Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 29 декабря 2015 14:57

    Оформил заявку на МТС. Жду ответа. :)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #965413

    Профиль

    60
    # 29 декабря 2015 21:50

    После последнего обновления мобильного приложения (Android 4.2)появился глюк: стабильное неоднократно проверенное падение приложения с ошибкой при переводе с карты на карту. Приложение закрывается, но перевод успевает выполниться. Приложение требуется повторно запускать.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 29 декабря 2015 21:53
    PachvaraPetrovna:

    После последнего обновления мобильного приложения (Android 4.2)появился глюк: стабильное неоднократно проверенное падение приложения с ошибкой при переводе с карты на карту. Приложение закрывается, но перевод успевает выполниться. Приложение требуется повторно запускать.

    Подтверждаю, тоже словил сегодня в аналогичной ситуации. Андройд 5.1

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 30 декабря 2015 09:29
    PachvaraPetrovna:

    После последнего обновления мобильного приложения (Android 4.2)появился глюк: стабильное неоднократно проверенное падение приложения с ошибкой при переводе с карты на карту. Приложение закрывается, но перевод успевает выполниться. Приложение требуется повторно запускать.

    +1
    У меня вылетало при погашении кредита. Деньги списались, кредит погасился, но приложение вылетело.

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 30 декабря 2015 10:36
    Gwynbleidd:

    PachvaraPetrovna:

    После последнего обновления мобильного приложения (Android 4.2)появился глюк: стабильное неоднократно проверенное падение приложения с ошибкой при переводе с карты на карту. Приложение закрывается, но перевод успевает выполниться. Приложение требуется повторно запускать.

    Подтверждаю, тоже словил сегодня в аналогичной ситуации. Андройд 5.1

    Андроид 5.0 - аналогично. Но самый сложный глюк - после нажатия кнопки "Перевести" несколько минут размышления с крутящимся кольцом и на экране снова страница перевода с уже запоненными данными и суммой первода. При повторном нажатии "Перевести" на целевую карту ушли ДВА перевода на одинаковую сумму

    Андрей
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20695

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20695
    # 30 декабря 2015 12:03
    Gwynbleidd:

    DVK:

    В так называемом "указе" ведь чётко написано, что он касается только новых договоров, а на ранее заключенные договора он не распространяется.

    Так а снижение процентов - не зависит от этого указа (по договору банк имеет на это право), а игнорировать "рекомендации" НБ, как вы понимаете, чревато для банка...

    А нацфинка будет "рекомендовать" менять ставки вопреки указу? Впрочем, весьма вероятно, что БИБ их поменяет сам, безо всяких "рекомендаций" финки.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 30 декабря 2015 12:09
    DVK:

    А нацфинка будет "рекомендовать" менять ставки вопреки указу?

    Что значит "будет рекомендовать"? УЖЕ порекомендовало.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20695

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20695
    # 30 декабря 2015 13:54
    Z:

    DVK:

    А нацфинка будет "рекомендовать" менять ставки вопреки указу?

    Что значит "будет рекомендовать"? УЖЕ порекомендовало.

    А-а-а-а-а-а-а. Не знал. Значит пока организаторов нацфинки под стражу не возьмут ВШ можно закрывать, ненужный продукт.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    9225

    11 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Написать сообщение

    9225
    # 30 декабря 2015 15:29

    глючный банк, глючный интернет банк, люди не ведитесь

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 30 декабря 2015 15:39
    Archec:

    глючный банк, глючный интернет банк, люди не ведитесь

    И что это за крик души? Удачи вам в поисках "неглючного".

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 30 декабря 2015 15:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    И что это за крик души? Удачи вам в поисках "неглючного".

    Адепт Приора, вероятно, по ошибке забежал. :lol:

  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    9225

    11 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Написать сообщение

    9225
    # 30 декабря 2015 16:04

    Хуже приора-нету)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1447

    12 лет на сайте
    пользователь #646697

    Профиль

    1447
    # 30 декабря 2015 16:12
    Archec:

    Хуже приора-нету)))

    После того, как эти "уроды" выдали 20'000€ пачками купюр по 10 и 20€ (мятыми и в пятнах- половину с трудом в обменнике приняли) -
    Присоединяюсь к отзыву о банке Придор

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 30 декабря 2015 16:14

    Давайте Приор обсуждать в ветке Приора.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 30 декабря 2015 16:15 Редактировалось 1513617, 1 раз.
    Эль_Хурон:

    Archec:

    Хуже приора-нету)))

    После того, как эти "уроды" выдали 20'000€ пачками купюр по 10 и 20€ (мятыми и в пятнах- половину с трудом в обменнике приняли) -
    Присоединяюсь к отзыву о банке Придор

    а выдали бы пачками по 500€ -- жаловались, что в половине мест вообще не принимают большие купюры?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1447

    12 лет на сайте
    пользователь #646697

    Профиль

    1447
    # 30 декабря 2015 16:58
    https://tb.by/individuals/deposits-savings/savings-card/product/d ... -electron/
    Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам о том, что с 29.12.2015 начинается эмиссия нового продукта – депозитных карточек, оформляемых к срочным отзывным вкладам в белорусских рублях и иностранной валют.
    Депозитные карточки – банковские платежные карточки, дающие возможность дистанционного управления средствами, размещенными на срочном отзывном вкладе (депозите).

    Чем ВШ хуже?

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 30 декабря 2015 21:37
    Archec:

    глючный банк, глючный интернет банк, люди не ведитесь

    infobank.by почему-то с вами не согласен :-?

    Итог тестирования системы интернет-банкинга от Белинвестбанка: 63 балла из 70 возможных

    пруф: http://infobank.by/infolinebigview/ItemId/7024/

    Archec:

    Хуже приора-нету)))

    А кто вам угоден,разрешите спросить? Такие вбросы дешевые.Смешно.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • hirurg1973 Junior Member
    офлайн
    hirurg1973 Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #280477

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 30 декабря 2015 23:51

    белинвест жжёт. год назад положил 5000 уе под 4% , год не трогал вклад, а сегодня закрыл(((( с %ами вернули 5 005 уе и 5600б.р ((( я просто в ах..е. и хватило наглости спросить буду ли я пере заключать договор(((( плевался целый день.

    зашёл в душ. увидел шампунь придающий объём и стойкость. на всякий случай помыл ... :)
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28466

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28466
    # 31 декабря 2015 00:02
    hirurg1973:

    белинвест жжёт. год назад положил 5000 уе под 4% , год не трогал вклад, а сегодня закрыл(((( с %ами вернули 5 005 уе и 5600б.р ((( я просто в ах..е. и хватило наглости спросить буду ли я пере заключать договор(((( плевался целый день.

    Вернули из расчета 0,1%?
    Почему?
    Дайте подробности - что за вклад, на сколько размещали, сколько пролежал? Может, вы за день до срока забрали, т.е. недолежал до года?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 31 декабря 2015 00:03
    hirurg1973:

    белинвест жжёт. год назад положил 5000 уе под 4% , год не трогал вклад, а сегодня закрыл(((( с %ами вернули 5 005 уе и 5600б.р ((( я просто в ах..е. и хватило наглости спросить буду ли я пере заключать договор(((( плевался целый день.

    Очень информативно. Вклад какой?