Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 16 мая 2025 13:49

    sakuma, помытые работают не хуже новых. Лично в этом убедился. Правда в этом году расщедрился и на озоне заказал, уж больно цена сладкая была (хотя там скорее всего подвальный Китай). Единственное, что могу добавить, что менять воздушный фильтр двигателя раз в 4 года было плохой идеей с моей стороны, - он у меня весь черный и один из девяти шурупов на крышке короба для фильтра я выкрутить не смог - закарел. Слава Богу, что ентот закаревший был в крайнем ряду и я смог поменять фильтр просто отогнув крышку от корпуса(

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • gloros Senior Member
    офлайн
    gloros Senior Member

    536

    12 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 16 мая 2025 18:17

    Главное антибактериальную обработку почаще делать

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11927

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11927
    # 16 мая 2025 18:48
    bomzhik:

    sakuma, помытые работают не хуже новых.

    C презервативами так же? :lol:

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    882

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 17 мая 2025 08:46
    bomzhik:

    полностью с вам согласен. Только я мою их под дождиком, сушу и меняю лето (угольный), зима - без угля. Получаю многоразовые фильтроны, летний и зимний.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд
    Счас Павел выведет меня на чистую воду)

    У каждого свой фетиш. Но что то мне подсказывает что эти фильтры просто в усмерть забиваются грязью после мойки и им место на свалке.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 17 мая 2025 09:01

    pavelraziev, хотите верьте, хотите - нет, но окна не потеют, запаха постороннего нет, на вид они после мойки, как новенькие.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    712

    12 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 17 мая 2025 11:35
    pavelraziev:

    У каждого свой фетиш. Но что то мне подсказывает что эти фильтры просто в усмерть забиваются грязью после мойки и им место на свалке.

    Абсолютно верно!
    Фильтр состоит из многослойной бумаги с микроскопическими отверстиями. При мытье водой эти отверстия забиваются грязью. Кроме того, грязь попадает между слоями бумаги. На вид вроде чисто, но пропускная способность уменьшается в 2-3 раза. Чтобы получить необходимый напор воздуха нужно увеличивать обороты кондиционера. Про мытый фильтр для движка я вообще молчу. Мыть можно только сетчатые металлические фильтры для АКПП.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+comfort
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 17 мая 2025 17:34
    sakuma:

    На вид вроде чисто, но пропускная способность уменьшается в 2-3 раза. Чтобы получить необходимый напор воздуха нужно увеличивать обороты кондиционера.

    НИКОГДА не использую обороты вентилятора выше уровня 2. У меня такое правило, и мне ВСЕГДА хватает движухи воздуха в салоне.

    sakuma:

    Про мытый фильтр для движка я вообще молчу.

    Вы, вероятно, меня недопоняли, я фильтр движка просто не менял 4 года, мыть его мне в голову не приходило.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    8049

    17 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    8049
    # 18 мая 2025 01:25
    bomzhik:

    sakuma:

    На вид вроде чисто, но пропускная способность уменьшается в 2-3 раза. Чтобы получить необходимый напор воздуха нужно увеличивать обороты кондиционера.

    Как же вы все время без авто режима ездите?(

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • 2633278 Neophyte Poster
    офлайн
    2633278 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2633278

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 мая 2025 17:52

    Здравствуйте, не подскажите что за треск при работе двигателя VW Polo 1.2 2004г
    Ссылка на видео - https://youtube.com/shorts/tRitVFr1Ecc

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    712

    12 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 19 мая 2025 07:24
    Oleg_Svetoslavovich:

    Как же вы все время без авто режима ездите?(

    Лично я режим "авто" не включаю, т.к. постоянно от него у меня насморк, ведь в первые несколько минут он дует очень сильно.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+comfort
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    882

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 19 мая 2025 11:52
    2633278:

    Здравствуйте, не подскажите что зтреск при работе двигателя VW Polo 1.2 2004г
    Ссылка на видео - https://youtube.com/shorts/tRitVFr1Ecc

    Тут надо слушать по факту. Как вариант скинуть ремень навесного. И посмотреть что и как

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 21 мая 2025 20:12

    Эх, у меня не то, что кондер, - передачи нужно переключать вручную(

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11927

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11927
    # 23 мая 2025 00:39
    pavelraziev:

    bomzhik:

    полностью с вам согласен. Только я мою их под дождиком, сушу и меняю лето (угольный), зима - без угля. Получаю многоразовые фильтроны, летний и зимний.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд
    Счас Павел выведет меня на чистую воду)

    У каждого свой фетиш. Но что то мне подсказывает что эти фильтры просто в усмерть забиваются грязью после мойки и им место на свалке.

