручьем не течет, но на защите образуется пятно и на стыке живое масло. Интересно, что происходит это только в передней части. Поддон уже весь исследовали на трещины и геометрию, ржавчины нет, поддон обработан. Я и работники СТО уже голову сломали, никогда таких проблем не встречали.

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    883

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 14 июля 2025 21:21

    Както толи читал, толи кто рассказывал что то похожее, как потом оказалось на каком то этапе ремонта человеку перепутали местами болты или другие взяли, а там 2 болта были на 5 мм длинне и просто угол не дожимали упирались. Я бы попробовал поддон на плите на листе наджачки тернуть, проверить всё-таки плоскость. Может кстати быть что и карьерные газы давят, но тогда обычно со всех щелей масло гонит.

  • gloros Senior Member
    офлайн
    gloros Senior Member

    536

    12 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 15 июля 2025 08:58
    YURA_BEST:

    Народ, cfna, уже раза 4 переклеивали поддон и все равно масло проявляется по стыку. Никто не может понять в чем проблема, герметики использовали разные.

    Раз сопливит не сильно, попробуйте если причину не найдёте использовать присадку MANNOL 9943. Думаю вам она на вашем большом пробеге будет в самый раз. Как раз по этой теме (найти можно и на WB и на озоне).

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    770

    14 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 15 июля 2025 09:25

    gloros, пробег 126000, поменял блин механизм ГРМ и в работе ничего не поменялась и геморрой с течью появился.

  • gloros Senior Member
    офлайн
    gloros Senior Member

    536

    12 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 15 июля 2025 09:29 Редактировалось gloros, 10 раз(а).
    YURA_BEST:

    поменял блин механизм ГРМ

    А что конкретно меняли и какова была причина ?

    P.s. То что в передней части проявляется чаще - это из-за того что там давление обычно выше. Я бы сальники ещё и уплотнители проверил.
    Ещё могли герметик нанести не тот или не так. Герметик кстати нужно выдерживать анаэробный где-то 12 ч и обычный 24 ч (до заводки двигателя).
    Использовать герметик типа Loctite SI 5699 (полимеризуется на глубину 6 мм через 24 часа). И поддон прикручивать начиная с середины к краям.

    P.s. Скорее всего не выдержали герметик до его полимеризации - вот и сопливит.

    И может стоит сменить СТО ?

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    770

    14 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 15 июля 2025 10:39 Редактировалось YURA_BEST, 3 раз(а).

    gloros, когда покупал машину был пробег 90000 работала тихо в любое время и на холодную и горячую. Через пару лет, когда пробег перевалил за 100000 двигатель стал работать грубее, на холодную металлический звон и рокот несколько секунд. Куда не ездил все говорили про поршни и цепь. Так проездил ещё несколько лет. И вот осенью прошлой на 125000 все же решил поменять грм купил комплект и поехал на сто, там ещё предложили снять и почистить поддон и масленный насос. Пока разбирали потекла помпа, пришлось и ее менять. Поменяли клапан отвода воздуха картерных газов, так как продать дешёвый и заменить только лопнутую гофру они не смогли, то меняли полностью. Так я отъездил несколько месяцев, в работе двигателя ничего не поменялась, пока не заметил по весне масленное пятно на защите и на стыке поддона. Приехал я обратно к ним, примечательно, но масло держало уровень. Гарантии конечно все уже прошли, предложили переклеить, заметили в поддоне медную стружку, хотя прошлый раз ее почему-то там не было, начали выяснять вроде как с масляного насоса, присутствовала выработка, заменили насос заклеяли поддон, через неделю, дне картина та же. Приехал снова по гарантии, переклеяли уже бесплатно. Через время снова та же картина, начал искать информацию и наткнулся на возможную причину в новом клапане, разобрал, а он вообще другой конструкции. Кстати на новом при глушении свист какой-то был, снял его, снял гофру, почистил старый, поменял гофру и поставил его обратно и свист пропал и поехал снова переклеивать поддон, но походу проблема оказалась не в нем, так как картина повторилась. Вот в среду поеду снова переклеивать. Может проблема в клапане вентиляции картеных газов, который соединяется с клапаном их отвода. Ну и соответственно сам поддон остаётся. Вряд-ли за 4 раза проблема в герметике или кривых рук.

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    883

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 15 июля 2025 12:15

    Не буду утверждать прям. Но если течь в районе грм мне кажется что искривили вам поддон. Ломанули кожухом цепи ГРМ при снятии, может забыли болт открутить, а может и какой стамесочкой отклеивали, обычно сидит на герметике очень хорошо.