Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3478

    10 лет на сайте
    пользователь #1180299

    Профиль

    3478
    # 3 января 2016 21:57

    lbvf_2012, ВАМ КАКАЯ кхе-кхе РАЗНИЦА???
    они сами разберутся что им делать. как-то без Ваших глубокомысленных познаний.

    Смешно. Люблю когда смешно.
  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    14 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 4 января 2016 00:16 Редактировалось Ssesel, 2 раз(а).

    nikisby, проблема с банком, особенности работы их сети. В банке ещё с прошлого года в курсе))

    dangerous&moving.
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    996

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 4 января 2016 09:23 Редактировалось levko, 1 раз.
    lbvf_2012:

    И этот вопрос имеет полное отношение к этой ветке так,как если Белинвестбанк так относится к своим сотрудникам то где гарантия,что он будет предельно честен со своими клиентами?

    Ну и где в названии ветки вы видите что-нибудь о честности со своими клиентами? Там только

    вопросы, ответы, советы по карточкам

    Про честность ничего нет, а значит и обсуждать нечего.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 4 января 2016 09:27
    nikisby:

    Кто-нибудь собирается чинить интернет-банкинг для пользователей провайдера МТС?

    Раньше все работало, неделю назад перестало. Не думаю, что это вина провайдера, это вина ваших веб-разработчиков или хостинга.

    Приходится пользоваться услугами другого банка из-за этого.

    в банке ли вопрос - большой вопрос.. Вы не можете зайти через МТСовский Ethernet к нам на сайт и в ибанкинг соответственно?

    p/s/ еще раз свяжемся с МТС, я снова подключил наших технарей. по другим провайдерам нареканий нет

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Ssesel:

    nikisby, проблема с банком, особенности работы их сети. В банке ещё с прошлого года в курсе))

    еще раз все сейчас проверяем.. проблема в тот раз была не на стороне банка

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    gvardeec2005:

    Народ, крайние год была сберка, было очень удобно. Сейчас смысла от неё не стало. Кто что подскажет, что делать? Куда переводить? Стоит ли вообще?

    рекомендую подождать Интернет-депозита.. к концу января должны его сделать

    Добавлено спустя 37 секунд

    Эль_Хурон, ВАС также с наступившим!! :beer:

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    996

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 4 января 2016 09:30

    redbird, на прошлой странице мой вопрос посмотрите пожалуйста.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 4 января 2016 09:48
    chip:

    У кого-нибудь продолжаются проблемы с переводами в приложении БИБ? У меня вылетает сразу после нажатия кнопки "Перевести"

    только что проверил, все работает.. можно детальнее и в лс, если вдруг проблемы продолжаются..

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Gwynbleidd:

    chip:

    У кого-нибудь продолжаются проблемы с переводами в приложении БИБ? У меня вылетает сразу после нажатия кнопки "Перевести"

    да, а почему они должны прекратиться? приложение не обновляли больше.

    в смысле - почему они должны были прекратиться?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7030

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7030
    # 4 января 2016 10:10

    У меня МТС и на работе, и дома: и там, и там веб интернет-банк грузится где-то минуту.
    А мобильное приложение летает.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 4 января 2016 10:12

    У меня сайты БИБ глючат только в сети Ethernet МТС. :)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 4 января 2016 10:16
    EXEMOK:

    Подскажите пжста. Вернулись деньги с али на карт счет закончившейся карты. То есть карт счет все еще есть, а карты уже нет. Перевезти деньги на карту ибанкинг не дает, говорит карту хочу. Через офис переведу или нет?

    можно со счета забрать деньги

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 4 января 2016 10:17
    redbird:

    chip:

    У кого-нибудь продолжаются проблемы с переводами в приложении БИБ? У меня вылетает сразу после нажатия кнопки "Перевести"

    только что проверил, все работает.. можно детальнее и в лс, если вдруг проблемы продолжаются..

    Отправил ЛС

    Андрей
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 4 января 2016 10:19
    levko:

    Вопрос к сотрудникам банка. Есть карта овердрафтная. Срок действия заканчивается через 29 дней. В инетбанкинге кнопка продлить карту не активна. Кнопка заменить карту активна. Каким образом возобновлять овердрафт? Нажимать на заменить карту или без предварительного визита в банк не обойтись?

    Gwynbleidd:

    EXEMOK:

    Ну хз

    Ну так это в ибанке ограничение, у специалиста-то в банке есть возможность перевести.

    овердрафтные карты перевыпускаются только в отделении (говорю по памяти).. дайте в лс данные - посмотрим еще

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 4 января 2016 10:40 Редактировалось Jester, 1 раз.

    БИБ собирается предлагать нормальные отзывные онлайн-депозиты? или сберки можно уже сдавать?

  • lan_tema Neophyte Poster
    офлайн
    lan_tema Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #654003

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 4 января 2016 11:36

    Всем доброго времени суток. Возник вопрос с зарплатной картой MasterCard Gold. Придут ли деньги на карточку, если поступление будет из другой страны в валюте USD/EUR/RUB. Как я понимаю должна сработать конвертация и на карточку упадут бел. рубли, со взятием комиссии.

    Просто хочу попробовать перевести WMR через Российский обменик на карточку сумма до 100 у.е.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32766

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32766
    # 4 января 2016 11:36
    redbird:

    в смысле - почему они должны были прекратиться?

    Я в том смысле, что баг сам по себе не пропадет, а обновления приложения пока не было.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 4 января 2016 12:28 Редактировалось 1513617, 1 раз.

    redbird, как бы ни было неприятно, но игнорировать баг-репорты не стоит:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2404184&start=28420#p85566414
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2404184&start=28420#p85566657

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 4 января 2016 12:59

    Скажите, онлайн депозиты когда ждать? Или не ждать, переводить партнёрам - конкурентам?

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 4 января 2016 13:45

    theCure, чуть выше redbird писал что к концу января.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 4 января 2016 14:07
    Zuzia82:

    theCure, чуть выше redbird писал что к концу января.

    очень странная логика. ставки по сберкам режут прямо сейчас, а альтернативу собираются предлагать к концу января... неужели вкладчики настолько не нужны?

  • air-time Senior Member
    офлайн
    air-time Senior Member

    1100

    16 лет на сайте
    пользователь #116040

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 4 января 2016 14:13

    Приложение для iOS - при переводе с карты на карту не нашёл разделитель для дробной части. Как быть, если мне необходимо перевести $2.31?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32766

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32766
    # 4 января 2016 14:14
    air-time:

    Приложение для iOS - при переводе с карты на карту не нашёл разделитель для дробной части. Как быть, если мне необходимо перевести $2.31?

    Скрин в студию.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).