    Фильтрующая бумага не моется. Совсем. И продувать смысла нету - особенно воздушный двигателя... Чревато.
    Как ты его не мой - все мелкие поры будут забиты. Плюс есть вариант, что оно еще и порвется в процессе.
    Поменять раз в год или полугодие при большом пробеге, не так уж и напряжно.

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 23 мая 2025 10:00

    Ошибку осознал. Затарился фильтрами с озона. Буду надеяться, что они не хуже, чем отмытые "фильтроны" поляцкие.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    712

    12 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 6 июня 2025 12:06

    При вращении руля чуть слышны какие-то легкие глухие постукивания. Начало конца рейки? Пробег 35т. Можно так пока поездить, и пройду ли я техосмотр?

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+comfort
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 6 июня 2025 12:17

    sakuma, у меня был случай, как-то после сильного дождя подъехал к парковке, остановился, стал парковаться задом, руль выкрутил вправо до упора, появился какой-то странный звук, даже описать на могу, как тарахтенье какое-то, припарковался, ну, думаю, попал на ремонт. На утро машинка обсохла, попробовал руль выкручивать до упора вправо, - всё тихо. В нете вычитал, что бывает там что-то трется на мокрую при выкручивании руля практически до упора.....решил, что это мой случай) Хотя спалось после такого не сладко) На ТО просят рулем покрутить туда-сюда, если у вас будет придирчивый мастер (да еще и ушастый), могут завернуть. Попробуйте пройти ТО где-нибудь в глубинке, что там у Вас возле Гомеля? Может в Ветку или в Добруш на какой-нить комбинатик, - там лояльнее инженеры на СТО подходят к автолюбителям.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    712

    12 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 6 июня 2025 13:44

    Когда кручу руль влево, то какие-то глухие похрюкивания до самого упора руля. А когда кручу вправо, то чуть в начале хрюкнет и далее до упора тишина. Сказали, что может быть ещё опорный подшипник.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+comfort
  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    770

    14 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 6 июня 2025 14:30

    У меня вообще что-то глухо рычит при лёгком покачивании руля или при проезде мелких ям, иногда на спящем слышно. Вроде тяги стабилизатора менял меньше было, сейчас снова появляется.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 6 июня 2025 14:30 Редактировалось bomzhik, 1 раз.
    sakuma:

    Сказали, что может быть ещё опорный подшипник.

    Да, он тоже может быть причиной странных звуков.
    Забыл сказать, что на ТО меня лично ни разу не просили выкручивать руль до упора. Просили интенсивно покрутить на четверть оборота туда/обратно. И это тарахтенье/шорханье у меня проявлялось при стоячей машине при выкрученном руле вправо практически до упора с намокшими пыльниками. В движении у меня пока посторонних звуков не наблюдается, даже при крутых поворотах на небольшой скорости. Хотя ранее было шорханье по металлу при вхождении в левый поворот, но там сказывался чрезмерный износ передних дисков и колодок, - после их замены металлическое шорханье при вхождении в левый поворот прекратилось.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • necrozz Senior Member
    офлайн
    necrozz Senior Member

    2037

    15 лет на сайте
    пользователь #248214

    Профиль
    Написать сообщение

    2037
    # 6 июня 2025 14:44
    sakuma:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Как же вы все время без авто режима ездите?(

    Лично я режим "авто" не включаю, т.к. постоянно от него у меня насморк, ведь в первые несколько минут он дует очень сильно.

    Проблема с насморком у жены от авто режима решилась балончиком дезинфекции кондиционера раз в год по весне. Попробуйте, может и вам поможет.